Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Неделю как поставили вот этот Pascal G8Y002PC цена 2500.  

где заказывал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

G8Y002PC ШРУС приводной компл.  10 шт. 2 515.99 11/21

http://izh.autostels.ru шло правда 12 дней...

Жаль в чебоксарах нет этой конторы!Этот шрус без напилинга встает?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

лишь бы нормально ходил....а то если меньше года,то не нужен он такой,лучше космичевский!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Экзист то в Чебоксарах есть? Там Паскаль есть,только месяц ждать и подороже 3 тыщ с копейками.

Ссылка на комментарий

 

 


ME807- вот этот оригинал.
оригинала не бывает в продаже. Это китай или польша, я не разобрался где делают. Это просто шрус на кардан именно джипа, без всяких подпилов, запилов и т.д
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Когда изучал родную гранату ввел в поисковик то что было на ней видно. Получил ссылку аж на Индию и понял, что оригинала действительно не найти.

Экспериментов с шрусами не ставил, заказал новый кардан в сборе, из эмиратов ехал полтора месяца, но получилось на 25% дешевле чем здесь можно было взять. Ходит уже 4 года. Подвеска стоковая.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов...

но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано

 

 


Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов... но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

Mapco 16056-заказал такой себе ( встаёт с подпилами).Пыльник из комплекта не подходит, зато ждать два дня. (ОХОТА НЕ ЖДЁТ:) )

Ссылка на комментарий

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

WP 20161003 11 02 55 Pro LI

WP 20160927 10 28 45 Pro LI

Изменено пользователем p1rt
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

И как нормально магнитогорский шрус ходит?! тоже его же поставить хочу! Напилингом много занимался?! Можешь еще подсказать подробнее как пыльник нивский вкорячить! Спасибо !

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Пыльник Нивы брал такой, срезаете все лишнее и он входит идеально в родную крышку.


А шрус, в свое время, был заказан на ебее из Польши, с непонятным названием. Прошел км. 500 и успешно заклинил на скорости 120. Вырвало кардан из раздатки,слизало на нем шлицы. После чего решил с шрусом камасутрой не заниматься и был поставлен крестовой кардан от зедки, который шумнее, с небольшой вибрацией, но сцуко надежный. Лифт 6 см. Кроилово приводит к попадалову!

post-12318-0-76228600-1475828618_thumb.jpg

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Скажите еще пожалуйста,точить нужно лишь только "юбку" у кардана или же еще и на самом шрусе (москвичевском) что-то вытачивать?! а то просто на фото где-то видел,что на самом шрусе (москвичевском или еще каком) выточено что-то!?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

мне токаришка снимал несколько миллимов с фордовского шруса чтоб стопорное кольцо оделось.НО!весь этот агротюнинг проделывался на первом вжике из-за отсутствия наличия  бабла и запчастей в то время.не надо ни хрена мудрить,не ходят по моему мнению колхозные пыльники и как следствие сами шарниры.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вчера поменял шрус.поставил москвичевский(магнитогорск),все отлично! подточили болгарочкой(3 мин.) юбку кардана и встал шрус как родной(шрус не точил)+от нивы пыльник присобачил.Посмотрим как долго будет ходить теперь!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

Ехал из Омска в Новосибирск, он начал подхрустывать при сбросе газа. Думал, что на обратную дорогу хватит. Итог: не доехал 16 км до Омска, вырвало. Ночь, грязь, а что поделать, полез снимать его. Сейчас на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

ставил себе москвичевский шрус без задней крышки...тока прокладку и все...полет был нормальный а вот пыльник помер нивский переделанный 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


а вот пыльник помер нивский переделанный 

У меня как раз пыльник жил долго и счастливо. Пока не вырвало кардан. Осталась бы крышка родная целой, так бы снова поставил Москвичовский шрус и нивовский пыльник.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

Я бы так и сделал, но в городе его не слышно было, а за городом уже поздно что-то делать, вот и не доехал 16 км.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Космичевский шрус что-то шумноват...(гул присутствует на не большой скорость(когда больше 80-приемлемо). Может какой еще посоветуете,у которого гула поменьше!?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Максим, вы все из г..на хотите конфетку сделать. Москвичевский шрус, также как и бюджетные аналоги из Китая и т.д. это лотерея, гудит-не гудит,заклинит или развалится, через неделю или год. Но это все равно случится. Оригинал новый непомерно дорог, б.у. неизвестно сколько прослужит,но ИМХО лучше чем новый китайский аналог. И еще один выход-ставить крестовой кардан и забыть эту проблему, и к этому в итоге приходят все, наступив на кучу грабель,на которые уже многие наступали. Я уже здесь писал, колхоз привел к тому,что на 100 км/ч вырвало кардан. Кроилово приводит к попадалову!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

 

Подойдет или нет нужно визуально смотреть. А фирма Лобро отличная, идет в оригинале на конвееры если не подделка ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Max300
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.