Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

1 час назад, xmo97 сказал:

клиент уже не мог бы игнорировать

Работа связана с ремонтом а/м? :)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

комментарии техника из Огайо

Never heard of AlfaOBD before - appears to be a useful tool. :D

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Iuri сказал:

что ему навливали в уши на курсах Крайслера

смахивает на "рекламный буклет" для техников из Огайо...

(но, в целом по переписке попадались интересные предложения)

 

P.S.

Been numerous reports of multiple owners going through 2 and 3 engines

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@xmo97 Благодарю за ответ!

Я плавно веду к тому, что допускается ли первопричина изменения зазора из-за самого вкладыша (исследование Panovsa) вследствие "сыромятины/брака/запрограммированного конца" на вполне себе рабочих режимах?

Либо я читаю "не под тем углом" и сложилось некорректное впечатление, что эта версия отметается на корню

 

P.S.

Работа связана с ремонтом а/м? :)

 похоже вкладыши слабое звено в цепи событий, но вряд ли сама причина, иначе б её давно устранили, укрепив самих их и их место посадки

Не, но тоже в сфере услуг ))

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri как бы его там не приняли за разглашение шифровочек... :D

(ниточка к чему-нибудь привела? :secret: голос за кадром)

 

Можно скопировать в тему вот этот текст:

"Gen3 - a good bit of stuff was bulked up and stiffened up in some strategic areas around the crank - basically, the changes look aimed at changing the resonance frequency, and minimizing flex"

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ниточка к чему-нибудь привела?

Так уже обращали внимание-оборотики подняли от критики (и чтоб насос лучше давил) перекалибровкой ТСМ, масло поменяли - купировали ситуацию. Правда 7 месяцев впаривали EPA, что при этом экологию не ухудшили ( расход соляры не увеличили и выбросы).

 

P.S. По лонг-блокам так никто и не ответил, что со снятыми делают.

По ходу трактористы просто ездят в своё удовольствие и наслаждаются  моментом и приёмистостью на низах😀

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Скопирую еще вот это... импонирует :)

 

"I remember that GDE had some kind of a test engine and was exposed to some inside knowledge of the failure. They even hinted that they knew the answer but were not going to release their information as it compromised a source."

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Sever88 @advshka Надеюсь, что вопрос статистики урегулирован :)

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Стало скучно, бегло полистал документы, нашёл интересный экземпляр от июня 2021.

 

When diagnosing a 3.0L diesel engine for a crank/no start concern, it is important to follow all published service information to verify both the proper operation of the fuel system, and internal engine mechanical condition. In addition to engine mechanical checks like compression/leakdown, and verifying valve timing, you will also want to inspect for possible broken camshafts. Please see (Figure 1.). A broken camshaft can lead to rocker arm breakage as well as low compression for those cylinders which will lead to a crank/no start condition.

 

image.png.6cca2097717868500711979d9ef7e05e.png

 

Вот прямо жду ответы в стиле "у всех дизелей ломает распредвалы".

 

А ещё сравнил отзывные по рассыпающемуся тоновому кольцу. Большинству перепрошивают блоки, чтобы мотор ориентировался на показания датчиков распредвала (W58), а избранным канадцам и американцам меняют непосредственно кольцо (W68 и W90). Хорошо обрисовывает заботу производителя, что ярко видно по гарантии, которую он щедро даёт у себя дома и по крохам насыпает всем остальным.

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Стало скучно,

если все еще скучно, или в следующий раз, когда станет скучно, пожалуйста, вроде обещали:

Речь шла про ERC, да и 6 лет уже на подходе.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri нет пока по 3.6 ERC внятной статистики. Два-три случая пока не делают погоды, только слегка повышают уровень тревожности. Скука до НГ не начнётся, ибо вычитываю документацию по всему WK2, чтобы сделать техническую выжимку болезней и снять обзор на пару часов.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
16.09.2021 в 16:05, brat-kondrat сказал:

я ж говорю балабол. Прогазировал лужу и теперь начинает ты-вы, мальчик-девочка. Знаток блин русской словесности. Для сведения  общаются в сети всегда на "ты"   ! А  вот если хотят показать отношение к человеку переходят на "Вы" с большой буквы.  так вот Вы-балабол! Есть другое слово в русском языке  которое тоже заканчивается на  - бол, но я его не пишу , потому что забанят, но оно Вам даже больше подходит.  И дело не в дизеле  а в том что Вы обвинили меня в том чего я НЕ писал! И вместо извинений начали тут  включать лингвиста.

ЗЫ. Я написал письмо в VM мотори, получу ответ  еще раз при всех ткну Вас носом  по вопросу замены коленвала в дизеле 3-го поколения.

Не ответили ещё, прям интересно очень?

Ссылка на комментарий

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
34 минуты назад, Inga сказал:

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

Подождём)

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
53 минуты назад, Drong сказал:

Не ответили ещё, прям интересно очень?

пока нет.  как ответят сразу опубликую не зависимо от содержания

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ох не знаю 900тр наверно многовато для стучащего двигателя

Он и в полном порядке стоил бы 1.4 максимум

А с учётом  необходимости в замене двигателя и возможно части топливной системы наверно тыщ 700 будет адекватной ценой

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Сдохла тема. Решение за 5 копеек которого хотят многие - не будет, бесполезно.

Хто хочет - тот катается и ждёт.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Не могу понять логики таких индивидов, насрать тонны бесполезного говна в ветке, где люди ищут решение конкретной проблемы....

Вот на кой хер это делать? У вас так много свободного времени?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Antares сказал:

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

Та это с любым авто так) если сломается...

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

Печально, но мы же будем шлифовать?) 

Ссылка на комментарий
30.09.2021 в 04:00, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

 

Дальше печаль...

И в чём тут твоя печаль? если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

Сюда хоть через 5 лет вернитесь будет то же самое, со мной или без меня:lol2:

Валы не появятся, ремонт в РФ разумным и выгодным не станет, это даже ежу понятно.... 

Усиление вкладышей, изготовление и установка каких-то замков и шпонок - всё это как тут любят говорить РЕЗЬБА ПО КАЛУ, ибо наломает от того ещё больше только в других местах (всё рассчитано без кулибиных на заводе)... 

Выход мне видится один - новое авто/двигатель, после этого: самые дорогие топливо и масла, смена второго через 5 тыщ, никаких чипов, вмешательств и тапок впол и тогда может повезёт и будет счастье. Но тут встаёт вопрос цены и выгоды.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Крайслер, оказывается, менял ГБЦ из-за неправильных маслосъёмных колпачков. Это как покупать новую резину из-за спускающего золотника. Ни капли не расточительные парни.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Поставил себе сегодня датчик давления масла с прибором.(depo). Установили warning на 0.8 bar. Если будет ниже,то прибор начнёт сигналить. Родной датчик тоже оставили на месте,но родной у джипа настроен на 0.3-0.5 bar. У крайслера в мануале минимальное давление 0.7. И когда родной датчик зажгёт лампу,то уже придёт кирдык движку.

Видео

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Володя74
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11909
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.