Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Странно что так долго(( в чем причина? Почта России? Мне Кейт два раза отправлял программатор, и оба раза не более 30 дней.

Как прошивка? Разницу чувствуете? :crazy:

Да, видимо на каком-то этапе посылочка потерялась + перед НГ таможня всегда перегружена. Надо было попросить отправить Aramex - стоит на 80уе больше, но доставка 7-10 дней с отслеживанием на всех этапах.

По расходу отпишусь через недельку. Тянет заметно лучше. На следующих выходных погоняю с mersedes c-class 320cdi, раньше стабильно отставал на пару корпусов.

Кстати, как замерял разгон? Пока не купил новые тапки, хотел бы замерить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да, видимо на каком-то этапе посылочка потерялась + перед НГ таможня всегда перегружена. Надо было попросить отправить Aramex - стоит на 80уе больше, но доставка 7-10 дней с отслеживанием на всех этапах.

По расходу отпишусь через недельку. Тянет заметно лучше. На следующих выходных погоняю с mersedes c-class 320cdi, раньше стабильно отставал на пару корпусов.

Кстати, как замерял разгон? Пока не купил новые тапки, хотел бы замерить.

Замер делал на яблофоне программа Dynolicious в стоке на 32 едет 9.4, переключаю на Еко 7.5, на Хот 7.0 один раз даже словил 6.8 :crazy: после того как начал дымить(в чем причина так и не понял сейчас все прошло) Кейт отправлял другие версии прошивок, но на них машин ехал уже медленнее 8.0 и 8.5, я их в топку и катаюсь на злых, недавно кориш приезжал ездил со мной и говорит по ощущениям едет гораздо интересный чем его Х5 4.8, особенно толчок и влипание в кресло при резком разгоне с 20кмч))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@maxisky, @egrman, мужики. Вы бы для компьютерных чайников типа меня создали бы темку с алгоритмом - как заказать, оплатить, вкрячить этот самый ГДЕ. Ни разу через инет ничего не заказывал из-за бугра, стремно как то.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@maxisky, @egrman, мужики. Вы бы для компьютерных чайников типа меня создали бы темку с алгоритмом - как заказать, оплатить, вкрячить этот самый ГДЕ. Ни разу через инет ничего не заказывал из-за бугра, стремно как то.

Да ничего сложного нет, все что нужно - банковская карта.

1. Регистрируешь счет в PayPal (практически все оплаты через эту систему, т.к. она дает защиту как покупателю, так и продавцу), привязываешь к счету карту с которой будет происходить оплата.

Подробное описание процесса регистрации

Карту привязывать лучше той валюты, в которой обычно совершаются покупки (вообще можно и 2 привязать) и в настройках профиля выбрать опцию "оплата в валюте счета" (иначе paypal возьмет комиссию 2,5% при несовпадении валюты счета и карты). Вот тут все хорошо расписано.

Почта на gmail.com.

2.Заходишь на страничку продавца выбираешь товар, потом способ оплаты (PayPal) и ждешь извещения с почты.

Конкретно здесь ещё раз надо ввести адрес. Вводить только латиницей (например: Ленинский проспект - Leninskiy prospect).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Всё вышеописанное появилось после установки GDE ECO Tune? И в каком режиме это, в Эко или Хот?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всё вышеописанное появилось после установки GDE ECO Tune? И в каком режиме это, в Эко или Хот?

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

P/S

Програматор привязывается к вину авто, те использовать одновременно на нескольких не получится. Да и зачем? купить раз тюн GDE все вместе 650$ и пользоватся им потом, удобно диагностику делать ошибки смотреть, сколько стоит сделать диагностику в сервисе? от 1500 до 3000тысч?!
Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый egrman

(с)......................Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

2.Заходишь на страничку продавца выбираешь товар, потом способ оплаты (PayPal) и ждешь извещения с почты.

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уважаемый egrman

(с)......................Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Можно поподробнее.

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

с 2005 по 2010 год выпуска мерсо-дизельных грандеев тип электронных мозгов не менялся значит нужно просто сделать выбор.год не имеет значения.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Что не понятно? Тюнинг и отключение Егр повысил темп поршневой, кольца залегают масло гонит в цилиндры, жрет масло дымит, каты забиты, если это не совсем укладывается в утренне настроение то прокомментируй попозже :D

Это что, такие последствия установки GDE Tune? А продавца Green Diesel Engineering не спрашивал о данной проблеме?

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

по ссылке надо выбрать модельный год 2007-2008. Я так понимаю дорестайл это 2007 ? Или надо искать точно свой год (например у меня 2006) ?

Не знаю почему только года 2007-2008 указаны, других не вижу, но могу спросить про 2006.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

могу спросить про 2006.

если есть такая возможность - буду благодарен.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если есть такая возможность - буду благодарен.

Спросил, получил ответ:

"Just order a 2007 and add a comment that it is for the 06. I will be able to tell model year based on the code anyway."

 

Вкратце: заказать на 2007, в комментах написать, что 2006. Код он подберет.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это что, такие последствия установки GDE Tune? А продавца Green Diesel Engineering не спрашивал о данной проблеме?

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

 

сейчас езжу уже 1500км проблем нет, откуда нарисовалась та проблема непонятно...возможно был пережат выпуск картерных газов...

P/S

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

он отвечает в течении получаса, если вы пишите ему на английском языке, яндекс-переводчик вам в помощь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И ещё скажи пожалуйста, нужен ли маслоотделитель или "элефант хоз" в этом случае нужен? Или этот чип-тюнинг решает все проблемы? У тебя как?

по маслоотделителю тема есть здесь на форуме... мнения разделились.. почитайте тему..

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый EGRMAN, подскажи пожалуйста, ты как связывался с этим (а скорее этой) Кейт? Я третьи сутки пишу им на мыло, а в ответ тишина! Может закрылись, кризис?

Заранее спасибо.

P.S. Если прочитал уважаемый Мaxisky, вопрос и к нему тоже.

support@greendieselengineering.com

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

support@greendieselengineering.com

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

он отвечает в течении получаса, если вы пишите ему на английском языке, яндекс-переводчик вам в помощь.

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

 

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Не разу не было чтоб он не отвечал... странно.. Вы сюда киньте то что вы ему пишите, может его комп подзависает от Ваших вопросов, и надо их подкорректировать :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Не разу не было чтоб он не отвечал... странно.. Вы сюда киньте то что вы ему пишите, может его комп подзависает от Ваших вопросов, и надо их подкорректировать :D

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал. :(

А Мaxisky прошивку уже получил? Что-то молчит, ничем не делится?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал.

он мне вчера вечером написал сообщение типа ты мне не звонил и не оставлял сообщение? я - да нет Кэйт, он спросил как там машин нормально себя ведет, я да конечно все гуд))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сюда и пишу! В ответ молчание!

 

 

Да я с английским в ладах. Просто молчит,собака :angry: !

Вот и Мaxisky, спасибо, их мыло прислал.

Вот его ответ

I was in China last week and the we were closed from 16 March thru 24 March. I tried to reply as much as feasible.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я уже звонил ему по телефону. Срабатывает автоответчик! Разницу во времени учитывал. :(

А Мaxisky прошивку уже получил? Что-то молчит, ничем не делится?

Да прошивку то я залил ещё в воскресенье, но вначале снегопад, теперь с колесами разбираюсь. Как то не до экспериментов с "эх прохвачу".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Вот его ответ

I was in China last week and the we were closed from 16 March thru 24 March. I tried to reply as much as feasible.

Наконец ответил Keith!

Да, действительно был в Китае.

В понедельник заказываю.

Egrman, спасибо тебе большое за помощь!

А от Мaxisky жду отзывов, как получится!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Да прошивку то я залил ещё в воскресенье, но вначале снегопад, теперь с колесами разбираюсь. Как то не до экспериментов с "эх прохвачу".

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Спросите у Кейта какие варианты отправки возможны.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, чем лучше попросить отправить заказ, чтобы не ждать так долго, как ты? И второе, оплачивать стоимость доставки надо сразу вместе с заказом? То-есть сумму доставки должен выставить Кейт?

И что посоветует товарищ Еgrman?

Оплачивать сказу конечно. Так что выясни вначале по поводу вариантов доставки. По срокам - это мне просто не повезло - такие сроки нонсенс, обычно 3-4 недели. По альтернативам: из Канады мне очень понравилась Aramex, а вообще все хорошо, что частной конторой по РФ везется, но заметно дороже (USPS Priority Mail International - Почта РФ - 18 баксов, Aramex - КУРЬЕР-СЕРВИС ЭКСПРЕСС - около 100).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, я на украинском форуме просветился немного ) jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418

 

"Тем не менее, мало кто знает об обратной, негативной стороне ДТ марок ULSD и в меньшей степени Евро-4. "Сера" или правильно "сернистые соединения" играют очень важную роль для топливной аппаратуры, в частности для ТНВД и форсунок, т.к. является основным и главным смазывающим компонентом в ДТ для прецизионных частей и плунжерных пар. Чем меньше уровень содержания серы, тем меньше ресурс ТНВД и форсунок, тем быстрее ТНВД и форсунки выйдут из строя из-за недостаточной смазки. Добавление антифрикционных присадок в ULSD положение спасает очень слабо (это не мое мнение). Стоимость ремонта ТНВД и форсунок значительно выше и не идет ни в какое сравнение со стоимостью ремонта системы ЕГР."

 

Получается - заправляемся на Лукойле, льем Евро 5 снизким содержанием Серы чтобы меньше сажи летело во впускной коллектор, получаем в итоге проблемы с ТНВД, думаю не секрет что это считается слабым местом. Ну вот скажем, чипанусь я ( собираюсь сделать ), отключу ЕГР, проблема сажи ушла.

Вопрос где заправляться и что лить после отключение ЕГР ?!

 

И насчет датчика BSP( MAP )

"Датчик BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют MAP (Manifold Air Pressure) во впускном коллекторе - также покрывается и забивается сильным налетом сажи, в результате чего начинает выдавать искаженный сигнал на комп, как следствие потеря мощности, увеличенный расход топлива. "

скажем у меня и так расход по пробкам 17 выходит, просто по городу 14-15. ПО МКАДУ или трассе 10-12 как ехать смотря. Не знаю норма это или нет, данные очень разнятся, но получается не мешало бы почистить его.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.