Перейти к содержанию

С чего начать?


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно стало происходить следующее: после переключения диапазонов АКПП на D, без разницы с R на D или N на D, редко но бывает

случается вот что: 1221326.jpg

при этом звуковой сигнал и на дисплее пишет что то типа неисправности парктроника:сервис парк систем. Передачи АКПП не переключаются так и едет на 1, пока не загорится D, далее все нормально, если при этом переключить на N потом D все норм, такое ощущение что мозги не видят выбранный диапазон, во общем куда обратить внимание и с чего начать?

1221326.jpg

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Я примерно такой же глюк описывал в ветке про глюки электрики. Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится. В эти выходные было время поползать в интернете и разобраться с этой фигней. Итак причина - селектор АКПП, который конструктивно сделан по идиотски. Там два ползунка ездят по графитовым полоскам. У меня глюк начался, когда я начал пользоватьса ручным репеключением, которым до этого никогда не пользовался. Решения проблемы всего три варианта:

1. Самое легкое- подергать рычку туда-сюда во всех положениях раз по 20-30. Мне пока помогло

2. Если не помог п. 1 , надо снять селектор, разобрать и почистить дорожки.

3. Если не удалось почистить, надо заказать новый и поменять (самому не сложно)

Как снять и номера деталек описаны вот тут TSB и тут Foto там правда на фотках без блокировки селектор. У меня с блокировкой - там еще 2 геморойных болта с низу...

Как чистить вот тут: Чистка

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ellips)
Поскольку в сервисе глюк не проявился и ошибок не было -сказали приезжай, когда проявится.

Воооот, а у меня сканер постоянно работает и как только диапазоны загорелись тут же вылазит ошибка U0103. Делаю сброс, пропадает до следующего глюка...но действительно подергав ручку туда-суда глюк пропадает... думаю нужна чистка, на выходных сделаю, отпишусь.СПАСИБО!

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Еще при такой ошибке рекомендуют перепрошить ESM (это мозги селектора). Это если чистка не поможет, а покупать новую не хочтся smile

(1)Shifter loss of comm DTC U0103. If you are replacing a component for a stored U0103 Loss of communication with ESM in a 2007MY product, insure that the FCM is flashed to 04692138AG or greater. If not download the 04692138AG FCM flash from DealerCONNECT. After the flash has completed clear all codes and verify U0103 DTC does not return, if it does not, shifter replacement is not necessary, if it does return proceed to step 2. CAUTION: The FCM software does not support module “abort - recovery” mode. If the FCM reprogramming (flash) process is interrupted the FCM cannot be saved, and will require FCM replacement.

(2) Only U codes U0103 or U0404 can indicate potential ESM issues. If either is present make sure the ESM connector was secure before replacing top PRNDL bezel only (for the WK/XK NAG1 transmission, the ESM module is part of the upper bezel assembly). Follow procedures in TSB 21-016-06 for upper bezel replacement. Other U codes indicate issues outside of the ESM/Shifter assembly, therefore, do not replace Bezel or Shifter assembly.

(3). If fault code P0607 is present, clear the code, cycle shifter from Park to Drive to Park 3 times. If P code re-appears replace top PRNDL bezel only, the ESM is part of this bezel (TSB 21-016-06). If P code does not re-appear, do not replace any Shifter components.

(4) If slider is binding, or PRNDL illumination issues, replace top PRND bezel only - do not replace the entire shifter assembly.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Да уж новая я так понял это - Chrysler 04692 138AG Module front control - 20 684,71р... , при всем при этом у меня всего две ошибки бывают это - P0607 сохр. и U0103 тек.

Судя п 3. если присутствует p0607, сбросить ошибки, подергать раза три селектором, если снова появится p0607 менять Shifter. Вот после сброса в течении нескольких дней ошибок вообще нет. Да и блин p0607 я думал свечи даже тему поднимал тут, оказывается все хуже... скорей бы выходные попробую снять и почистить...

Вот по перепрошивке ESM улыбнуло, в нашей деревне Jeep то только у меня =)))), а дорога у нас на "большую землю" появляется только зимой, остров мля ... angry

А чистить дорожки чем и как, а то я на англ. не очень шарю?

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Америкосы чистят средством для чистки контактов. Думаю, что можно и спиртом акуратно, если не сильно загажено.

На счет номера детальки исчодя из ТСБ, тебе нужен 68004144AC, если у тебя есть переключатель 4wd low или 68004143AC

если нету такого переключателя...

А тот номер, который ты написал -вроде совсем другая штука, которая под капотом находится.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано
ellips, Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Буду пробовать, спасибо. По exist'у 68004144AC цены нет, попробую узнать ради интереса сколько стоит эта плата...

Это не плата, это целая верхняя часть. Буквы "AC" означают, что это запчасть для замены (TSB - запчасть) они обычно в два раза дешевле, но доступны в основном у диллеров. Тот же номер с буквами AF на конце - это каталоговый номер запчасти и она идет за полную цену....Попробуй поискать 68004144AF за разумную цену

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Evgen_rus86)
Уточнил 68004144AC - 10600 р. заказ 35 дней, 68004 144AF - 25 000 р., запутался совсем, что на крайняк то заказывать?

Америкосы пишут что это одно и тоже, так что заказывать конечно AC. На всякий случай лучше номер детали по вин коду у оф. диллера уточнить, думаю и по телефону скажет, чтобы на 100 проц. уверенность была, что это оно.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером решился почистить оказалось не так все просто, правильно сказал ellips, два геморойных болта который крепят кнопочку\рычяжок 4wd low, присутствуют, и что бы их снять нужно либо пое***ся либо снимать весь бар, что я и сделал.

Для начала снимаем декор. накладки, они все на защелках, ручку АКПП нежно снимаем вверх, предварительно разобрав, как я уже сказал я снимал весь бар что бы добраться до этих двух болтов, бар снимать не трудно: один болт посредине(под подстаканниками), два мелких взади внизу,разберетесь...

после снятия бара в сборе:

s4236528.jpg

ну тут дело за малым, пару болтов и снимаем весь маханизм:

s1059607.jpg

разберем и ее дальше,наша цель вот та зеленая плата:

s4310242.jpg

вот и она:

s3758605.jpg

Чистил я по совету - ластиком, он такой двух сторонний, с одной стороны мягкий, с другой по жестче, дорожки и вправду были загажены.

вся грязюка попадает через ручку акпп:

s1901209.jpg

Пользуясь случаем убираем грязь везде =))) ну в принципе и все, ошибку стер, пока не появлялась больше.....

s4236528.jpg

s1059607.jpg

s4310242.jpg

s3758605.jpg

s1901209.jpg

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а кнопочку блокировки как снимать, а то хром взбух. Хочу ее снять и из серебра вылить. Вот нужен совет как ее снять, может кто ее откручивал?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано
nikolai0405, то же пробовал разобрать рычяжок этот, но что то побоялся, думаю меняется она целиком....
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Evgen_rus86, ну понятно, очень жаль
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Quote
Хочу ее снять и из серебра вылить.
думаю лучше из золота или платины wink это же жип, а не ТАЗ smile
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
думаю лучше из золота или платины это же жип, а не ТАЗ

ну это на вкус. Мне по свойски дешево выйдет из серебра. Ювелир - хороший biggrin

  • 3 года спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так все же какой код у самой платы с 4wd????

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересен вопрос. Чистил уже хрень эту, сейчас периодически всплывает. Я когда разбирал, что-то просто фотки сделал, а номер и не искал даже.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

у меня АКПП ушла в аварийку, ошибка U0103, почистил дорожки... они кстати были чистые ничего не изменилось, менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • thelGamer
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.