Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

мне кажется надо создать отдельную тему "я ненавижу дизель" и пусть там гапоны, евгении1981 и прочие дизелененавистники   изгаляются в остроумии и выплескивают свои эмоции к итальянскому  дизелю . А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

 А тебе то что за дело!? Можно или нельзя. Мне например АБСОЛЮТНО все равно можно или нельзя  ремонтировать 3.6 Пентастар. Я даже темы про бензиновый двигатель не открываю.  Зачем ты лезешь в эту тему про дизель?  Твое отношение к дизелю знает уже весь форум. Что ты еще хочешь добиться своими постами?

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, GAPON999 сказал:

 

вас это задевает потому что вы на этом сами ездите,  и вам это потом уже не продать, цены на них ниже плинтуса,    

 Вот зачем ты пишешь откровенную глупость? У меня пробег  70 тысяч км.  Человек  на стоянке возле ТЦ  подошел  спросил про авто и  сразу не глядя предложил  2 500 000 руб. Я даже разговаривать не стал. Сказал машина не продается! 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

Зачем ты лезешь в эту тему про дизель? 

А зачем ты здесь читаешь? У тебя ж всё хорошо .. 

Я смотрю ты по ремонту то тоже ничего не сказал, все всё вокруг да около... 

Про мало-мальские ремонты и их итог описано выше - это всем известные интернет-авто-площадки

53 минуты назад, brat-kondrat сказал:

не глядя предложил  2 500 000 руб.

Враньё, кому надо купить он не бегает по парковкам... Чел максимум поинтересовался просто, реально до покупки дело бы не дошло! 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, brat-kondrat сказал:

70 тысяч км

Пора уже вкладыши менять :lol2:...

Вжариваешь со светофора??? 

Или так легонько педальку, если легонько то зачем эти мнимые 500нм???

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, advshka сказал:

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))


Этот пост как глоток свежего воздуха! 

спасибо тебе добрый человек за то, что ты разбавил бессмысленную невротичную рефлексию. 

 

Добавлю свои 5 копеек:

- лично видел немало беспроблемных машин с пробегами за 200 т.км.;

- на драйве есть нормальный, рабочий автомобиль с пробегом за 400 т.км.;

- на сайтах по продаже авто масса автомобилей с пробегами за 250 т.км., которые на ходу, прекрасно эксплуатируются, продаются, сматываются и опять продаются;

- отзывы реальных владельцев об этих машинах положительные, а проблемы, которые описываются никак не связаны с обсуждаемой здесь проблемой;

Вот это мои факты. 

 

О каких инженерных просчетах VM здесь вообще говорят? Кто это говорит? Сколько моторов запроектировали эти люди? Какую реально статистику имеют? Какие исходные данные? 

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах» инженеров VM (мнения «автослесарей и мастеров СТО» - это туда же). 

А между тем VM деситилетия проектирует, изготавливает и пускает дизели в массовое производство.  

Если говорить конкретно про A630doch, то его решено было ставить на:

Jeep WK2 

Dodge RAM

Chrysler 300/Lancia Thema

Maserati Ghibli

Maserati Qattroporte VI

Maserati Levante

Модификации этого мотора L630 ставятся на JGC  (us 2014-2019) на Dodge RAM (us 2020+). 

Двигатель попадал в 10 лучших Ward’s 10 Best Engines в 2014, 2015, 2016 году. 

 

А какой какую статистикой и информацией вы владеете? Господа, утверждающие, что обсуждаемые поломки связаны с инженерным просчетом имеют «массовый» характер - какой инженерный просчет? Какая массовость?

 

 

PS: 

Контакты СТО, мастеров, магазинов и другая полезная информация для людей у которых случилась беда, просто теряется в куче бреда и фантазий некоторых индивидов. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Тут некоторые похоже в коричневых очках. 

Ваш информационный шум по сути бесполезен, и похоже, что весь его смысл в том, что это доставляет лично вам некое извращенное эмоциональное удовольствие.  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sever88 сказал:

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах»

для этого существуют экспертизы...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, GAPON999 сказал:

отвезите обломки коленвала на дефектоскопию, он будет весь в трещинах, закроете вопрос про то как от этого спастись , навсегда

Эка невидаль, поломанный коленвал в трещинах, интересно почему... может потому что он поломанный?

отвезите не поломанный и на нём трещин не будет )))

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
28.08.2021 в 14:49, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Не верю...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:
Вытаскиваю небольшой прицеп с лошадью, и вдруг двигатель начинает стучать,
а через пару минут перегревается. Немедленно остановил автомобиль и 
отбуксировал его к дилеру Jeep, 
так как детали двигателя находятся на гарантии из-за других отзывов. 
Дилер Jeep говорит, что нужно заменить двигатель. Это экодизельный двигатель

Сколько бессмысленного фулда за пол дня))


Я смотрю вы тут тоже оргазмируете своеобразным образом?)

Чтож, каждому свое. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

когда сломается мотор, приходи посмеемся

 

Вот ты и раскрыл своё нутро на всеобщее обозрение.
Смеяться над чужим горем - это низко и аморально.
 

PS:

если у меня, что-то будет ломаться, я тебе в первую очередь буду сообщать. И от меня не убудет, и ты кайфовать и смеяться будешь. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, advshka сказал:

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

кто ее может предоставить по-твоему?

 

6 часов назад, Sever88 сказал:

отзывы реальных владельцев

- "Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме"
- "Да, новенькие, они не пишут об этом."
- "Приехав в СЦ, мне сказали, что я 4-й только в этом сервисе (г. Уфа) с начала года с этой же проблемой (пост датирован апрелем)"

Не менее реальные люди это пишут

 

1 час назад, GAPON999 сказал:

будет написано

что будет написано - неизвестно

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

 

@Sever88 у вас есть какое-то иное название для сломанного колена кроме как "инженерный просчёт"? Предложите своё. Есть море иных дизелей на других машинах, у которых с коленом всё в порядке. С чего бы? Сам езжу на дизеле, у него другие болезни, но такой – нет ни у кого из соратников по форуму.

 

@Evgeniy.1981 а смысл? Недавно поставили очередной двигатель с разборки, старый до сих пор торчит в цеху. За последние три месяца только на моей памяти это третий мотор. При этом я не полевой игрок, активно не слежу за событиями и много информации собираю постфактум, анализируя отчётность.

 

И вот глобально в самом сломанном колене нет ничего страшного. Самое зло – политика Крайслера, который не поставляет запчасти отдельно, из-за чего машина просит сразу и очень много. Всё остальное вторично. Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца.

 

Мало что ли было приключений с 3.0 мерсодизелем, 2.8 от VMMotori и 2.0 от VAG? На фоне бензиновых собратьев они вечный источник головняка. Документации мало, стоимость запчастей конская, да и те снимают с производства лет через 6 после конца продаж, а поддержка отсутствует как таковая.

 

Если владельцу нравится его дизельный WK2 и он готов платить за его ремонт, то почему бы и нет? Его деньги, его выбор, его право. А пока я сижу у моря и жду когда в сети появится аналогичное видео с обсуждаемого тут мотора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

....

Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца..

 

 

 

за инфо по VIN благодарю

 

штаты штатами но не забываем про европу там 90% грандов дизельные. и их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

 

общая статистика продаж последние несколько лет, если мне память не изменяет, из года в год 44% дизелей, 44% бенз 3.0+3.6, 7% 5.7+6.4 и 5% 6.2

+- в среднем

 

а учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:

дизельные моторы уже под запретом

 

 

новость от 18 года

 

 

ну вы хоть бы ролик посмотрели для начала )))

 

в германии бензиновые только 6.4 и 6.2 продаются гранды. и нету не 3.0 не 3.6 не 5.7. только привозные.

 

не сложно догадаться почему там сплошные дизеля

 

и второй момент. гранды дизельные евро 6 уже как минимум с 2017 года

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka покопайтесь чуть глубже и вы увидите насколько сильно сократилась доля дизеля в Европе. В тех же Штатах в 2014 году его было всего 4% от ВСЕХ автомобилей, включая грузовики и коммерческий транспорт. Очень подробно расписывал всё на форуме, как бы не в этой теме. С конкретными цифрами. Поищите если не лень. А пока вот вам ссылка на ACEA. Съехать за 4 года с 44,4% до 28 % это мощно. У Европы давно намечен курс на вытеснение дизелей.

 

Гранд соответствует Евро 6b начиная с рестайла, а это 2014 год. Тоже про это писал. Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
54 минуты назад, advshka сказал:

учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Да конечно, какая катастрофа? 
После 10 лет эксплуатации в России доресты все еще на ходу и при своих родных моторах - это факт. 

 

@MoparPlus это одна причин, из за которой я не согласен с теорией о инженерной ошибке. 
Спустя 10 лет с момента выхода любой модели будут отказы агрегатов. И у ленд крузеров моторы стучали, и у мерседесов, и у бмв, и пентпстары 3.6 с поломаным валом на малых пробегах есть. 
Инженерный просчет - это был у ВАГ. Это факт, и это выявляется у всех.
В случае с джипом - это вообще не так, и это тоже факт. 
 

А причиной поломок может быть банально производственный брак поставщика комплектующих, или нарушение простых правил эксплуатации:

 

1. Не надо чиповать и лезть в конструктив двигателя;

2. Надо использовать качественное топливо, а не то которое подешевле;

3. Использовать качественные масла и своевременно их менять;
4. Обслуживать автомобиль у специалистов, делать полную диагностику хотя бы раз в год;

5. Прогревать мотор в мороз;

6. Не эксплуатировать авто с признаками неисправностей (горящая масленка, даже при запуске, ошибки, чек энжин и тд). 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина

почему же тогда клас экологичности у бензинок по немецким стандартам на минимум 2 пункта ниже?

 

всякие сажевые и разные эдблю не просто так в новые машины наверняка вкорячивают.

 

Да и акции у того же немецкого jeep офиса или вага "сдай бензинку в трейд ин получи скидку на дизель" никак не вяжутся с вытеснением.  Из двигателя выходит больше шлака я не спорю, но пока он дойдёт до выхлопа ситуация соовсем другая будет.

 

а всем известный дизельный скандал как по мне просто показуха и передел рынка.

 

ладно. не будем входить в холивар. у нас разные источники информации и каждый знает только то что знает

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sever88 

1. Да.

2. Люди лили Газпром, Лукойл, Shell – всё равно ломало.

3. Качественное масло это какое? Какую вязкость нужно лить и почему?

4. Диагностика не покажет скрытые дефекты.

5. Предпусковой – однозначно.

6. Без сомнений.

 

Чисто ради интереса нужно будет посмотреть в каком именно месте ломает. Что касается "факт-не факт", пока Крайслер не нагнут, он и не будет шевелиться. Рассыпается тоновое кольцо коленвала на дизеле. Что делает производитель? Меняет? Нет. Выпускает прошивку, по которой машина ездит по датчику распредвала. И это не первый раз.

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт? Читайте сообщение 969 и чуть дальше. 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
19 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт?

всего лишь годом )))

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka ну так найдите свежий и опровергните мои утверждения о том, что дизель Штатам не нужен, да и в Европе тоже. Данные ACEA от начала этого года если что. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

Если знакома тема Германии и немецкий язык близок, то:

jeep-forum.de

Поисковая фраза jeep-forum.de Motorschaden vm motor

 

https://www.jeep-forum.de/threads/wk2-motorschaden-dieselproblem-alternativen.133755/

21.07.2021... Чувак из Швейцарии хочет купить EXF, при этом акцентирует внимание на обилии упоминаний на форуме о повреждениях движка

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-3-0-crd.125736/

28.12.2019... Якобы знакомый хотел купить EXF, но его знакомый автомеханик не рекомендовал

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-nach-15-000-km-und-10-monaten-3-0-crd.125731/

В этот же день 28.12.2019... Здрасьте, моему EXF настал писец на 15 000 км...

(Цитата из текста: der ist zu 99% an einem lagerschaden gestorben.)

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-grand-cherokee-wk2.93841/

Ну и так для примера, в 2014 году тоже были Motorschaden

 

Нужно сидеть и изучать немецкий форум... как они там выходят из положения? Получают новые движки как в США? Или?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Полностью, согласен!!! Никому не порекомендую к покупке.

А если по теме то получается лучше его не ремонтировать и продать как есть. Новый двигатель не факт что тоже долго протянет, случаев прилично и на малых пробегах.

Дпип обгадился с этими движками, но не признаёт, всё хорошо у них. Знаете стоимость лонг-блока у оффициалов? 

2 250 000руб. вообще не дорого, автомобиль уже дешевле стоит. А потом почему продажи падают, да потому что вот так поступают с потребителями. Я считаю что лонг-блоки при таких косяках как с этим движком должны бесплатно предоставлять всем ну хотябы  до 200 000км пробега.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Дружище, ну куда ты там валишь на нём, 3.6 ни хрена не едет, по сравнению с дизелем.  Да и просто не едет, без сравнения. Дизель да отстой - ломается, но 3.6 да овощ. Там валят только СРТ и Хавки, да и то только по прямой.

А так да, я сожалею о покупке данного авто, хотя не преследовал цели экономить, так получилось, поспешил, не уделил должного внимания форумам и тп. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

3.6 быстрее дизеля ,  а 5.7 в разгоне до 200 оказывается быстрее на 30 секунд, глупо спорить о характеристиках дизельного мотора, зная что газ в пол и обороты в красную зону это гарантированно убитый мотор, поведенные головы и трещены у гонщиков на дизелях, в купе с разорванной коробкой

Да он и так развалится, уже развалился, два раза даже.... 3.6 не быстрее, может после 150, но до 150 их динамика несопоставима, со мной ездил владелец 3.6, сказал что дизель писец прёт. Я его за язык не тянул, никаких драг тестов не устраивал, просто ехали по трассе, немного торопились не более. Я ездил на его 3.6 - НЕ ЕДЕТ!!! 5.7 наверное по лучше, не пробовал. Пробовал на Раме 5.7, даже для него хватает, для чирка подозреваю что с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg101 тот же стоковый Дюранго 3.6 выезжает из восьми секунд. Зачем в городе больше? Многие владельцы пионеры-пенсионеры и не вваливают на машинах. Дизель в целом не про гонки и скорость, у него иное предназначение.

 

Достаточно понимать, что конкретно этот мотор получился неудачным, у него хватает серьёзных болезней и без сломанного коленвала. Нужно очень любить дизель, чтобы продолжать лезть на кактус. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • surprise
    • tracker99
    • avtovlg
    • AS8
    • Acovant
    • Shvez
    • ESS
    • Вяч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11819
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.