Перейти к содержанию

Задние стопы USA -> Euro! решено?


Eliser

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Orit сказал:

Andrey J, а вот это вы не пробовали?

Screenshot_2020-08-18-18-54-30-082_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Пока не пробовал но в планах

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 hours ago, Lёva said:

это принудительное включение языка на приборке. Я сегодня своего "мучал" - изменением региона пришил и парные частоты и русификацию бошки и приборки (бошка 5") подробнее тут https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

 

16 hours ago, Orit said:

Andrey J, а вот это вы не пробовали?

Screenshot_2020-08-18-18-54-30-082_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Здравствуйте, пользователи Jeep Cherokee 5-й или KL, как их классифицируют.  Очень приятно поделиться опытом.

Я еще не дошел до этого. Только собюираюсь приобретать адаптер и что там еще.

 

Хотел спросить насчет так называемых "региональных настроек", которые актоматом идут с изменением языка, это так? Я просто боюсь, чтобы не "ушли" какие-то функции и не "пришли" какие-то не те? Или чтобы не нарушилась стабильность системы, что ли...

 

Купил в прошлом году и начал читать форумы.

Для меня сейчас больше всего интересует два момента:

- обновление софта. на форумах тут и там есть ссылки на сайт https://www.mydrive.ch/browse#/ Там есть новые прошивки. Этому можно доверять?

- активация навигации (просто посмотреть) "таблеткой". Официальная активация стоит до 400-500 дол. 

 

У вас есть такой опыт? 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Andrey J said:

По той информации что я изучил, именно эта модель адаптера (автосканера) и дружит с чероки и стоит демократично и выполняет все на уровне простого пользователя.

Спасибо. Я написал "зачем адаптер", а имел в виду "переходник".

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
21 hours ago, Andrey J said:

По той информации что я изучил, именно эта модель адаптера (автосканера) и дружит с чероки и стоит демократично и выполняет все на уровне простого пользователя.

А есть проводной! Тут многие говорят, что по "безпроводу" связь якобы нестабильна?

13 hours ago, Lёva said:

это принудительное включение языка на приборке. Я сегодня своего "мучал" - изменением региона пришил и парные частоты и русификацию бошки и приборки (бошка 5") подробнее тут https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Но сначала Вы ж наверное делали обновление системы с сайта  https://www.mydrive.ch/browse#/ ? Не так ли?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

А есть проводной! Тут многие говорят, что по "безпроводу" связь якобы нестабильна?

У меня таких проблем нет, при условии что не уходишь далеко от машины. Единственный нюанс, при любых переключениях в программе нужно дождаться восстановления соединения WiFi, обычно при подключении переходников. 

15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Но сначала Вы ж наверное делали обновление системы с сайта  https://www.mydrive.ch/browse#/ ? Не так ли?

у меня 5" бошка, вообще не вижу смысла лазить ее обновлять.  

 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Спасибо. Я написал "зачем адаптер", а имел в виду "переходник".

Без переходника именно с этим адаптером не получится сделать прокси

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Lёva said:

у меня 5" бошка, вообще не вижу смысла лазить ее обновлять.  

 

Ваше дело, конечно. Однако, обновления абсолютно безопасны, как я понял. Если просто все делать правильно. 20 минут и все.

Да, и я, например, без обновления системы не могу активировать у себя навигацию (как оказалось вчера после прочтения американських официальных сайтов). Не знаю, актуально Вам это или нет. Я просто хотел бы активировать и попытаться выжить из своей штатной "магнитолы" или ГУ, как называют, по-максимуму.  

Вот, работа с программой Alfa и выравнивание Proxy гораздо сложнее и проблематичнее.  Тут нужны опыт и знания.   ... а также усидчивость и время (чегшо у меня хронически не хватает).

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4  Ещё раз спрошу: какой такой функционал 5» бошки есть смысл обновлять? Какая к черту навигация на 5» голове??? Я ещё раз акцентирую внимание что речь идёт о 5» голове! Не 8,4»!!!!

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lёva Да, я понял. Уже почитал. Ну, что ж, дальше, если будет желание, надо приобретать или 8.4, или устройство на Андроиде.

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4  теоретически можно, но практического смысла особо не вижу.  Родная навигация как правило уступает тому же Гугл Мэпс или Вейз,  Андроид Авто/Эпл Карплей - ну такое, опять таки разве что транслировать навигацию. Телефонию по блютузу и родная 5" голова поддерживает. То есть по сути прироста функционала то и нет... Да и портов USB type C в машине нет что б телефон подоткнуть. Может разве что через переходники. В общем, по сути, особых преимуществ голова 8,4" не даст...

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Lёva Да, я понял. Уже почитал. Ну, что ж, дальше, если будет желание, надо приобретать или 8.4, или устройство на Андроиде.

Прикольно

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lёva А, ну, если у вас там еще и навигация (мне казалось, ее нет на "5"), тогда все ок.

Мне например, сходу, всегда хочется вывести ютуб клипы на экран, в то время как мой телефон работает в режиме навигации (у меня ее нет на магнитоле). А також почитывать мейлы, которые приходят, или же инфу о местах, по которым путешествую... 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Lёva А, ну, если у вас там еще и навигация (мне казалось, ее нет на "5"), тогда все ок.

Мне например, сходу, всегда хочется вывести ютуб клипы на экран, в то время как мой телефон работает в режиме навигации (у меня ее нет на магнитоле). А також почитывать мейлы, которые приходят, или же инфу о местах, по которым путешествую... 

 

Нет навигации в 5". Вы не поняли о чем я: я говорил о навигации в 8,4" как преимуществе перед 5". И она не такая, что б ради ее рвать одно место, меняя 5" на 8,4"

20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 17.08.2020 в 18:06, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@JC2015kl Здравствуйте! Очень интересно как вы убрали мигание одометра. У меня есть эта проблема. Если Вы в Киеве, можно было бы с Вами как-то увидиться и поговорить еще и о других возможностях.

Например: - активация навагации, и апдейт ПО.  

 

Мигание одометра убирается процедурой PROXY через АльфуОБВ. 

Ее надо проводить после любых изменений в конфигурации автомобиля в любом блоке

Апдейд ПО - без каких- либо проблем можете провести сами - Вы все правильно описали в ветке - флешка мин на 4Г, скачиваете по своему ВИН последнюю прошивку, вставляете в юсб-порт и все - головное устройство само ее подхватит, Вы просто ожидаете пока закончится установка.

В сети много описаний как это сделать, напр. вот по-шагово https://www.drive2.ru/l/481194393022235042/

Демонстрационный ролик есть и на сайте Uconect https://www.driveuconnect.com, там же на сайте проверяете наличие обновлений по VIN 

Но, скорее всего, понадобится VPN

Изменено пользователем JC2015kl
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@JC2015kl 

 

Да, спасибо! Я уже все прочитал и все понял. Апдейт так и сделал - скачал через VPN с Uconnect, хоть и мог загрузить со швейцарского сайта, легко скинул на флешку и установил.

Осталось только заняться программой AlfaOBD и купмить адаптер.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Кременчуг
Опубликовано
Опубликовано

Долго читал. Купил что нужно. Заодно с поворотниками переключил и код страны на Украину. В итоге: повороты европейские, меню и панель на русском, радио наше. Правда пропало голосовое управление, но я особой прелести этой опции не понял. и нет возможности сохранения радиостанций. Опция, для меня, тоже не особо важная и не исключено, что ее можно вернуть в настройках или той же alfaobd, будет время посмотрю.

Правда с лампочками не срослось. Нашел такие как в мануале указаны WY21W (мануал русский, т.е. речь там именно о европейских поворотах) но они оказались большие. Завтра привезут осрамы, как тут упоминались.

Сканер через блютоз со смартфоном прекрасно сработал. Весь процес занимает минут 5-7. Теперь вот думаю зачем я заплаил 500 грн за альфо, если демо версия работает 15 минут без прерываний и ее хватило бы с головой( Утеште меня, скажите что демка не делает перепрошивку)IMG_20200830_151208.thumb.jpg.5115b659dafa8efcaca98c3836bcc9d6.jpgIMG_20200830_170821.thumb.jpg.fb5d48c55e2595e2c6b5f0ed794fc45d.jpgIMG_20200830_171007.thumb.jpg.ed8ec61ebeb673fbd72256d492d34cc3.jpg

1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Кременчуг
Опубликовано
Опубликовано

P.s. Спасибо первопроходцам за инфу!) 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Aleksandrm1 сказал:

Теперь вот думаю зачем я заплаил 500 грн за альфо

Вообще не знаю зачем платил, в 85 посте я давал ссылку на скачивание последней ломаной версии с сайта 4PDA

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL latitude 2.4 4*4
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста какой сканер купить или подскажите как понять какой лучше подходит к Jeep Cherokee KL?

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано

Смотря для каких целей нужен сканер. Хороший и навороченный от 200$ и плюс платный софт а для почитать и поиграться то можно и за 15-20 $ в 85 посте я писал.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Chipmank сказал:

Посоветуйте пожалуйста какой сканер купить или подскажите как понять какой лучше подходит к Jeep Cherokee KL?

Ответьте себе на вопрос: - Зачем он ВАМ?

 

Вы должны понимать что он Вам нужен на разовую акцию (если конечно Вы не занимаетесь профессионально диагностикой).... А потом будет валятся без дела)))

"Посоветовать" - рекомендую как у меня. ELM327 wifi/Bluetooth с чипом PIC18F25K80

... и чтобы не париться с переделкой как я, купить такой переходник СИНИЙ

Дешево, сердито и работает норм )

Изменено пользователем Eliser
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано
В 30.08.2020 в 19:58, Aleksandrm1 сказал:

P.s. Спасибо первопроходцам за инфу!) 

уточните плиз, у вас ГУ 8.4 или 5 дюймов, машина европейка или штаты?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:12, Eliser сказал:

Ответьте себе на вопрос: - Зачем он ВАМ?

 

Вы должны понимать что он Вам нужен на разовую акцию (если конечно Вы не занимаетесь профессионально диагностикой).... А потом будет валятся без дела)))

"Посоветовать" - рекомендую как у меня. ELM327 wifi/Bluetooth с чипом PIC18F25K80

... и чтобы не париться с переделкой как я, купить такой переходник СИНИЙ

Дешево, сердито и работает норм )

Добрый день. 

В наличии у меня ELS27 USB адаптер, пишут что он работает сразу в двух режимах, и переходник не нужен. Возможно у кого-то был опыт прохождения прокси с этим адаптером на KL.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Кременчуг
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 12:59, Dober19 сказал:

уточните плиз, у вас ГУ 8.4 или 5 дюймов, машина европейка или штаты?

5. Амереканец 2015 г.в.

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.09.2020 в 13:23, Sergey G. сказал:

Добрый день. 

В наличии у меня ELS27 USB адаптер, пишут что он работает сразу в двух режимах, и переходник не нужен. Возможно у кого-то был опыт прохождения прокси с этим адаптером на KL.

.... с 28 сообщениЯ (вторая страница) в этой теме)))

Изменено пользователем Eliser
3
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Eliser сказал:

.... с 28 сообщениЯ (вторая страница) в этой теме)))

Да я прочитал всю тему, там про версию 2.1.5. У меня версия 2.2.0 Как мне кажется она уже нормально понимает этот адаптер. И даже вычитывает ошибки. Но вот пройдет ли прокси без синего переходника мне не ясно. А пробовать стремно пока на руках не будет синего переходника.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Sergey G. сказал:

Но вот пройдет ли прокси без синего переходника мне не ясно.

https://www.drive2.ru/l/8727786/ здесь расписано про сканеры

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе обычный, китайский сканер(из тех, что работают с приложением Car Scanner).  Видит KL, как "прочие модели", ошибки читает корректно(были ошибки заслонки дальнего света, решётки жалюзи радиатора, ошибка смеси). Все неисправности выявлены, устранены, ошибки сброшены этой же приблудой. Цвет приблуды - прозрачно-синий, вставляется в штатный разъём, с телефоном связывается посредством блютуза или вай-фая. Цену не помню, до 1000 руб.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, стал обладателем Jeep Cherokee и решил перевести поворотники на "нормальные" ), по этому заранее прикупил OBD link MX+ на aliexpress. 

И так по процесу все как было описано выше, в конфигурации выбрал  Combined Rear Lighting  "Not enabled", потом прокси и выключил зажигание. Потом завел машину и увидел мигающий одометр... При попытке переключить коробку услышал сильные толчки, в голове промелькнуло "Пиз...". Машина с запуском кнопкой и бесключевым доступом, попробовал еще раз прогнать прокси, потом выключить зажигание, забрать ключи из машины и дождаться пока все потужнет. После этого завел и о чудо одометр перестал моргать, коробка начала работать нормально и поворотники заморгали нужным цветом ).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • Борода1
    • AAN
    • up6
    • PSVsnake
    • Антон космос
    • s-sv22
    • tracker99
    • adrenalin70
    • andrei.united
    • MarkS
    • AmbRW
    • Poland
    • Старый Индеец
    • РусЮга
    • Владимир(Лексеич)
    • buzz
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.