Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не понятен смысл ваших постов это вы сами с собой рассуждаете :D:lol:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  РЫБАЧОК сказал:

Я к чему - купить один программатор и всем сделать кто рядом живет. Намного дешевле выйдет.

не знаю как на других, но программатор от diablosport "привязывается" к конкретной машине, и чтобы его юзать на другой машине, надо предварительно отвязать от предыдущей. при этом не знаю обязательно ли процесс "отвязки" требует возврата к стоковой прошивке
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
  В 07.12.2012 в 05:34, egrman сказал:

 

пы.сы. я сделал выбор в сторону GDE ECO Tune тоже прошивка мозгов отключение ЕГР,Свирл,Сажевый,Кат и получаешь программатор которым можно ошибки считать,стереть и переключать прошивки сток,эко,хот...

 

 

приветствую

Вы пишете,что прошивка отключает кат тоже? читал тему где вы купили выхлоп диномакс и спецы сказали,что без удаления ката всеравно звук не получить хороший.А тут если прошивка отключает катализатор, то вам можно его убирать и звук от диномакса будет в поряде тогда?) И еще не увидел у вас и в теме подойдет ли этот чип для дизелей 06года? или это у них на сате непосредственно надо узнавать?)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 15:39, drdav сказал:

приветствую

Вы пишете,что прошивка отключает кат тоже? читал тему где вы купили выхлоп диномакс и спецы сказали,что без удаления ката всеравно звук не получить хороший.А тут если прошивка отключает катализатор, то вам можно его убирать и звук от диномакса будет в поряде тогда?) И еще не увидел у вас и в теме подойдет ли этот чип для дизелей 06года? или это у них на сате непосредственно надо узнавать?)

Кат убрать пока не решился, запаха ДТ пока побаиваюсь, эта прога идет на все года мерсодизелей, она под МерсоДизель ОМ642 :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть небольшие проблемы похожи на передув секундный сбой мощи на 120кмч скорей всего из за прямотока... в GDE отписал сказали перетрехнут прошивку и отправят новый вариант...

Зы. сегодня пробывал на Сток-проге - Жып не едет... долго не продержался и скорей переключил на Хот)) быстро привыкаешь к хорошему!!! и х.с. что передув на полном бусте :crazy::D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
  В 28.02.2009 в 17:22, AG сказал:

Кто-нибудь делал? Интерсны мнения. Может ли это чем-нибудь нехорошим обернуться?

Говорят, на дизельном Гранде можно заметно характеристики за счет чипа повысить.

вчера съездил в Лабораторию скорости (СПб) с целью произвести чип тюнинг + отключить ЕГР

на что обратил вниманиеИзменилось отношение к педали газа: если раньше на скорости до 60 км/ч (1500 об-1) после нажатия на педаль происходила заметная пауза, то сейчас пауза исчезла, разгон идет ровный во всем диапазоне оборотов двигателя. Педаль газа стала чувстительна от 600 до 1500 об-1. Про динамометрические характеристики сказать ничего на могу, т.к. на стенд не едил, хотя и предлагали но за отдельную плату. расход при пробеге 1000 км после обнуления в смешанном режиме начал падать с 13.5 до 12,5 литров. пока только положительные моменты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.12.2012 в 04:25, maxisky сказал:

Первая засада. Обещали отправить Express Mail International Flat Rate Envelopes, за что и взяли 38$

Отправили обычной Priority Mail International Parcels, даже не заказав отслеживание, что стоит не больше 15$.

Ну что там удалось залится новой прогой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера скачал прогу для замера разгона на iPAD по данным GPS.

Пол бака соляры.

2 человека в салоне.

Шипованная резина, 18 радиус

Мокрый асфальт

 

Замер показал 9.8с 0_о с места от 0 до 60 миль.

С места была пробуксовка продолжительная, может и шипы потерял :0

Думаю вот, что из-за букса секунду точно потерял ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 13:13, motoneon сказал:

Вчера скачал прогу для замера разгона на iPAD по данным GPS.

Пол бака соляры.

2 человека в салоне.

Шипованная резина, 18 радиус

Мокрый асфальт

 

Замер показал 9.8с 0_о с места от 0 до 60 миль.

С места была пробуксовка продолжительная, может и шипы потерял :0

Думаю вот, что из-за букса секунду точно потерял ?

Вы чем прошивались? GDE? если жде то конечно у меня даже на сухом асфальте букс)) Представляю что на мокром и с шипами :D потеряли полюбому и если даже не 2-3 :crazy:

Айфон есть? его проще закрепить чтоб не двигался, это важно! Dynolicious - отличная прога не врет... обрабатывает данные со встроенного акселеометра и GPS...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 17.02.2013 в 06:15, up6 сказал:

Не совсем понял о чем речь...

Что не понятно? Тюнинг и отключение Егр повысил темп поршневой, кольца залегают масло гонит в цилиндры, жрет масло дымит, каты забиты, если это не совсем укладывается в утренне настроение то прокомментируй попозже :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

После отключения егр и чиповки в дизель буст у меня постепенно снижается расход топлива и сейчас показывает 13,6 ( был 15-16) в городе с частыми остановками, расход масла за 8 000 км равен 0. Динамика со светофора чумовая, единственное что не нравится это что на скорости около 100 когда топаешь, происходит понижение передачи вниз на 4-ю а ускорение вялое, думаю что дизель сам по себе на большие обороты просто не расчитан. Предыдущее авто аутлендер ( 4 ступка автомат, тоже чипованая) если топаешь, то падают сразу 2 передачи и на 6000 оборотах все равно тяга идет хорошая.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 09:15, Сергей15 сказал:

После отключения егр и чиповки в дизель буст у меня постепенно снижается расход топлива и сейчас показывает 13,6 ( был 15-16) в городе с частыми остановками, расход масла за 8 000 км равен 0. Динамика со светофора чумовая, единственное что не нравится это что на скорости около 100 когда топаешь, происходит понижение передачи вниз на 4-ю а ускорение вялое, думаю что дизель сам по себе на большие обороты просто не расчитан. Предыдущее авто аутлендер ( 4 ступка автомат, тоже чипованая) если топаешь, то падают сразу 2 передачи и на 6000 оборотах все равно тяга идет хорошая.

В ногу шагаем,у меня тоже был до этого,аут на 4-ех ступке. :up::lol:

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@up6, подскажи что это за датчик на фото в большую банку входит... по схеме она под цифрой 4

ec70988s-960.jpg

c704f28s-960.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики хотел спосить,а на данный момент кто нибудь юзает RaceChip,или все уже перешли на более продвинутое.Хочу поставить что то не дорогое в пределах десятки с небольшим. <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 17:34, ADPad13 сказал:

Мужики хотел спосить,а на данный момент кто нибудь юзает RaceChip,или все уже перешли на более продвинутое.Хочу поставить что то не дорогое в пределах десятки с небольшим. <_<

Я до сих пор на RaceChip. Вроде как нормально, из минусов - жесткий звук мотора при наборе оборотов. Да там еще ЕГР выключен по колхозному))), читайте ветку - найдете. Все нормально.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
  В 11.03.2013 в 20:20, Owidij сказал:

Я до сих пор на RaceChip. Вроде как нормально, из минусов - жесткий звук мотора при наборе оборотов. Да там еще ЕГР выключен по колхозному))), читайте ветку - найдете. Все нормально.

 

Ели не секрет RaceChip какой,про или обычный.???

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что скажете про этот ящик, может кто пользовал? http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-iii-3-0-crd-160-kw-218-ps/a-10100927/

Просто я купил авто, а там он уже стоит :)

замерял до 100, средний результат по 8 замерам- 7.28с

по расходу пока не проверял...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

звук жесткий это из-за увлечения давления в рампе, рампа обычно может процентов на 25-30 прокачивать больше, чем делают в стоковой прошивке, жаль только остальные компоненты обычно не имеют такого запаса, так что, я бы подумал перед тем, как рейс чип ставить на нормальный уровень (читай выше зеленой зоны).

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 06:54, fonDeutch сказал:

А что скажете про этот ящик, может кто пользовал? http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-iii-3-0-crd-160-kw-218-ps/a-10100927/

Просто я купил авто, а там он уже стоит :)

замерял до 100, средний результат по 8 замерам- 7.28с

по расходу пока не проверял...

НУ по показаниям и характеристике они как рейс шип(по прибавке мощности)но ценник по выше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
  В 11.03.2013 в 20:37, ADPad13 сказал:

Ели не секрет RaceChip какой,про или обычный.???

Race-Chip Pro. Регулировки следующие: левый на 3, правый на F, если память не изменяет - давно туда не лазил... До 100 с места в прошлом году замерял, снимал на смартфон видео... вроде как 8,65 сек. было. Старый воздухомер у меня тогда стоял, полудохлый он был. На самом деле неинтересно мне это, не самолет это все-таки. Главное, тяга с низов очень хорошая...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 09:11, Owidij сказал:

Race-Chip Pro. Регулировки следующие: левый на 3, правый на F, если память не изменяет - давно туда не лазил... До 100 с места в прошлом году замерял, снимал на смартфон видео... вроде как 8,65 сек. было. Старый воздухомер у меня тогда стоял, полудохлый он был. На самом деле неинтересно мне это, не самолет это все-таки. Главное, тяга с низов очень хорошая...

Что то даже с про не очень быстро.А просто рейс шип тогда как штатный поедет.Читаю отзывы на авто сайтах,все по разному пишут,я про стандартный рейс,ну типа на дизеле заметная прибавка.ПРО -ДОРОГОВАТО хотелось обычный взять.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 09:27, ADPad13 сказал:

Что то даже с про не очень быстро.А просто рейс шип тогда как штатный поедет.Читаю отзывы на авто сайтах,все по разному пишут,я про стандартный рейс,ну типа на дизеле заметная прибавка.ПРО -ДОРОГОВАТО хотелось обычный взять.

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 14:59, Owidij сказал:

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

  В 12.03.2013 в 14:59, Owidij сказал:

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 15:15, ADPad13 сказал:

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

 

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

Тему бы эту для начала перечитали, если не поможет то еще раз попробуйте :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 15:15, ADPad13 сказал:

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

 

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

1. Сажевый тут ни при чем, речь не о нем.Да и нет его у меня...

2. Рейс-чип ставился в мае 2012. Если хочется чтобы стреляла со светофора - крутите настройки. Я настроил оптимально под свои потребности. Читайте внимательно раздел...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня сделал замер как Бойнг 737 разгоняется :D ожидал большего, грандей с тюном от GDE это просто ракета тогда :crazy:

 

Boеing 737 500

20.03.2013, 10:27

Acceleration

0-10 km/h: 2.56 sec

0-20 km/h: 4.27 sec

0-30 km/h: 5.68 sec

0-40 km/h: 7.02 sec

0-50 km/h: 8.28 sec

0-60 km/h: 9.49 sec

0-70 km/h: 10.48 sec

0-80 km/h: 11.45 sec

0-90 km/h: 12.40 sec

0-100 km/h: 13.43 sec

 

Elapsed Time

60': 5.49 sec @ 25.2 km/h

330': 11.24 sec @ 73.8 km/h

1/8 mi: 14.98 sec @ 111.9 km/h

1000': 17.85 sec @ 143.8 km/h

1/4 mi: 20.12 sec @ 163.3 km/h

 

Miscellaneous

Max Speed: 165.7 km/h

Max Acceleration: 0.32 G's

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.02.2013 в 15:43, egrman сказал:

Ну что там удалось залится новой прогой?

только сегодня пришел программатор - 3 месяца и 8 дней :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.03.2013 в 17:48, maxisky сказал:

только сегодня пришел программатор - 3 месяца и 8 дней :D

Странно что так долго(( в чем причина? Почта России? Мне Кейт два раза отправлял программатор, и оба раза не более 30 дней.

Как прошивка? Разницу чувствуете? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • alex87
    • Вадим 51
    • buzz
    • Monar4
    • Acovant
    • MishaS
    • Землянин
    • Wally
    • Сергей FED
    • А Рахманов
    • Илья 631
    • sanityclause
    • xmo97
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.