Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

@Evgeniy.1981 ,

ежели надумаешь заборы бампером валить - обращайся... дам контакты :D

Смех смехом, а меня лично, такой вариант покраски очень даже впечатлил, правда на мой взгляд она подходит больше для подготовленных внедорожников. Гражданскому автомобилю вроде как ни к чему.

А контакты пожалуйста,

+7 (920) 032-32-04 Артём

Изменено пользователем Александр JEEP GC
Добавил информацию
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Казань
Опубликовано

Это моя машина стояла в нижнем. 4 месяца ждал. 

Не так просто получить замену по гарантии. Машина всегда обслуживалась у офицала. Все расходники ориги. Плюс в семье есть ренегат джип. И до этого был джип. Все факторы сыграли.

Андрею я звонил как сломалось колено. Про деньги он поёт очень красиво. Все расписал максимум 450, если не ошибаюсь. Если б мне отказали в крайслере, то экспертизу и разбор пришлось бы возмещать из своего кармана. Я планировал к Андрею ехать. Но его не знают в сервисе официальном в нижнем. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Кредо сказал:

Это моя машина стояла в нижнем. 4 месяца ждал. 

Не так просто получить замену по гарантии. Машина всегда обслуживалась у офицала. Все расходники ориги. Плюс в семье есть ренегат джип. И до этого был джип. Все факторы сыграли.

Андрею я звонил как сломалось колено. Про деньги он поёт очень красиво. Все расписал максимум 450, если не ошибаюсь. Если б мне отказали в крайслере, то экспертизу и разбор пришлось бы возмещать из своего кармана. Я планировал к Андрею ехать. Но его не знают в сервисе официальном в нижнем. 

Да у Вас на фото именно тот самый джип, и зовут Вас Артём, подсмотрел в заказ наряде, хотел позвонить узнать как это Вам так повезло, но со всей этой канителью так и не набрал.

Нет сомнения что никто так просто моторами не разбрасывается, и Крайслер не исключение, но если бы все так же как Вы к ним обращались, а не искали варианты вроде АндреВеней, как это сделал я, глядишь и отзыв какой замутил бы производитель.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо полностью заполненная сервисная книжка, много заказ-нарядов, лояльность к марке и работа менеджеров дилера, сыграли свою роль.... 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Кредо сказал:

экспертизу и разбор пришлось бы возмещать из своего кармана

сколько это вышло бы в рублях, при таком развитии событий?

P.S.

Челябинск (увы попавший под блокировочный торнадо) такой взаимной лояльности от ОД не получил...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Саранск
Опубликовано

Может стоит написать коллективную жалобу я незнаю в союз потребителей по моемому проблема носит массовый характер, по причине конструктивного просчёта 

Изменено пользователем Mordvin 13rus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Казань
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

сколько это вышло бы в рублях, при таком развитии событий?

P.S.

Челябинск (увы попавший под блокировочный торнадо) такой взаимной лояльности от ОД не получил...

130 тысяч стоила экспертиза с выездом эксперта. Плюс стоимость работ сервиса разбор, простой на подъёмнике пока ждали результатов 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Итог можно подвести такой:

При наступлении таких последствий вся экономия дизеля (а здесь я имею ввиду только налог, ибо содержание бензина в разы дешевле) летит к чертям... Хоть что вы мне говорите...

Плюс, я так понимаю дизелистов - мотористов нормальных нет, а если они и где-то мелькают (ремонтируя на коленке напильником) то стоимость их услуг равна стоимости ремонта космического корабля, ну или турбины самолёта, кому как... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Итог можно подвести такой:

При наступлении таких последствий вся экономия дизеля (а здесь я имею ввиду только налог, ибо содержание бензина в разы дешевле) летит к чертям... Хоть что вы мне говорите...

Плюс, я так понимаю дизелистов - мотористов нормальных нет, а если они и где-то мелькают (ремонтируя на коленке напильником) то стоимость их услуг равна стоимости ремонта космического корабля, ну или турбины самолёта, кому как... 

Пойду выставлю свой на авито....... надеюсь хотя бы лимона за полтора заберут

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Mordvin 13rus сказал:

Может стоит написать коллективную жалобу

усе в ваших руках... :coffe2:

 

ибо

17 часов назад, Александр JEEP GC сказал:

проблема известная

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет,ну ничего не могу сказать на счёт  ремонта авто этого Александра. 
у меня все хорошо было и я доволен остался ремонтом у вениамина до сих пор езжу проблем нет и приехал к нему по рекомендации кстати с этого форума и наверно не отправили бы если все было так печально. 
И отношения дружеские до сих пор остались с ними. 
я позвоню ради интереса спрошу у них про этого Александра посмотрим чего скажут. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Костя99 сказал:

я позвоню ради интереса спрошу у них

Да, не сочтите за труд... :)

Ссылка на комментарий

Мутная история с этим сашей, он же веня, он же винни. 

Можно только посоветовать тем кто захочет с ними связаться, оформлять все документально и понятно станет многое,. С физлицом, с ооо. Ответственность которое они несут. Возможно на этом этапе они и сами откажутся, ибо <умник нашелся>

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
56 минут назад, Inga сказал:

Мутная история с этим сашей, он же веня, он же винни. 

Можно только посоветовать тем кто захочет с ними связаться, оформлять все документально и понятно станет многое,. С физлицом, с ооо. Ответственность которое они несут. Возможно на этом этапе они и сами откажутся, ибо <умник нашелся>

У меня кстати есть от них заказ наряд на работы вместе с Двс выдали. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С коллективной жалобой / письмом фигня полная, говорю как юрист, по следующим основаниям:

- Она будет актуальна только в том случае,  если одновременно у нескольких машин произойдёт абсолютно одинаковые (идентичные) поломки, экспертизы которых сойдутся к одной причине. А этого не будет, потому-что разные:

- Условия эксплуатации;

- Пробег;

- Топливо/масло;

- Состояние навесного (тнвд, форсунки и т.п) 

И т.д и т.п

Вобщем так себе затея, которую юрист представительства в раз разобьёт, обвинив вас в нарушении условий эксплуатации.... 

 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

@Evgeniy.1981 имхо, как учащемуся юристу, мне видится следующее. Проблема, даже не в том что вы озвучили. 

А можно свести к тому что Гарантия кончилась и идите на йух

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga если доказан заводской брак, который не зависел от условий эксплуатации автомобиля, замену производят даже после окончания гарантии. Сталкивался с таким. Увы, это не популярная в России практика.

Ссылка на комментарий

@MoparPlus Да "доказан", на основании экспертизы истца, что шляпа...

Никто с ней не будет согласен.

Ответчик выкатит экспертизу сертифицированного специалиста, ей будет больше доверия.

Знаете как судьи относятся к экспертизам истца? Это заинтересованые лица. Ты ему платишь и соответственно музыку заказываешь, прокатывает, только гладко, при отсутствии возражений

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga в моём случае экспертизой занимался представитель производителя. Она показала брак. Если вы учитесь на юриста, то потрудитесь обращать внимание на слова – я ни слова не говорил про левого эксперта, который пишет то, что ты захочешь.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Инга, вы куда то не в ту степь, успехов вам в учёбе, представитель - любое лицо, хоть бомж с улицы, если у него паспорт есть и на него выпишут доверенность. Я специально не стал говорить про гарантию / постгарантию, ещё раз подчеркну здесь каждый случай будет индивидуальным и не будет одинаковых (разговор был про коллективную жалобу). 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 08.11.2020 в 13:01, ag_oo7 сказал:

А не ужели здесь нет никого из Нижнего Н, что бы доехал и просто просмотрел это сервис и этого Веню?

Можно приехать и на другой машине, что бы не "палиться", а то прямо уже интрига какая-то завязывается ).

Уже непонятно куда и ехать))).   - "Студия ремонта автомобилей"- раз , "4х4  моторс" -  2   или  " Автоник" - 3 . Я у них хотел сайленты заднего подрамника поменять  , и цену дали адекватную, но  так и не доехал.   

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, maximusg1977 сказал:

Я у них хотел сайленты заднего подрамника поменять  , и цену дали адекватную

Не менее непонятно, у кого у них? :D

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Звонил Андрею  ))) Вообще у нас тут конечно распространённая тема  касательно    сервисов  -   дать кучу рекламы на разные адреса и  выдуманные  названия ,  а в итоге ремонт  делается в одном месте))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maximusg1977 сказал:

Звонил Андрею  ))) Вообще у нас тут конечно распространённая тема  касательно    сервисов  -   дать кучу рекламы на разные адреса и  выдуманные  названия ,  а в итоге ремонт  делается в одном месте))) 

Андрей   ̶о̶н̶ ̶ ̶ж̶е̶ ̶Г̶о̶г̶а̶.̶.̶.̶.̶ ̶о̶н̶ ̶ж̶е̶ ̶Ж̶о̶р̶а̶  он же Веня он же "зам командующего округа"?  :lol2:Так что он вам  поведал  про  клиента которого он водил за нос пару месяцев? Похвастался? 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Сайленты поменять - это не двигло откапиталить, с этим могут и справиться. Тут квалификации особой не нужно.... 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

@Vietnamez 

мимо... это ждем от Кости99

тут шел разговор именно об Андрее https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62894-wk2-polomka-kolenvala-30d-povrezhdeniya-dvigatelya/page/46/?tab=comments#comment-1632708 или вы с другим Андреем общались?

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Сайленты поменять - это не двигло откапиталить, с этим могут и справиться. Тут квалификации особой не нужно.... 

Само собой 😁.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • verman
    • Андрей Люберцы
    • DmitriyVL
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.