Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
FUR LEDOKOL!походу я догадался какое кодовое слово ты знаешь.!и если это именно сочетание известных тебе фамилия+имя!! не поминай его всуе (с) древняя книга.

я еще никому! Слышишь? НИКОМУ!!! его не говорил. И не собираюсь. Теперь проще подругому...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (skrutuy)
гари поттера насмотрелись - лорда вольдемара вспоминаете!!!! lol lol lol

Нет Станислав.ГП ни разу в жизни не смотрел.В контексте имел ввиду другую более важную и умную КНИГУ.

Quote (skrutuy)
вроде говорят что сервис не хуже чем в имоле!!!

нуну.. свежо предание.мост я лично доверю смотреть в ИМОЛЕ токмо одному человеку.и в Самаре был мастер в ЖыпЦентре.Слава Богу знаю куда он ушел. Если у коллег возникнет надобность - охотно поделюсь контактами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

FUR LEDOKOL!Павел.ну не надо уж все так буквально то воспринимать wink Все ок друг.

ЗЫ значица слово то я правильно угадал.

ЗЗЫ Благословенное место "И" и ФПФ отправили в твой адрес долгожданную бумагу почтой.Жди.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо, жду.

Был в А+ седня. Крестовин взял пару для заднего кардана - был приятно удивлен наличием "вналичии" biggrin . Буду устанавливать на передний. На передний предложили оригинал за 2тр штука. cry Каталожные номера у задних и передних разные говорят, surprised но я всеже надеюсь что подойдут... wacko

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

НДА dry !!!!! сегодня в связи с небольшой проблемкой с высоковольткой решил посетить сервис, и пока наш Валерий Иванович из джип-центра был занят, надумал метнуться к нашим ОФ дилерам в ЭХО. приезжаю говорю о своей проблеме, мне долго втирают про какие-то плановые ТО wacko , после краткого вступления шарики подкатываются на штатные места к роликам и сокровенное продолжение официала:

- аааааа, 94год!?!? нннееееее мы такими машинами не занимаемся, у нас оборудования для них нет, да и с запчастями проблема, сложно достать cry !!!!!!!!

вот думаю дибилы или ...(на этом мысль заканчивается)!!! оборудования нет - официалы нах!!!! короче как были тупые банщики так ими и остались!!!!! надо написать на них кляузу в крайслер!!!!!!dwarf.gif

мораль такова - ЭХО - .......(любое матное слово подходит) moder6.gif

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (skrutuy)
мораль такова - ЭХО - .......(любое матное слово подходит)

не удивлен.собственно что и требовалось доказать.

ЗЫ а то слюни распустили оф дилер и все такое.как были криворукие птушнеки так и остались.

ЗЗЫ увы

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вопрос таков! гдеб электрика толкового встретить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

чет кататься туда неохото!!!! вдруг ерунда какая как сейчас(при прошлой замене проводов 2 провода местами валерий иванович перепутал)!!! и из-за этого мне туда тащиться!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

вообще цель то какая? получить грамотное сервисное обслуживание или что ? валерийиваныч провода перепутал забавно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Гы. провода... Я вот съездил к хорошим людям - Алексею с Мишей так мне оказывается полмашины менять надо - шаровые все, рычаги передние все, рулевой редуктор. То-то я думаю оно гремит и не рулится.

А с электрикой у меня забавный трабл - помаргивает подсветка всех приборов в салоне на кочках..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

блин! был ведь хороший электрик - контакты растерялись!!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

причем я вот как то раз диагностился в имоле - шаровые например имола сказала люфт в норме (1.5).Леха приговорил однозначно менять шаровые.поменял благо А+ недорого привезла - все стало ок.не гремит и воопще.:)хз верить можно только себе.и то не всегда smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну так я себе и верю - когда мне показывают, что у них люфт 5 мм в верт. плоскости - эт не есть гут точно. Я тут кста шимми словил недавно - так-что все мало-мальски подозрительное менять полюбому cry

Кста был приятно удевлен наличием шаровых в А+ "в наличии" Но тут-же огорчен тем, что оригинальные рычаги мопаровские переднего моста повезут только по предоплате со штатов. Ну да фиг с ними - все-равно тюненые ставить надо cool Молодцы, даешь больше расходников в наличии! Кста, крестовины "онли задний кардан" прекрасно встали и на передний smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
Но тут-же огорчен тем, что оригинальные рычаги мопаровские переднего моста повезут только по предоплате со штатов.

я уже взял за правило что в А+ лучше левейший китай чем мопар(паленый он у них)!!!! доказано не только мной!!!!! москва тоже этим страдает! (да и в принципе решил что раз мопар говно - тогда и А+ нах! они для другого и не нужны!)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Добрый вечер земляки.Примите новенького.skrutuv отдельная благодарность за зачёт.Теперь по делу.На днях купил я себе зеркальце с парктроником(удобная штука),ну и решил поставить его в Эхо-н.А заодно и прозондировать как они там работают.Заещаю сегодня к ним.Они там мне явно не обрадовались когда узнали,что я пришёл не за жипом.Начили меня отправлять к одному потом к другому.Какие-то все зашуганные. И в конце концов вышел какой-то парнишка и сказал,что они работают только с Мопаром.Сырые они ещё,мужики.Всё таки с Имолой надёжнее.

P.S.Попути заехал на Авроре в сервис и поставили мне где-то за 2 часа без проблем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Анатолий, а что за сервис на авроре?

кстати!!!!! есть ребята которые делают проклейку салона шумкой, тонировки,сигналки,мех.блоки,ксенон,акустика,парктроники и т.д. вобщем всякий тюнинг и электронные примочки - парни надёжные все работали в сервисах мерседес,тойота.... короче грамотные! если что скину контакты!!!

и если понабятся шины, диски обращайтесь поможем чем сможем (Паш тебе должен быть знаком ded163)!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Окей.Принято к сведению.На счёт сервиза,да втом-же месте где и евросалон.Там они сигналки ставят.Я их не зшаю.Просто спешил домой(дочь из сада забрать).Сам то я из Новокуйбышевска.Да дело-то плёвое.Дольше всего провода прокладывали.2500р.с мойкой. smile Может подскажешь на счёт винила?Ближе к весне думаю сделать и салон перешить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Анатолий)
Может подскажешь на счёт винила?Ближе к весне думаю сделать и салон перешить.

узнаю!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Если кому интерессно.Сейчас Имола распродаёт всё,что связано с Крайслером(зап.части,аксессуары)цены реальные.Я,например,купил себе Мопаровские пороги+юбка пер.бампера за 8310р.Каталок с ценами есть у них на сайте.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Друганы, вот сижу и думаю где мне подшипник на пер.мост наружний прикупить в самаре? По экзисту и академии полазил- где ещё? А то качество не алё у них. Может у кого старый валяется- мне глянуть размеры.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (oolegh)
вот сижу и думаю где мне подшипник на пер.мост наружний прикупить в самаре?

знаю еще слав-авто, и можно в офисе экзиста с менеджером поговорить(у них свои есть контакты), может тут http://www.autobody.ru/vcd-1/catalog.html ну или по разборкам! а вообще интересно посмотреть параметры подшипника может какой от уаза например подойдет?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Quote (skrutuy)
может какой от уаза например подойдет?

"Кроилово ведет к попадалову"(с)

Седня отвозил в академию обратно купленый рулевой редуктор. Сервисмены сказали - менять однозначно! Приехал к ним с жалобами на стуки в передней подвеске и плохую управляемость (+ стуки при покачивании руля вправо-влево) Приговорены были кроме редуктора рулевого еще и шаровые и все рычаги передние (стучат они типа)... Оказалось - сам дурак - меньшего диаметра был вставлен болт в панару. Отсюда люфт в этом месте, стуки при езде по неровностям, стуки при покачивании руля, шимми на ровном Моск. шоссе на 70кмч. Весь корень зла! А-то я уж себе мозг вынес... wacko

Короче мой респект А+ !!! Взяли без лишних вопросов. Деньги только вернуть не смогли наличными - суббота-в кассе 0. Но перевели их на клиентский счет. Заказал у них кста демпфер рулевой вот такой http://www.quadratec.com/products/16195_0100.htm и пыльники на амморты которых небыло с китом. Остаток думаю потрачу еще...

Напрягает меня, что нет в Самаре нормальных парней которые в Jeep-ах разбирались-бы на отлично. А уж тем более в вопросах их тюнинга. У самого уже кой-какая база знаний теоритических с разных форумов впитанная имеется. Также и некоторые технические аспекты в процессе постройки своего выявил. Но нет места и времени самому все делать по машине. Нет и единомышленников - одному тяжело любое дело начинать. Вокруг одни нивисты с уазистами - смотрят на тебя как на врага народа...

Короч лелею я мысль, что будет когда-нить и в нашей деревне сервис Онли Джип... как в москве, питере и других...

Может Замутим чо-нить? smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (LEDOKOL)
"Кроилово ведет к попадалову"(с)

не всегда! а иногда от уаза лучше чем мерседесовские!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 486 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • KipGraf
    • Desert Fox
    • Predator
    • MaxusNSK
    • ljokhabelii
    • Voldemar35rus
    • morozo-dim
    • kupr_vi
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.