Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные  результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ.

В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
51 минуту назад, Vietnamez сказал:

судя по форуму не у всех :D

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Ссылка на комментарий

...ну что, ребятишки, усаживаемся поудобнее, запасаемся  попкорном...представление начинается... сейчас дядя Максим покажет вам новую серию триллера "Дизель VM motori и его косяки" :D:good:

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
45 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Топливо связано с ТНВД, есть обращение мексов к производителю джип, где объясняют поломку дизелей подвисанием ТНВД приводящие к переливу форсунок из-за того, что мозги думают что двигателю не хватает топлива и начинаю переливать и все из этого вытекающие вы знаете...они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

@Vietnamez У тебя в недавнев времени выдавило именно так?

да примерно так, только у меня выдавило  масло через передний и задний сальник из-за моей ошибки... я намотал для уплотнения изоленту на штуцер маслоулавливателя, а ее разъело газами и она как пробка заткнула шланг ВКГ.... после того как все исправил  вроде все опять (тьфу-тьфу) стало сухо...

image-25-09-20-09-13-1.jpeg

image-25-09-20-09-13.jpeg

image-25-09-20-09-413.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот любимая тема у нас - обвинять топливо. Но ломает их и в штатах, и в Европе. 

Не топливо а  про..б стука вкладышей  ,поворот и потом поломка  а последствии. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Vietnamez сказал:

Олег,  имеется ввиду льющие форсунки...а они текут не взирая на качество  дизтоплива...

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

32 минуты назад, Drong сказал:

они там пишут, что типа наше топливо не такое как в Европе и типа надо что-то делать с насосом...

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я потому и зацепился, что опять идет ссылка на "наше топливо"

Уж не знаю, такое или не такое, но если одни моторы на нем ездят, а другие дохнут, то я бы не на топливо смотрел. На топливо просто списывать удобно - хрен докажешь обратное. Меня в нашей соляре смущает только более низкое ЦЧ демисезонной и зимней.

 

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Drong сказал:

Насосы эти не любят"сухое" топливо типа...найду ссылку скину

Производителей топливной аппаратуры вроде не так много и на нашем моторе стоит далеко не уникальный Бош, который прекрасно работает и на моторах других марок. Смазывающие свойства топлива нормированы, ниже определенного значения они не будут. У меня своя паранойя - я добавляю присадку в топливо и делаю это на Гранде вот уже 8 лет. Кастрол, Ксенум, Винс. Даже как-то 2Т масло пробовал и Тотек. Вроде как улучшают смазывающие, очищают, повышают цетановое... Но фиг знает, проверить-то я не могу. Может, плацебо.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Vietnamez сказал:

38ХГМ  применяется в промышленности для изготовления зубчатых колес коробок передач.....она   точно не для коленвалов.... 

 

 

".....Для подавляющего большинства коленвалов стационарных, судовых и тепловозных дизелей чаще применяют стали 35, 40, 50, 35Г, 40Г, 45Г, 50Г и др. Валы быстроходных двигателей изготовляют из тех же сталей, а также из хромовых, хромоникелевых, хромомолибденовых (40Х, 40ХН, 35ХМ, 30ХН2МА, 18Х2Н4МА и др.). Для коленвалов автомобильных и тракторных двигателей применяют стали 45,50Г, 40Х, 45Г2, 38ХГН, 40ХН2МА.

Стали, легированные ванадием, хромом, молибденом, никелем имеют повышенную твердость, пластичность, износостойкость (30ХМА, 20ХН3А, 38Х2МЮА, 40Х2Н2МА, 25Х2Н4МА, 38Х2МЮА и др.) и служат для изготовления коленчатых валов  дизелей повышенной мощности......" http://kolenval.com.ua/materialyi-kolenchatyih-valov/n12

38ХГМ это максимально близкая марка, там допуски по химии приличные, в нашей стали отсутствует легирование ванадием, но в целом все они близки. 

И не забывай, что марка по ГОСТ близкая, у иностранцев свои стандарты и определить их марку сложновато.

Нужно еще учесть предел текучести и предел прочности, эти данные будут позже, а еще твердость и структуру.

В целом материал качественный и надежный, версия, что материал го...о отвалилась! 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Drong сказал:

Посмотрим, что про второе колено скажут. Но скорее всего дело в топливной системе и в нашем топливе, а не в коленчатом валу..

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

25 минут назад, Gl_nikolay сказал:

материал го...о отвалилась

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Посмотрите паспорта на топливо у разных реализаторов прежде чем мусолить данную версию. По мне так она не состоятельна ни разу. 

 

Версия про материал может и отвалилась. Выдерживает ли этот материал расчетные нагрузки остается открытым. 

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки в мск с лукойловским в болгарии по присадкам в топливе, последние имеют лучший состав и который более мягок для топливной системы...за остальные не отвечу, для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие...по поводу мусолинья, спросите у Мексиканцев на форуме джип, все тоже самое что и у нас....

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Drong сказал:

так как работа связана с лукойлом, то сравнивал лукойловское присадки ....для себя решил, что в России буду лить в топливо присадки соответствующие.....

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
39 минут назад, Vietnamez сказал:

на каких присадках остановились в итоге? наверно винс или ликви моли?

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

мне ее друзья порекомендовали в крузаки 200 льют свои

 

На одном американском форуме "Армия Дизель":

 

DOES THE 3.0 L Ecodiesel have issues with the CP4 Fuel Pump!
I've been contacted by a Law Firm out of Houstin, TX. They have a class action Law Suite Against Fiat / Chrysler as this CP4 FUEL PUMP is known for Running Dry with the Fuel feeder? The EFI and Computer detect that the Fuel pump is feeding the wngine / motor, when actually the engine is NOT receiving FUEL!
This is NOT GOOD!
The complaints range from engine ceasing up to over heating and lirerally destroying the engine or well over $10K in damages!
They say the main cause is the Diesel density in the USA is Heavier? Than the European DIESEL GRADE?
The LAW GROUP suggested to go to a Reputable Crysler Dealership and asking to reinstall the CP4 FUEL PUMP with the CP3 FUEL PUMP which is made for USA DIESEL FUEL!

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Drong сказал:

все тоже самое

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
10 минут назад, ~sparrow~ сказал:

лом мексиканских коленвалов?

можно ссылочку? :)

постараюсь

Chris Darmody

Beware the EcoDiesel.
There is a design flaw which basically ruins the engine after 80-100K miles
Like · Reply · 1y
90206668_2298415757118169_70705168665311
 
Steven Freese
Why, does it have to do with the CP4 FUEL PUMP made for LIGHTER DENSITY GRADE DIESEL FUEL IN EUROPE!
I found this out after having a Law Firm out of Houston, TX. send me an E-MAIL!
I BOUGHT this 2014 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 3.0 ECO VGT ENGINE just in Nov. 2018 with 39K Miles! I wanted a Diesel motor for not only towing capability, but longevity to its gas motor counterparts!
Michael Cole
VM Motori is known for small diesel engine failure outside Europe where diesel can vary in blend and quality.

 
Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий

Интересные вещи))) 

Поржал

Установка cp3 вместо cp4.2 - это новая веха в двигателеПЕРЕстроении. 

 

По поводу присадрко в топливо - сам сейчас с кучей паспортов сижу, втыкаю. Второй месяц лью топливную добавку. 

Предлагаю обсуждать это в профильной теме. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Послушайте внимательно видео с 10:12 по 10:40

..... Хозяин боролся, благодаря не квалифицированным специалистам разных сервисов, боролся с течью масла ........   Мы устраняли то одну течь, то меняли прокладку поддона, то сажали на герметик прокладки клапанных крышек и т.д., занимались в общем какой то ерундой,  вместо того, чтобы найти первоисточник. .........  :good::facepalm::lol2: 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива

оказывается ее почти всю раскупили ...но я нашел ))) взял на пробу пару штук 

ЗЫ.....Только она не итальянская, а чисто американская  .

5629482357.jpg

STANADYNE, в прошлом - Hartford Machine Screw Company (HMSC), началась в 1876 году как компании, выпускающей прецизионные детали для автоматического оборудования по производству крепежа винтового типа. Пройдя через индустриализацию США, HMSC стала ведущим поставщиком прецизионных деталей для промышленности Северной Америки, выпуская свои изделия в нескольких штатах страны.

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, Drong сказал:

По поводу CP4 куча роликов у амеров обьясгяющих почему он плох по сравнению с CP3 версией...и ему свойственно подвисание..мне думается амеры не поднимали бучу, если бы все было гуд...

коммент....I would prefer the old RAM straight 6 TD any day over that 3lt lump.:facepalm:

дело не в том, кто где кого лучше - это конструктивно разные решения и как одно вместо другого можно поставить я вообще хз
уж про разное максимальное создаваемое давление я вообще молчу

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну как бы предсмертные муки тнвд, мозги могут определить, мне интересно, что там может подвисать?

А вот в форсуночке, может подвисать, там есть чему.

Я волей случая, видел две моторные экспертизы по поломке колена.  Скажу так, мои догадки про форсунки, там в первом ряду подозреваемых. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Лунный пчел сказал:

. Но правду я Вам все равно не скажу, нельзя мне.

а какие-то действия чтобы предотвратить поломку вала в природе  есть? про них можно сказать?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Sergey Serditykh
    • igoruha2304
    • Grey Wolf
    • Данил41
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.