Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

DoctorAnest

По цене металлолома

Share this post


Link to post
Vietnamez
Posted (edited)
1 час назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

считай  сам.... судя по объявлениям и  рынку средняя цена на подобные машины примерно 1300-1400......отними примерно 500-600 ( а лучше 700 :D )  на ремонт  ( замену двигателя)  и общее приведение  машины в порядок ... 

 

ЗЫ..хотя у меня отдать за машину со стучащим движком 500-00 тыс рублей рука не поднимается...

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Panovsa
6 часов назад, Mamba122 сказал:

Добрый ден! Ребята подскажите за сколько можно брать гранда 2012 года дорест Оверланд  дизель со стуком в двигатели и какие могут быть проблемы? Перенаправьте если не туда написал.

Я готов взять хоть завтра, за 400000 руб

Share this post


Link to post
Sixl1258

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Share this post


Link to post
Костя99
3 часа назад, Sixl1258 сказал:

Всем привет! Спешу присоединиться к коллегам по несчастью: лопнул коленвал:( Предчувствуя расспросы о подробностях, изложу всё сразу! Как говорится, ничего не предвещало беды. Год 2011, пробег 210000 км. Ехал не быстро (60-70км/ч), тут мой Индеец загремел/затрясся, пропала тяга. Сразу к обочине, заглушил. Эвакуатор, сервис, предположение - лопнувшее колено. Скинули движок, вскрыли, приговор подтвердился. На фильтре стружка.

Памятуя «ЛунногоПчёла», в марте прошлого года был ремонт топливной системы: гудела трубка обратки, официалы приговорили ТНВД, но как-то не уверенно, типа на подходе. Отогнал на диагностику к дизелистам. После долгих изысканий (подробности опущу), оказалось умерли две форсунки (лили нещадно), оба компенсатора давления и топливный насос, который в баке стоит.

Прочитав данную тему, решил ремонтировать движок. Вопрос к тем, кто возил двигатель в Нижний Новгород, подскажите, как реализовывали доставку? (Сейчас машина находиться в Подмосковье). Заранее благодарен.

140987CD-0780-4F97-932C-D7FDF6F95C09.jpeg

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

Share this post


Link to post
Sixl1258
22 минуты назад, Костя99 сказал:

Привет мне сняли Двс и я его сам отвёз в Нижний Новгород а так если снимать и ремонтировать не хочешь в разных местах то бери эвакуатор и вези его в нижний там и снимут и проверят и починят)))

я доволен 

 

Всем привет сейчас в Ростове все отлично))

ничего не стучит не шумит))

Движок снят уже... так что ищу доставку!

Share this post


Link to post
kisa9898

все таки  возвращаемся к форсункам  как первопричине поломки. 

Share this post


Link to post
Костя99

Да форсы подводят мне их отремонтировали все и Тнвд тоже

Share this post


Link to post
Hihitman

@Sixl1258 найди знакомого на пикапе и погнали. Дешево и сердито.

Share this post


Link to post
~sparrow~
В 04.06.2020 в 09:17, kisa9898 сказал:

все таки  возвращаемся к форсункам  как первопричине поломки

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
kisa9898
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

имеется ввиду, что начало конца датировано ранее марта 2019?

об этом речь была давно. точно не помню

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Всё просто, стенки слабые на валу и на любое отклонение от заводских параметров в работе двигла рано-или поздно реагируют срезом, будь то: форсунки льют или, масло не то, сыромятина - вкладыши или чиповка и т.д и т.п., что создаёт на вал доп нагрузку, которую он не выдерживает

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
~sparrow~
15 часов назад, kisa9898 сказал:

об этом речь была давно

в смысле? :)

человек запостил данную историю пару дней назад


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
kisa9898
Posted (edited)

почитайте год назад писал что в Краснодаре  дидеры пришли к мнению а том что Лили форсунки. Что 3 из 4 из за них сломало. Одеяло не собираюсь чужое На себя тащить 😂😁вывод был первый.  Про гидро удар еще писал. 😂

А еще писал что мотор по их мнению очень сбалансиррван и нет стука и вибрации даже если льет не одна форсунка. Мотор работает ровнр

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
СашкаМ

Что вы имеете сказать на слом при пробеге 50-70 тыс? 

Тоже форсунки? Тоже гидроудар? Где погнутые шатуны? Где прогаревшие поршни? Где сизый/черный дым? 

Share this post


Link to post
kisa9898

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Share this post


Link to post
kisa9898

а при гидро ударе где тоньше там и рвется. Гидро удар удару рознь. Одно дело полный целиндр или наполовину пуст 😊 форсунки масло зазжижают Вот и рекомендации про 40. Если льют То стает 30 😊 Но это к мочевине Как и говорил раньше относится больше. Там вероятность попадания соляры в масло гораздо больше

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
1 час назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Насколько помню, колено не ломало, а вот вкладыши побило жизнью.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Panovsa
2 часа назад, kisa9898 сказал:

форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Share this post


Link to post
kisa9898

 

14 часов назад, Panovsa сказал:

Целое оно, только пара вкладышей пострадала, и на этих же форсунках 40 т.км уже новый мотор пробежал.

Привет. Помню. Про верхний слой вкладышей и их хим анализ. Не верно был выразился. 

Share this post


Link to post
Руслан21
В 28.05.2020 в 12:14, Руслан21 сказал:

Вчера заглох на ходу. Не заводится. Стартер крутит. Диагностика выдала ошибку P0336. Куда копать?

Эпопея закончилась заменой тонового кольца. Спасибо Ивану (Лунный пчел) за диагностику по фото (коды ошибок) и консультации! Также спасибо Андрею (UP6) за оперативное снабжение запчастями.

Share this post


Link to post
Кредо
Posted (edited)

@Sixl1258 Добрый день 

210 тыс пробег 2014 год. Коленвалу конец. 

Подскажите номер парней из нижнего по ремонту двигателя.

Косте спасибо за отчет. 

89056669988 Номер нашел в форуме

 

Edited by Кредо

Share this post


Link to post
Кредо
Posted (edited)

Машину купил с рук, не гонял.  все работало отлично. ошибок не было. При езде услилилось рычание мотора, далее по немногу начался стук в двигателе. Остановился эвакуатором в сервис, подняли на подъемник, болтается шкив, значит коленвал умер.

Edited by Кредо

Share this post


Link to post
zorge799

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,075
    • Most Online
      533

    III007III
    Newest Member
    III007III
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • pawel111
      @vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти. Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет. Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.
    • Panovsa
      Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.
    • KarabasMotp
      В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная.  По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал.  Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6
    • Store_JEEP4X4CLUB
      Доставка СДЭК до пункта выдачи или курьером до двери либо Почта России
    • Серега на джипе
      А где забирать?или почта?
    • Trini
      Друзья, выручайте! Моей старушке Чероки  жизненно необходима химчистка салона, своими силами не справляюсь, требуется профессионал.   Может кто в курсе, где в Москве хорошо чистят не только карманы наивных чукотских барышень, но и салоны авто?  Предыдущие печальные опыты взаимодействия с "профессионалами"  довели до того, что уже готова к чёрту на рога поехать, лишь бы нормально услугу оказали и не пришлось опять любоваться на проступающие пятна химии на светлых креслах.   Спасите!  
    • Tjeep разбор
      Добрый день! бу оригинал крыло левое в наличии от 2012г черное-17500р. Фото по вотсап -89250022002. С уважением,вячеслав.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.