Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заезжали с клубным человеком: Jeep Grand Cherokee 5.7 чип vs Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD чип

скоро видео выложу http://www.youtube.com/user/MrDeovi . было интересно

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

клубный человек это я. Я ехал на GDE Hot Tune и колесах 265/70/17. Уважаемый luchano ехал на прошивке Diablo на зимней шиповке в стоковом размере 245/65/17.

Чтобы внести некоторую конкретику, выложу цифры из программы aDyno под Android.

Правда оговорюсь что разбросы почему-то получились очень большие, поэтому вызывает сомнение точность измерений данной программы, выкладываю лучший результат :

 

0-20 1.09

0-40 2.4

0-60 3.77

0-80 5.41

0-100 7.59

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

хорошо видно что HEMI на доли секунды позже стартанул хотя может просто CRD резче подрывает из-за особенностей мотора+коробки и еще интересно что CRD в какой-то момент как будто выпрыгивает в районе 70 чтоли, видимо у тебя там провал чтоли какой-то, а после 80-90 ощущение что HEMI начинает отрываться, чтобы заехать до больших скоростей не было там места достаточного.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

хорошо видно что HEMI на доли секунды позже стартанул хотя может просто CRD резче подрывает из-за особенностей мотора+коробки и еще интересно что CRD в какой-то момент как будто выпрыгивает в районе 70 чтоли, видимо у тебя там провал чтоли какой-то, а после 80-90 ощущение что HEMI начинает отрываться, чтобы заехать до больших скоростей не было там места достаточного.

Где там 70-90 на видео просто старт 30-40кмч и стоп

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, там вообще-то каждый заезд был до 100-120 км\час

Ептеть откуда я знаю че там у вас было, я конкретно о ролике который выше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

HEMI POWER...

 

место какое то мрачное для гонок...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

лосиный остров. там в просеках нет гибдд и в целом машин мало. разве что лоси могут на дорогу выйти :crazy:

 

хотя я вот щас подбиваю одного чела на пикапе Ram 1500 5.7 2011 года заехать. там вроде в стоке 345 сил, результат тоже заранее неизвестен

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Имхо - видео со стороны было бы поинтереснее. А место вроде как неплохое, скиньте координаты что ли.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нас было двое, снимать было некому. камеры я прилепил прямо на свою машину

 

ездили тут http://maps.yandex.ru/-/CVbCeZov

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

лосиный остров. там в просеках нет гибдд и в целом машин мало. разве что лоси могут на дорогу выйти :crazy:

 

хотя я вот щас подбиваю одного чела на пикапе Ram 1500 5.7 2011 года заехать. там вроде в стоке 345 сил, результат тоже заранее неизвестен

 

Пикапы с ХЭМИ в стоке не вылезают из 9 секунд, на мокром покрытии наверно и из 10.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ага из 9))) из 6 скорее, плюс маломальский тюн и едут не хуже стокового срт... да и сил у рамов всегда больше, чем у джипов, на тех же движках

там нет раздатки, потерь вдвое меньше, чем у нас

 

гранд с 4вд выдается в райне 270 сил с колес

гранд с 2вд почти 310

 

это для сравнения

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

ага из 9))) из 6 скорее, плюс маломальский тюн и едут не хуже стокового срт... да и сил у рамов всегда больше, чем у джипов, на тех же движках

там нет раздатки, потерь вдвое меньше, чем у нас

 

гранд с 4вд выдается в райне 270 сил с колес

гранд с 2вд почти 310

 

это для сравнения

 

Тем не менее быстрее 9 сек сток не едет. Возможно из-за веса.

Может только самые последние с 390 лс, но эти в 8 сек не уложаться

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

 

7,18 секунд это вообще отличная цифра, так как заявлено то 8,2

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Осилил тему, остановился на GDE тюнинге, даже с Keith списался.

Но решил пока на гарантии машин, не заморачиваться.

 

Кроме того померился до 100-ни:

0-20 - 1,38 с,

0-40 - 2,22 с,

0-60 - 3,56 с,

0-80 - 5,11 с,

0-100 - 7,18 с.

 

Задумался, а оно мне надо лишнюю секунду ловить и вмешиваться в штатно настроенный мозг..

Кейт делает прошивки для итальянских движков? :blink:

Я конечно понимаю что циферки в характеристиках бывают зачастую не совсем верны, но что бы на секунду, да в другую сторону - фантастика :crazy:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Кейт делает прошивки для итальянских движков? :blink:

Я конечно понимаю что циферки в характеристиках бывают зачастую не совсем верны, но что бы на секунду, да в другую сторону - фантастика :crazy:

 

Да я уже потом увидел про года)

Не претендую на точность измерений, но в принципе меня устраивает)

До этого протестировал на мкаде груженый двумя тележками Ашана и всей семьей, получилось 8,23 сек.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Народ, подскажите, а после аппаратного глушения EGR стоит ли, всё таки, заморачиваться с патрубком, который на турбину идёт?

Ведь при отключённом EGR клапан остаётся постоянно закрыт и соответственно в турбину ничего не летит или я не прав?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

стоит ли, всё таки, заморачиваться с патрубком, который на турбину идёт?

Дим, тебе точно с патрубком заморачиваться не надо - усе там в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Стоит, т.к. масло продолжает лететь в турбину, плюсом под самой турбиной сыровато =/

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

под самой турбиной сыровато

протри тряпочкой и посмотри откуда именно потеет-капает. Сальник у тебя новый стоит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Суть вопроса не в том, новый он или нет, а в решении проблемы на корню. Убрать этот патрубок рециркуляции чтобы точно ничего не капало, поэтому и спросил про аппаратное отключение ЕГР.

Да и ещё, на сколько я понял, оранжевый сальник всё равно будет протекать, нужно всю трубу менять с черным сальником.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а в решении проблемы на корню. Убрать этот патрубок рециркуляции,

не факт что это является проблемой, и уменьшает ресурс ДВС, есть версия что это доп.смазка поршневой группы, точнее ее верхней части колец и юбки поршня.сомневаюсь что инженеры Даймлер сделали такой конструктивный просчет и не заметили его до сих пор, на новых мерсах все также залетает маслице из сапуна.но естественно не капает на свирл и т.п.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

не факт что это является проблемой, и уменьшает ресурс ДВС, есть версия что это доп.смазка поршневой группы, точнее ее верхней части колец и юбки поршня.сомневаюсь что инженеры Даймлер сделали такой конструктивный просчет и не заметили его до сих пор, на новых мерсах все также залетает маслице из сапуна.но естественно не капает на свирл и т.п.

 

А ты сам ставил маслоуловитель? Или ограничился заменой воздуховода на "не протекающий"?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

оранжевый сальник всё равно будет протекать, нужно всю трубу менять с черным сальником.

Дим, простая арифметика. Новый рыжий сальник стоит 200 рэ и меняется за 2 минуты, патрубок стоит в 20 раз дороже. Срок службы сальника 30 тык, патрубка в 2 раза больше. Думай сам.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты сам ставил маслоуловитель? Или ограничился заменой воздуховода на "не протекающий"?

У меня стоял нормальный изначально, было что подтекал из за жопоруких сервисменов, теперь ставлю всегда сам, давно не чего не капает, маслоуловитель стоит но ловит он 30-40% неболее, яб его снял но родной шланг испорчен...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • ur0l0g
    • LonesomeDove
    • Алексей 01011977
    • Сергей2000
    • up6
    • alex87
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • Zagnul
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.