Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Костя99

В смысле засланный?

Ну уговор был такой с ними что весь процесс ремонта и отзыв я оставлю на форуме у меня в е отлично потому и оставил отзыв о их работе мне все понравилось и если отношение у людей ко мне было нормальное почему бы им не отплатить тем же

Share this post


Link to post
Костя99

А что то кому то доказывать я не собираюсь у каждого своё мнение и лично я во время ремонта общался с двумя людьми кому так же сделали мотора в этом сервисе и у них тоже все хорошо нареканий нет к их работе только то что долго 1-1,5 месяца

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Вот интересно другое....

То что сделали - видимо факт - хорошо/плохо не понятно, но сколько все таки набегает это двигло 50-150-250к, т.е ресурс такого ремонта?

Share this post


Link to post
Костя99
11 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вот интересно другое....

То что сделали - видимо факт - хорошо/плохо не понятно, но сколько все таки набегает это двигло 50-150-250к, т.е ресурс такого ремонта?

Не могу сказать но у одного из клиентов их уже почти 70000-факт общался с ним ему года два или три что ли делали не помню. 

Мне гарантию дали 3 замены масла

Share this post


Link to post
Guest
30 минут назад, Костя99 сказал:

Мне гарантию дали 3 замены масла

А если масло не менять?

Share this post


Link to post
Костя99
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А если масло не менять?

Тогда наверно звездец котёнку 😂😂😂

Share this post


Link to post
Guest
2 минуты назад, Костя99 сказал:

Тогда наверно звездец котёнку 😂😂😂

Так гарантия ж...

Share this post


Link to post
Американец
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А если масло не менять?

:lol2::hands::good:

Share this post


Link to post
AlexIV

Ну что, не выходит... коленчатый, стальной... вал, на V6 от автоспортсменов ?  Легко сказать...

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
11 часов назад, AlexIV сказал:

Ну что, не выходит... коленчатый, стальной... вал, на V6 от автоспортсменов ?  Легко сказать...

Есть технологические ограничения оборудования, которые пока решают.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Александр JEEP GC

Всем добрый вечер!

В общем как и обещал, расскажу о своём опыте ремонта автомобиля в НН у Вени в СТО Автоник на Светлоярской 46.

На пробеге около 300000 км на моём дизельном WK2 застучал мотор. Неделю мониторил варианты решения проблемы, остановился, от части «благодаря» этому форуму, на указанном выше сервисе.

Забегая вперёд сразу скажу, основной причиной сего несчастья послужил ТНВД, который погнал стружку, тем самым убив ДВЕ форсунки, а они в свою очередь коленвал. Катализатором послужила моя беспечность, при очередной замене масла я не удосужился проверить его на оригинальность, а уже пост фактом проверил через официальный сайт, узнал что напоролся на контрафакт, масло Shell 5w30 C3.

Устраиваемся поудобнее, впереди вас ждёт длинная история:

Нашёл через Авито АНДРЕЯ в Нижнем Новгороде, начал курить форумы, и оказалось что личность известная в узких кругах, и вроде как уже многим помог. Связался с ним. Он мне очень красочно рассказал что проблема понятная, решение известно и даже суммы уже все посчитаны, что кроме него никто качественно эту проблему не решит, что у него якобы товарищ в Германии имея свою разборку скупает почти новые тестовые машины, тут же их разбирает и у меня есть уникальная возможность заполучить почти даром колено, всего за 110000₽. И даёт мне расчёт что если я ему пришлю машину целиком, то ремонт мотора ПОД КЛЮЧ с работой и запчастями обойдётся мне в 319000₽ и займёт это максимум 3 недели, и то только потому что долго идёт вал с Германии. Но если я приму решение прямо сейчас и закину ему предоплату, то он тут же всё закажет и срок пойдёт, пока я машину доставлю уже неделя пройдёт. И то это максимум, так как если вал остался целым то это минус 110кило рублей, а если блок не пострадал то ещё минус ~ 15. Тут я вообще воспарял духом. Андрюха ещё оказался душевным парнем, говорит ты не переживай, я понимаю твои опасения, при разборке и дефектовке будет полный фотоотчёт, при вскрытии мотора позвоню тебе в Вотсапе по видео и ты сам всё увидишь, что и в каком состоянии, у нас нет цели тебя наё...ть, МЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ЗАПЧАСТЯХ, только на работах, остальное просто перевыставляем.

Решено, первый транш я перевёл и начал искать способы доставки. Через пару дней нашёл попутный автовоз и отправил машину. 
Андрей же с завидной регулярностью продолжил мне напоминать о необходимости продолжать пополнять баланс его счёта для ускорения закупа всего необходимого и сокращения сроков ремонта. Но переводы я делал на карту какого-то Вениамина, якобы это мастер-приёмщик сервиса и по совместительству кассир.

Уже менее чем через неделю после поломки мой джип стоит под забором в близи «уникального» сервиса. И тут началось, завтра, послезавтра и уже точно в понедельник возьмём в работу. Время идёт, а джип под забором. Прошла неделя и Аллилуйя, Андрей мне сообщил что мой джип в работе. И уже через несколько часов мне скидывает кучу фоток что мотор конченый, вал пополам и цена ремонта будет максимальной. Вот только я вижу что на фото не мой мотор, мой был чистенький, ухоженный, а тут какой-то хлам. Присмотрелся к фото и шины вроде не мои возле подъемника. Звоню Андрею, говорю что мол точно это фото моего мотора? Делюсь своими переживаниями, что вроде как не похоже, на что получаю утвердительный ответ, что весь этот хлам твой и что за глупости, что за сомнения, мы серьёзная организация и никого не наё...

Короче открываю приложение Pandora и вижу что моя машина стоит на охране и никто к ней не подходил. Звоню, снова с вопросом, а вы АКБ отключаете при ремонте, конечно, иначе мозги сгорят. Сбрасываю и перезваниваю по видеосвязи, он сбрасывает, набираю снова, почему не отвечаешь, интернет говорит плохой в боксе, а до этого он мне показывал бокс и всё отлично работало. Говорю сними на видео мой автомобиль и всё происходящее, хорошо. Через пол часа перезванивает и говорит, ты знаешь моторист олень, закатил не ту машину, а твоя на улице под забором так и стоит, но ты не переживай, сейчас эту раскидаем, а завтра твою и так как ты раньше приехал твоя в приоритет будет.

Меня и раньше посещали мысли что Андрюша то балабол, но я гнал их от себя. Звоню товарищу в НН и прошу съездить и познакомиться с ними. Он приехал на этот сервис, звонит мне и сообщает что никакого Андрея там нет, и никто такого не знает, но тачка моя стоит таки под забором. Я ему скидываю фото Андрея, которое я предусмотрительно сделал при сеансе видеосвязи. Он снова туда, оказалось что Андрея зовут Вениамин, в миру Винни Пух, и как позже выяснилось, он там прибился к этому сервису типа со своим объёмом работ и привёл парня, который занимается сборкой и разборкой, благо они там ничего не ремонтируют! Всё отправляют некоему Александру, с которым мне так и не удалось познакомиться, но точно знаю что к заводу Алмаз Антей он никакого отношения не имеет, всё делает в ручную, напильником, в том числе и вкладыши. Звоню теперь уже Вени, это что и как? Что будем делать? Говорит не переживай, всё будет хорошо, все договорённости в силе, и вообще я большой начальник, чуть ли не генерал какой-то, у меня 6 тысяч человек в подчинении, а сервис это моё хобби. 
Делать нечего, пусть думаю делают, денег уже 200 тысяч отправил, назад вряд ли вытащишь, а вступать в конфликт не в моих интересах.

Через несколько дней я всё таки добился чтобы мою машину взяли в работу, зная уже что веры никакой нет, отправляю туда товарища, проконтролировать, они ему: сегодня в лучшем случае только вытащим мотор, вскрытие завтра, если что позвоним. Какого было моё удивление, когда уже после обеда мне скидывают фото разобранного мотора и лопнутого коленвала отдельно от двигателя на верстаке. Почему не позвали на вскрытие? Где видео вскрытия? Ничего нет, короче так вышло. И тут снова началось, вал подзамену, плюс три шатуна, плюс ремонт турбины, проверка топливной... короче всё по максимуму плюс доп работы. Я говорю стопэ ребята, я рассчитывал на 300, а тут уже за 400 заваливается. Мне снова не переживай, будет меньше 400, ну и ты же с форума, а значит потом с общей суммы я тебе ещё 7% скидку сделаю. Ок думаю, но как так, если вы зарабатываете только на работах, а тут с общей суммы 7%, странный расчёт получается, там работ то на 50кило рублей Веня насчитал...

Ладно, с момента предоплаты прошло уже 5 недель (максимум было 3 недели), машина разобрана, запчастей нет, не буду уже описывать те многочисленные моменты когда разными уловками с меня Винни пытался вытащить ещё и ещё денег, и всё кормил завтраками, короче длинная история и запчасти вот вот подойдут, уже в пятницу точно, и сборка максимум 2 дня, я беру билеты на вторник, прилетаю, а воз и ныне там, и даже то что уже пришло и он мне скидывал фото, НЕТ. И той машины что случайно передомной заехала тоже нет! На мой вопрос почему, говорит Москаль привёз все с собой, а тебе ещё ничего не пришло, вот его и собрали раньше. Понимаю что пизд..т, но доказать ничего не могу, собрал машину с моих запчастей, а меня задвинул. Но раз говорит ты приехал, давай посчитаем сколько ты должен, пора платить говорит. А я, на секундочку, уже отдал ему 280₽. Веня быстро со сноровкой бухгалтера произвёл вычисления и выдал мне 446000₽!!! Даже открыл мне свой блокнот где всё подсчитано и, кстати говоря, напротив всех запчастей и сторонних работ стоит нехилая маржа. Я говорю это как, ты ж говорил что только на работах зарабатываешь, на что он парировал, мол ну ты же на эти цифры соглашался, а как же моя Скидка 7%? А тут уже со скидкой, говорит мне Пух. Я в осадке, как так то, эти цифры были изначально озвучены, а про скидку ты мне сказал уже когда машину разобрал. Короче ни на копейку Пух и не думал двигаться, и Деньги сейчас надо, иначе Форсунки с ремонта я забирать не буду и соответсвенно машину собрать не смогу. Открываю вот сап и показываю ему его же сообщение, где он сообщает что форсы готовы и уже у него, на что он: ну значит не твои были, что я их в лицо должен каждую знать.

Короче прошло дня 4 все пришло и он снова мне за Деньги, закинул я ему ещё 30 чтобы они уже начали собирать. 
Пару дней собрали, запустили, масло хлещет с турбины на улицу, кольцо не поставили, говорит я виноват, то что приходил на станцию и их отвлекал. 
Кстати, при сборке почти не присутствовал, что зря! При отправке машины предупредил что течёт радиатор и надо его поменять, Веня (на тот момент ещё Андрей) сказал не переживай всё сделаем. Приехал спрашиваю что с радиатором? Говорит опрессовали и всё ок, течь была с патрубка. Говорю не может быть, я проверял! Нет говорит, мы тут спецы и не надо учить нас работать. Ладно говорю, хоть здесь с экономлю, вы хотя бы промыли радиаторы, а зачем там всё чисто! Давай говорю посмотрим, покажи. Достаёт блок радиаторов, видишь есть просвет? А там пипец, всё наглухо, прям кошма между радиаторами. Короче еле объяснил Винни Пуху что радиаторы в таком состоянии просто преступление ставить обратно на машину и нужно их обязательно почистить. Это я только потом узнал что Пух даже и не знает методики опрессовки радиаторов...

 Ладно собрали машину снова, запустили, кстати, при сборке закрыли ворота и меня просто туда не пустили. Прихожу в назначенное время за машиной, вот говорит рассчитывайся и едь обкатывай. Сажусь в машину, а её трясёт как суку. Что за фигня?!? Да всё будет хорошо, говорит мне Веня, приработается. Надо проехать тысячу километров и всё наладится. Говорю нет дружище, давай я покатаюсь километров 100, заеду, посмотрим на утечки и будем искать причину если вибрация не уйдёт! Короче машину с горем пополам забрал я без окончательного расчёта, чуть уже не дошло до вызова полиции. 
И тут началось недельное хождение по мукам в поисках причины вибрации, дважды снимали форсунки, проверяли, промывали всю топливную систему, кстати, сразу её не промыли не смотря на обилие стружки, несколько разных диагностов, в том числе и местный дилер смотрели мою машину, но всё безрезультатно. Ну а Веня продолжал не смотря ни на что требовать с меня деньги, мол двигатель же работает, мало ли что его трясёт, ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ, может так и было...

Переставляли мне форсунки от другой машины, такого же горемыки, потом с неё же дернули радиатор и поставили мне, так как мой всё таки тёк. Сломали при разборке датчик АБС на моей машине, пытали снять с донора и тоже сломали. Я купил себе новый, как потом они собирали донора большой вопрос. При сборке мотора, увидел что головки двигателя подписаны МСК, говорю я ведь не с Москвы, это не мои головки? Твои говорят, не парься, просто перепутали когда писали...

Ситуация с каждым днём накалялась, я требовал починить машину, он требовал денег. По ощущениям проблемы была механическая, дисбаланс. А они всё датчики диагностировали, да форсы...

Дошло до того что Веня говорит слесарю складывай запчасти в багажник и выгоняй нахрен этот металлом. Я ему верни деньги и я заберу машину, но естественно никто ничего не вернёт. Тут как раз я и сделал тот первый нашумевший пост на эмоциях. После чего схватил лопату и чуть не зарубил ей сказочного персонажа(Пуха). И тут как бабка пошептала, сразу начали заниматься моей машиной, забыли за деньги и всё собрали, правда причины так и не нашли. 
Устал писать, да тут всего и не описать, много чего было, но могу вам точно со всей ответственностью заявить: Ермолов Вениамин абсолютный ноль в машинах и в частности в Гранд Чероки, всё что он знает, это то чего он нахватался от руководителя соседнего сервиса Артёма, который кстати напротив, очень даже знающий и опытный человек и действительно умеет чинить автомобили и Гранд Чероки в частности. Он, кстати, этому самому Вене и починил его гранд чероки, после чего Веня возомнив себя крутым сервисменом и начал дурить людей. И если бы сейчас я столкнулся с такой же проблемой, не дай бог конечно, не задумываясь обратился к Артёму. Человек который действительно вызывает доверие, а Веня постоянно при малейшей проблеме бежит к нему, унижается и выпрашивает подсказки, что делать. Было бы смешно за этим наблюдать, если б не было так грустно!

Артём, кстати, профессионально может чинить как машину целиком, так и агрегаты: двигателя, редуктора, топливные насосы, форсунки, даже некоторые из тех которые считаются не ремонтнопригодными, может изготовить с нуля карданный вал на любой автомобиль по образцу или по размерам, короче это тот сервис которого так не хватает нашему городу. Если кому интересно сервис 4X4 Motors.

В заключение скажу, машину я всё таки починил, косяк как и говорил был внутри мотора механический, не хочу оглашать, чтобы Винни Пуха не учить работать, все недостатки и течи после из ремонта устранил и благополучно машину продал перекупам, так как зная кто её чинил ездить оооочень опасался.

И да, коленвалы он ищет где придётся, в том числе через Авито, и собирает всё подряд, весь хлам, а не с почти новых тестовых машин, как мне рассказывал, прокладки использует какой-то дешманский аналог, и часть уплотнений ставит старых, хотя уверял что абсолютно всё новое, до последней резиночки!

И ещё, никакой он не кадровый военный и нет у него ни кого в подчинении, обычный задушевный балабол! Случай: звоню утром обсудить дальнейший план действий по поиску неисправности, а он мне я не могу говорить, у меня планёрка с командующим округа, потом раздам задания всем замам и через пару часиков буду на сервисе. Беру такси через 20 минут приезжаю на сервис, а он в форме обычного чмо, весь помятый и с грязной головой тут как тут,  выводы делайте сами....

И ещё, кроме того что накручивает дикую маржу, например прокладки покупает за 35, продаёт за 49, так ещё и дурит, например мне сказал что ремонт 3 форс, а потом выяснилось что двух, три шатуна мне впаривал, а когда вылезла вибрация, я говорю шатуны по весу подбирали, а он и не слышал такого, говорит это как?!? Короче в итоге сказал что шатуны все родные остались...

На фото донор.D472F559-8D1C-47CE-BB63-CB5ED10CDB7C.thumb.jpeg.89d00fdd3beea21af3f01a94674b3751.jpeg

Edited by Александр JEEP GC
Добавил информацию
  • Отлично! 5
  • Sad 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Для полноты картины, добавляй фото Веньки Пуха, пусть героя знает вся страна... 

Сколько такого хлама уже ездит, после его ремонта... 

За такое и табло не мешало рехтануть.

А кто-то купил ведь у барыг... 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
~sparrow~
2 часа назад, Александр JEEP GC сказал:

у меня планёрка с командующим округа, потом раздам задания всем замам и через пару часиков буду на сервисе

эпично :D:coffe2:


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
~sparrow~
45 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для полноты картины, добавляй фото Веньки Пуха

а также фото Артема, для наибольшей полноты...


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
ZOLTR

@Александр JEEP GC мда... Про лопату было самое интересное....Сочувствую вам


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Vad77

Сорри за оффтоп

Подскажите насколько частое явление проворот  вкладышей и поломка колена на этом моторе ?
Как у лендроверов с дизелем 2,7 и 3.0?

Share this post


Link to post
ag_oo7

@Александр JEEP GC  надо было ему эту лопату в ногу воткнуть, типа случайно соскочила, за такие дела...

а, что не созвонился с московским сервисом "эрси",  они интересно всё на youtube рассказывают про слом вала и вроде как бы ремонтируют даже

Share this post


Link to post
Александр JEEP GC
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

а также фото Артема, для наибольшей полноты...

На Тёму можете подписаться в Инстаграмм, он там освоил какую-то чудо технологию по трёхкомпонентной покраске, короче чем то похоже не раптор, только покрашенным таким покрытием бампером можно свалить молодое дерево диаметром 10 см, или например забор на даче абсолютно без повреждений, я пытался шампуром поцапать машину, в качестве эксперимента, ни малейшего следа.

https://instagram.com/4x4wezde?igshid=sk2gee8fb11j

F45E8558-21CA-4810-A972-D2C3FE89D69C.jpeg

Share this post


Link to post
Александр JEEP GC
43 минуты назад, ag_oo7 сказал:

@Александр JEEP GC  надо было ему эту лопату в ногу воткнуть, типа случайно соскочила, за такие дела...

а, что не созвонился с московским сервисом "эрси",  они интересно всё на youtube рассказывают про слом вала и вроде как бы ремонтируют даже

ЭрСи тоже показалась мне мутной конторой, мы сначала разберём, а потом скажем сможем ли починить и скольки это будет стоить, и колено вы лучше сами привезите, не факт что найдём. В общем много слов и ничего конкретного. Кстати, я до сих пор не знаю поменяли мне коленвал или мой же продали.

FE1C30D8-FF48-4791-B044-4490AD05CC01.jpeg

A4A08873-A0FF-4F76-8EF0-821C401A88EA.jpeg

59A5E218-F08A-4AB9-B86E-3D18CF0B2C98.jpeg

5E2F57F3-F325-4808-9252-379603D01CEA.jpeg

05E6740B-23B7-41E0-8578-9B9C32799AC9.jpeg

Share this post


Link to post
Александр JEEP GC
59 минут назад, Vad77 сказал:

Сорри за оффтоп

Подскажите насколько частое явление проворот  вкладышей и поломка колена на этом моторе ?
Как у лендроверов с дизелем 2,7 и 3.0?

Думаю всё зависит от эксплуатации, за состоянием топливной системы нужно следить, и заливать качественное масло. В моём случае мотор внутри был просто идеальным, ни грамма сажи и нагара, ЦПГ без износа, всё практически в заводских размерах, т.е. 300000 км для этого мотора далеко не предел. Даже ГРМ цепи, натяжители и успокоители всё в норме. Необходимо было отремонтировать ТНВД, 2 форсунки, промыть топливную и турбина уже немного погнала масло. Кстати, масло Shell сохранило мотор в очень хорошем состоянии, ездил только на нём, если бы не контрафакт...

5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для полноты картины, добавляй фото Веньки Пуха, пусть героя знает вся страна... 

Сколько такого хлама уже ездит, после его ремонта... 

За такое и табло не мешало рехтануть.

А кто-то купил ведь у барыг... 

Фото наверное выставлять на всеобщее обозрение не совсем корректно 

Share this post


Link to post
~sparrow~
10 часов назад, Александр JEEP GC сказал:

точно знаю что к заводу Алмаз Антей он никакого отношения не имеет, всё делает в ручную, напильником, в том числе и вкладыши.

точность знания чем обусловлена? :coffe2:


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Vietnamez

да уж...хорошо что не на ночь прочитал этот триллер...  спасибо автору за рассказ и за раскрытие  коллегам  истинного лица этого рукожопого  мошенника...из всего прочитанного сделал два вывода

1) веня-андрей просто  светло-синий мошенник которых сейчас пруд пруди :censored:

2) автору надо было не переписываться -перезваниваться с "зам.командующего округом" :lol2: , а с лопатой ехать туда уже через неделю  и просто сразу без разговоров  сходу этого кидалу  лопатой по башке и забирать машину...по итогу вышло бы и быстрее и дешевле ...

ЗЫ...РС может и "мутная контора" ну я  почему-то уверен, что такого треша с ней  точно бы не было

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Александр JEEP GC
12 минут назад, Vietnamez сказал:

да уж...хорошо что не на ночь прочитал этот триллер...  спасибо автору за рассказ и за раскрытие  коллегам  истинного лица этого рукожопого  мошенника...из всего прочитанного сделал два вывода

1) веня-андрей просто  светло-синий мошенник которых сейчас пруд пруди :censored:

2) автору надо было не переписываться -перезваниваться с "зам.командующего округом" :lol2: , а с лопатой ехать туда уже через неделю  и просто сразу без разговоров  сходу этого кидалу  лопатой по башке и забирать машину...по итогу вышло бы и быстрее и дешевле ...

ЗЫ...РС может и "мутная контора" ну я  почему-то уверен, что такого треша с ней  точно бы не было

Мутная не в плане кидалова, а то что разбирают машину и ставят её как корову в сарай, а дальше как в  фильме «это наша корова и мы её доим». Надо научится людям давать на входе полную картину, все варианты и цены. Чтобы принять решение о целесообразности ремонта, или продать так, или контрактный мотор... разные варианты

 

1 час назад, ~sparrow~ сказал:

точность знания чем обусловлена? :coffe2:

Я был там две недели, общался со всеми и старался по максимуму узнать все детали, чтобы было понимание качества ремонта, и возможность дальнейшей эксплуатации.  Надо было сфоткать паз под замок вкладышей на шатунах, который делается на высокотехнологичном оборудовании по уверениям Вени,  откровенно точенный напильником, при том даже не равномерно.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
4 часа назад, Александр JEEP GC сказал:

Фото наверное выставлять на всеобщее обозрение не совсем корректно 

Да всё корректно, давай фото в студию, хотим видеть рожу генерала :lol2:

Ну, и при сегодняшнем рынке и уровне сервиса, походу нужно жить там в этом сервисе в обнимку со своим добром. Уж очень ушлые все стали, реально может ремонту на 100 рублей,  а насчитают под 0,5 мульта...

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
~sparrow~
22 минуты назад, Александр JEEP GC сказал:

Надо научится людям давать на входе полную картину, все варианты и цены.

РС вполне открыто предлагал вариант с уже готовым собранным движком


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.