Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Zet69 сказал:

а какие предпосылки, что он не доживет? Вчера был в салоне Jeep  Менеджер повеселил. говорит. что вы паритесь с вашим пробегом 130 тыс. У нас дизеля с пробегом под 400 тысяч на обслугу приезжают. Не поверил ему, но говорил очень уверенно))

Тоже слышал про 400 тыс , что ездят спокойно без проблем , тоже официалы говорили.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
11 часов назад, Zet69 сказал:

а какие предпосылки, что он не доживет? Вчера был в салоне Jeep  Менеджер повеселил. говорит. что вы паритесь с вашим пробегом 130 тыс. У нас дизеля с пробегом под 400 тысяч на обслугу приезжают. Не поверил ему, но говорил очень уверенно))

при любом ТО походите у машин рядом или сразу спросите, у какой пробег больше, на момент когда я ездил за трубкой от системы охлаждения, стоял только 1 джип с 290к пробегом. 
На форуме РАМ, где машина подвержена работе, а не простым покатайкам, многие за 320к(200к миль) ну и в теме гриндизель(это юзер который делает для этих моторов своё навесное оборудование для этого мотора) писал что самый большой пробег который приежал был 510к, а которому он чинил мотор - 600к. Опять же, это рабочие машины, а не выехать на шашлыки. Ну и самая старый, имхо, метод проверки - искать машину на вторичном рынке - на данный момент, в моей зоне которая захватывает част Италии и Германии, 5 машин из 120 с пробегом выше 310к, из них 4 это фирмы, которые на неё обязаны дать гарантию. В этом методе только один косяк, на данный момент, эти машины не так часто берут что бы накручивать на них км (но тот же рам на карс.ком или крейглисте, за 300к пробега - десятки). 
Да и про поломку моторов, тоже хорошо разобрано на сайте рам, почти во всех случаях происходят на гарантии (ну и у них из-за егр/маслоохладителя/форсукон - идёт замена двигателя а не детали)

А то на форуме, есть один тролль, у которого и машины может и нет уже, которые ищет и наслаждается проблемами и горем других. Ну а другие, или он так же, в этой категории https://youtu.be/pmQntm0jBNQ?t=86

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

хорошо разобрано на сайте рам

Каков итог упомянутого разбора?

 

1 час назад, Silvano сказал:

почти во всех случаях происходят на гарантии

что логично при начале выпуска 2014 и наличии расширенной гарантии 5 лет практически у каждого

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Да что-то замолчала, может обошлось малой кровью :angel:.       Я недавно тоже тапку нажал со светофора и заглох на скорости 90 )))  Вся панель в  индикации .  Эвакуатор  - сервис, томительное ожидание вердикта :blink:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

странно как тема про дизель, интересует у кого бошки идут как расходный материал, да и маслоохладитель ничем не крепче - ну и в принципе не их головная боль должна быть=)

1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Каков итог упомянутого разбора?

единственный косяк мотора, признанный везде (кроме снг - скорее всего ввиду солярки без биотоплива) это насос высокого давления, на кои попал и я, так как обслуживал машину по старой схеме. Но и спастись можно сменив на усиленный насос (на эти грабли наступили и все немецкие машины) или с изменённым ТО

1 час назад, Inga сказал:

Из последних случаев вот

из описанного может быть что угодно, наоборот, учитывая работы на моторе - скорее это будет связанно именно с тем, по этому из правильных советов был исключительно мой, дефектовка при эксперте. 
Криворуких ТО, из последних как раз 3 дня как, в группе рр, умудрились убить неубиваемый 4.4 - запихнули неправильно фильтр - мотор на замену. А сервис присутствует и на форуме лр и популярен на ютубе

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Inga сказал:

Из последних случаев вот

 

Но она чет пропала, видимо вне себя от счастья, некогда ответить

Каэш пропала... Там ремонту на полляма и потом на рынок... 

Здесь она уже помощи не найдёт. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

ОД?

Нет ,  выходцы из ОД.    У меня всё проще  -   отвалился сектор  на тоновом кольце   положения    коленчатого вала  и  машина встала. Поменяли   и опять в строю. Но  седых волос поприбавилось  конечно . Ладно хоть не на трассе на обгоне заглох :blink:

тоновое.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@maximusg1977 Крайслер же давно выпустил обновление ПО, которое позволяет ехать дальше только по датчику распредвала. Заплатка как раз для вашего случая, чтобы в сервис своим ходом добраться. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus в Италии только прошлым летом, а в соседней ветке некоторые ругаются что до сих пор нет ещё у некоторых ОД. 
Я тоже всё никак не могу доехать, так как машина теперь не ежедневная - надо будет доехать сделать

image.thumb.png.f475503be7ff54f411137709c25b16c3.png

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano пытаюсь понять в чём сложность у ОД подкинуть сканер и обновить. Тут нужно пытать причастных специалистов :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@maximusg1977 Крайслер же давно выпустил обновление ПО, которое позволяет ехать дальше только по датчику распредвала. Заплатка как раз для вашего случая, чтобы в сервис своим ходом добраться. 

Да я звонил конечно же дилеру. Отзывная есть , но она   ещё не действует к сожалению и когда запустят не знают.  Реально смотрю сейчас на это кольцо  и понимаю что всех дизелистов это рано или поздно настигнет.  На моём насчитал ещё  3 трещины   -  магнитный слой развалится в любой момент  и авто встанет.

 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот очередной скинули, со вторым уже двиглом, так навскидку вчера порылся и ещё там есть в архиве Дрома.

Один сменили и второй застучал.

Ну и где тут за 500к пробег?, второй  крякнул в районе 360к...

 

 

Screenshot_2021-04-04-15-26-59.png

Screenshot_2021-04-04-15-27-17.png

Screenshot_2021-04-04-15-27-27.png

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

товарищ Хайрулло Хумбабаев как обычно - он наверное сам делал лично дефектовку первого двигателя и проверку контрактного мотора. 
А прислал он эту информацию так как именно у него сейчас на ремонте контрактный мотор - других объяснений его тяги к таким сообщениям, я лично, не вижу.

На автоскауте 3 сломанных бензина и 9 дизеля (из который только 2 сломан мотор, остальные битые машины, а бензины все 3 сломаны мотора, на газу).
К этому факту прибавим, как я уже постил с линками на новости, что в европе бензин шёл 1 к, почти, 10 дизелям, по продажам. По этой же причине wk1 с мерсовским дизелем считают надёжным, а этот же дизель на мерсах имеет совсем посредственную репутацию (wk2 намного больше продали чем джипов в принципе).

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Silvano мы на Европу не смотрим, т.к. в России вообще-то живём, здесь другое топливо и условия эксплуатации, особенно за МКАДом, поэтому даже нечего сравнивать. 

Я про это уже говорил...

Ну а так мой друг любитель Крузаков, имел 100-ку бензин, потом 200-ку бензин, потом 200-2014 дизель - ездил 2 года и месяц назад продал. Сейчас ищет 200 - 2016 года и бензин, я спрашиваю почему? Ответ мне ну его на етот дизель. Причём 2 года назад у него глаза горели - сейчас чёт не горят.

PS. Я тебе доказывать ничего не собираюсь  свои выводы - себе оставь. Надеюсь эта информация останется - чтобы люди принимали взвешенное решение.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Evgeniy.1981 ну ок, по России по авто.ру, больше 300 нет ни дизеля ни бензина - так что так себе примеры.
А то что 3.6 многие записали в мусор (junk/garbage) и многие делают темы для опровержения этого факта, тоже даёт задуматься.
Не волнуйся, в сша тоже нет дизеля, он и дороже и на многих колонках просто нет - так себе отмазка. Если тебе будет спокойнее то на крейглисте 8 джипов со сломанным 3.6(ну ещё называют моторо мусор-и есть даже темы которые пытаются этот факт опровергнуть) и 0 со сломанным дизелем🤷‍♂️.
Делать выводы надо понимать что там происходит и как вообще работает двс, а тут просто троллинг - так что оставь такую тематику для флудилки, пиши по теме.

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Silvano сказал:

К этому факту прибавим, как я уже постил с линками на новости

в копилку линков

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@~sparrow~ продолжаю удивляться как любители ещё более ломучего 3.6 так заботятся о нас🥰 так неожиданно и приятно 

Пс:вбей 3.6 pentastar junk/garbage, так вам материала на пару месяцев, копилка линков  станет библиотекой🤷‍♂️ и даже есть ваши антагонисты, кто говорит "хорошо что взял экодизель" и с этого угорают-явно у вас общие темы будут для разговоров.

Я предлагаю вернуться в русло технический кого обуждения проблемы, особенно кто имеет эту проблему на руках либо чинит, а разговоры не о чем, оставить для флуда.

А так, ещё раз напоминаю какие продажи у джипов (если не ошибаюсь wk2 уже переплюнула продажи всех старых моделей?) то статистика сломанных моторов будет всегда. На форуме мазерати итальянском, вообще тишина, даже про насос cp4-нл их по 400к в год не продают.

 

А человек из линка очень удачливый, кстати поломки коленвала у него не было, первый мотор размотал подшипник коленвала в мясо еще при обкатке ,а новый мотор, ещё при установке - сразу погнал сружку тнвд в первый день.

И он был так недоволен первой что купил такую же, но и со второй, не сказали что случилось а только фото пробитого блока, это вообще дичь (ну и  чёрная покраска, у меня он не крашенный и в гугле не нахожу чёрные шортблоки а630 - но напоминает старый 2.7 ). Учитывая еще и умопомрочительные истории про юристов, в обоих рассказах(сужу так как это моя работа), то не удивлюсь если человек просто митоман. Либо очень невезучий с машинами, но с лучшим адвокатом штатов.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Silvano сказал:

предлагаю вернуться в русло

Я из этого русла и не выходил... :)

 

Тема про дизель? Про дизель...

Пишу об дизеле? Об дизеле...

 

Чего у тебя там не стыкуется?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@~sparrow~ в него и не входит, удивительная логическая цепочка🤷‍♂️но много объясняется 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

не было меня тут с лета

......те же на манеже.......:hi:

дизель с хорошей соляркой и хорошим маслом не ломается....это аксиома. Подтверждено 5 годами на рынке.....

кроилово и регионное топливо( не солярка,а то гавно,что продается на франшизных заправках) ведет к попадалову.....

ну а зачем в регионах ,заведомо без солярки ,покупать дизель? да еще на бездорожье его и прицеп сзади? 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

они повсюду :D:hi:

902288300_.PNG.70a6f4d7e18df3c15cc1f28c75a8ec95.PNG

Гуки лезут отовсюду?  ))))))

Последний сдохший дизель из Воронежа....масло не то,солярка ,думаю не та......да я маслоохладитель ему за три недели до кончины приговорил 42000 р дорого.....ну ок. ремонт дешевле))))

нахрена в регионах дизеля? экономить? ну дизель всегда свое возьмет )))) 

последний писк-не заводящийся ДИЗЕЛЬ в том же регионе..... давление есть,мотор крутит....крутишь,давление в рейке растет......но не заводится.солярка тоже есть....обычная в тех местах

поверьте,ума не хватит предсказать причину))))))

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Basil сказал:

Последний сдохший дизель из Воронежа

Речь про этот?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

С этим спорить сложно, но в принципе вообще в снг такие машины покупать смысла нет.

ОД нет, запчастей нет, расходники большинство контрафакт.  2/3 города где что то ещё можно, но не более. Тогда есть смысл покупать что дешевле ремонтировать, а не мифически надежен. Тогда да, базовый 3.6 лучше чем любой другой мотор за который надо было доплачивать. Раздатка тоже, лучше qt и тягать не стоит, и пассажирами перегружать.

А если без шуток, странно что ещё не переняли системы очистки нормальные, вроде всегда была такая проблема с дизелем, даже на Сардинии ставят кастомные топливные фильтры, для биотоплива или "тракторной" солярки

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Silvano 

Что тебе известно про технологию lead-free?

Ее плюсы/минусы/скрытые возможности из реальной практики? (а не из рекламных буклетов)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@~sparrow~ у тебя раритетная машина и ты заливаешь примочку с тетраэтиленовым свинцом - или ты хотел спросить про биотопливо, или просто добавку этанола в бензин?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Silvano сказал:

или

Пиши всё, что знаешь :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Silvano сказал:

мы

кто тебе там буковки помогает упорядочивать?

 

Держи линк

https://www.wk2jeeps.com/wk2_engines.htm

 

1. Читаешь

2. Комментируешь

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Silvano сказал:

знаний нет

В этом двигателе нет ничего особенного, чем бы он заметно отличался от подобных ему. 

Вся его проблема в чувствительности к ГСМ, отсутствии и дороговизне запчастей. Вот и всё.

31 минуту назад, Silvano сказал:

для флуда - беседка есть

Не тебе решать - для этого есть админ - модератор. 

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • sebapark_pl
    • agregat97
    • Прохор
    • Anatology
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 695
    • Максимум онлайн
      1 983

    sebapark_pl
    Новый пользователь
    sebapark_pl
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.