Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, URRI 39 сказал:

@avdeevru и это факт про прокси. Теряется связь, и все стопорится.  Маякни,  если пожелание исполнится.

Он не обещал быстро. Я сейчас проверил все свои девайсы через forscan. Он даже в тестовом демо-режиме проверяет скорость соединения в мс. Так вот только новый vLinker MC+ показал 10мс с китайским realmi 8i, который у меня пылится уже год. Вот на него и поставил альфу за деньги. Ибо надо поощрять разработчиков))

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер. Я снова возвращаюсь к вопросу относительно радио на моем ГУ 8.4 2017 года. Из всего выше сказанного я уже уяснил, что для радио поможет только прошивка ГУ.  Подскажите каким образом это можно сделать или скиньте ссылку на того, кто это умеет, пожалуйста. 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, D_Oleg сказал:

Всем добрый вечер. Я снова возвращаюсь к вопросу относительно радио на моем ГУ 8.4 2017 года. Из всего выше сказанного я уже уяснил, что для радио поможет только прошивка ГУ.  Подскажите каким образом это можно сделать или скиньте ссылку на того, кто это умеет, пожалуйста. 

А что с радио? Напомни.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, avdeevru сказал:

А что с радио? Напомни.

Машина была пригнана из Америки и соответственно нет парных частот. До сих пор не понимаю как сделать нормальное радио. А то в моем городе только одна радиостанция нечетная))))

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, D_Oleg сказал:

Машина была пригнана из Америки и соответственно нет парных частот. До сих пор не понимаю как сделать нормальное радио. А то в моем городе только одна радиостанция нечетная))))

В моем тоже) Как вариант можно попробовать включить русский язык. Должны появиться парные частоты

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, avdeevru сказал:

В моем тоже) Как вариант можно попробовать включить русский язык. Должны появиться парные частоты

Не увидел, что мы из одного города)))

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, D_Oleg сказал:

Не увидел, что мы из одного города)))

Машина какого года выпуска?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, avdeevru сказал:

Машина какого года выпуска?

Ноябрь 2017 года. Месяц назад обновил прошивку своего Uconnect до версии 18.45.01.  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, avdeevru сказал:

можно попробовать включить русский язык. Должны появиться парные частоты

Не получится...

 

 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Nordicus сказал:

Не получится...

 

 

https://www.drive2.ru/l/608360609355937259/

А вот здесь пишут, что получится

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, avdeevru сказал:

https://www.drive2.ru/l/608360609355937259/

А вот здесь пишут, что получится

Это работает только на рейстайле , там где ГУ поддерживает carplay,  достаточно сменить регион и пройти proxy. На дорейстайле таким образом не сделать к сожалению.

За последние полгода много с кем из грамотных электриков общался. Говорят можно только парные частоты сделать и то прошивая ГУ. 

Но вчера, очередной раз изучая интернет на эту тему наткнулся на объявление  про русификацию американцев в Москве. Сегодня с ними разговаривал и сказали что сделают русификацию (несколько раз говорил что ГУ 8.4 и carplay не поддерживает). 
В ближайшие дни попытаюсь более подробнее уточнить что они делают.
 

Изменено пользователем D_Oleg
58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, D_Oleg сказал:

Это работает только на рейстайле , там где ГУ поддерживает carplay,  достаточно сменить регион и пройти proxy. На дорейстайле таким образом не сделать к сожалению.

За последние полгода много с кем из грамотных электриков общался. Говорят можно только парные частоты сделать и то прошивая ГУ. 

Но вчера, очередной раз изучая интернет на эту тему наткнулся на объявление  про русификацию американцев в Москве. Сегодня с ними разговаривал и сказали что сделают русификацию (несколько раз говорил что ГУ 8.4 и carplay не поддерживает). 
В ближайшие дни попытаюсь более подробнее уточнить что они делают.
 

У меня такой проблемы не было, ибо для Европы автомобиль. Но я поставил teyes и не жалею. Даже в морозы не глючила. Звук вообще норм, а про функционал вообще молчу. Осталось только отшить родную голову, чтобы одометр не мигал

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Что за Teyes? Можно подробнее, пожалуйста.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, D_Oleg сказал:

Что за Teyes? Можно подробнее, пожалуйста.

Смотри, что есть на AliExpress! TEYES TPRO 2 Штатная магнитола For Джип Чероки 5 For Jeep Cherokee 5 KL 2014 - 2018 For Tesla style screen For Тесла Стиль Экран Android DSP 2DIN автомагнитола 2 DIN GPS мультимедиа автомобиля головное устройство за 27 531 ₽ - уже со скидкой -58%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ENGyOpJ

 

P.S. это, возможно, дешевле, чем перешить родную голову

Изменено пользователем avdeevru
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, avdeevru сказал:

Смотри, что есть на AliExpress! TEYES TPRO 2 Штатная магнитола For Джип Чероки 5 For Jeep Cherokee 5 KL 2014 - 2018 For Tesla style screen For Тесла Стиль Экран Android DSP 2DIN автомагнитола 2 DIN GPS мультимедиа автомобиля головное устройство за 27 531 ₽ - уже со скидкой -58%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=ENGyOpJ

 

P.S. это, возможно, дешевле, чем перешить родную голову

Не радуйтесь, это не панацея. Поставил себе такую. Русификация панели приборов слетела, обслуживание ручника не работает, и много чего такого по мелочи... 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, D_Oleg сказал:

про русификацию американцев

русифицируют без проблем дорест 8,4, но только перепрошивка со снятием головы.

8 часов назад, avdeevru сказал:

Осталось только отшить родную голову, чтобы одометр не мигал

Не получится отшить, я проводил эксперименты недавно.   Так вот в любом случае нужно проходить прокси, а прокси без головы не пройдет, и я сомневаюсь что китайская пройдет прокси.      

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, вадим 912 сказал:

Не радуйтесь, это не панацея. Поставил себе такую. Русификация панели приборов слетела, обслуживание ручника не работает, и много чего такого по мелочи... 

У меня с русификацией проблем нет. Для сервиса ручника есть альфа и нормальный адаптер. И родная голова 5 дюймов не особо много функционала имела.

4 часа назад, Kyl сказал:

русифицируют без проблем дорест 8,4, но только перепрошивка со снятием головы.

Не получится отшить, я проводил эксперименты недавно.   Так вот в любом случае нужно проходить прокси, а прокси без головы не пройдет, и я сомневаюсь что китайская пройдет прокси.      

Без подключения родной головы прокси не идёт, я в курсе. Придется голову подключать. На дешевых елм связь нестабильная, прокси глючит. Купил адаптер аналог обдлинк. Он связь держит стабильно и Пинг нормальный. Выше об этом писал.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, avdeevru сказал:

Без подключения родной головы прокси не идёт, я в курсе. Придется голову подключать.

Все гораздо страшней, без родной  головы даже если вы ее отшили и прокси сделали, при ее отключении и подключении андроида вылезет ошибка "неверна конфигурация" и снова замигает  одометр, не сразу, но к утру точно. 

Изменено пользователем Kyl
58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Все гораздо страшней, без родной  головы даже если вы ее отшили и прокси сделали, при ее отключении и подключении андроида вылезет ошибка "неверна конфигурация" и снова замигает  одометр, не сразу, но к утру точно. 

Значит кроме головы еще надо какие-то параметры менять.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, avdeevru сказал:

Значит кроме головы еще надо какие-то параметры менять.

Я много чего клацал, но думаю что голова является неотъемлемой частью  системы и просто изменением конфигурации это не изменить. 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Kyl сказал:

Я много чего клацал, но думаю что голова является неотъемлемой частью  системы и просто изменением конфигурации это не изменить. 

Но факт в том, что не у всех после замены головы, одометр мигает.

Уж если не поможет альфа, всегда можно обратиться к более продвинутому специалисту.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, avdeevru сказал:

Но факт в том, что не у всех после замены головы, одометр мигает.

Смотря на какой платформе сделана голова голова.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, avdeevru сказал:

Уж если не поможет альфа, всегда можно обратиться к более продвинутому специалисту.

Альфа тут не причем, магнитола просто должна уметь эмулировать общение с бортовой сетью, у магнитолы должно быть две CAN шины low и high. Но как правило в подобных андроид устройствах только одна шина.      

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl у штатной магнитолы одна шина (интерьерная), состоит из двух проводов (can+и can-), переплетенных между собой во избежание наводки.

То же самое на любой другой ( китайской) магнитоле. Только проводка шины подключается в кан- адаптер.

Видимо, полностью интегрировать магнитолу в систему, с возможностью диагностики и т.д.- как это сделано у штатной- выходит сильно дороже.

Вот и не заморачиваются.

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@Kyl у штатной магнитолы одна шина (интерьерная), состоит из двух проводов (can+и can-), переплетенных между собой во избежание наводки.

То же самое на любой другой ( китайской) магнитоле. Только проводка шины подключается в кан- адаптер.

Видимо, полностью интегрировать магнитолу в систему, с возможностью диагностики и т.д.- как это сделано у штатной- выходит сильно дороже.

Вот и не заморачиваются.

Простите за тупой вопрос, уже праздник отмечаю). А нельзя ли из штатного гу выковырять канбас и адаптировать к тиайс той же? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я еще менее продвинутый пользователь, чем остальные, участвующие в обсуждении.

По опыту других поделок китайцев- если можно что- то оставить штатное, и к нему подключиться ( пускай, с разбором)- они это используют

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

у штатной магнитолы одна шина (интерьерная), состоит из двух проводов (can+и can-), переплетенных между собой во избежание наводки.

Ошибаетесь  и CAN-IHS и CAN-C!

image.thumb.jpeg.53044ab908ef4fef4a7d9edef512e5d4.jpeg

5 часов назад, Giraffe сказал:

То же самое на любой другой ( китайской) магнитоле. Только проводка шины подключается в кан- адаптер.

Видимо, полностью интегрировать магнитолу в систему, с возможностью диагностики и т.д.- как это сделано у штатной- выходит сильно дороже.

Вот и не заморачиваются.

Совершенно верно, в основном ставят  простенький кан эмулятор, он собственно нужен чтоб ГУ включалось ибо включается и выключается ГУ сигналом по шине, а не просто плюсом после зажигания. 

 

3 часа назад, вадим 912 сказал:

Простите за тупой вопрос, уже праздник отмечаю). А нельзя ли из штатного гу выковырять канбас и адаптировать к тиайс той же? 

Можно,  только канбасов должно быть два  CAN-IHS и CAN-C, плюс еще нужно сграбить все команды и обмен данными в них и эмулировать винкод, 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Я еще менее продвинутый пользователь, чем остальные, участвующие в обсуждении.

По опыту других поделок китайцев- если можно что- то оставить штатное, и к нему подключиться ( пускай, с разбором)- они это используют

Дык зачем? 

Наша голова на доресте полностью перекрывает любой китайский ширпотреб, а на рестайле в панасонике есть даже карплей.

Вод что есть у китайских андроидах чего нет  штатной?  

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ошибаетесь  и CAN-IHS и CAN-C!

image.thumb.jpeg.53044ab908ef4fef4a7d9edef512e5d4.jpeg

Совершенно верно, в основном ставят  простенький кан эмулятор, он собственно нужен чтоб ГУ включалось ибо включается и выключается ГУ сигналом по шине, а не просто плюсом после зажигания. 

 

Можно,  только канбасов должно быть два  CAN-IHS и CAN-C, плюс еще нужно сграбить все команды и обмен данными в них и эмулировать винкод, 

Дык зачем? 

Наша голова на доресте полностью перекрывает любой китайский ширпотреб, а на рестайле в панасонике есть даже карплей.

Вод что есть у китайских андроидах чего нет  штатной?  

Ну не совсем простой эмулятор can. Canbox  - он же конвертер команд can из автомобиля в магнитолу. У меня полностью работает управление на руле, климат, управление камерой заднего вида (пока не установлена). Управляется только по одной среднескоростной шине. 

Есть часть функций настройки центрального замка, головного света, еще куча всего, что не особо нужно).

Сегодня обновил прошивку в китайце, корректно стали работать кнопки на обратной стороне руля, муте не срабатывала на старой прошивке.

С точки зрения функционала в моем случае 5дюймовая родная голова сильно проигрывает китайцу по функциям.

6 часов назад, вадим 912 сказал:

Простите за тупой вопрос, уже праздник отмечаю). А нельзя ли из штатного гу выковырять канбас и адаптировать к тиайс той же? 

Нельзя, потому что в родной голове нет отдельного блока управления can

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru спасибо за развернутый ответ. Примерно так и думал. Компромисс наше все. Ну хоть экран как пачка беломора, и навигатор есть. Остальное через сканер придется делать. 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2024 в 13:42, Kyl сказал:

Все гораздо страшней, без родной  головы даже если вы ее отшили и прокси сделали, при ее отключении и подключении андроида вылезет ошибка "неверна конфигурация" и снова замигает  одометр, не сразу, но к утру точно. 

Разработчик альфы сейчас ответил, что такое поведение имеет место быть. Это в случае, если всм через can достучится до новой головы, но не сможет определить ее. Но возникает вопрос, зачем он стучится туда, где все отключено)? Возможно, не отключены сопутствующие функции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • BAM2013
    • agregat97
    • domura
    • Nik2001
    • IgorPetrov
    • Евгений - vrn
    • вадим 912
    • irbis 05
    • PSVsnake
    • up6
    • Karendo
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.