Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так никто не собачится , поломка колена это печаль, кто сдается - сливает машину и забывает о ней, кто имеет стойкость и бабло (одно без другого никак тут), тот чинит из предлагаемого или берет новый мотор и ездит.... Хеми тожу мрут, 3,6 тоже мрут - что же из за этого собачится теперь...

 

так пусть и несут.... флаг им в руки и барабан на шею.... если они кому то помогут оживить дизель, то только в путь.... но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела, появился Прометей практически - не огонь, правда, а колено людям принес -:)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@fgrul там тоже и  ситроен есть и ягуар, но фиг вам до сих пор.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

не флаг в руки. там серьёзная контора, на потоке ремонтируют. 3 года или 70 ткм пробега  гарантия.  Если с новым валом-которого-нет-в-продаже. Кто то из партнеров клуба на  хотя бы на 3.6,, после кап. ремонта даст гарантию такую ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это позитивно

 

про партнеров и гарантии лучше у них точнее спросить - я выступаю в роли поставщика внутренностей чаще.... если запчасти оригинал или качественный аналог, то, думаю, все обсуждается

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, fgrul сказал:

но вышел один калека, а да валы, а мы то и не знали , дискредитировал мое сообщение, и все, тишина, вот горе работники, понабрали из соцсетей.

Эт, я понимаю мне адресовано. Вы уважаемый, сначала людям дело покажите, здесь человек по всему миру запчасти собирал не один день при чём. А вы, трындеть и ныть только, вы зачем вообще здесь?  Закупитесь, отремонтируйте, выложите аргументы, обозначьте стоимость, тогда и разговор и возможное понимание, а так это ПУСТОЗВОННАЯ БОЛТОВНЯ КАКОГО-ТО ОБИЖЕННОГО РЕБЁНКА.

PS. я к сервисам отношения не имею, а по возможности ремонтируюсь своими силами.

Андрея UP6, поддерживаю, в важные места только оригинал или очень хороший аналог. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Может не все так плохо с нашим дизелем? :D я вижу его не только продолжают выпускать, но еще и увеличивают его  мощность...

 

"......В США открыт приём заказов на Gladiator с дизелем V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м), который на Рэнглере появился прошлой осенью. Поставки начнутся в третьем квартале. В этом отношении американские покупатели опередили европейцев. Новый дизель доступен на Гладиаторах в версиях Sport, Overland и Rubicon....."

https://www.drive2.ru/e/B9ZCQEAABIw

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.07.2020 в 20:43, MoparPlus сказал:

Штаты практически не пользуются дизелями, им не холодно и не жарко на них. Шериф плевал на проблемы индейцев.

Вполне себе пользуются - посмотрите группы по экодизелю на Фейсбуке.

В 11.07.2020 в 19:51, fgrul сказал:

вы же сами знаете что там и без коленвала куча проблем,

Каких? Если смотреть американские форумы, то там основная часть жалоб - по экологическим системам: слишком частая регенерация, ошибки датчиков, ЕГР, мочевина. На втором месте - подшипники коленвала/сам коленвал, остальное - единичные случаи.  Так как у нас в России ДПФ и мочевины нет, то остаются только проблемы с ЕГР, который можно успешно заглушить. Американцам приходится еще покупать кусок трубы вместо фильтра твердых частиц.

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 вы действительно считаете группы на Фейсбуке достоверным источником информации? Есть такая штука как BTS. Это подразделение министерства транспорта США, занимающееся сбором статистики. В открытом доступе лежит очень интересная статья со статистикой за 2014 год
 

Из 218 миллионов машин только 8,5 дизельные, то есть 4%. Из них три четверти приходятся на пикапы и грузовики разных мастей. Итого из общей массы всех автомобилей легковые бензинки составляют 56%, а легковые дизеля — 1%.


В том же году всего продали 16,3 миллиона автомобилей, из которых только 3 процента дизельные. Из них половину забрал себе Фольксваген всего тремя тачками: Гольф, Пассат и Джетта.

 

У концерна FCA всего 2,8% автомобилей 2014 модельного года были дизельными, у GM — 0,5%. Причём в статистику попали даже Dodge Ram, кроме самых конских моделей. 
 

Смотрите как забавно. Всего продали за 2014 год 16 297 653 автомобиля, из них дизельные Джипы (все модели) аж 1718 машин. Феноменально! Они себе подобных страдальцев только через Фейсбук и смогли найти. Для понимания, Джип только Гранд Чероки продал 183 786, а суммарно 692 249 автомобилей. 

 

В Европе в это же время дизель составлял 50% от всех автомобилей. В 2017 было 44%, в 2018 уже 36 и цифры плавно снижаются. Можете почитать на досуге, ознакомиться с процентом дизельных двигателей во всём модельном ряде каждого европейского производителя.

 

А ещё BTS пишет, что выхлоп от 4 процентов дизеля сопоставим с выхлопом 96 процентов бензина. В 2013 бензин дал 2365 килотонны срача в атмосферу, а солярка — 2125 килотонн NOx

 

 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 12.07.2020 в 11:51, fgrul сказал:

у вас нет нормальных управленцев, и сервисы ваши такое же болото,   можно было бы обеспечит прирост посетителей  +100 процентов, и зарабатывать не только с того что делаете вы, но и с тех работ которые вы делать не умеете,   я многократно был свидетелем таких историй, в ваших партнерских сервисах,  привозят машину на эвакуаторе,  человек иногородний, ехал по трассе остановился, машина не заводится,  притащили на эвакуаторе , диагноз замок зажигания, и начинается машину оставлять, ждать неделю новые запчасти, за конские деньги,  вместо того что бы предложить ему ремонт замка,  снять его и отвезти тем кто занимается,   и отдать машину через 3 часа, вы никогда не предложите альтернативу, а она есть всегда,  часть клиентов разворачивается и едет туда где персонал посообразительней,  и к вам никто уже из этих людей не вернется , у всех разные обстоятельства и жизненная ситуация, и вы не готовы  перестраиваться под него,  фраза, ну китайский коленвал вал распредвал, ну мы никогда не ставим, тебе какая разница, принесли собрал показал,  сказал предупредил если есть реальная статистика а не пустые выводы, ставил китай, есть данные говори, нет данных молчи, работу которую хочет клиент выполни,    я стою рядом с машиной и тыкаю пальцем, очистить тут, замени тут,  проверь тут,  и от этого счет на работы увеличивается,  это клиентоориентированность.

ТРИ ВЕЩИ УГРОБЯТ АВТОБИЗНЕС!!!

ЭКОЛОГИЯ

МАРКЕТИНГ

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

 

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

@MoparPlus, спорить не буду, статистикой не владею. Но для Экодизеля существует несколько вариантов по тюнингу BCM, от разных североамериканских контор, тюнинг впускной и выпускной систем от нескольких производителей, системы глушения либо полного удаления ЕГР - несколько производителей. Это я к чему - значит рынок для них есть.

В самой большой группе, которую я видел по детищу ВММотори 6,5 тысяч участников (группа закрытая).

Так что в процентном отношении дизелей меньше, но так как в штатах 300 млн населения + 30 млн Канады то в абсолютном значении количество экодизелей  достаточное.

Ну и выпускной новой генерации этого мотора (А research and development удовольствие не дешевое) говорит о том, что производитель верит, что дизель будет востребован ещё много лет - иначе нет смысла вкидывать в него деньги. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Запчасти не надо чинить, их надо менять!

Пока в нашей стране будут чинить гнилые суппорта, рейки, литые диски,  о безопасности можно только мечтать.

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

Ссылка на комментарий
26 минут назад, igor500 сказал:

Эх, помню когда на дальний восток хлынула первая волна японских праворулек, а запчастей ещё толком не было, так мы на старые тормозные колодки наклепывали жигулевское феродо (или как там этот материал назывался) и ездили долго и счастливо. 

А вы говорите диски чинить нельзя :lol:

Внимание, все трюки выполнены профессионалами, не повторять!  

это и по сей день клепают.   это только тормозные колодки называется и то для барабана. Есть вещи которые чинить можно, а есть которые вроде и можно, но категорически нельзя. если не камикадзе за рулем :D

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@igor500 

  1. Не владел статистикой до нашего разговора, нашёл все цифры в открытом доступе за пять минут через Гугл :)
  2. Вы не учитываете, что ваш тюнинг в больших объёмах идёт на экспорт. 
  3. 6,5 тысяч участников это прекрасно, сколько из них активных? Не забывайте, что VM Motori это ещё как минимум 2.8, которых предостаточно. Ну и для других автомобилей они тоже дизель выпускали, не только для FCA.
  4. Люди вполне себе умеют работать на узких рынках. Я вот знаю сервис в Москве, как минимум половину оборота которого составляет Додж Калибр, который сняли с производства в 2012 году. Своего рода Мекка для PM, причём не гараж, а вполне себе заведение. Это не показатель обилия машин на рынке и их популярности, а лишь грамотное позиционирование и узкая специализация. 
  5. Темпы продаже дизелей у Джипа озвучил, это менее 2 тысяч в год. Да, люди на них ездят, но это мизер для такой страны. Узкая тусовка. Мне кажется, что у нас в стране их продавали ощутимо больше, но такая информация есть только у Автостата насколько знаю. За неё нужно платить. Может знающие люди поделятся.
  6. Я вам зачем привёл статистику по Европе? Наравне с прочими рынками, она одна из основных, дизеля там всё ещё много даже в свете предстоящих запретов и полных отказов. 
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

@MoparPlus Сдаюсь! Никто на этих дизелях не ездит, все только ищут коленвалы. ))  Теперь Вы довольны? )

И Вы бы вместо поиска статистики по продажам поискали бы коленвал/лонг блок за приемлемую цену. :lol:

(Поставил смайлик чтобы Вы не восприняли это предложение слишком серьезно и не засыпали меня новой порцией статистики поиска запчастей)

Изменено пользователем igor500
забыл дописать )
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:07, up6 сказал:

но эта болтовня о мазерати - лянчах - альфа- ромео от разных персонажей уже поднадоела

Дядя Андрей , этой фразой ты залез в берлогу будишь спящего медведя ....   Мне правда пока лень вылезать и принародно-хороводно решать вопрос с коленами на дизель ... Но ты же меня знаешь ,   если надо будет , то я могу ...  :yes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

я не буду влезать в тему поиска этих запчастей совсем, вот прямо совсем.... в Европе у меня нет проверенных и доверенных людей, в штатах этот вопрос пока закрыт - engine complete и баста....Я даже с мотором в коробке связываться не буду, потому что при установке кривыми руками можно упороть все, что угодно. А крайний кто у нас обычно? правильно - кто запчасть продал...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

воу, воу.... полегче.... дядя Медведь -:)))....  возможно пришло время спасти мир...

 

 

может все таки попробуем?? .....есть один вариантик поразмяться:secret:

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Немного вас прерву. Тем времен я накатал уже 10 000 км после ремонта. Пока все ОК. Единственное, что заметил, двигатель стал легче раскручиваться при обгонах на трассе,и такое ощущение , что момент немного сместился в сторону высоких оборотов. Может конечно и кажется, а может турбина не так уже работает... 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

Влияние топлива исключаете? 

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, skosh сказал:

Возможно и это. После ремонта залил присадку супротэк 4х4 и всегда добавляю в топливо присадку ликви моли. Может из-за этого. Вот и не пойму это хорошо что мотор стал легче раскручиваться или нет.

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kisa9898 сказал:

силы трения на новых вкладышах ушли. Главное, что бы большие зазоры не пришли. 

ну наверно совсем-то не ушли.... скорее, как сейчас говорят,  "отптимизировались" :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Нет тут «крошева», так один советчик затесался, а я рад, что у меня в гараже 3 трактора.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Странник_rus сказал:

Парни, вот у вас тут "крошево".....

Рад что на бензине остановился)) сорри за офтопик

Бензин тоже подкинуть может!

Я сколько раз в клубные сервисы не заезжал - всегда одна машинка висит бензиновая на замену двигателя:) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2020 в 12:02, AlexIV сказал:

@up6 

ЛР проходил эту историю. То же самое, нет валов в афтермаркет. Нет и все.

Первые несколько лет, как пошли ломаться валы, так же точно и было и все собачились. Потом одни ремонтники протоптали тропинку. Неизвестно откуда, но берут новые валы. Несуны ли выносят или как еще,  но эти ремонтники дают немалую гарантию и в  км и в годах, да в годах.

А где эти ремонтники? В какой сервис обратиться в Москве , что б не развели, а отремонтировали,( купил б/у Влетел, те черти мажутся)

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.