Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Подтягивать педаль нужно в крайних случаях, это исключение из правил. Если скучно, можете откалибровать. Небольшие расхождения есть в пределах разумного. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Подтягивать педаль нужно в крайних случаях, это исключение из правил. Если скучно, можете откалибровать. Небольшие расхождения есть в пределах разумного. 

 

расхождения небольшие было видно в живую, да....

но вопрос: в этом ли причина пусть и нечастых провалов?  иногда впечатление что при медленном нажатии  газа для плавного ускорения  воздуху добавляется , а бензина нет. ну или наоборот....  у меня что-то похожее было на карбюраторном ниссане (пусть это и другая планета)..  нажимаешь газульку а машина  тормозит... ))

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Кто же его знает, однако сумма всех мелочей накапливается. Тут может и кривое ПО самого Крайслера виновато. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

иногда, и  при плавном, обычном нажатии газа, вместо того что бы прибавить, мотор может наоборот подтормаживать/тупить первые секунды. тут же убираю ногу с педали и тут же нажимаю чуть порезче и все нормально,  сразу  разгоняемся...  ошибок нет...

Да, я бы назвал это предвестником приближающегося конца шестерен ДЗ...

Тоже выходил из положения "перегазовкой"...

Ошибок не было вплоть до загорания значка красной молнии на приборке (т.е. уже конец ДЗ)

Я пошагово описывал свои действия в теме "Померла дроссельная заслонка", и в самом начале восстановления ДЗ меня смутили ошибки, которые вылезли сразу после установки ремонтной ДЗ, в частности, о необходимости замены прокладки впускного коллектора! Возникло подозрение, что "мозги" молчали об этом, когда должны были сигнализировать

Поэтому, есть предложение скинуть клемму АКБ и скинуть разъем с ДЗ на какое-то время

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+ проверить на подсос воздуха

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на диаграмме как то так. Причем при плавном нажатии в один момент резко падает вниз напряжение и тут же возвращается к исходному и плавно оба графика растут. Что можете сказать? Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять? В альфе такого пункта не нашел, может конечно не там искал. Просто заметил, что при разгоне как то рывками набирает мощность с низов.

Screenshot_2021-07-22-09-29-30-409_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Евгений П. сказал:

У меня на диаграмме как то так. Причем при плавном нажатии в один момент резко падает вниз напряжение и тут же возвращается к исходному и плавно оба графика растут. Что можете сказать? Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять? В альфе такого пункта не нашел, может конечно не там искал. Просто заметил, что при разгоне как то рывками набирает мощность с низов.

 

меня бы очень смутил такой график на машине... тут явно что-то не так с педалью...  на моем графике все что уходило ниже базовой линии, это мои намеренные отжатия газа в обратную сторону (что МП прокомментировал как весьма нежелательное действие)  если этого не делать нижняя линия будет  совершенно ровной., а графики плавного нажатия будут почти одинаковые за исключением может только начала, сразу после включения зажигания на холодную.. 

 

11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

+ проверить на подсос воздуха

 подсос на впускном?  

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

меня бы очень смутил такой график на машине... тут явно что-то не так с педалью...  на моем графике все что уходило ниже базовой линии, это мои намеренные отжатия газа в обратную сторону (что МП прокомментировал как весьма нежелательное действие)  если этого не делать нижняя линия будет  совершенно ровной., а графики плавного нажатия будут почти одинаковые за исключением может только начала, сразу после включения зажигания на холодную.. 

 

 подсос на впускном?

Подсос был устранен еще в прошлом году, когда с дросселем боролся. Весной дымогенератором проверял. Было норм. Мне вот эти скачки как раз и не понравились.

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

подсос на впускном?

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

6 часов назад, Евгений П. сказал:

Нужна ли калибровка педали и главное как ее выполнять?

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Евгений П. сказал:

Мне вот эти скачки как раз и не понравились.

 

 

скорее провалы а не скачки.  это точно не порядок и думается что дело  калибровкой не решить. тут скорей всего замена педали, т.к. эти провалы результат износившейся поверхности потенциометра, может влага попадала может еще что... .   и еще бросается в глаза разность диапазона  вольтажа первого и второго потенциометра. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

мотор работает без единого вздрагивания, мощность не ушла, ошибок по впуску нет. буду наблюдать,. а вот дать постоять  со скинутой клеммой это простая но хорошая идея, спасибо!  лезть отсоединять дроссель чет не хочу, фишка может поломаться....  как еще можно "слить" остатки статики и того что сидит в катушках и кондерах?)) (если это надо)

 

и еще вопрос: мозги на наших компасах под капотом рядом с блоком предохранителей?  может их дернуть да почистить тоже? 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

 

скорее провалы а не скачки.  это точно не порядок и думается что дело  калибровкой не решить. тут скорей всего замена педали, т.к. эти провалы результат износившейся поверхности потенциометра, может влага попадала может еще что... .   и еще бросается в глаза разность диапазона  вольтажа первого и второго потенциометра. 

Ну да. Вот что сейчас снял после небольшого простоя авто. Чистить датчики я так понимаю бесполезно.

Screenshot_2021-07-22-16-23-19-226_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

16 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Да... Я заменил прокладку впускного коллектора после установки ремонтной ДЗ и появления ошибок по подсосу...

Сама прокладка действительно была не в лучшем состоянии, и после ее замены ошибки ушли

(соответственно, возник вопрос, какого лешего это вылезло только после установки ДЗ)

 

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

Да. Вещи разные. Я кстати тоже в борьбе с заслонкой менял прокладку впускного. Очень плачевное было у нее состояние. Причем при пробеге в 80 тыс.км.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Ну да. Вот что сейчас снял после небольшого простоя авто. Чистить датчики я так понимаю бесполезно.

 

ждем мнения уважаемого @MoparPlus  )) 

 

как я понял из темы,  проблема не в датчике, а в потенциометре. датчик просто снимает показания, а косяк присутствует в физической части педали газа...

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

ждем мнения уважаемого moparplus. )) 

 

как я понял из темы,  проблема не в датчике, а в потенциометре. датчик просто снимает показания, а косяк присутствует в физической части педали газа...

Видимо так. 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

мотор работает без единого вздрагивания, мощность не ушла, ошибок по впуску нет. буду наблюдать

Собственно, подобная картина была и у меня на Калибере...

С одной стороны - понимал, что что-то не так... С другой стороны - не понимал, с какой стороны подходить к вопросу

Решил ждать прогрессирования, и в итоге дождался :)

 

1 час назад, sanityclause сказал:

как еще можно "слить" остатки статики и того что сидит в катушках и кондерах?)) (если это надо)

ИМХО, не надо ничего там пытаться "слить" :)

Дать постоять со скинутой клеммой АКБ не менее 15 минут... Быть может отдельно скидывать фишку ДЗ не понадобится, а может не нужно вообще (просто я при демонтаже ДЗ на Калибере 1,8 снимал АКБ для удобства доступа и само собой снимал фишку с ДЗ)

 

1 час назад, sanityclause сказал:

мозги на наших компасах под капотом рядом с блоком предохранителей?  может их дернуть да почистить тоже?

Вроде, да... стоят вертикально рядом с блоком TIPM (он же блок предохранителей)

Я с мозгов разъемы и не сдергивал ни разу для чистки... Хотя, теоретически, чистка идет только на пользу :)

Было дело менял TIPM, но там на вид все чистенько и аккуратно

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Собственно, подобная картина была и у меня на Калибере...

С одной стороны - понимал, что что-то не так... С другой стороны - не понимал, с какой стороны подходить к вопросу

Решил ждать прогрессирования, и в итоге дождался :)

 

 

может просто протянуть гайки впускного пока явного подсоса нет?  я доберусь до них сверху или нужна яма? 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А калибровка педали и обучение заслонки - это разные вещи?

кстати в каком то видео сервис мен говорит что обучение дросселя машина делает сама. не нужно ничего нажимать. поставили новую заслонку, включили зажигание и ничего не трогаем минуту. компутер все сам выставит... 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

я доберусь до них сверху

Вполне

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Дайте механику почитать документацию, пусть повысит квалификацию. Что касается педали, не надо её чистить. И разъёмы оставьте в покое, они вполне себе герметичны и не требуют ТО. Чем меньше шевелите, тем дольше служат.
 

Подтягивать болты и гайки плохая затея. Есть регламентированный Крайслером момент затяжки, всё остальное от лукавого. Да и смысл прижимать сопли, в которые превратилась прокладка? Проверить её состояние вы легко можете быстрым очистителем. 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Дайте механику почитать документацию, пусть повысит квалификацию. Что касается педали, не надо её чистить. И разъёмы оставьте в покое, они вполне себе герметичны и не требуют ТО. Чем меньше шевелите, тем дольше служат.
 

Подтягивать болты и гайки плохая затея. Есть регламентированный Крайслером момент затяжки, всё остальное от лукавого. Да и смысл прижимать сопли, в которые превратилась прокладка? Проверить её состояние вы легко можете быстрым очистителем. 

 

Трогать педаль и ее датчики точно не буду. Как говорил один мой знакомый коллега зампотех- Не трогай технику и она не подведет))) А что скажете по моей диаграмме? С этими просадками по 2-му датчику? Как мне кажется это не есть хорошо

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. Не ахти, согласен, есть шанс не пройти калибровку. Пока РСМ думает, что всё в пределах воображаемой нормы, потому и не ругается. 

Так понимаю, что грядет замена педали. Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. С чего вы взяли, что это именно педаль, а не провода или PCM? Машина едет? Ну вот и пользуйтесь на здоровье и не плодите сущности. Сейчас каждый побежит проверять графики и хвататься за голову, хотя нужды в этом нет. Вылезут ошибки — будете думать. 

Согласен. За голову не хватаюсь)) Езжу с удовольствием. Просто интересно порой покопаться в вопросах технических характеристик авто. Спасибо за ответ.:ok:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О да. Нет предела совершенству.  Вопрос к вам не по теме. Есть возможность отключения колокольчика открытой водительской двери  при ключе в замке зажигания? За ранее спасибо.\

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

11 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. У меня сейчас философская позиция. Не беспокоит? Не трогай. Запчасть выработала свой ресурс? Меняй если да или  не трогай. Понятное дело, что хочется разобраться и довести до совершенства, но это бесконечный путь ;)

 

Изменено пользователем Евгений П.
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. А зачем убирать такую полезную вещь? Не уверен, что есть такая возможность, нужно инженеров попытать. Можно вообще пищалку выключить навеки :)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений П. сказал:

 И еще не спросил калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

 

 

когда снимал показания графиков  при включенном зажигании медленно нажимал педаль в пол и потом обратно... вряд ли это означает что я исполнил калибровку... 

 

а колокольчик я кстати передумал отключать)) пусть будет.... не просто так его впендюрили))...  захлопнуть машину с ключом в замке дело нехитрое... а за вторым ехать порой жуть как далеко))

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Смотрел на Экзисте, их нет в наличие. Цена сильно "кусается"?

В декабре 2019 ориентир был 2800 (сообщение №5 данной темы)

 

2 часа назад, Евгений П. сказал:

калибровка это же плавное нажатие в пол и потом плавное отпускание педали при включенном зажигании?

вот как раз сия процедура известна мне как адаптация заслонки :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Калибровка это удержание 6 секунд в полностью выжатом состоянии и столько же в отпущенном, ориентируясь на подсказки сканера. При этом сканер стирает старые значения и записывает новые. Откуда и все косяки, ибо сначала нужно пройти успешную калибровку и только потом перезаписать значения, а у Крайслера сначала затирается память и только потом начинается калибровка. Что-то пошло не так? Получите недвижимость. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Dataminsk
    • agregat97
    • Егор Пятигорск
    • Shadow 0273
    • вадим 912
    • Fin777
    • А_лексей
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • vic
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.