Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 в отличие от вас я не живу с мыслью заведётся он сегодня или нет, какая там ошибка вылетит, стуканёт / пронесёт и какая там штучка заглючит и когда???

И так каждый день... 

Сейчас ваше одно ТО стоит больше чем разница в налоге, а их надо 2-4 в год, как ездить... 

Сейчас народ вообще уже на китайский бензиновый турбоавтопром смотрит...

Я свои выводы сделал, и больше доказывать не буду... 

Просто потом много незнаек-новичков появляется с одними и теми же глупыми вопросами...

Когда у вас этой машины уже не будет, вы только потом не переворачиватесь.... 

Мой знакомый скинул ТЛК200 дизельный и купил Хайлендер, теперь по другому говорит...

2-й знакомый скинул Мерседес пикап дизель, говорит задолбался по сервисам ездить и отлистывать, там машина 17-й год, пробег 170к, Х-класс вроде...

В этой теме я тоже умываю руки, как и в маслотеме, ибо не хочу расстраивать чувстительные натуры... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Перекрестился!!
Слава богу!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

на китайский бензиновый турбоавтопром смотрит

заходил тут на днях один, 1,5 турбо бензин HAVAL
турбина отхлебнула, в наличии их нет, з/ч на них нет, срок поставки с Китая 1,5 месяца
стоимость от 150тыс
вот такая арифметика 
а так машина хорошая, говорит)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch китайцы очень быстро поправятся. В нашем джипе тоже много чего китайского. 

Их Atlas geely - клон Volvo, и он уже другого уровня. Двигателя один в один. 

Geely в ещё 2010 году выкупили Volvo, а недавно ещё и Lotus. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
13 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

китайцы очень быстро поправятся

согласен! Работают оперативно, 3 недели назад сделали отдельный заказ им на спецтехнику и траки, которые раньше с европы везли, так они уже отгрузку сформировали!👍

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Китайцы)))) 

Если качество будет как у НАСТОЯЩЕГО мерседеса, то стоить он будет дороже ......

Изучил китаёзину в 90-х.

Если по лицензии то та как в 90-х Ауди 100 и Пассат В-2 а если своё то....

Хавал красив пока рядом с Инфинити не стоит и тогда уровень виден сразу..

И вообще всё *своё* у них *мультяшное* но если нравятся псевдоизделия то Китай самое ТО!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

К вопросу качества неоригинальных коленвалов. Смотреть только людям с крепкой психикой 😂

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
В 09.05.2022 в 17:25, hades сказал:

К вопросу качества неоригинальных коленвалов. Смотреть только людям с крепкой психикой 😂

 

Прикольно индусы Crown валы на коленке мастырят. А мож оно сие изделие поработает , ручная работа

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
6 часов назад, Alex-27 сказал:

Прикольно индусы Crown валы на коленке мастырят. А мож оно сие изделие поработает , ручная работа

Меня больше всего впечатлило как первый на глазок кувалдой делал его соосным))) Ото прям огонь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge ram 1500 3.0d
Город: Барселона
Опубликовано

Ребят, я счастливый обладатель поломанного коленвала на EXF VM48D 😁. Подскажите, нашёл хороший визуально двигатель VM63D, чем они отличаются? Смогу я втулить 63й вместо 48го и какие понабятся доработки. В общем если кто разобрался - помогите пожалуйста 😭

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Олегжыпжып сказал:

Ребят, я счастливый обладатель поломанного коленвала на EXF VM48D 😁. Подскажите, нашёл хороший визуально двигатель VM63D, чем они отличаются? Смогу я втулить 63й вместо 48го и какие понабятся доработки. В общем если кто разобрался - помогите пожалуйста 😭

VM63D шли  с 2016 по 2020г.  вал одинаковый, а вот если  ставить на замену весь мотор в сборе мне кажется надо будет кое какое навесное перекинуть и уточнить по форсункам., пропишутся эти в старый ECU или придется ставить свои

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge ram 1500 3.0d
Город: Барселона
Опубликовано

Форсунки перекинуть не проблема, основной вопрос в крепления мотора и прочим фишками, датчикам и т. Д.. И одинаковая ли головка на этих мотора. 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Олегжыпжып сказал:

Форсунки перекинуть не проблема, основной вопрос в крепления мотора и прочим фишками, датчикам и т. Д.. И одинаковая ли головка на этих мотора. 

да в принципе это один и тот же мотор,  по моему там больше упор сделан на экологию, может обвязка ЕГР отличаться. Если не секрет сколько просят сейчас за контрактный дизель?

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Добрый день!

После замены Лонг блока в сборе образовалась следующая проблема.
Турбина гонит масло и на выхлоп и на воздух. Картридж турбины новый, на стенде испытан.
Патрубок с клапана картерных газов отключали (не в нем проблема).
Гонит масло при температуре 104 гр., до достижения этой температуры все ок.
Может кто сталкивался или есть мысли о причинах.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно микро трещина в корпусе турбины. При нагреве расширяется , и начинает гнать масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Продал я парни своего чирка со сломанным коленом. Ну хоть не стыдно за авто. Теперь блин муки выбора.

Чирок 5.7 овер

Туарег 4.2 илим 3.0 с офроуд пакетом. дизели оба

Рейндж 4.4 дизель

Ну или мега скучно и надежно Паджерик4 дизель

Аж прям не знаю куда выбрать

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Serg101 туарег 4.2 и рендж 4.4 толку нет - налог большой, жрут много, обслуживать дорого... 

туарег 3.0 дизель - хороший за разумные деньги трудно найти, охота прям за ними...

Бери - ДГЧ бензин 3.0, 3.6 или 5.7 - нет им конкурентов сейчас за эти деньги по соотношению цена/качество/обслуживание!

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Alexdar установка старого навесного - плохая идея в целом для этого двс

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
В 10.10.2022 в 17:30, Alexdar сказал:

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

Может по нашему ДВС где то по форуму это обсуждалось "из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло". Может кто не видел?  Клапана картерных газов на этом двигателе нет (официалы не нашли и в каталогах може по вину нет его).

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 10.10.2022 в 15:30, Alexdar сказал:

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

 

Сепаратор там есть прикрученный к блоку в месте откуда патрубок выходит (конец которого свободно надевается и снимается безо всяких хомутов):

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57553-masloulovitel-wk2-30-crd/?do=findComment&comment=1645719

Но штатный сепаратор изначально дохлый и масло гнал всегда. Многие себе маслопомойку ставят: я например собираю туда мл по 100 на каждую 1000км - ссылку на профильную тему привел

 

Турбина кстати и сама масло тоже гонит - патрубок наддува внутри масляный был всегда, как и остальные части магистрали (резонатор, интеркулер, все патрубки до дросселя)

 

PS. То масло, что гонит турбина, оно обычного свежего цвета, как в основном объеме

А то масло, что летит из сепаратора - оно обычно черное, заметно чернее основного объема

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

 

Сепаратор там есть прикрученный к блоку в месте откуда патрубок выходит (конец которого свободно надевается и снимается безо всяких хомутов):

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57553-masloulovitel-wk2-30-crd/?do=findComment&comment=1645719

Но штатный сепаратор изначально дохлый и масло гнал всегда. Многие себе маслопомойку ставят: я например собираю туда мл по 100 на каждую 1000км - ссылку на профильную тему привел

 

Турбина кстати и сама масло тоже гонит - патрубок наддува внутри масляный был всегда, как и остальные части магистрали (резонатор, интеркулер, все патрубки до дросселя)

 

СПС. думаю стоит поставить маслопомойку тк не думаю что хорошо через турбину гонять это масло

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, Alexdar сказал:

СПС. думаю стоит поставить маслопомойку тк не думаю что хорошо через турбину гонять это масло

ну я согласен, что маслопомойка дельная вещь, но не из-за того что масло через турбину гоняется, это может и ничего, смазка ей лишняя не повредит, а вот то что оно сгорает в цилиндрах, оставляя нагар и дополнительную вонь выхлопа, это неприятно

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Alexdar если хорошо так гонит - закалебаешься с неё отливать, всё время в масле сам будешь

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: GCh WJ 4L
2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перечитаешь и понимаешь что лучше пешком

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Konstrein
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

А 5сть тема с ремонтом двигателя? Кто где чинил, сколько стоит. Хочу делится опытом

IMG-20230206-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Egorka67
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.