Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сдаётся, что машины в исполнении AMG, M, RS и прочие, обладают не только накачанным мотором, но и прокладками, сальниками, размерами воздушных фильтров, тормозами... Оркестр мощности, требующий, тем не менее, очень частого обслуживания. А у нас в стоке всё по очереди сочится и течёт по кругу. Тормоза, в жаркий день, как салом намазаны...

Видел семейный фургончик C30 AMG 2004. Там подготовленный 2.7 дизельный двигатель, огромный воздушный фильтр, шланги все под капотом с маркировкой AMG. Самые дешёвые колодки, не оригинал – 200 евро...короче, я бы чипанул джип, конечно, но проблем добавится...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Есть на сайте GDE (причем и стокового и eco tune) - тынс.

 

Этого я насмотрелся..... :) Когда начали реальный замер делать стоковых машин и разных прошивок на стенде, то даже заявленных лошадей не оказалось. :crazy: А вот крутящий момент на чипованных по сравнению со стоком вырос.

 

А у нас в стоке всё по очереди сочится и течёт по кругу. Тормоза, в жаркий день, как салом намазаны...

 

Чего сочится? Каким маслом....? :blink:

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сочится – у кого что: у кого-то – задний сальник коленвала, у кого-то – теплообменник в развале двигателя и у всех фильтр картерных газов и сальник воздуховода у турбины. Пристраивают маслоотбойники – самоделки... Тормоза не осаживают машину, как хотелось бы, и когда жарко – ещё хуже...

Машину свою очень люблю, но характеристики до уровня AMG мне поднять не получиться. Буду рад, если небольшое разъяснение, меня немного мотивирует. Почему Джипу сразу не дали возможных лошадей с моментом? Почему система фильтрации картерных газов требует любительского вмешательства? Извините за вопросы не в тему.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

про тормоза согласен. когда начинаешь гонять то хороших тормозов не хватает ( у меня оригинал из центра колодки и диски)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

начинаешь гонять то хороших тормозов не хватает

 

Странно.... у меня всё нормально.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Странно.... у меня всё нормально.

Просто я сравниваю со спорт купе. После резкого пересаживания. Я полагаю что всё в пределах нормы у меня... но в контрасте :excl:

Джип это не для гонок авто. Тем более 3.0ЦРД отличной динамикой для джипа обладает

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У спорткупе ещё масса меньше и центр тяжести ниже, что как бы помогает тормозить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

У спорткупе ещё масса меньше и центр тяжести ниже, что как бы помогает тормозить.

в дваразаменьше

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну значит на ГЧ нужны минимум вдвое сильнее тормоза, чем на спорткупе, что неоправданно дорого (да и усилия на подвеску недетские от таких тормозов будут, поломает чего).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так можно договорится до того, что чиповать вообще смысла нет (что недалеко от истины - мощность и момент ограничили не зря, раздатка не бесконечной прочности, валы опять же, ресурс мотора и прочие соображения).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом общего количества проблем и сюрпризов, преподносимых дизельным мотором ГЧ-3 (более 90% тем в разделе "двигатели" будет про дизель, при том что всего дизельных ГЧ не более 60-70% автопарка), добавлять ещё и приколы от чиповки - ну не очень хорошая идея...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Джип это не для гонок авто

 

Ну это как сказать..... :crazy: Я проблем не вижу для гонок...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Ну это как сказать..... :crazy: Я проблем не вижу для гонок...

когда этот "киоск" тащит при торможении по энерции дальше - учитывая это в городе точно не охота гонять

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

когда этот "киоск" тащит при торможении по энерции дальше

 

Да куда его тащит то я не пойму ни как.....? Отлично тормозит. Я в Крым ехал без остановок практически 800км. (по Украине) и весь этот участок в режиме "газ в пол - тормоз", ну в плане обгоны одни. И ни куда мой "киоск" не тащило. Если кто себя чувствует баржой на дороге - поменяйте штатные амы на что нибудь "покрепче".

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Да куда его тащит то я не пойму ни как.....? Отлично тормозит. Я в Крым ехал без остановок практически 800км. (по Украине) и весь этот участок в режиме "газ в пол - тормоз", ну в плане обгоны одни. И ни куда мой "киоск" не тащило. Если кто себя чувствует баржой на дороге - поменяйте штатные амы на что нибудь "покрепче".

На качку не жалуюсь.. аморты не беспокоят... а вот тормозит джип не как хотелось бы..и это все джипы... а внедорожников много разных у меня было даже вроде спорт х5 не радует тормозушкой

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

внедорожников много разных у меня было даже вроде спорт х5 не радует тормозушкой

 

Я в том году в Питер ездил..... Уже направлялся обратно, ехал по городу. И вот передомной ни с того ни с чего тормозит пузотёрка какая то (не помню марку уже) - я по тормозам, встал как вкопанный. Смотрю в заднее зеркало - вижу кто то летит и чувствую не остановиться.... :crazy: Так оно и случилось - бам мне...., спасибо у меня парктроник типа фаркоп сзади... :lol2: Так вот первое что сказал хозяин разбитого Сантафе когда вышел - ну и тормоза у тебя... Так что я не знаю что у вас с тормозами....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

:hands::crazy:

Я в том году в Питер ездил..... Уже направлялся обратно, ехал по городу. И вот передомной ни с того ни с чего тормозит пузотёрка какая то (не помню марку уже) - я по тормозам, встал как вкопанный. Смотрю в заднее зеркало - вижу кто то летит и чувствую не остановиться.... :crazy: Так оно и случилось - бам мне...., спасибо у меня парктроник типа фаркоп сзади... :lol2: Так вот первое что сказал хозяин разбитого Сантафе когда вышел - ну и тормоза у тебя... Так что я не знаю что у вас с тормозами....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет! Вот и я дождался своего ECO Tuna. Время доставки от Кейта из Бостона до Москвы у меня составило 3 недели. Могло бы и дней 10 выйти, но из-за наших долгих майских праздников всё задержалось почти на 2 недели. Это моя радостная новость. Далее более прозаичнее и хуже. Сегодня после работы залил полученный файл Eco Tune в свою машинку, и как писал Egrman, с замиранием сердца повернул ключ "на старт", и, о чудо, машина тоже завелась! И... тут же выскакивает злосчастная красная молния в правом верхнем углу панели. Выключаюсь, опять завожусь - всё то-же самое. Возвращаю родную прошивку - всё нормально. Заливаю ECO Tune, опять начинает мигать. По следам моей памяти лезу в мануал к автомобилю, и читаю, что если "контрольная лампа неисправности электронной системы управления дроссельной заслонки автомобиля (ЕТС)"загорается, и постоянно горит, то вроде как не совсем это критично, ездить можно, и при возможности надо обратиться в сервис. Но у меня-то она мигает! А это по мануалу уже срочно "немедленно" скакать в сервис. Попробовал сделать кружок вокруг дома, ни каких рывков и перебоев в работе двигателя не ощутил, но зато сразу ощутил описанное до меня Egrman-ом и Maxisky ускорение и плавность с низов. Завтра попробую на свой страх прокатиться побольше. Кейту о проблеме уже отписал. Жду ответа. Остался один вопрос, рисковать ли ездой с мигающей молнией, или вернуться к стоку до ответа Кейта? И чем такая езда может грозить? Кто-нибудь что-нибудь знает?

Вот такие новости, сначала хорошие, а потом, как всегда!

Проблему решил! Написал Кейту, он покопался 15 минут и прислал новую прошивку. Встала, как родная! Кейт после очень удивлялся, как маленькая ошибка в программе может сильно менять весь процесс.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Поездил неделю на Эко Тюне. С наступлением жары(~ 25 градусов и выше)и толкании по обезумевшей Москве заметил непривычно долгий вой вентилятора под копотом. Посмотрел на температуру на датчике и увидел, что она повысилась на 2 деления по сравнению с тем, что было раньше. Конечно температура пока в "зеленой" зоне, но раньше до прошивки такой "проблемки" (назовём её пока так) не было даже в жестоких пробках по жаре 35. Всегда стрелка стояла максимум ровно посредине, а обычно даже минус одно деление от центра. По трассе данная проблемка исчезает. Очень похоже на проблему Egrmana, когда он установил Эко Тюн, и писал про это. Но вроде, как я понял, проблема со временем у него ушла как-то сама собой. Обобщая сказанное, задумался я!?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Очень похоже на проблему Egrmana, когда он установил Эко Тюн, и писал про это. Но вроде, как я понял, проблема со временем у него ушла как-то сама собой.

проблемы этой больше нет... при обычном стиле езды темп держится левее 12 часов.... а по поводу темпа чуть выше нормы, я заметил эту проблему еще задолго до установки Эко тюна, и это не только у меня многие стоковые тоже отписываются... и она проявляется в основном при серьезных нагрузках типа затяжные подъемы в гору, я чуть перестроил стиль вождения по горам, главное не ехать внатяг, а перейти в ручной режим и держать обороты 1700-2500... мотор не так греется..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Я знаю и ты писал, что проблемы больше нет. Но у меня-то проблемы с температурой выше нормы возникли после установки Эко. ДО установки Эко тюна такой проблемы не было. Я же написал, что температура всегда держалась минус одно деление левее 12, и даже в самых тяжёлых условиях (как то затяжные подъёмы) максимум, что имел - это 12 часов. А уж про вой вентилятора и не говорю - он всегда включался максимум на минуту. А тут жёстко по городу на каждом светофоре и в пробке я его слышу работающим по несколько минут. Меня это беспокоит. Сегодня после толкания в пробках я студил мотор и турбину почти 5 минут!И датчик достиг только 12. Что-то очкую я :( Думаю Кейту написать про мою "персональную" проблему.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я знаю и ты писал, что проблемы больше нет. Но у меня-то проблемы с температурой выше нормы возникли после установки Эко. ДО установки Эко тюна такой проблемы не было. Я же написал, что температура всегда держалась минус одно деление левее 12, и даже в самых тяжёлых условиях (как то затяжные подъёмы) максимум, что имел - это 12 часов. А уж про вой вентилятора и не говорю - он всегда включался максимум на минуту. А тут жёстко по городу на каждом светофоре и в пробке я его слышу работающим по несколько минут. Меня это беспокоит. Сегодня после толкания в пробках я студил мотор и турбину почти 5 минут!И датчик достиг только 12. Что-то очкую я :( Думаю Кейту написать про мою "персональную" проблему.

переключись на стоковую версию и посмотри как оно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

 

Уважаемый Egrman, а по этой теме новостей нет?

 

переключись на стоковую версию и посмотри как оно...

 

Спасибо за совет. Попробую! Отпишусь.

 

переключись на стоковую версию и посмотри как оно...

 

Спасибо за совет. Попробую! Отпишусь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел кат-донор в джип терртории бу... и уже почти купил.. но так как проблема больше не проявлялась я как то отпустил эту тему пока...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Поделись, что за приблуда? Ты у нас первопроходец по этим темам. Скинь ссылку, глядишь и я чем-нибудь пригожусь. :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поделись, что за приблуда? Ты у нас первопроходец по этим темам. Скинь ссылку, глядишь и я чем-нибудь пригожусь.

точно такой же катализатор как и стоит у нас, его выбить и поставить и посмотреть как оно будет... если че не то то вернуть родной на место...

вот он

ec70988s-960.jpg

 

его вскрыть удалить все соты как на этом фото, и заварить аккуратно..

 

7cb6ea8s-960.jpg

 

вообще рекомендую внимательно поизучать мой БЖ в нем 29 достаточно интересных тем и все по делу... http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо!

Не помнишь, сколько стоил кат-донор в джип территории? Хоть примерно? Он б/у? И не знаешь ещё, у грандеев и коммандоров они одинаковые?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а что дает отключение сажевого фильтра ? Вкратце, если не сложно сориентируйте. Предохраняет от его выхода из строя и связанных с этим проблем с двиглом и все ? ПРосто в GDE это могут сделать за 100 баксов.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • aligator
    • Горшков С
    • kramuald
    • Leo666
    • Skylark
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.