Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

все равно не скажу

либо уже сказал, либо это не они :)

Ссылка на комментарий
5 586
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

Ну как минимум, следить за состоянием топливной. При подозрении на одну форсунку её менять, если две или больше, то менять все. В ремонт форсунок я не верю. Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Ну и копить денюжку на ремонт.

17 минут назад, ~sparrow~ сказал:

либо уже сказал, либо это не они :)

Не только они.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Лунный пчел сказал:

Масла группы w40 на югах, севернее воронежа группы w30.

Вот это труднее всего  понять .

Как вторая составляющая после " W-", которая обозначает вязкость масла  при рабочей температуре двс,  играет "рояль" на регион эксплуатации дизельного двигателя?

30 минут назад, Лунный пчел сказал:

Но лопнет колено почти на всех машинах, к гадалке не ходить.

Значит есть какой то секретик, одному FCA вЕдомый?!

Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне непонятно почему дизель перестали продавать в России, но продают в СНГ и дальше? Дело не в конструктивном просчете. Даже в Латинской Америке ,несмотря на проблемы аналогичные , продаются. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

https://www.bobistheoilguy.com/forums/threads/what-were-the-issues-with-the-fca-3-0-ecodiesel.316290/

 

It was a metallurgy issue. Only affected the 2011 and 2012 trucks. The first picture shows the rest of the crank still in the block with the front section taken out.:facepalm:

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Не только они

Визуализируем?

 

1-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

2-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
3-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
4-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Колено уцелело
5-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено
6-я причина ---> Провернуло вкладыши ---> Лопнуло колено

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, а есть инфа о том на каких годах была проблема с коленом? 11, 12, 14...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

а теперь все пришли к этому .

не все :)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Inga сказал:

Большой риск гемороя с ним даже в гарантийный период. Вот и решили не связываться, одни убытки 

Когда сказать нечего, лучше молчать. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kisa9898 сказал:

может все таки уфи по 800 руб. да еще за пару + ему разные "оригиналы" первоисточник  :D и 40 придумали про запас вязкости , если топливо в масло попадет ............

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Ссылка на комментарий
Только что, ALLIGATOR сказал:

Оно ломается не только тут. Или народ по всему миру эксперименты с фильтрами ставит?  Уфи делают очень адекватные фильтры, требования по качеству фильтрации что для каптивы, что для гранда одинаковы. 

Олег а сколько оригинал от коптивы стоит? а сколько там фильтров 2 или один ? ТНВД и форсунки идентичны нашим? я  тебе показывал видео про воду 6 очков еле продавило оригинал да и то в обратную сторону. не агитирую но уфи уфи рознь. я приводил пример про колбасу московскую в кремль и в магит или ащан. название одно и вид один  только колбаса разная:D. И про завод уфи тут ссылку выкладывал у них 2 подразделения по выпуску фильтров на одном он доллар на другом 3. ИХМО Вопрос в том, что одни на нем ездят ,так как соляра слава богу качественная попадается  да и меняют через  5 тыс. но не дай бог не тем заправится то результат думаю не предсказуем. а если судить по  форуму то половина экономят жестко , а поговорку всем известную никто не отменял..

Ссылка на комментарий

@kisa9898 я стараюсь фильтры колбасой не мерить :) то, что у них есть отдел, отвечающий за сбыт под оригинал, а другой - на афтэмаркет меня вообще не смущает. Я очень сомневаюсь, что они фильтры по два раза разрабатывают. 

Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kisa9898 сказал:

Но колбаску с мясом кушаешь а не с соей :Dвопрос в фильтрующем материале , количество слоев, пропускная способность. 

Вот масляный фильтр у нас тоже с Каптивой совпадает, хотя у нас на два горшка больше :wizard:

Про слои топливника не знаю, но кроме цвета резинки я не смог разницу найти. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR

Вот у вас бу фильтров курган разных  фильтров вам и карты в руки.  у меня только оригинальные к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 бремя доказательства лежит на стороне обвинения ;) Да и все исследования нужно делать на новых фильтрах, а не БУ.

Во первых на бу сто бы понять как он себя ведет  после пару тысяч. Аво второй я никого не обвиняю. Сторона потребителя должна избежать поломок так как ей это не выгодно а сторона сервиса наоборот 😁 Мы с вами по разные стороны баррикад. 

Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?

это называется маркетинг.  :D 

Ссылка на комментарий
Mps
538
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 ох уж этот меркантильный мир. Человеческий подход и тот в деньгах вываляли :lol2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28 сентября 2020 г. в 18:03, СашкаМ сказал:

Киса, ну имейте совесть. Потом на модеров обижаетесь

В бан его. Обычный троль.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я все таки склоняюсь к версии, что поломка колена происходит по совокупности факторов и в том числе один из них это повышение температурного режима работы двигателя. Двигатель спроектирован для работы на более низких температурных режимах (на доресте мы все это видим), далее в угоду требований экологических норм температуру подняли на 10 градусов (термостат на 98 градусов, температура охлаждения 1-й скорости 102 градуса и 2-й 108), вкладыши и коленвал в том числе при повышении температуры расширяются, зазоры уменьшаются и смазка уже не в полном (необходимом) объеме поступает, отсюда повышенный износ и вкладыши проворачивает, а дальше учитывая что произошло логично облом колена. 

Топливная аппаратура и форсунки в том числе участвуют в данном процессе, некорректная работа одной форсунки приведет к нагрузке на вкладыши и коленвал в конкретном месте, а учитывая уменьшенные зазоры...

Два коленвала которые я видел сломаны не в самых тонких местах. 

Про оптимальную рабочую температуру дизельных двигателей я почитал литературу, форумы и мое мнение ее нужно снижать на нашем двигателе. 

БМВ для дизельных моторов задает температуру антифриза 93 и 98 градусов, при этих температурах включается вентилятор, термостат на 88 градусов, возможно теплообменник большего объема, не уточнял. 

У меня в московских пробках температура масла достигает 108 градусов, на том же доресте 85-90 (знакомый присылал фото). 

Да и по статистике, наверное поломок реста в несколько раз больше, чем дорестов.

Поломки случались в момент когда водитель решил "поотжигать" и при актином педалировании педальки газа, т.е. в эти самые моменты двигатель больше всего нагружается. При эксплуатации машин для пробегов по трассам машины наматывают сотни тысяч км.

Возможно конечно я ошибаюсь, но для своей машины я в поисках людей которые перешьют мозги по управлению вентилятором на более низкие температуры. 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey.S.
    • Jeka 423
    • URRI 39
    • up6
    • YUra_N
    • Седдой
    • sergeu089
    • Kofman
    • Gen888
    • Metiu
    • Олег Бушуев
    • I-S
    • Gosudar
    • serg102
    • DmitriyVL
    • zorge799
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34699
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.