Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заезжали с клубным человеком: Jeep Grand Cherokee 5.7 чип vs Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD чип

скоро видео выложу http://www.youtube.com/user/MrDeovi . было интересно

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

клубный человек это я. Я ехал на GDE Hot Tune и колесах 265/70/17. Уважаемый luchano ехал на прошивке Diablo на зимней шиповке в стоковом размере 245/65/17.

Чтобы внести некоторую конкретику, выложу цифры из программы aDyno под Android.

Правда оговорюсь что разбросы почему-то получились очень большие, поэтому вызывает сомнение точность измерений данной программы, выкладываю лучший результат :

 

0-20 1.09

0-40 2.4

0-60 3.77

0-80 5.41

0-100 7.59

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

хорошо видно что HEMI на доли секунды позже стартанул хотя может просто CRD резче подрывает из-за особенностей мотора+коробки и еще интересно что CRD в какой-то момент как будто выпрыгивает в районе 70 чтоли, видимо у тебя там провал чтоли какой-то, а после 80-90 ощущение что HEMI начинает отрываться, чтобы заехать до больших скоростей не было там места достаточного.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

хорошо видно что HEMI на доли секунды позже стартанул хотя может просто CRD резче подрывает из-за особенностей мотора+коробки и еще интересно что CRD в какой-то момент как будто выпрыгивает в районе 70 чтоли, видимо у тебя там провал чтоли какой-то, а после 80-90 ощущение что HEMI начинает отрываться, чтобы заехать до больших скоростей не было там места достаточного.

Где там 70-90 на видео просто старт 30-40кмч и стоп

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, там вообще-то каждый заезд был до 100-120 км\час

Ептеть откуда я знаю че там у вас было, я конкретно о ролике который выше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

HEMI POWER...

 

место какое то мрачное для гонок...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

лосиный остров. там в просеках нет гибдд и в целом машин мало. разве что лоси могут на дорогу выйти :crazy:

 

хотя я вот щас подбиваю одного чела на пикапе Ram 1500 5.7 2011 года заехать. там вроде в стоке 345 сил, результат тоже заранее неизвестен

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Имхо - видео со стороны было бы поинтереснее. А место вроде как неплохое, скиньте координаты что ли.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нас было двое, снимать было некому. камеры я прилепил прямо на свою машину

 

ездили тут http://maps.yandex.ru/-/CVbCeZov

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

лосиный остров. там в просеках нет гибдд и в целом машин мало. разве что лоси могут на дорогу выйти :crazy:

 

хотя я вот щас подбиваю одного чела на пикапе Ram 1500 5.7 2011 года заехать. там вроде в стоке 345 сил, результат тоже заранее неизвестен

 

Пикапы с ХЭМИ в стоке не вылезают из 9 секунд, на мокром покрытии наверно и из 10.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ага из 9))) из 6 скорее, плюс маломальский тюн и едут не хуже стокового срт... да и сил у рамов всегда больше, чем у джипов, на тех же движках

там нет раздатки, потерь вдвое меньше, чем у нас

 

гранд с 4вд выдается в райне 270 сил с колес

гранд с 2вд почти 310

 

это для сравнения

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

ага из 9))) из 6 скорее, плюс маломальский тюн и едут не хуже стокового срт... да и сил у рамов всегда больше, чем у джипов, на тех же движках

там нет раздатки, потерь вдвое меньше, чем у нас

 

гранд с 4вд выдается в райне 270 сил с колес

гранд с 2вд почти 310

 

это для сравнения

 

Тем не менее быстрее 9 сек сток не едет. Возможно из-за веса.

Может только самые последние с 390 лс, но эти в 8 сек не уложаться

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

 

7,18 секунд это вообще отличная цифра, так как заявлено то 8,2

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

Кейт делает прошивки для итальянских движков? :blink:

Я конечно понимаю что циферки в характеристиках бывают зачастую не совсем верны, но что бы на секунду, да в другую сторону - фантастика :crazy:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Кейт делает прошивки для итальянских движков? :blink:

Я конечно понимаю что циферки в характеристиках бывают зачастую не совсем верны, но что бы на секунду, да в другую сторону - фантастика :crazy:

 

Да я уже потом увидел про года)

Не претендую на точность измерений, но в принципе меня устраивает)

До этого протестировал на мкаде груженый двумя тележками Ашана и всей семьей, получилось 8,23 сек.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Народ, подскажите, а после аппаратного глушения EGR стоит ли, всё таки, заморачиваться с патрубком, который на турбину идёт?

Ведь при отключённом EGR клапан остаётся постоянно закрыт и соответственно в турбину ничего не летит или я не прав?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

стоит ли, всё таки, заморачиваться с патрубком, который на турбину идёт?

Дим, тебе точно с патрубком заморачиваться не надо - усе там в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Стоит, т.к. масло продолжает лететь в турбину, плюсом под самой турбиной сыровато =/

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

под самой турбиной сыровато

протри тряпочкой и посмотри откуда именно потеет-капает. Сальник у тебя новый стоит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Суть вопроса не в том, новый он или нет, а в решении проблемы на корню. Убрать этот патрубок рециркуляции чтобы точно ничего не капало, поэтому и спросил про аппаратное отключение ЕГР.

Да и ещё, на сколько я понял, оранжевый сальник всё равно будет протекать, нужно всю трубу менять с черным сальником.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а в решении проблемы на корню. Убрать этот патрубок рециркуляции,

не факт что это является проблемой, и уменьшает ресурс ДВС, есть версия что это доп.смазка поршневой группы, точнее ее верхней части колец и юбки поршня.сомневаюсь что инженеры Даймлер сделали такой конструктивный просчет и не заметили его до сих пор, на новых мерсах все также залетает маслице из сапуна.но естественно не капает на свирл и т.п.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

не факт что это является проблемой, и уменьшает ресурс ДВС, есть версия что это доп.смазка поршневой группы, точнее ее верхней части колец и юбки поршня.сомневаюсь что инженеры Даймлер сделали такой конструктивный просчет и не заметили его до сих пор, на новых мерсах все также залетает маслице из сапуна.но естественно не капает на свирл и т.п.

 

А ты сам ставил маслоуловитель? Или ограничился заменой воздуховода на "не протекающий"?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

оранжевый сальник всё равно будет протекать, нужно всю трубу менять с черным сальником.

Дим, простая арифметика. Новый рыжий сальник стоит 200 рэ и меняется за 2 минуты, патрубок стоит в 20 раз дороже. Срок службы сальника 30 тык, патрубка в 2 раза больше. Думай сам.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты сам ставил маслоуловитель? Или ограничился заменой воздуховода на "не протекающий"?

У меня стоял нормальный изначально, было что подтекал из за жопоруких сервисменов, теперь ставлю всегда сам, давно не чего не капает, маслоуловитель стоит но ловит он 30-40% неболее, яб его снял но родной шланг испорчен...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • xmo97
    • Habs
    • Землянин
    • kosta505
    • Loone
    • Kofman
    • Sea_Burn
    • dremych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.