Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати нашел сегодня под капотом чудо девайс. как я понял это подогрев двигателя. вот только нету кнопок управления на него.у кого нить стоит сей девайс?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну форум для того и создан, для высказывания мнений и соображений, а если кто знает, то объявления истины ))

решает, естественно, каждый для себя сам.

 

кстати нашел сегодня под капотом чудо девайс. как я понял это подогрев двигателя. вот только нету кнопок управления на него.у кого нить стоит сей девайс?

у меня канадец, у меня стоит, в смысле установлен подогрев. но он на 110В, а так конешна заипись девайс ))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

то я так понимаю с разбора запчасти? там же я смогу взять себе полуось правую на перед для варилока?

Да, можешь через Леху брать.

контракт-лотерея с минимальным шансом

Белорусы дают гарантию, хоть небольшую, но точно дают. Им не выгодно терять клиентов из за одного коробаса, потеряют минимум десяток а то и больше клиентов, а смысл?! Проще другой прислать.

а где они отзывы то?

Отзывы про Джип4х4 были уже не раз тут, мож не в этой теме, но на форуме точно обсуждали.

я же на радостях вкинул денег на жижи оригинальные, а мог бы сейчас их на коробку пустить.

Бежишь потому что вперед паровоза, формула одна для всех: читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А к 4на4 у меня две претензии, то что не усмотрели течь с моста и обманули с починкой АКПП. я же на радостях вкинул денег на жижи оригинальные, а мог бы сейчас их на коробку пустить.

Друзья, товарищи.!!!

Не пытайтесь лечить диарею с помощью пробки. Все равно вырвет.

 

Иногда сэкономив на на 1500 - 3000 т. влетаешь на такое бобло.

 

Вот в начале топа про 4х4 почитай, и как Димка Шед сказал читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6135-obsluzhivanie/page__st__60

 

А иначе с попадалова на деньги не выберешься!!!!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, товарищи.!!!

Не пытайтесь лечить диарею с помощью пробки. Все равно вырвет.

 

Иногда сэкономив на на 1500 - 3000 т. влетаешь на такое бобло.

 

Вот в начале топа про 4х4 почитай, и как Димка Шед сказал читай-думай-читай еще раз-много думай-повторно читай-принимай решение для себя-посоветуйся, на всякий пожарный-делай,)) как то так тут с джипом надо))

 

http://jeep4x4club.ru/topic/6135-obsluzhivanie/page__st__60

 

А иначе с попадалова на деньги не выберешься!!!!

да читал я этот отзыв, но времени то с того момента уже норм прошло. да и отзыв то всего один такой. съездил, проверил, убедился.

 

Кстати сегодня менял задние рычаги на всё про всё ушло 10-11 часов. устал как собака, но доволен, машину перестало сильно колбасить на кочках:) еще перед остался. но не обошлось без потерь. шаровая на бумеранге, мне плохо далась. три болта что держат площадку ОЧЕНЬ плохо откручивались. в итоге на одном слизало грани и пришлось шляпку отпилить, прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт?? или же на двух будет держаться?? еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил. И конечно же без посторонней помощи я бы точно не обошелся, спасибо Михаилу, он со мной весь день возился, дал мне моторчик ХХ да еще и сапуны на двиге на место вернул. теперь осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353. :crazy:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Гену на фрунзе за заправку газпрома, там спецы по ремонту ген и стартеров седят, утром отдаешь в обед забираешь,

я там свои перетрясал.

А с рычагами , нужно было в сборе брать. Меньше заморочек. Болгаркой и все в ведро. Новое на место . Быстро , правда чють по дороже но это того стоит.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гену на фрунзе за заправку газпрома, там спецы по ремонту ген и стартеров седят, утром отдаешь в обед забираешь,

я там свои перетрясал.

А с рычагами , нужно было в сборе брать. Меньше заморочек. Болгаркой и все в ведро. Новое на место . Быстро , правда чють по дороже но это того стоит.

а как контора то называется? сибстартер?

Я почему то думал что бумеранг взял в сборе, но оказалось нет. Всё остальное в сборе, единственное сайленты на переднем мосту в верхних(вроде) рычагах отдельно. да и выпрессовка и запрессовка сайлентов на бумеранге заняла сегодня 20 минут. 2-3 часа ушло на откручивание шаровой, мать её.

Изменено пользователем yaromir
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

да читал я этот отзыв, но времени то с того момента уже норм прошло. да и отзыв то всего один такой. съездил, проверил, убедился.

 

Кстати сегодня менял задние рычаги на всё про всё ушло 10-11 часов. устал как собака, но доволен, машину перестало сильно колбасить на кочках:) еще перед остался. но не обошлось без потерь. шаровая на бумеранге, мне плохо далась. три болта что держат площадку ОЧЕНЬ плохо откручивались. в итоге на одном слизало грани и пришлось шляпку отпилить, прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт?? или же на двух будет держаться?? еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил. И конечно же без посторонней помощи я бы точно не обошелся, спасибо Михаилу, он со мной весь день возился, дал мне моторчик ХХ да еще и сапуны на двиге на место вернул. теперь осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353. :crazy:

Ярослав,

если нужен "Гена", то у меня новый в коробке лежит, если что звони.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярослав,

если нужен "Гена", то у меня новый в коробке лежит, если что звони.

буду иметь ввиду. а какой ценник? так то там реле регулятора напряжения накрылось, вот думаю самому разобрать сделать или уж отдать. но пока разболелся так что даже снять его не могу. и не хочу.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

еще левая втулка стаба теперь на не родных болтах, один был уже сорван, второй я добавил.

Тут не критично, ставь туда с закалкой 8,8 этого должно хватить.

прикрутил шаровую на 2 болта, теперь вот думаю, стоит ли заморочится и скинуть мост дабы выкрутить злочастный болт??

Правильно думаешь, НАДО заморочится и выкрутить оттуда болт. Иначе выгнет шаровую на кочках, и минимум ее под замену, либо сорвет шляпы с остальных и на хорошей кочке мост вырвет нафиг с кучей нехороших последствий.

Купи экстракторы типа таких http://stayer-stock.ru/product/nabor-ekstraktorov-stayer-4320/ может проще будет болт выковырять

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

буду иметь ввиду. а какой ценник? так то там реле регулятора напряжения накрылось, вот думаю самому разобрать сделать или уж отдать. но пока разболелся так что даже снять его не могу. и не хочу.

Гена - 5500 руб.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тут не критично, ставь туда с закалкой 8,8 этого должно хватить.

 

Правильно думаешь, НАДО заморочится и выкрутить оттуда болт. Иначе выгнет шаровую на кочках, и минимум ее под замену, либо сорвет шляпы с остальных и на хорошей кочке мост вырвет нафиг с кучей нехороших последствий.

Купи экстракторы типа таких http://stayer-stock.ru/product/nabor-ekstraktorov-stayer-4320/ может проще будет болт выковырять

 

за ссылку конечно спасибо, но если я сниму мост, то смогу и привариться к остаткам, даже наверно без снятия моста смогу привариться вот только крутить не удобно будет. мне бы какой нить девайс чтобы без снятия моста обошлось :rolleyes:

Гена - 5500 руб.

не по мне пока цена, попробую таки сделать родной.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

мне бы какой нить девайс чтобы без снятия моста обошлось

Открути бумеранг, задери зад чтоб мост на нижних рычагах опустился, само собой расслабить шланги, чтоб не оборвать, думаю тебе хватит там места подлезть чтобы привариться или высверлить болт, но лучше с приблудой, которую я выше указывал. Хотя... хозяин барин))

 

осталось разобраться с геной и ошибкой Р0353

А что у тебя с геной то?!

0353 цепь первичной обмотки катушки №3. Попробуй поменять местами катушки с другим цилиндром. Если ошибка другая выскочит, знач катушке кирдык, если та же останется, знач по цепи до мозга копать надо.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов? Ну чтоб там типа как под оптитрон, чтоб днем тоже светило ярко. Я че то весь ебэй пролазил, аж в глазах рябит уже, а ничего не нашел)))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Открути бумеранг, задери зад чтоб мост на нижних рычагах опустился, само собой расслабить шланги, чтоб не оборвать, думаю тебе хватит там места подлезть чтобы привариться или высверлить болт, но лучше с приблудой, которую я выше указывал. Хотя... хозяин барин))

а эту приблуду вкручивать че ли надо? она возьмет болт? он вроде мне крепким показался.

А что у тебя с геной то?!

0353 цепь первичной обмотки катушки №3. Попробуй поменять местами катушки с другим цилиндром. Если ошибка другая выскочит, знач катушке кирдык, если та же останется, знач по цепи до мозга копать надо.

гена выдает на холостых 14.8вольт с повышением оборотов вольтаж растет до 16-17. аккум уже кипит. да еще и стартер начал выеживаться, бендикс залипает :D

А по ошибке я знаю что катушка. Пробовали отключать другие катушки, на следующий день вылезли 0351 и 0352. скинул на ночь клемы, завел. заглушил. посмотрел ошибки показал 2. как обычно 0700 и уже теперь 0207. двиг колбасит блин. это после СТО так начали лезть.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов? Ну чтоб там типа как под оптитрон, чтоб днем тоже светило ярко. Я че то весь ебэй пролазил, аж в глазах рябит уже, а ничего не нашел)))))

про оптитрон не скажу, не знаю,

у меня стоит датчик света- так днем со включенным светом панель светит в полный накал, всё прекрасно видно

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

а эту приблуду вкручивать че ли надо? она возьмет болт? он вроде мне крепким показался.

Сверлишь в болту отверстие, и вкручиваешь в отверстие экстрактор, он против часовой, как упрется начнет выкручивать болт.

гена выдает на холостых 14.8вольт с повышением оборотов вольтаж растет до 16-17.

ну тут в ремонт однозначно

уже теперь 0207

в общем тебе все контакты чистить похоже надо в разъемах.

 

Подскажите, чисто из природного любопытства, на Гранд Чероки бывают тюнинговые панели приборов?

Я не видел, только рестайловые белые шли. У меня приборка на максимуме яркости, все нормально видно днем.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

В Бердске есть у меня один, но у него станок мелкий, больше 18мм вроде не может зажать деталь, ну и метал смотря какой. Так то есть тут станочники, приезжай, сведу.

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

 

 

 

 

я тебе в личку кинул,позвони спроси ,что надо смогут или нет )))

должны помочь, там не дураки мужики))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В Бердске есть у меня один, но у него станок мелкий, больше 18мм вроде не может зажать деталь, ну и метал смотря какой. Так то есть тут станочники, приезжай, сведу.

 

металл простой, металлический )) просто чтобы руками не гнулся ))

хочу изготовить детальки для регулировки моста дана30. там нет ничего геометрически сложного, просто не знаю где можно сделать.

 

я тебе в личку кинул,позвони спроси ,что надо смогут или нет )))

должны помочь, там не дураки мужики))

 

Спасибо, завтра позвоню, поинтересуюсь, возможно ли наше совместное сотрудничество ))

Дмитрий, а у тебя что за знакомые?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, а у тебя что за знакомые?

Один токарь у нас рядом в конторе работает. Ну и вокруг цеха бывшей Веги, со старыми мастерскими, там есть токаря, можно пойти переговорить, прицениться, кто почем возьмется))

 

Сварка тоже нужна будет?!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Один токарь у нас рядом в конторе работает. Ну и вокруг цеха бывшей Веги, со старыми мастерскими, там есть токаря, можно пойти переговорить, прицениться, кто почем возьмется))

 

Сварка тоже нужна будет?!

 

Полагаю, время, когда можно будет подъехать-побеседовать, обсудить... это время с 8 до 17 ( или плюс час)... это до отпуска, который летом, невыполнимо.. такие умельцы у нас на Васхниле есть, они с\х трактора сооружают, наверняка могут такОе...))) но работают неудобно, когда я приезжаю с работы, они уже дома сидят.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

когда я приезжаю с работы,

а ты где работаешь?! в каком районе?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а ты где работаешь?! в каком районе?

 

Дм. Шамшурина 8. район ж\д вокзала.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

район ж\д вокзала

Да, лучше в городе поискать конеш.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает где можно договориться выточить 5 или 10 железок, или может у кого нибудь есть знакомый токарь?

Такой что можно договориться о встрече в обоюдно удобное время, когда не надо искать самому заготовки для деталей, точность изготовления до сотых, обсуждение эскизов без носозадирательства дескать это нельзя сделать, благодарность естественно не просто "спасибо", за умение нужно платить (дело серьезное предстоит))) )

 

в личку сбросил.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мда уж. был я готов к 20 литрам расхода. да и к 25 и 30 литрам, лишь бы вёз как положено. но 45 литров на сотню-ЭТО ПЕРЕБОР :angry: Всё желание ездить отпадает!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

но 45 литров на сотню-ЭТО ПЕРЕБОР

Ну ты блин даешь Слав, а КАК он будет есть мало на второй скорости!? Тем более мороз, пока вся ходовка прогрееца, малые расстояния. По городу 20-30 зимой может быть. Надо сначала сделать машину, а потом на расход смотреть)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты блин даешь Слав, а КАК он будет есть мало на второй скорости!? Тем более мороз, пока вся ходовка прогрееца, малые расстояния. По городу 20-30 зимой может быть. Надо сначала сделать машину, а потом на расход смотреть)))

да внутренне понимаю что на второй жрет. но мне кажется что не только. каты у меня отсутствуют, труба сварена отвратительно. всё стучит брянчит. чего депрессия у меня блин.

кстати может знает кто как пишется слово "фрикционы" по английски? не могу я че то ебей победить и всё тут. мне нужен ремкоплект всех резинок+ железки всех передач.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.