Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Если датчик механический до показометра......то это ВОЗВРАТ К КЛАССИКЕ!   W 124 жив!!!!

 

12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@Кирилл 090188 я больше спрашивал, как реализовано :)

Датчик  не механический, вкрутил в штатное место, родной датчик, в бардачке, на случай если электронике не понравится отсутствие родного датчика. Пока все ок, посмотрим как эта схема приживется, если что не так назад махну. даже как то интересней стало) сегодня на холодную при прогреве давление 6,5 показывал.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@Кирилл 090188 Сколько пробега? Какое масло льется?

В зоне риска уже) пробег 156 ткм. Масло mopar 5w 30

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

По моей внутренней статистике, 7 из 10 колен, лопнуло после проявления неисправностей топливной системы.

По причине неисправности масляной системы, обычно задирает вкладыш.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Лунный пчел сказал:

По моей внутренней статистике, 7 из 10 колен, лопнуло после проявления неисправностей топливной системы.

По причине неисправности масляной системы, обычно задирает вкладыш.

Топливный насос я уже поменял на 150ткм просто перестал работать... 

48 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Звуковой бы сигнализатор к этому будильнику прикрутить, цены бы небыло.

Там загорается ярко красная лампа ? ее не пропустишь) звуковой сигнал тоже должен быть... не помню точно.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 29.12.2019 в 10:54, Кирилл 090188 сказал:

 

Датчик  не механический, вкрутил в штатное место, родной датчик, в бардачке, на случай если электронике не понравится отсутствие родного датчика. Пока все ок, посмотрим как эта схема приживется, если что не так назад махну. даже как то интересней стало) сегодня на холодную при прогреве давление 6,5 показывал.

А что за датчик, ежели не секрет? Если через интернет брали, то можно ссылку?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
21 час назад, Лунный пчел сказал:

По моей внутренней статистике, 7 из 10 колен, лопнуло после проявления неисправностей топливной системы.

По причине неисправности масляной системы, обычно задирает вкладыш.

Из-за льющих форсунок?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
В 29.12.2019 в 09:54, Кирилл 090188 сказал:

 

Датчик  не механический, вкрутил в штатное место, родной датчик, в бардачке, на случай если электронике не понравится отсутствие родного датчика. Пока все ок, посмотрим как эта схема приживется, если что не так назад махну. даже как то интересней стало) сегодня на холодную при прогреве давление 6,5 показывал.

Подскажите где физически в авто находится датчик давления масла. Ну и ссылку на приборчик

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

Подскажите где физически в авто находится датчик давления масла. Ну и ссылку на приборчик

в корпусе маслоохладителя рядом  с датчиком температуры масла.... там где красная заглушка 

image-30-12-20-13-41.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, igor500 сказал:

А что за датчик, ежели не секрет? Если через интернет брали, то можно ссылку?

https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/datchik-davlenija-masla-s-varningami-i-pikami-52mm-depo-74449225.html
брал в магазине, по внешним признакам этот

1 час назад, Краматорск_Андрей сказал:

Подскажите где физически в авто находится датчик давления масла. Ну и ссылку на приборчик

https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/datchik-davlenija-masla-s-varningami-i-pikami-52mm-depo-74449225.html

по ходу он)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

А кто нибудь пробовал можно ELM 327 давление масла  смотреть?   Ну чтобы огород с выносным не городить. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Краматорск_Андрей сказал:

А кто нибудь пробовал можно ELM 327 давление масла  смотреть?   Ну чтобы огород с выносным не городить. 

через ELM 327  можно увидеть  лишь ту информацию которая приходит  в компьютер   от датчиков....  у дизеля стоит датчик который показывает (зажигает  лампочку)  при наступлении  меньше чем  порогово е значение давления ....датчика,который имеет  переменный резистор  и может изменять значения в зависимости от давления у дизеля нет....он есть у SRT, но у дизеля даже программно некуда его завести, надо  полностью менять программу  и монитора и ЭБУ  это нереально.... поэтому  увы только колхххозззз

Ссылка на комментарий
0

 

 

Надо, колено нашел))), немного драное, под ремонт.

Итого имеем, блок с юзаными коренными опорами и драный коленвал.

Есть практика установки неоригинальных вкладышей, может подходят от чего?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Веня сказал:

 

 

Надо, колено нашел))), немного драное, под ремонт.

Итого имеем, блок с юзаными коренными опорами и драный коленвал.

Есть практика установки неоригинальных вкладышей, может подходят от чего?

 

http://www.rcservice.ru/ Они точат вал и колхозят  какие-то свои , вернее переделанные от другой марки вкладыши ... оригинальных ремонтных вкладышей не существует...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0

Спасибо.

Внесите ясность спецы, я правильно понимаю, на этом ДВС сальник коленвала устанавливается наоборот?

Install the front oil seal so the lip of seal face away from the engine - Установите переднее сальниковое уплотнение так, чтобы кромка уплотнения была обращена в сторону от двигателя

 

Install the rear oil seal so that the lip of seal faces away from the engine.  - Установите заднее сальниковое уплотнение так, чтобы край сальника был обращен в сторону от двигателя.

Ссылка на комментарий

 

18 часов назад, Веня сказал:

Спасибо.

Внесите ясность спецы, я правильно понимаю, на этом ДВС сальник коленвала устанавливается наоборот?

Install the front oil seal so the lip of seal face away from the engine - Установите переднее сальниковое уплотнение так, чтобы кромка уплотнения была обращена в сторону от двигателя

 

Install the rear oil seal so that the lip of seal faces away from the engine.  - Установите заднее сальниковое уплотнение так, чтобы край сальника был обращен в сторону от двигателя.

Насколько я помню на сальниках коленвала должны быть стрелки которые показывают направление вращения вала и направленные риски на кромке ....

 

 

11mangeta-kolenvala-brt.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
В 01.01.2020 в 22:46, Vietnamez сказал:

http://www.rcservice.ru/ Они точат вал и колхозят  какие-то свои , вернее переделанные от другой марки вкладыши ... оригинальных ремонтных вкладышей не существует...

Кто-нибудь знает от какого ДВС они запиливают вкладыши? Сами не признаются)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Есть ли разница в коленвале перед рестайлингом? Я думаю, что в 2011-2013 годах практически нет случаев торможения на полпути, но чаще подшипники изнашиваются из-за плохого клапана в масляном радиаторе. Сломать коленвал на половинках чаще всего в рестайле 2014+ или я не прав?

 

И что происходит с топливной системой / форсунками, которая вызывает это? Это протекающая форсунка или слишком высокое давление и много топлива?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Насколько я понимаю, и пчел сказал тоже, проблема в плохом форсунками и в цилиндре происходит детонация, и коленчатый вал принимает удар. Так как же этого избежать? Хороший дизель, присадки к топливу, часто меняете фильтр и проверяете значения ECU раз в пару месяцев?

В чем причина поломки других 3/10 коленвалов?

 

В США наиболее распространенной проблемой является не разрыв коленвала, а разбивание основных подшипников.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Появились первые наблюдения при езде с выносным датчиком давления масла. Вообще в период длительного торможения когда обороты падают и масляное давление тоже сильно снижается. В этом японском датчике включается лампочка при зачении 0,8. И При длительной езде и температуре  масла 93-95 градусов при торможении загорается лампочка. Масло Мопар 5w30, сейчас на сороковку хочу перейти волволайн или равенол. К стати уровень масла был на середине ближе к верху, долил до верхней рыски почти и этот эффект с горящей лампой пропал.... как-то так)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кирилл 090188 сказал:

Появились первые наблюдения при езде с выносным датчиком давления масла. Вообще в период длительного торможения когда обороты падают и масляное давление тоже сильно снижается. В этом японском датчике включается лампочка при зачении 0,8. И При длительной езде и температуре  масла 93-95 градусов при торможении загорается лампочка. Масло Мопар 5w30, сейчас на сороковку хочу перейти волволайн или равенол. К стати уровень масла был на середине ближе к верху, долил до верхней рыски почти и этот эффект с горящей лампой пропал.... как-то так)

При таких показаниях я бы напрягся...и по крайней мере перепроверил бы показания качественным механическим манометром... у меня стоит датчик который зажигает лапочку при давлении ниже  0.8 ..... даже при  экстримальной температуре масла в 115 град лампочка не загоралась на холостых...масло вальволайн блю экстрим 5-40 ... но это не принципиально, вангую что у вас замена 30-ки  на 40-ку ничего не изменит

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

При таких показаниях я бы напрягся...и по крайней мере перепроверил бы показания качественным механическим манометром... у меня стоит датчик который зажигает лапочку при давлении ниже  0.8 ..... даже при  экстримальной температуре масла в 115 град лампочка не загоралась на холостых...масло вальволайн блю экстрим 5-40 ... но это не принципиально, вангую что у вас замена 30-ки  на 40-ку ничего не изменит

Спасибо! Если смена масла на 40ку ничего не даст то займусь в плотную этим.  Не подскажете где вы то чудо масло нашли а то по той ссылке что вами выше написана говорят что ничего нет масло снято с производства и тд, а Продаваны толкают другие 40ки этой же фирмы с подходящими допусками.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кирилл 090188 сказал:

Спасибо! Если смена масла на 40ку ничего не даст то займусь в плотную этим.  Не подскажете где вы то чудо масло нашли а то по той ссылке что вами выше написана говорят что ничего нет масло снято с производства и тд, а Продаваны толкают другие 40ки этой же фирмы с подходящими допусками.

больше года назад  нашел 2 последние 20 литровки....нашел в Уфе у дилера ...оплатил, привезли в Краснодар.... но я еще раз повторю и СашкаМ тоже самое вам говорит- при таких давлениях (если конечно датчик не врет) смена масла вам не поможет.... Не теряйте время, не ищите Вальволайн-купите  тот же Амсойл https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO со всеми нужными допусками....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex 49
    • Денк
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Maxigal
    • MarkS
    • maycat
    • Седдой
    • grrat
    • Slava52
    • mulderdiman
    • ЕвгенийС
    • maxadv
    • Ury
    • Acovant
    • Лёд
    • Two Scorp
    • Ronin-se
    • Александр Бузин
    • tracker99
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6765
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.