Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 4x4 3.2
Город: Харьков
Опубликовано

Было бы неплохо в шапке сделать список названий и назначений функций в пункте "ИЗМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ" из этой замечательной программы. Во-первых не всегда по логике вещей понятно что именно меняет пункт, а во-вторых что-то лучше бы и не трогать, так как физически при активации этой функции автомобиль не имеет физической возможности выполнить это. Например включение датчика дождя при его отсутствии или подогрева сидений, если их нет.

Изменено пользователем P4uk
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP KL FWD 2
4 2019
Город: Москва
Опубликовано

Приобрел сканер "2019 Оригинал ELM327 USB FTDI с переключателем сканер кодов сканер HS CAN и MS CAN Супер Мини elm327 obd2 v1.5" пр ссылке https://aliexpress.ru/item/32767850373.html проводной вариант. Драйвер W7 поставил с прикладного компакт-диска, COM10 по диспетчеру устройств, ошибок винда не видит.

SGW обошел переходником 8+12.

2.3.5 AlfaObd лицензия подтвердилась.

Море попыток коннектиться с разным положением преключателя шины, один единственный раз промелькнуло "Соединен" и больше никаких результатов.

По опыту скажите, дело в сканере? Устройство за 800р, нужно брать что-то взамен?

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

попробуйте Free софтом любым подконнектиться к машине через этот ELM адаптер, чтобы понять дело в софте или в железке.попробуйте Free софтом любым подконнектиться к машине через этот ELM адаптер, чтобы понять дело в софте или в железке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к чероки 2019 года родной то сканер старого образца, не всегда подключается, а вы туда порноту эту тыкаете

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP KL FWD 2
4 2019
Город: Москва
Опубликовано

Со сканером OBDLinkEX подцепился сразу. 

Так что дело именно в дешевом китайском гумне спаянном кривыми их же руками.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Опубликовано

Jeep Cherokee 2015 Проблема с "контролем скорости"

Авто с обычным не ACC контролем скорости до изменений конфигурации по причине замены галоген на ксенон все работало без нареканий. Куда полез уже не вспомню, но кривыми руками получилось отключить.  Кнопки на руле круиза теперь никак не реагируют, ошибок нет.

   Нужна помощь в настройке, не могу найти нужный параметр.

   

Изменено пользователем Max67555
Ответ есть. задать вопрос
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Одесса
Опубликовано

Всем привет сегодня!
Jeep cherokee 2016 не подключается к блокам двигателя и акпп. Другие блоки подключаются.
На моем cherokee 2015 все без проблем через kingbolen и vlinker mc+. Обе машины дорест з движком 3.2.

Версия альфы 2.1.9.6
В чем дело может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ярославль
Опубликовано

Ребят,как на доресте включить функцию Panic,ключ пришел с этой кнопкой,но не функционирует,нужно где то в облике активировать,а вот что именно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста каким образом сменить американские поворотники на европейские. Где-то читал, что есть кто-то, кто этим профессионально занимается. В принципе исходя из всего тут описанного, сложного ничего нет, но смущает вопрос инициализации после внесенных изменений.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
50 минут назад, D_Oleg сказал:

Подскажите пожалуйста

А в этой теме есть про прокси процедуры и адаптеры    

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (V)
Город: Кострома
Опубликовано

ребят, cherokee kl 2018 года рестайл. подскажите сканер, программу, хоть что-нибудь, чтобы ошибки почикать и опции повключать. на дорестайле AlfaOBD работает, у меня, пробовал, безрезультатно...

p.s.: только не за сто тыщ мильонов.

Изменено пользователем myxaboy
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На 18+ стоит блок секьюрити, который надо обойти для подключения сканера. Гуглите по фразе "обходчик SGW  12+8"

А конкретно на KL, есть несколько примеров тут на форуме, когда машина окирпичивалась. Поэтому, я бы не делал подобных попыток настройки вдали от цивилизации, или хотя бы задружился с ближайшим профильный сервисом по КL, если что- то пойдёт не так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
В 19.03.2021 в 16:30, Kyl сказал:

Нет не делал,  я еще не нашел нормальных ЛЕД, но делается тоже просто, в боди переключаем головной свет на ксенон "Xenon Headlamp" на  "Enabled".   

я установил себе Bi-Led линзы, писало что с драйвером, т.е. не должно быть ошибок. В результате ошибки были, не включался ближний, а дальний работал нормально. Переключил на ксенон, провел прокси (не с 1го раза правда), ближний заработал, а вот с дальним проблема - выдает ошибку, но горит. Может знаете как поправить?? LED-линзы (модули) поставил AMS A7

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
В 15.03.2021 в 10:31, Kyl сказал:

Итак, переключил я повороты, отключил автостоп, подключил противотуманки, только не на своем а на авто товарища 3.2 спорт 4Х4 канадец  с маленьким экраном 2017 года, прокси не смог пройти, изза  "Модуль развлечений и телематики (ETM)... " Причем ни в какую, что я только не делал. Выяснил одну деталь, что я немогу даже подключиться к Uconect, собственно поэтому и не прохожу прокси.

На своем я вижу  Uconect, подключаюсь и без проблем  провожу тесты. А на канадце хоть  хоть убей.

В итоге товарищ остался с мигающим одометром.... 

Адаптер OBDLINK EX, голову сбрасывал из менюшек, фишка с зажатием двух кнопок не проканывает, сбрасывал альфой бодик, клемы с аккумулятора снимал, по колесу не стучал, но капотом хлопал.   

У кого какие мысли?  

            

я пробовал разные версии AlfaObd, пока не прошел прокси нормально. Может и Вам попробовать?? У меня на разных версиях зависало на разных блоках, в т.ч. и на "Модуль развлечений и телематики (ETM)". Но на версии 2.1.5 все прописало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (V)
Город: Кострома
Опубликовано
В 06.01.2023 в 22:24, myxaboy сказал:

ребят, cherokee kl 2018 года рестайл. подскажите сканер, программу, хоть что-нибудь, чтобы ошибки почикать и опции повключать. на дорестайле AlfaOBD работает, у меня, пробовал, безрезультатно...

p.s.: только не за сто тыщ мильонов.

Купил у чела с рук сканер за недорого тыс. Называется Autel AP200. У него как раз был на учётке установлен Jeep. Читает ошибки качественно, даже очень. Находит всё с уточнением по блокам. Но нет возможности внести изменений в настройки блоков. Мало ли, кому пригодится.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Vlad_cher сказал:

, а вот с дальним проблема - выдает ошибку, но горит. Может знаете как поправить?? LED-линзы (модули) поставил AMS A7

Непонял, у нас лампочка одна и на ближний и на дальний, ближний дальний переключает шторка!

Что за ошибку выдает?

А я понял, у вас лед модуля, где на ближний и дальний своя группа светодиодов?  

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Vlad_cher сказал:

я пробовал разные версии AlfaObd, пока не прошел прокси нормально. Может и Вам попробовать??

Я перепробовал целую кучу альф адаптеров, подключал другие сканеры что читали мой без проблем, проблемма в том что ничем не могу связаться с радио, его просто никто не видит.     

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
10 часов назад, Kyl сказал:

Непонял, у нас лампочка одна и на ближний и на дальний, ближний дальний переключает шторка!

Что за ошибку выдает?

А я понял, у вас лед модуля, где на ближний и дальний своя группа светодиодов?  

Да, у меня на ближний и на дальний отдельные светодиоды. Я склоняюсь к тому что для дальний слабый, нужно 50+ Ватт (скрин заявленных характеристик ниже), но менять уже не буду, дорого выходит)) не могу понять как решить проблему ошибки (B1636, B1632 - ток в цепи ниже предельного значения) через AlfaObd.

image.thumb.png.d0307b3030fc6803462642874e71f088.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

Я перепробовал целую кучу альф адаптеров, подключал другие сканеры что читали мой без проблем, проблемма в том что ничем не могу связаться с радио, его просто никто не видит.     

а пробовали другую версию программы? может нужно и через ПК и через телефон. У меня, к примеру, адаптер самый простой со шнурком USB, но на AlfaObd 2.3.6, при выполенении прокси, зависает на 2м блоке (двигателя), на AlfaObd 2.3.1 зависает на других блоках дальше. Но на AlfaObd 2.2.9 и на AlfaObd 2.1.5 прокси проходит успешно, иногда не прописывает блок ETMimage.thumb.png.3c39e3080604fec26af3e100876d4461.png

 

 

После этого, если снова хочу пройти прокси - пишет что конфигурация прокси корректна.

 

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да, у меня на ближний и на дальний отдельные светодиоды. Я склоняюсь к тому что для дальний слабый, нужно 50+ Ватт (скрин заявленных характеристик ниже), но менять уже не буду, дорого выходит))

Группа светодиодов на дальний подключена вместо шторки? 

Если да, то есть три варианта.

1. светодиоды дальнего подключить через простую релюшку.

2. Изменить конфигурацию альфой, "Bi Functional Headlamp Shutter" на  Not enabled

3. Незнаю, но он есть 😃

      

15 часов назад, Vlad_cher сказал:

не могу понять как решить проблему ошибки (B1636, B1632 - ток в цепи ниже предельного значения)

Я так понимаю это трудности перевода, и ток не ниже, а выше, соленоид шторки, тянет меньше 1А это не более  15 ват. 

15 часов назад, Vlad_cher сказал:

а пробовали другую версию программы?

1000 раз =)), подключал даже оригинальный лаунч 431про.

Дело даже не в прокси, а в том что никакой сканер не может установить просто связь с радио, естественно и неможет пройти прокси, так как сканер отправляет команду на радио, но оно не отвечает.       

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

Группа светодиодов на дальний подключена вместо шторки? 

Если да, то есть три варианта.

1. светодиоды дальнего подключить через простую релюшку.

2. Изменить конфигурацию альфой, "Bi Functional Headlamp Shutter" на  Not enabled

3. Незнаю, но он есть 😃

Не знаю что и как именно запитано, но при включении дальнего шторка срабатывает. Да и всего было 4 провода: для ближего + и -, и для дальнего свои + и -. Но сегодня пообщался еще с одим человеком, он сказал что нужно старые катушки (с галогеновского модуля линзы) запитать паралельно с дальним,ю и тога будет норм сопротевление, потому что комп думает что на дальнем сгорели лампы, так как нет нормального сопротивления...ну попробуем..посмотрим.

 

Но исходя из этой логики, то можна было оставлять изначально катушку эту, и ничего не нужно было бы прошивать. При этом вопрос другой, зачем тогда встроенный драйвер в лед модулях?? (я не ориентируюсь в этом, но как по мне то вопрос логичный)

 

Bi Functional Headlamp Shutter - пробовал - не дало результата(

 

15 часов назад, Kyl сказал:

Дело даже не в прокси, а в том что никакой сканер не может установить просто связь с радио, естественно и неможет пройти прокси, так как сканер отправляет команду на радио, но оно не отвечает.       

А прошивка ражио последняя??  может ее обновить и все будет ок??

Я вот себе скачал последнюю, но пока не обновлял, светом рашу вопрос и сделаю

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Не знаю что и как именно запитано, но при включении дальнего шторка срабатывает.

Какая шторка? вы же писали что у вас две группы светодиодов, и в описании модулей написано что две, какая шторка? 

Год авто какой? 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да и всего было 4 провода: для ближего + и -, и для дальнего свои + и -.

 В фарах до рестайла, 2 провода идут на лампу, он же ближний и дальний, и два провода на шторку, он в линзе переключает просто шторку, чем и реализуется ближний и дальний, лампа при этом одна, и нет никакого +и- для дальнего, это управление соленоидом шторки.

 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Но сегодня пообщался еще с одим человеком, он сказал что нужно старые катушки (с галогеновского модуля линзы) запитать паралельно с дальним,ю и тога будет норм сопротевление, потому что комп думает что на дальнем сгорели лампы, так как нет нормального сопротивления...ну попробуем..посмотрим.

Совершенно верно, только не лампа сгорела а типа нет шторки.

Проше подключить через обычную релюшку, должно хватить, или просто добавить сопротивление. 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Но исходя из этой логики, то можна было оставлять изначально катушку эту, и ничего не нужно было бы прошивать.

Нет прошивать всеравно нужно было, иначе не горел бы ближний.   

 

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

При этом вопрос другой, зачем тогда встроенный драйвер в лед модулях??

Встроенный драйвер, это значит что блок питания светодиодов встроен в конструкцию линзы, а не внешним блоком. К согласованию ледов к авто это не имеет никакого отношения. Для согласования ставят так называемые обманки, сопротивления которое имитируют галогенную лампу, примерно 50 Ом.

6 часов назад, Vlad_cher сказал:

Bi Functional Headlamp Shutter - пробовал - не дало результата

Хм странно, а что было изначально " Absent" ?

 Есть еще параметр "Headlamp Type" но какой тип ставить я не вкурсе.

7 часов назад, Vlad_cher сказал:

А прошивка ражио последняя??

Забей, долго объяснять.      

          

       

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Какая шторка? вы же писали что у вас две группы светодиодов, и в описании модулей написано что две, какая шторка? 

Год авто какой? 

2016. Да, отдельно ближноий и дальний, но шторка в ледовских модулях есть

 

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Хм странно, а что было изначально " Absent" ?

Изначально "Present", выставил "Absent", сделал прокси, ошибку било так же, вернул обратно.

 

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Проше подключить через обычную релюшку, должно хватить, или просто добавить сопротивление. 

В 20.01.2023 в 16:31, Vlad_cher сказал:

на неделе поеду, будут добавлять или катушку от галогена, или релюшки

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Vlad_cher сказал:

Да, отдельно ближноий и дальний, но шторка в ледовских модулях есть

Еще и шторка есть, а зачем она тогда там ?

Короч ясно что ничего не ясно.   

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано

Друзья, кто в теме, подскажите куда копать, я явно что то делаю не так.

Cherokee KL 2019 (рест.) не могу подцепиться AlfaOBD.

На руках такие elm:

1. Vgate iCar Pro BT 4.0

2. ELS27 USB

3. Elm327 ver 1.5 (синий)

4. KINGBOLEN bluetooth (версия платы 1.2) 

Купил кабель 12+8, при подключения elm они светятся, все ок. 

download.jpg.ee210987309f64d573507c96ae858f8d.jpg

Положение ключа в RUN.

Android: AlfaOBD устанавливал версию 2.2.9.0, 2.2.1.0 (4pda и версии ниже) не подключается и все, OBD интерфейс выбирал все которые доступны по bluetooth и ничего. Сначала пыталось подключится и выкидывало ошибку проверьте положение ключа, укажите правильный интерфейс, через время вообще при подключении пишет состояние подключаюсь и  ничего не происходит хоть 10 минут ждать.

Пытался даже подключится на нескольких телефонах. Тщетно.

Проверил в программе Torgue все ок, подключается, ошибки читает.

 

PC: Установил несколько версий на PC, крякнулось все ок. ELS27 USB драйвера все ок, выбираю COM порт устройства но та же ошибка что и на Android версии.

 

Подумал что может в шнурке проблема, спаял sgw bypass (с паяльником и схемотехникой на ты сразу говорю)

6934-bd341dff2ad6fd089a6c6822e03581b4.png.2008c8495ddb128d78f4cff4264a6427.png

Так через sgw bypass ELM даже не светятся, не идет даже питание (магнитола при подключении начинает работать, как бы все ок).

Читаю что у людей даже ELm327 работает читает ошибка, а у меня запара, целый день промучал и ничего. HELP!!!

Изменено пользователем koxakos
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
В 26.08.2019 в 21:48, АлексБ сказал:

Также в настройках  автоматическое включения систем комфорта также появилось меню,

Это из 2-го поста этой темы и фото оттуда.

Можно ли при помощи alfa-obd  активировать это меню, чтобы отключить автоматическое включение подогревов сиденья и руля зимой при каждом пуске? У меня его нет. Гранд WK2 MY2014 3,6 дисплей 8. ELM327 двухскоростной имеется USB (рабочий - на форд фокус прописывал ключи и т.д.), pin на авто неизвестен. Если да, где это найти в меню программы?

система комфорта.jpg

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, koxakos сказал:

Проверил в программе Torgue все ок, подключается, ошибки читает.

К этому чероку подключается? 

Без переходника? 

 

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Можно ли при помощи alfa-obd  активировать это меню,

На гранде не знаю, в чероке, это меню по умолчанию и пункта его активации в конфигах я не видел.

Возможно альфой можно отключить именно авто подогрев гдето в конфигурации, а на грандах вообще есть такое меню?    

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

, а на грандах вообще есть такое меню?    

Вроде как после 15 года в меню это есть, а вот в 13-14 нет, по крайней мере не во всех грандах. У меня нет (13 год MY2014). Хотелось бы отключить, немного напрягает. Просто во 2-м (от 19 года) посте человек пишет, что как-то его активировал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

К этому чероку подключается? 

Без переходника? 

 

С переходником, если использовать программу Torgue то к машине подключается,  если AlfaOBD - то болт 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • sti
    • Sandyg
    • leksrus1
    • Poland
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.