Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет сервиса нормального и дешёвого одновременно. Чё тут не понятно, где будет дёшево - там никаких гарантий вообще,  ну и зачем такой тебе ремонт? 

РС пусть дорого - зато с них хоть что-то можно спросить, я с дяди из НН и подобных - я не знаю как, выехал за ворота и до свидания.... 

По твоим фото уже дёшево не получится. 

Ну тут дешево, ясное дело, что понятие растяжимое! Я сам вижу что у дяди не всем хорошо делают, а вот сервисы в мск Точно есть которые могут и там бывал наш брат с такой поломкой! Вот я и пытаюсь узнать у прошедших сей неприятный момент с его починкой, где чинили и довольны!?  Да и не правда что нет сервиса, где можно найти золотую середину! И не поверю, что нет в мск специалистов, которые делают уже с закрытыми глазами эти движки. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

 вы невнимательно читаете то, что вам пишут. Разве я советовал вам писать ему? я советовал звонить. это разные вещи. телефон его  прямо на его аватаре .  Каждому страждущему  письменно отвечать у него времени не хватит. он человек занятОй )))

Ну чтож вы брат Кондрат не уточнили сразу что он ну оооочень сильно занятой!?  Так-то и к звонкам можно применить ваше высказывание по страждущим! Выходит что если каждый будет звонить, то уж точно будет неудобства в той занятости, вот по этому я и написал в личку, для начала😉

 

Смотрю тут у вас прям марафоны под.€.би новичка какой-нибудь форумной фразой, например  как Евгений написал «чтож не прочитал все форумы тО» или про не так совет воспринял🤦‍♂️😏  такие вы классные😂 😏

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Inga сказал:

@D-i-s Вам никто ничего не должен, могли бы и спасибо сказать, что вам подсказывают. тема реально разжеваная, проблема не единичная

А где я говорил что мне все должны?? Для чего создана эта тема? Где она разжеванная???? 
 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Мля, и я не пойму! Почему у меня дизель, тема про дизель, а отвечают мне те, у кого бензин!? 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@D-i-s Не горячись... :)

Ответов в теме действительно мало, ибо действительно нет обратной связи... Мало кому интересно афишировать это

Прозванивай MoparPlus (видео которых со сломанным валом присутствует в теме), JEEP-USA (чье фото кучи сломанных валов присутствует в теме), РС (чьи видеоролики также имеются)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, D-i-s сказал:

Мля, и я не пойму! Почему у меня дизель, тема про дизель, а отвечают мне те, у кого бензин!? 

И собственно где мне что дельное кто написал, на мой вопрос, где лучше чинить этот мотор, у какого специалиста?😏

 

спасиБо Инга тебе за дельные советы! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ~sparrow~ сказал:

@D-i-s Не горячись... :)

Ответов в теме действительно мало, ибо действительно нет обратной связи... Мало кому интересно афишировать это

Прозванивай MoparPlus (видео которых со сломанным валом присутствует в теме), JEEP-USA (чье фото кучи сломанных валов присутствует в теме), РС (чьи видеоролики также имеются)

Благодарю тебя добрый человек! Действительно много где пытался найти, описание тех кто прошел через это, но пока безуспешно🤷‍♂️ Только вот такие советчики с совсем другим мотором (а то может и с другой машиной). А по существу пока вообще ничего с форума не пришло! Больше узнал, прозванивая и общаясь с дизелистами которые сталкивались и не хотят чинить или по уши в работе.

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, D-i-s сказал:

где лучше чинить этот мотор

Я тебе не зря говорю, про о что думать полезно. Cам же пишешь что он у тебя ездит пока.

Вскроешь этот мотор, потом только успевай открывать кошелек или кредитную карту, что там у тебя.

Будет все очень дорого!

Смени фильтр, все протри под капотом. Замени масло на новое погуще, чтобы не стучало ничего, а дальше догадался, куда дорога твоему авто, пока не поздно?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Inga сказал:

Я тебе не зря говорю, про о что думать полезно. Cам же пишешь что он у тебя ездит пока.

Вскроешь этот мотор, потом только успевай открывать кошелек или кредитную карту, что там у тебя.

Будет все очень дорого!

Смени фильтр, все протри под капотом. Замени масло на новое погуще, чтобы не стучало ничего, а дальше догадался, куда дорога твоему авто, пока не поздно?

Да нет Инга, это не мой метод! Я лучше восстановлю (пока не сильно критично) и уже смирился с переборкой и той приблизительной суммой! Нет желания заниматься такими подставами! И есть желание познать «свой» (На данном этапе) двигатель, зачинить как уже давно делают и ездить-не переездить на нем уже зная что все сделано! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Это верно, думать полезно и очень нужно и не иногда! И не раздавать таких советов, когда у тебя совсем другой движок)) только есть закон возврата энергии, какую запускаешь-такая и вернется😉 по этому все-же надо думать, да, даже то о чем советуешь☝️ 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да смотрел я эти все видосы! И обратную сторону читал про их ремонт, что они чинят следствие а причину устранить, они не имеют права отходить от регламента! Оно мне надо? 

Ссылка на комментарий

Почему это отходить от регламента? Они же ставят доработаные вкладыши , это же их ноу хау и устраняют причину раскола коленвала после поворота вкладышей, не допускают такого. А это уж точно никаким регламентом заводским не предусмотрено

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Общался я с тем специалистом, который для них и вкладыши делает и пастели с коленом шлифует под ремонт! Инга, вы бы сами вникли в эту тему и вот тогда бы можно было-бы обсудить! А так это базар получается, а не тема ремонта двигателей, как указано в шапке темы.... 

... почем купил, по тому и продал...  вот и все обсуждение! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Inga сказал:

ну так вот и расскажите что вам этот специалист сказал. многим будет интересно

Специалист этот и много других, могут принять уже снятый узел или деталь на шлифовку или подточку! Могут продать доработанные вкладыши и шпонку нарезать! А спецов кто снимет, разберет и соберет, вообще никто не хочет советовать... 

все говорят вези, зашлифуем и подшаманим, а от и до мы не знаем кого посоветовать! 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, D-i-s сказал:

И собственно где мне что дельное кто написал, на мой вопрос, где лучше чинить этот мотор, у какого специалиста?😏

 

спасиБо Инга тебе за дельные советы! 

Ремонт не будет дешевым, я купил новый лонг блок и поставил.  Запчасти на него дорогие, там одни прокладки прилично по деньгам выходят 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Maks1 сказал:

Ремонт не будет дешевым, я купил новый лонг блок и поставил.  Запчасти на него дорогие, там одни прокладки прилично по деньгам выходят 

Макс, приветствую! А можешь предисторию рассказать, как поломался и что вышло!? Хотя-бы в кратце, симптомы какие были и что в итоге? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Мне сравнить со своими! У меня пока надежда есть что само колено цело и ничего там не разворотило( заводиться и явного грохота нет) . Понятно, что вскрытие покажет! Но пока нет понимания, до кого гнать машину, на это вскрытие. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
10 минут назад, D-i-s сказал:

Макс, приветствую! А можешь предисторию рассказать, как поломался и что вышло!? Хотя-бы в кратце, симптомы какие были и что в итоге? 

Был стук в двигателе, к троим мастерам приезжал, смотрели слушали криминала не увидели.  Управляла авто супруга, я взял авто на пару дней покататься и стук вылез провернуло вкладышь колено целое. Искал звонил ни кто ни каких гарантий не даёт по ремонту. С делали дефиктовку и принял решение что лучше взять новый. 

 

Только что, Maks1 сказал:

Был стук в двигателе, к троим мастерам приезжал, смотрели слушали криминала не увидели.  Управляла авто супруга, я взял авто на пару дней покататься и стук вылез провернуло вкладышь колено целое. Искал звонил ни кто ни каких гарантий не даёт по ремонту. С делали дефиктовку и принял решение что лучше взять новый. 

 

На масло при замене никто не обращал внимание. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано

@skosh Доброго времени суток уважаемые форумчане. Очень октуальна тема ремонта шорт блоков. Вечная дилемма адекватный ремонт, про НН все плохо, Веня он же андрей, ну это понятно а была , тема про александра , все забыли) , о тоже из НН и по некоторым данным Иркутск ремонтировал шорт блок у него, у Александра ) и как он отписался на форуме "На удивление бегает" , я бы выразился по другому это кропотливый труд и удивлений здесь не может быть не каких если все сделано не руко*опо . Для вашего понимания этот шорт блок стоит у Иркутска 

vtemobaxEj6QFpAz1ofI8y4CEjoaABg8.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Maks1 сказал:

Был стук в двигателе, к троим мастерам приезжал, смотрели слушали криминала не увидели.  Управляла авто супруга, я взял авто на пару дней покататься и стук вылез провернуло вкладышь колено целое. Искал звонил ни кто ни каких гарантий не даёт по ремонту. С делали дефиктовку и принял решение что лучше взять новый. 

 

На масло при замене никто не обращал внимание. 

Хмм. Еще больше вопросов появилось только. По идее делают ремонт при провороте и нет в этом криминала. Но чтоб при этом новый шорт блок оплачивать и ставить🤔 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Qwer123 сказал:

все забыли)

как такое можно забыть? :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Qwer123 сказал:

@skosh Доброго времени суток уважаемые форумчане. Очень октуальна тема ремонта шорт блоков. Вечная дилемма адекватный ремонт, про НН все плохо, Веня он же андрей, ну это понятно а была , тема про александра , все забыли) , о тоже из НН и по некоторым данным Иркутск ремонтировал шорт блок у него, у Александра ) и как он отписался на форуме "На удивление бегает" , я бы выразился по другому это кропотливый труд и удивлений здесь не может быть не каких если все сделано не руко*опо . Для вашего понимания этот шорт блок стоит у Иркутска 

vtemobaxEj6QFpAz1ofI8y4CEjoaABg8.jpg

Да, тоже цеплял эту информацию, к кому Веня бегает за советом! Но все-же хочется тут в мск таких умельцев как-то отыскать! А то уже на эвакуаторе 20к искатал, так можно беЗконечно катать на эвакуаторе😬 чего уже не хочется 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
16 минут назад, D-i-s сказал:

Да, тоже цеплял эту информацию, к кому Веня бегает за советом! Но все-же хочется тут в мск таких умельцев как-то отыскать! А то уже на эвакуаторе 20к искатал, так можно беЗконечно катать на эвакуаторе😬 чего уже не хочется 

Вас не поймешь то надо то не надо,можно по другому то воля то не воля. Содержание такого авто требует расходов

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, D-i-s сказал:

Хмм. Еще больше вопросов появилось только. По идее делают ремонт при провороте и нет в этом криминала. Но чтоб при этом новый шорт блок оплачивать и ставить🤔 

В колене была выработка шлифовать варианта не было

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил1199
    • buzz
    • Goofak
    • tracker99
    • greenhell
    • MarkS
    • maximusg1977
    • Денверок
    • Fedorof21
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.