Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

точно не реклама :(

сочувствую

 

 

Ну мне антифриз поменяли вроде, но после таких отзывов больше ничо там делать не буду.

Ссылка на комментарий
0

Нужно было заезжать сразу же!!! Монтировка в приемщика пинок работнику. И директора за кодык в тески .

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

Наверно грязными доллорами шаровые оплатил, поетому и плохие.

А то что руки не из того места у мастеров , поястнений недали ?

Могу только, посочувсвовать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так заезжал.

Списали на "плохие шаровые".

Тогда они перед установкой, должны были тебя упредить об этом, что они не должного кач-ва, и только после этого ставить если ты дал на это добро ...

Всё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сегодня забирать

Жень ну что там у тебя получилось!?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тогда, сё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

Полность согласен. А заказ наряды , выдали ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень ну что там у тебя получилось!?

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

После такого пиара , как минимум цены на работы в половину скидывать нужно))))

И каждому мастеру на спину бейдж "стажер".

Жень , я очень рад что у тебя все получилось.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Жень , я очень рад что у тебя все получилось.

Да Жень, повезло видимо что не ушатали!))

Ссылка на комментарий
0

Тогда они перед установкой, должны были тебя упредить об этом, что они не должного кач-ва, и только после этого ставить если ты дал на это добро ...

Всё остальное отмазки и отсутствие квалификации \ профессионализма ...

Да, я понимаю что можно убить шаровую при установке неправильно. Разное бывает от разных причин.

Не звонили и не говорили что шаровые плохие (у народа они ходят от 50 до 75т.миль)

 

Но, (#$@), незакрутить колеса 16 раз (по числу шпилек) это конечно прикол.

 

Открываю конкурс на то, ЧТО написать на рамках номера которые повесили

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

сегодня забрал. промучались они с сошкой...прикипела, никак сниматься не хотела. В конце концов срезали. Я доволен в принципе :hands: и по сумме и по работе.

Я конечно понимаю что они немогли снять сошку так-как она очень хорошо сидит но зачем её резать. Проще снять редуктор и отбить её. Моя сошка наверное к тебе поехала :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

На форуме есть человек , руководитель 4х4 , ник WK54 попробуй ему задать вопрос по компитентности его мастеров.

Интересен его коментарий .

По моему, нормальный человек (директор сервисного центра например) не будет обращать внимания на позывы оправдаться перед виртуальными обиженными любителями постучать по клавишам.

Каждый "обиженный" и недовольный может подъехать на СТО и получить разъяснения (извинения,материальные компенсации - в зависимости от ситуации).

Человек, по мнению которого, недокрутили кучу гаек и переломали полмашины, мог спокойно поступить именно так.

Другое дело если нагрубили, обматерили и т.д.. Но такого вроде не было.

А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

 

Я конечно понимаю что они немогли снять сошку так-как она очень хорошо сидит но зачем её резать. Проще снять редуктор и отбить её. Моя сошка наверное к тебе поехала :secret:

Возьми редуктор снятый с 15-летней машины и попробуй поотбивать - опыт есть, не всегда получается.

Плюс работы больше получается, а сошка на эту машину новая совсем недорогая.

Изменено пользователем VRY60
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Опыт по одбиванию сошки есть поэтому и пишу а болгаркой любой махать может и это неесть плюс в вашей работе

Изменено пользователем safronov.m.a
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

1) По моему, нормальный человек (директор сервисного центра например) не будет обращать внимания на позывы оправдаться перед виртуальными обиженными любителями постучать по клавишам.

 

2)Каждый "обиженный" и недовольный может подъехать на СТО и получить разъяснения (извинения,материальные компенсации - в зависимости от ситуации).

 

3)Человек, по мнению которого, недокрутили кучу гаек и переломали полмашины, мог спокойно поступить именно так.

Другое дело если нагрубили, обматерили и т.д.. Но такого вроде не было.

 

4)А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

 

1) А я думаю по другому.

Нормальный человек (директор сервисного центра например), ОБЯЗАН обратить внимание на конкретику и факт работы своих подчиненных , а не как вы выразились "позывы" любителей стучать по клавишам, толкование сути слова -(Толковый словарь Ожегова, ПОЗЫ́В, -а, муж. Ощущение какой-н. физиологической потребности. П. на рвоту.)

И есть очень хорошая давно забытая поговорка

"Директор не тот кто пальцем направляет, а тот кто может чему то научить своего работника на собственном примере."

 

2. Насколько я понимаю "обиженных" здесь нет, а недовольные подъезжали , но их отправили в восвояси.

 

3. Постом выше он именно так и поступил, разъяснения были коротки и лаконичны. Даже наверное и материться не о чем было.

Большинство из тех кого я знаю на этом форуме при личных встречах ,ПАЦИФИСТЫ некоторым не позволяет положение да и возраст далеко не 20 лет , кулаками махать.

Физическая расправа не приносит должного результата.

 

 

Константин , думаю так, Если бы на вашей машине ,как вы указали "Тойота-Тундра" была проведена та же операция что и с машиной одноклубника.

Какая у Вас была бы реакция.?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

........

А любители зажать в тиски и взять за кадык пускай иногда реально оценивают свои силы. Стучать по клаве - это не за горло брать...

Ну стучать по клаве я действительно не умею ))))). Тут Вы правы ...

Ну и косяк за вами реальный, на такие недоделки, даже дилетанты не способны )))))))))))))))

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

 

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

Я тоже ковыряю сам , но не всегда есть время.

Вот для этого , чтобы найти спецов и создана эта тема.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

7 лет назад я сделал проще,

нашел нормальных ремонтников,

во всех машинах они, конечно, не понимают,

но имеют огромный опыт, ковыряю вместе с ними,

вот такой выход из ситуации.

 

Мои тоже вроде и ходовку готовы перебрать, и хоть куда, но вот от полного привода прям уперлись всеми лапками, грят не будем делать хоть убей))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мдааа, печально , что мы так и не смогли прочитать внятных обьястнений от руководителя , ну или хотябы зама его. О данной ситуации.

Как говорится, не царское это дело на всякую ерунду отвлекаться.!

Лично для себя , вывод сделал, думаю и другие задумаются по вопросу ремонта на данном предприятии.

Я не являюсь замом...Это во первых.

Во вторых, действительно придерживаюсь мнения, что все подобные вопросы решаются лично, а не на полях интернета.

В третьих, общение с клиентом - довольным либо нет, не ерунда,а основа.

На самом деле,чего вы ждали - человек зайдет на форум и скажет "извините?", или его надо "понять и простить"?

Наша компания занимается,помимо авторемонта, еще несколькими более емкими направлениями деятельности и терять репутацию вцелом никому не хочется.

На все вопросы, касающиеся работы сервиса,вам ответят непосредственно в сервисе. Администратора зовут Андрей.

По конфликтным вопросам - ТАМ же. Константин и Павел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

1) А я думаю по другому.

Нормальный человек (директор сервисного центра например), ОБЯЗАН обратить внимание на конкретику и факт работы своих подчиненных , а не как вы выразились "позывы" любителей стучать по клавишам, толкование сути слова -(Толковый словарь Ожегова, ПОЗЫ́В, -а, муж. Ощущение какой-н. физиологической потребности. П. на рвоту.)

И есть очень хорошая давно забытая поговорка

"Директор не тот кто пальцем направляет, а тот кто может чему то научить своего работника на собственном примере."

 

2. Насколько я понимаю "обиженных" здесь нет, а недовольные подъезжали , но их отправили в восвояси.

 

3. Постом выше он именно так и поступил, разъяснения были коротки и лаконичны. Даже наверное и материться не о чем было.

Большинство из тех кого я знаю на этом форуме при личных встречах ,ПАЦИФИСТЫ некоторым не позволяет положение да и возраст далеко не 20 лет , кулаками махать.

Физическая расправа не приносит должного результата.

 

 

Константин , думаю так, Если бы на вашей машине ,как вы указали "Тойота-Тундра" была проведена та же операция что и с машиной одноклубника.

Какая у Вас была бы реакция.?

Реакция была бы отрицательная.

Скажем так, ситуация с Гущиным Р.А. никого из нас не обрадовала и подтолкнула к соответствующим оргвыводам.

Но его описание ситуации с предложениями о конкурсах , что писать на наших рамках и куда зажимать яйца, мягко говоря, немного негатива подкинули.

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Коллектив из 16 человек тоже вещь специфическая. Но меньше стать мы уже не можем...

Скажем так, человек увлеченно курирующий направление Джипа,в те дни был в отъезде.

Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

Опыт по одбиванию сошки есть поэтому и пишу а болгаркой любой махать может и это неесть плюс в вашей работе

Сколько стоит в среднем снятие рулевого редуктора?

При невысокой цене на НОВУЮ сошку.

Если все посчитать,получается выгоднее первый вариант, о чем был информирован клиент.

поэтому в данной ситуации МИНУСА не вижу.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сколько стоит в среднем снятие рулевого редуктора?

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

 

.......

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

?

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Реакция была бы отрицательная.

Скажем так, ситуация с Гущиным Р.А. никого из нас не обрадовала и подтолкнула к соответствующим оргвыводам.

Но его описание ситуации с предложениями о конкурсах , что писать на наших рамках и куда зажимать яйца, мягко говоря, немного негатива подкинули.

Наша клиентская база владельцев только американских авто(не говоря о прочих) - несколько сотен человек, случаются единичные инциденты и мы готовы исправлять ошибки.

Коллектив из 16 человек тоже вещь специфическая. Но меньше стать мы уже не можем...

Скажем так, человек увлеченно курирующий направление Джипа,в те дни был в отъезде.

Надеюсь на понимание.

Я очень рад, что от вас Константин идет здравая речь.

Как здраво рассуждающий человек вы прекрасно понимаете , что "Ложка Дегтя , портит бочку с медом".

Мы здесь на форуме и конкретно в данной ветке обсуждаем и разбираем ,на сколько профессионально и качественно выполнены работы и цены за эту работу.

Поверьте Константин , если у вашего управленца не получается управлять 16-ю работниками , дайте ему четверых.

Научится управлять четырьмя , тогда дайте 16-ть.

Данным вы сами подчеркнули что у вас управленцы слабое звено компании(то есть не хотят работать без кнута).

Если руководитель направления отлучился, работники на все положили.

 

Я все понимаю, но не как не пойму одного, КАК ВАШ КУРАТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ И НЕ УТОЧНИЛ СУТИ ВОПРОСА.

Дабы не было в теме столько лишней писанины. Опять же это лично может быть только ваше мнение или может быть

какой то новый поход к позиционированию на рынке услуг?

 

 

PS. Константин, лично от себя хочу добавить. Что такое рынок услуг, репутация предприятия , отношение к клиенту и клиентоориентированность персонала не маловажная

весчь. Репутацию можно нарабатывать годами, а потерять за день.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Я не являюсь замом...Это во первых.

Во вторых, действительно придерживаюсь мнения, что все подобные вопросы решаются лично, а не на полях интернета.

В третьих, общение с клиентом - довольным либо нет, не ерунда,а основа.

На самом деле,чего вы ждали - человек зайдет на форум и скажет "извините?", или его надо "понять и простить"?

Наша компания занимается,помимо авторемонта, еще несколькими более емкими направлениями деятельности и терять репутацию вцелом никому не хочется.

На все вопросы, касающиеся работы сервиса,вам ответят непосредственно в сервисе. Администратора зовут Андрей.

По конфликтным вопросам - ТАМ же. Константин и Павел.

 

упал со стула от смеха, этопять :hands:

В интернет обычно всё выносится только в крайнем случае,

когда уже послали,

а данное сообщение выглядит так что и в интернете клиента послали,

причём с большой помпой и саморекламой.....

нееееееееее.... на репутацию нам не пофиг, но всё же разбирайтесь с ними сами :lol2:

 

спасибо за сей опус и приятное настроение с утра,

ни в жисть после такого не приеду и другим отсоветую :ok:

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня наконец масло в двиге поменял. Ездил на Дунайскую, в Американ-авто. Так вроде ничего впечатления. Пообщался, ребята вроде шарят.

Есть у кого опыт с ними в ремонте? Нужно мост передний перебирать, незнаю где. Отпишитесь плиз кто у них ходовку-мосты чинил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

Есть. Не снималась.Такого не может быть.

Или тут все слесаря с 30-летним стажем еще и умеющие лечить по фотографиям?

 

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Тойота Тундра
Город: Новосибирск
Опубликовано

упал со стула от смеха, этопять :hands:

В интернет обычно всё выносится только в крайнем случае,

когда уже послали,

а данное сообщение выглядит так что и в интернете клиента послали,

причём с большой помпой и саморекламой.....

нееееееееее.... на репутацию нам не пофиг, но всё же разбирайтесь с ними сами :lol2:

 

спасибо за сей опус и приятное настроение с утра,

ни в жисть после такого не приеду и другим отсоветую :ok:

Ребята,не отвечаешь - плохо, ответил - еще хуже.

Не приезжай, не советуй.

Если бы мы пригласили г.Гущина на "извинения", доделки и подарки, вы бы нашли новый повод и слова, к которым можно придраться.

 

Я очень рад, что от вас Константин идет здравая речь.

Как здраво рассуждающий человек вы прекрасно понимаете , что "Ложка Дегтя , портит бочку с медом".

Мы здесь на форуме и конкретно в данной ветке обсуждаем и разбираем ,на сколько профессионально и качественно выполнены работы и цены за эту работу.

Поверьте Константин , если у вашего управленца не получается управлять 16-ю работниками , дайте ему четверых.

Научится управлять четырьмя , тогда дайте 16-ть.

Данным вы сами подчеркнули что у вас управленцы слабое звено компании(то есть не хотят работать без кнута).

Если руководитель направления отлучился, работники на все положили.

 

Я все понимаю, но не как не пойму одного, КАК ВАШ КУРАТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ ДО СИХ ПОР НЕ СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ И НЕ УТОЧНИЛ СУТИ ВОПРОСА.

Дабы не было в теме столько лишней писанины. Опять же это лично может быть только ваше мнение или может быть

какой то новый поход к позиционированию на рынке услуг?

 

 

PS. Константин, лично от себя хочу добавить. Что такое рынок услуг, репутация предприятия , отношение к клиенту и клиентоориентированность персонала не маловажная

весчь. Репутацию можно нарабатывать годами, а потерять за день.

7474 - тебе может быть стать моим бизнес-тренером?

Не нужно повторять прописные истины, они общеизвестны.

Я рад,что имею возможность читать мысли отличных парней, которые никогда не косячат в своей работе, дорожат клиентами, не льют ни капли дегтя в свои терминалы меда. Это прекрасно.

 

А зачем его снимать? Сошка и так снимется, обычным двухзахватным съемником, об этом, клиет был информирован?

Или у вас его нет?

 

 

Ну раз есть база, значит есть и телефоны клиентов, раз вы так печётесь за репутацию, пригласили бы человека и исправили всё + подарок какой нить подарили (сертификат например), он бы о вас иное мнение написал. Мы в свою очередь прониклись бы таким сервисом, и все довольны.

Ну, а так, пока тока по клаве стучите )))))))) И кстати, у вас это как раз славно получается. )))

Понимание не за горами ... ;-)

Он есть.

И она не снималась. Такого быть не может?

Вы слесарь с 30-летним стажем и умеете лечить по фотографии?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Константин, вот опять вы говорите,если бы , да ка бы.

Взяли и пригласили. Я думаю это не проблема.

Вопрос в другом, поедет ли г.Гущин к вам.

Как говорится, Ложечки то нашлись, а осадок остался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • дима4326
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9842
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.