Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

прокатитесь на 5.7 + 8HP и поменяете свои утверждения... 8HP сама по себе удачная для всей линейки моторов - бензинов и дизелей... 

я прекрасно знаю что такое 8шп, и что в связке с 5.7 машина едет 7 секунд против  8 e 645, и на этом все, вы же не страдаете от того факта что дизель едет до 200 на 30 секунд больше чем 5.7 с 645,  вот и мне все равно. у меня были машины которые ехали до 200 за 12 секунд,  у 5.7 24 секунды,  даже 6.4 на их фоне хлам.

 

вот одна из таких машин 2002 года выпуска, оставьте свои мерялки

 

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 25.09.2020 в 08:46, Vietnamez сказал:

...ну что, ребятишки, усаживаемся поудобнее, запасаемся  попкорном...представление начинается... сейчас дядя Максим покажет вам новую серию триллера "Дизель VM motori и его косяки" :D:good:

 

интересная у него  полоска уплотнителя спереди по всему фасаду - у меня такой нет

это владелец сам заколхозил чтобы пыли меньше летело
или это штатная у новых рестайлов?

 

а по нашей теме коленвальной истерии - ну вот пробег у этого дизеля какой-то неизвестный неимоверный по словам механика, кольца сточило, масло прёт из всех щелей, из горловины паровозит аж страшно, человек мучается ездит который год, а валу хоть бы что - держится, как галоши у попа с колокольни

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

человек мучается ездит который год, а валу хоть бы что - держится

7:18 - двигатель непонятно какой... не родное
9:46 - двигатель на этой машине может не первый (проверить/опровергнуть/подтвердить не можем)
10:47 - владелец промучался около года (видимо, с момента покупки)... проехал 15-20К... меньше ездил, чем ее ремонтировал

:coffe2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

интересная у него  полоска уплотнителя спереди по всему фасаду - у меня такой нет

это владелец сам заколхозил чтобы пыли меньше летело
или это штатная у новых рестайлов?

Стало любопытно и поднял фотки осмотров грандов  в Германии годичной давности. На  саммитах 2015-2016 нет ни на одном из 5 с фото подкапотки

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 часов назад, Mr.Venik сказал:

Стало любопытно и поднял фотки осмотров грандов  в Германии годичной давности. На  саммитах 2015-2016 нет ни на одном из 5 с фото подкапотки

я пытался найти поломанные валы в гугл, фоток мало, в сша с этими дизелями поломки есть и они другие, как я уже говорил проблема тут комплексная, и одной из причин отсутствие качественного диз топлива, а именно неподходящее цитановое число, которое приводит к взрыву в камерах у дизеля, а в виду того что колено очень облегчено, то его и ломает, многие замечали , кто ездил в европу, как начинает работать мотор,  по сути мотор просто хрупкий, и любое отклонение , приводит к таким последствиям, проблем с мотором несколько, но основная  с топливом, потому что оно убивает и форсунки и коленвал в последствии, именно по этой причине дизеля перестали поставлять в Россию

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот тоже интересный случай с дизелем 3.0,  задиры вала и вкладышей, масляное голодание,  забиты масляные каналы под вкладышами

 

 

 

 

отрыв шестерни рампредвала

 

турбина VM  развалилась через 6100 часов работы мотора, напоминаю у меня было на 5/7 в москве 8500 часов при пробеге 220000 километров, 191000 миль это 307000 километров,  средняя скорость 50 километров в час, в москве она составляет 27 км ч, следовательно ресурс VM в москве будет в районе 160000 километров,  при трассовом использовании с учетом  внимательного отношения к интервалам замены масла,  удастся проехать до 300000 километров, но помимо этого может возникнуть много других неприятных моментов, форсунки, тнвд,  мы сейчас начинаем наблюдать массовый педеж дизельных машин 11-12 года, и моложе.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Vagit99 сказал:

отрыв шестерни рампредвала

Цитата

вот тоже интересный случай с дизелем 3.0,  задиры вала и вкладышей, масляное голодание,  забиты масляные каналы под вкладышами

Так если масло абы какое лить, то любой двигатель загнется

Цитата

турбинаVM  развалилась через 6100 часов работы мотора, напоминаю у меня было на 5/7 в москве 8500 часов при пробеге 220000 километров

во первых она не то чтобы совсем развалилась - появился , а во вторых турбо 307 тыс км прошла, это неплохой пробег для агрегата, который работает в очень жестких условиях

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 с 8 кой ZF 5.7 хоть  оправдывает свои 360 лс, и да, вероятно лучшим выбором становиться  для WK2, а на 645rfe 5.7 был тупизна тупизной, бензиновым дизелем по сути.  И не то что бы  сама коробка была так уже плоха,  передаточные числа  коробки были изуродованы под  таскание трейлеров,  дифы под амеровские. скоростные лимиты и ради большего  дистанцирования с SRT.  

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

я в шоке, человек так нелюбящий дизель, так внимательно изучает его и ВСЕ, что с ним связано. нет, это любовь :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexIV сказал:

@up6 с 8 кой ZF 5.7 хоть  оправдывает свои 360 лс, и да, вероятно лучшим выбором становиться  для WK2, а на 645rfe 5.7 был тупизна тупизной, бензиновым дизелем по сути.  И не то что бы  сама коробка была так уже плоха,  передаточные числа  коробки были изуродованы под  таскание трейлеров,  дифы под амеровские. скоростные лимиты и ради большего  дистанцирования с SRT.  

ну не знаю, как на счет тупизны, 5.7 разгоняется до 200,  быстрее дизеля на 30 секунд, и к тому же бензиновый V8 , дарит ни с чем не сравнимый уровень аккустического и вибро комфорта, не надо ни чем заморачиватся,  нигде не встанешь и не замерзнешь, можно заправлять ослиной мочей без последствий,  машины с бензиновыми v8 это всегда топовый продукт , всегда максимальные комплектации, а дизеля это чистый эконом,  потому что 25 литров на 100 могут оплачивать единицы,

 

5.7 с срт можно не сравнивать, это разные машины,  на срт невозможно съехать с дороги, если это сделать все эти пороги, бампера, глушители, все останется там, и клиренс там не меняется,  так что ускорение до 100 это не главное,  и да прицеп я таскаю, и у меня установлен пакет для тяжелых условий эксплуатации,  ну а гонки оставьте, с таким успехом можно гонятся на грузовиках,  взрослых людей все это не интересует.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
21 минуту назад, Boosel сказал:

я в шоке, человек так нелюбящий дизель, так внимательно изучает его и ВСЕ, что с ним связано. нет, это любовь :lol2:

это ненависть, и я похоже нашел причину ваших бед с валами, производитель именно по этой причине перестал поставлять сюда машины,  топливо, это основная причина , на эту мысль меня навела одна статья про то как в новгороде полегло 20 новых автобусов, их заправляли сурогатом, этот сурогат убивает масло за короткое время, в россии 30 процентов дизельного топлива это всякая дрянь типа печное, карабельное, и другие виды низкокачественных топлив

 

 

По заключению специалистов «Группы ГАЗ», причиной массовых поломок двигателей автобусов ЛиАЗ-6213 стало использование некачественного топлива и как следствие – быстрая выработка ресурса масла.

Однако руководство МП «Нижегородпассажиравтотранс» тогда упорно заявляло, что причиной поломок стали чрезмерные нагрузки на двигатель, поскольку эта модель автобуса якобы не подходит для эксплуатации в условиях Нижнего Новгорода.

Но все встало на свои места после получения результатов экспертизы того самого топлива, которым почти полтора года накачивали общественный транспорт приволжской столицы. Если коротко, оказалось оно годным, и то с натяжкой, для речных судов, а массовая доля серы в данном топливе превышает норму почти в двести раз! Т.е., доля серы в исследуемом продукте составила 9800 мг/кг при норме в 50 мг/кг.

Исходя из полученных журналистами результатов исследования, проведенного ФБУ «Нижегородский ЦСМ», пишет сегодня «Репортер-НН», если и дальше такое топливо будет использоваться на предприятии, то уже весь автопарк НПАТ может выйти из строя.

«Мне сложно сказать, что это за «коктейль». Я не знаю, можно ли на нем ездить, а если и можно, то как. Возможно, это судовое топливо, хуже которого только жидкий навоз», – прокомментировал источнику качество топлива старший химик-лаборант одного из перерабатывающих производств Владимир Коробков.

Несмотря на общепринятый стандарт в 50 мг/кг, в России, ввиду дешевизны и устарелости нефтеперерабатывающего производства, по-прежнему действует ГОСТ 305-82, который разрешает повысить содержание сернистых соединений до 500 мг/кг. Тем не менее, даже относительно этой нормы содержание серной примеси в топливе у НПАТ завышено в десятки раз.

Превышение нормы в таких масштабах бьет не только по экологии, но и по автобусам. Колоссальные дозы сгораемой серы приводят к ускоренной коррозии, и при контакте с моторным маслом образуются твердые отложения и двигатель закоксовывается.

При этом закупается подобное «топливо» вовсе не по дешевке, отмечает zercalo.org. Дизель муниципалитету поставляет ООО «Нефтесервис-НН», продающее такой серный коктейль по цене 36 рублей за литр, что практически не отличается от розничной цены. Иронично то, что и на такое топливо у НПАТ уже не хватает денег.

Источник: https://nn.versia.ru/najdena-prichina-massovogo-mora-novyx-nizhegorodskix-avtobusov-garmoshek

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а это действительность

 

 

 


В июле 2018 г. Росстандарт оштрафовал 50 АЗС на 28 млн руб. за недолив и некачественное топливо, всего было проверено 1,4 тыс. заправок.

в крым многие ездили

 

47% дизтоплива и 20% бензина в  Крыму является фальсификатом. Такие данные в результате проверок, проведенных в мае-июне, получило российское Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

"Испытания отобранных на 19 АЗС в мае и начале июня 2019 года 58 проб дизельного топлива и бензина показали ... не соответствующее требованиям дизельное топливо выявлено в 47% проведенных проверок, фальсифицированный бензин - в 20%", - говорится в сообщении Росстата.

Кроме того, проверяющие обнаружили нарушения в сопроводительных документах и маркировке топлива. "В отношении нарушителей применяются меры административного воздействия, включая "оборотные" штрафы", - подчеркивают в Росстате.

В тоже время в агентстве отмечают, что по сравнению с 2018 годом ситуация с качеством топлива на полуострове улучшилась. По словам начальник отдела госнадзора по Республике Крым и городу Севастополю Росстандарта Игоря Чернышева, в 2018 году оборот суррогата составлял до 70% по дизелю и до 45% по бензину.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

Нашёл оригинал коленвала в штатах за 1200$и в нижнем удалённую шпонку под шестерёнку. Стоит так колхозит

D3EAAB75-B8F3-4493-AD11-A62F7FEB9BEB.png

B5919F87-8C65-4A23-872D-230D267C0D74.png

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vagit99 

Вот только не  надо про 5.7 на вк2 рассказывать только, я на нем ездил и покупал этот авто новым. 

Мотор сам по себе не едет. Едет комплекс мотор/коробка/передаточные числа передач коробки/передаточные числа «мостов»  и вот тут.... ладно не буду начинать еще раз

PS. И  про ослиную мочу - тоже миф, современный 5.7  требует высокого октана.  Да, он едет на 92,  но если посмотреть логи, то у него  и на 95 ом с нормальной брендовой заправки постоянно ретарды зажигания по детонации идут.  

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
55 минут назад, AlexIV сказал:

@Vagit99 

Вот только не  надо про 5.7 на вк2 рассказывать только, я на нем ездил и покупал этот авто новым. 

Мотор сам по себе не едет. Едет комплекс мотор/коробка/передаточные числа передач коробки/передаточные числа «мостов»  и вот тут.... ладно не буду начинать еще раз

PS. И  про ослиную мочу - тоже миф, современный 5.7  требует высокого октана.  Да, он едет на 92,  но если посмотреть логи, то у него  и на 95 ом с нормальной брендовой заправки постоянно ретарды зажигания по детонации идут.  

 

едет не едет это про другие машины, у этой машины другая суть, уехать далеко и вернутся обратно,  перевозка тяжелых прицепов,  низкая стоимость содержания, передаточные числа в акпп подобраны именно с этой целью, рассуждая о том за сколько разгоняется до 100, надо помнить что уже давно на серийных машинах преодолена планка в 3.5 секунды до 100,  и эти все рассуждения детские разговоры, а у меня 9 секунд, а у меня 8.9, со стороны эти обсуждения кажутся бредом,  я покупал машину с 5.7 не потому что там на 0.2 секунды быстрее, а потому что  я использую ее по прямому назначению, и у меня порой висит прицеп с общей массой 1800 кг без каких либо тормозов , я еще как то должен тормозить , и для этого машина должна быть максимально тяжелой,  вес у меня полный 2600кг, и при этом максимально компактной для использовании в городе, и максимально надежной в пути,  вот у дизеля из всех перечисленных важных для меня качеств нет ничего,  зимой замерзнет, далеко не уедет , фильтр засосет, мотор может развалится, масса ниже на 200кг,  на 5.7 я знаю что вернусь даже если сожрет кулачек распредвала, на троящем моторе, и даже если он умрет, за 24 часа будет куплен другой мотор и установлен,  и денег на это потрачу максимум 120000.  после 150000 пробега дизельные гранды превращаются в жителей города, потому что в здравом уме на нем никуда не поедешь,  сколько историй из регионов, купил с пробегом, сломало вал,  или какая то проблема с топливной, и начинается логистика через всю страну,  мопар плюс шлет сканеры с доступом, потом машины на автовозе или агрегаты, на ремонт и все это растягивается на месяцы.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vagit99 

Слушайте, я не говорил ничего про разгон и, пожалуй,  мы не в той теме для таких обсуждений. Только замусориваем. Я был не прав, что вступил ... тоже. 

Оттого что хеми, да, в общем, надежнее данного конкретного дизеля,  новые коленвалы на  эти дизеля не вырастут. 

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Maks1 сказал:

оригинал коленвала

это очень уж хитрый предмет... он как бы и есть, но его как бы и нет :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep__/CRANKSHAFT/61617551/68147110AB.htm

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Maks1 сказал:

ссылка как ссылка...

или товар уже в корзине/оплачен/в пути?

 

1 час назад, Maks1 сказал:

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

ИМХО, смысла в шпонке нет...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
1 час назад, Maks1 сказал:

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep__/CRANKSHAFT/61617551/68147110AB.htm

Лучше бы сказали смысл есть эту шпонку продлевать ?

мне кажется есть смысл в шпонке

а у этого Олега(Александр он)я был в нижнем Новгороде. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Костя99 сказал:

у этого Олега(Александр он)

:D

 

6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

смысла в шпонке нет

 

5 часов назад, Костя99 сказал:

есть смысл в шпонке

1:1

duel.gif.0577511b04a29568fc1ff481e68647e0.gif

 

P.S.

Фура с папкой приехала? :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

короче нашел причину , почему в сша у этих дизелей ничего не ломает, на их рынок моторы идут дефорсированные 217лс, а мощность 250лс, это мощность высокой степени форсировки, доступная при чип тюнинге,  заливаем прошивку в гранд на 217 лс, и спим спокойно

 

 

Screenshot_2020-12-07 FCA Eco Diesel 3 0L V6 Performance Fuel Economy - Green Diesel Engineering.png

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Где вы нашли эту чушь? Разница между Евро и Американским дизелем действительно есть, она составляет 10 пони. 

IMG_20201207_171547.jpg

IMG_20201207_171633.jpg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, Vagit99 сказал:

короче нашел причину , почему в сша у этих дизелей ничего не ломает, на их рынок моторы идут дефорсированные 217лс, а мощность 250лс, это мощность высокой степени форсировки, доступная при чип тюнинге,  заливаем прошивку в гранд на 217 лс, и спим спокойно

 

 

Screenshot_2020-12-07 FCA Eco Diesel 3 0L V6 Performance Fuel Economy - Green Diesel Engineering.png

Если в на сайте Грин Дизеля посмотрите повнимательнее, то поймете, что цифра 217 - это мощность измеренная на стенде на колесах, а производитель указывает 241 или 243 на маховике двигателя. То есть это разные методики, цифры не сопоставимы.

В США бывают тоже поломки у экодизелей, но там пользователи на форумах зачастую называют engine failure  то, что в России относится не к поломке самого двигла, а к навеске. Например, поломка ТНВД, форсунки, турбины, датчика в топливной системе и даже датчиков экологических систем, коих в России по счастью нет, кроме ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый подскажите двигатель от 2017 года авто подойдёт на 2014

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Maks1 сказал:

двигатель от 2017 года авто подойдёт на 2014

конкретно такой практики (2017 на 2014) на данном ресурсе не припоминается...

тут если и ответят, то только приближенные к ОД...

а еще лучше, самостоятельно сделать запрос к ОД или в представительство (ответ хотя бы официальный будет) :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.