Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера с Лёней  roy1981 заменили мне цепь в раздатке и переднюю полуось со ШРУСом!!! Большое ему Спасибо!!!)))))

Впервые у меня в гараже, без сЪема раздатки.. )))

(на самом деле, Дима все делал сам, а я с его машины только датчики снимал и себе ставил )) )

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


на самом деле, Дима все делал сам

Да ладно тебе прибедняться))) Еще как помогал!))))


 

 


Впервые у меня в гараже, без сЪема раздатки.. )))

Оно все когда то в новинку)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера с Диманом и Диней пытались разобраться в моей проблеме, то что обороты гуляют. В итоге я просрал Димановскую головку с торксом, о чем искренне сожалею и готов возместить ущерб!)) Но суть не в этом. Так как нужную головку посеяли, пришлось закручивать меньшим торксом, соответственно усилие затяжки было меньше. В итоге, я приехал домой, все норм, приехал на работу седня, опять норм, в общем слежу. Так вот возникла мысль, не может ли получиться так, что при мощной затяжке, а прокладка там полудеревянная, датчик "ведет", и его начинает "подкусывать внутри"!? В итоге с учетом износа, он толком не работает, и мозг не может по нему отследить реальное положение заслонки, начинает на автомате калиброваться но это толку не дает, поэтому обороты и скачут!? или это маразм?! :crazy:

это маразм. распечатай, то что написал и отдай кому нибудь, чтобы тебе прочитали. послушай со стороны )

ты ту часть, которая вставляется в блок, видел же, там нечему за что нибудь зацепиться. на заслонке мощная пружина, которая не даст датчику клинит.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

удлиненны на длину проставки. вчера еще раз разобрал, хорошенько прочистил растворителем, промазал и протянул несколько раз. буду смотреть. еще поменял крестовину и увидел текущий задний мост. текет ровно сверху, причем раньше текло чуть чуть, а тепеь весь орех мокрый. сапун проверил, он чистый. почему все бежит, не понимаю.

:blink:  ппц ... эта а ты точно до омска уже доехал ...?

судя по записям тут трасса новосибирск-куда то там уже вся в болтах гайках и масле)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ппц ... эта а ты точно до омска уже доехал ...?
какой омск, я уже за курган уехал, на границе с казахстаном уже. проехал уже почти 1300км.

 

 


Shed, на твоем датчике у меня тоже обороты плавали сначала.
кстати, что то тоже обороты стали плавать. почему не пойму. то плавают, то нет. в городе ездил, проблем не знал.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

кстати, что то тоже обороты стали плавать. почему не пойму. то плавают, то нет. в городе ездил, проблем не знал.

 

да потому что, джип фуфло которого мир не видовал...шутка на полном серьезе )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Как там в районе Ишим-Аббатское?
во во. там жесть жестокая. просто сруливал на обочину и ехал там, потому как на асфальте дороги тупо нету. участок 40 км плелись пол часа, там то я и понял что жип у меня жесткий :mad:

 

 


может греется? по трассе?
температура в норме, плавают как на холодном так и на горячем. контакты где то не контачат :mad:

 

 


да потому что, джип фуфло которого мир не видовал...шутка на полном серьезе )
вот зря ты так, мне нравится. на данный момент проехал 1495 км, бенза сожрато 200 литров +- 5 литров ибо в баке еще стрелка пол бака показывает. проблемы только полсе мойки двигателя журчит гена, и обострились все течи что были в городе, а это сальник лобовины, раздатка и задний мост. руки д них не дошли, но всё равно по приезду домой будет 20 тыщ км маслам в мостах и раздатке, поменяю и заодно течи устраню. В остальном только положительные эмоции, ибо те дороги что были, местами на пузотерках совсем туго проезжать. да и по трассе управляемость меня радует. если лонги поставлю, наверное еще лучше будет.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

во во. там жесть жестокая. просто сруливал на обочину и ехал там, потому как на асфальте дороги тупо нету. участок 40 км плелись пол часа, там то я и понял что жип у меня жесткий :mad:

 

 

В прошлом году что в уфу, что с уфы пролетал там за 10 минут

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


В прошлом году что в уфу, что с уфы пролетал там за 10 минут
уж не знаю где ты там пролетал. в этот раз там если и можно пролететь, то лично на моём все кишки стрясутся и позвоночник в трусы осыпется. и так едущие машины обгонял, пробка там знатная, хоть уже и ночь на улице была.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Кстати, в Абатском районе замечен самый дорогой бенз. АИ 92 стоит 33.75. дороги херовые и ценник на бенз конь.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


это маразм. распечатай, то что написал и отдай кому нибудь, чтобы тебе прочитали. послушай со стороны ) ты ту часть, которая вставляется в блок, видел же, там нечему за что нибудь зацепиться. на заслонке мощная пружина, которая не даст датчику клинит.

Лень, я как бы думаю что пишу))) Считаю что датчик возможно корежит, и ВНУТРИ датчика начинаются проблемы. Сегодня опять обороты плавали. Твой пока не ставил.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

внесу свои 5 копеек

Правда у меня не ВэЖэ, но этот автомобиль не разу не ездил на веревке.

Хонда ХРВ - за три года эксплуотации только замена задних стоек. Но раз замерзла зимой.

Ниссан Хитрила _ Капиталка коробки, движка, постоянные доделки по салону, гавно ходовка.

Руские авто (2106, азлк, 21099, 31029) - это русские авто

JEEP - требует постоянного внимания. Но он всегда привозит меня домой ВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

JEEP - требует постоянного внимания. Но он всегда привозит меня домой ВСЕГДА!

 

тебя -то да )))) я то разок ездил уже в тепле, пьяный и на самогрузе ))))

но это потому что я его сам вшатал )))))))

а так - XJ вполне норм. аппарат, после Z-ки, конечно пошло чёрти что в плане электрики,

облегчённой поршневой, и тд. короче экологи - это всё зло мира от них ))) 

детальки из вторсырья, невнятные кучи провода по электрике, куча наворотов чтобы сэкономить на топливе поллитра на сотку,

каталики и много всякой ненужной дряни на подобного классах машин ))))

 

но невероятную живучесть у меня во владении проявили мицуписи и нисцаны)))) как ни странно,

глядя сейчас на бюджетные хонды - готов их обливать святой водой )))

 

кстати кто желает поковыряться -

мы с Юрой на новом ПРАВИЛЬНОМ месте,

Северный проезд 7а.

есть всё,

*даже ручной гидравлический пресс*

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


мы с Юрой на новом ПРАВИЛЬНОМ месте

Скажи Юре, пусть рейку Косте доделает на новом ПРАВИЛЬНОМ месте! :mad:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

может ,по традиции,перенесем четверговые туда,на "новое ПРАВИЛЬНОЕ место" ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Скажи Юре, пусть рейку Косте доделает на новом ПРАВИЛЬНОМ месте! :mad:

 

напомню сегодня )))

 

может ,по традиции,перенесем четверговые туда,на "новое ПРАВИЛЬНОЕ место" ?

 

нууу пока на улке тепло ))))))))))

в след. месяце можно, кстати, за забором оптовка по маслам

да и времячко можно будет подкорректировать, скажем так с 19-00 до 21-00,

ибо дольше "катать вату" - я хз.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Dark_XXX, посмотрел по карте, так там и клиентик мой находится)))

Изменено пользователем march_cat
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Dark_XXX, посмотрел по карте, так там и клиентик мой находится)))

было бы логично, если это все таки кировский )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@roy1981, по гису дома с номером 7а в ленинском районе нет))) 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

@roy1981, по гису дома с номером 7а в ленинском районе нет)))

 

я ж говорю, логично )
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Привет всем! Как то здесь писали про мастера коробочных дел. Напомните о ком шла речь. И контакты если можно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серега , пт ! Я свою коробу сделал сам . Пока не мастер конечно , но уже умею.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Серега , пт ! Я свою коробу сделал сам . Пока не мастер конечно , но уже умею.

это я с тобой сегодня беседовал? Блин не смог до тебя дошкрябаться, в 10 вечера только домой вернулся

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага , со мной ,

Серега , я с гаража в 12 домой поехал . Если шо звони!

Изменено пользователем cherep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Ага , со мной ,

Серега , я с гаража в 12 домой поехал . Если шо звони!

сегодня будешь в гараже? а то у меня сегодня последний вечер свободный, завтра в Зиму уезжаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Буду Серега , в шесть уже в гараже буду . Своего ломать опять . Велкам !

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Буду Серега , в шесть уже в гараже буду . Своего ломать опять . Велкам !

ок

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто менял подшипник на шкиву компрессора кондиционера?

что там за стопорное кольцо стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • chbb
    • Danil38
    • RomikG
    • ККБ
    • up6
    • Max300
    • tracker99
    • Йода
    • romanov
    • Dust
    • LitvinI
    • shon73
    • kupr_vi
    • Medvid
    • Клеопатра
    • Wally
    • sergeu089
    • Voldemarych
    • Alex999
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.