Перейти к содержанию

Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD


Restorer

Рекомендуемые сообщения

5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я что-то не понял. Три свечи поменять, а разговор про форсунки......

 

Денис, если Вам приговорили свечи, зачем вы ищите форсунки??

Если вышли из строя 2 и более форсунки, то менять надо все!!!

Такого не бывает, что бы испортились только часть. 

Менять 430 боши, только на новые!!

Не надо покупать б/у, это ещё более затянет диагностику и приведёт в другую тему, про ремонт ДВС.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу посвятить знающих по коррекции форсунок. Пробег авто на данный момент 150К (2012, over, CRD) как мне кажется на холодную появился звук со стороны ТНВД и в связи с этим через Лаунч посмотрел коррекцию по форсункам  которая составила до минус 2,14 в 4 цилиндре и плюсовая до 2 в 5 и 6 цилиндре. Кто менял форсы какая коррекция была у вас, говорящая о том что они льют и необходима срочная замена дабы не попасть на другие неприятности.  Какая  допустимая коррекция? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0

почитайте, полезно для саморазвития

а то щас начнется гадания на картах таро

Познавательно, спасибо! Значит у меня  начало проблем...... 

Цитата -"Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еще работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы."

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mustafa976 сказал:

Значит у меня  начало проблем...... 

"или они уже есть"

 

Запасайся шайбами медными и вперед не стенд проверять. 

Звонил у себя в городе недавно топливщикам. По номеру форсунки сказали: "Проверить можем, починить скорее всего сможем, официальных запчастей от Боша нет". Примерно такой же ответ был в мосдизеле, только они сказали, что починят без "может быть".

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Собственно вопрос такого плана. Форсунка 1 цилиндра тоже смущает. Коррекция  в районе 2,2 (смотрели и лаунчем и бошевской прогой BOSCH ESItronik у топливщиков). Завтра скорее всего форсы на стенд, но уже начал подыскивать замену и тут косяк. На авто стоят 0445110523 . В продаже нахожу 0445110522. По бошевским каталогам они не перебиваются. Запросили комментарий БОШа в Москве (делалаю авто у представителей БОШ в Минске) Ответ

Цитата

 

Инжекторы 0 445 110 523 и 0 445 110 22 не взаимозаменяемы.

Если на автомобиле по VIN должны стоять 0 445 110 523, то нужно ставить только 0 445 110 523 или 0 986 435 262.

Других аналогов нет.

 

Но как я понял с их слов, по  моему вину в своей проге у бошевцев (BOSCH ESItronik)  вроде как выдает 0445110522. Кто что скажет?

VIN  1C4RJFJM9FC1680семь3

2.PNG

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

замена всех форсунок! с обязательной пропиской.

тесты ничего не показывают, я дизельных форс приговорил за свою жизнь тонну и только новые решали проблемы.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если на стенд поедете, отпишитесь по  результату.  Просто самому интересно стало, два дня наблюдаю у себя лаунчем и не могу понять то было на 5, 6 цилиндре за 2, сейчас нормально, но появилась на 1 коррекция до 2. Есть ещё общие параметры которые можно посмотреть лаунчем и которые могут косвенно или прямо подтвердить проблему с форсунками? 

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

вибрация, которая кончает колено

вы поймите, стенд не способен понять коррекцию мозгов +-4 даже.

вам ничего стенд не даст.

если прогретый мотор и коррекция больше +-2, то однозначно замена форсунки.

если больше одной, то замена всех!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

замена всех форсунок! с обязательной пропиской.

тесты ничего не показывают, я дизельных форс приговорил за свою жизнь тонну и только новые решали проблемы.

Вот и думай. 80 тык на буржуйский солярке и на тебе...

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

не забываем, что коррекцией, он может поправлять и износные моменты в механике мотора.

а это определить, искусство!!

1 минуту назад, Mr.Venik сказал:

Вот и думай. 80 тык на буржуйский солярке и на тебе...

а фильтра какие?

 

по инфе от сотрудника FPT, в европе тоже встречаются чудеса с топливом.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
13 часов назад, mustafa976 сказал:

Если на стенд поедете, отпишитесь по  результату.  Просто самому интересно стало, два дня наблюдаю у себя лаунчем и не могу понять то было на 5, 6 цилиндре за 2, сейчас нормально, но появилась на 1 коррекция до 2. Есть ещё общие параметры которые можно посмотреть лаунчем и которые могут косвенно или прямо подтвердить проблему с форсунками? 

Ну со слов топливщиков в современных дизелях если одна начинает хандрить, остальные пытаются снивелировать отклонения. Были случаи когда компом фиксили одну, а причина была а соседней. Про лаунч не скажу, но не думаю что много параметров форсунок он видит

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вы после стенда их приговаривали? Если замена всех форс, тогда и тнвд на профилактику. Новые в понятии совсем новые или восстановленные на заводе допускаются. Просто на одной международной площадке толкают восстановленные по 10, но там продавцом, а не заводом. 

 

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

не забываем, что коррекцией, он может поправлять и износные моменты в механике мотора.

а это определить, искусство!!

а фильтра какие?

 

по инфе от сотрудника FPT, в европе тоже встречаются чудеса с топливом.

Фильтра "правильные" -ufi 2602901

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Venik сказал:

Ну со слов топливщиков в современных дизелях если одна начинает хандрить, остальные пытаются снивелировать отклонения. Были случаи когда компом фиксили одну, а причина была а соседней.

так и есть! сумма всех коррекций должна стремиться к 0 !! если будет отклонение, то быдет дисбаланс.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 минуты назад, mustafa976 сказал:

Вы после стенда их приговаривали? Если замена всех форс, тогда и тнвд на профилактику. Новые в понятии совсем новые или восстановленные на заводе допускаются. Просто на одной международной площадке толкают восстановленные по 10, но там продавцом, а не заводом. 

 

 

нет, я их до стенда приговаривал :lol2:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Понятно, откладываем  на покупку новых форс😁

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ваш тнвд почти вечный, не надо его трогать без веских оснований.

а если сняли, то не забываем про его синхронизацию, а то потом зае...сь менять форсунки по коррекции :lol2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
1 минуту назад, mustafa976 сказал:

 

Понятно, откладываем  на покупку новых форс😁

А вы оптимист :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Venik сказал:

А вы оптимист :)

Вы хотите сказать поздно? Надо начинать откладывать на новый двигатель? 😁😁😁

Лунном пчелу, спасибо! 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

После таких тем  становится 

как то не по себе, понимая чем может все обернуться.. (привет колену), и все занавес..... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

вибрация, которая кончает колено

вы поймите, стенд не способен понять коррекцию мозгов +-4 даже.

вам ничего стенд не даст.

если прогретый мотор и коррекция больше +-2, то однозначно замена форсунки.

если больше одной, то замена всех!!

Смотрели на не прогретом. Т к он глох -долго не мучали

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Один бывший сотрудник од в Н. Новгороде, сказал что смотреть необходимо за коррекциями форсунок, от них все беды с коленом.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Поменяли регулятор. На холодную коррекция первой была в р-не 1,5. На прогретую 0,4-0,8. Решили что снимать и проверять смысла пока нет. Как и вообще в этой процедуре судя по посл постам. 

IMG_20200617_141918.jpg

IMG_20200617_142133.jpg

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, Hihitman сказал:

Один бывший сотрудник од в Н. Новгороде, сказал что смотреть необходимо за коррекциями форсунок, от них все беды с коленом.

Костя?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Костя?

Да

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Заезжаю к нему в сервис   раз в 2 месяца на контроль коррекции. У них  же  и   ЕГР  отшивал. Толковые ребята.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Mr2000
    • dibanoff
    • KaMiKaD3e66
    • Прохор
    • Alex1968
    • Acovant
    • Fairtex
    • AS8
    • Shas13
    • Дарья01
    • avtovlg
    • olegmihalich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.