Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
В 12.10.2022 в 22:32, xmo97 сказал:

ну я согласен, что маслопомойка дельная вещь, но не из-за того что масло через турбину гоняется, это может и ничего, смазка ей лишняя не повредит, а вот то что оно сгорает в цилиндрах, оставляя нагар и дополнительную вонь выхлопа, это неприятно

Я перед ремонтом тоже маслопомойку поставил, у меня с коленвала выдавило с переди и с зади масло. Тк уже давление газов очень сильное было

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 смысла нет им делиться - он нецелесообразен... 

всем давно всё ясно, - дорого, мастеров нет, запчастей нет, гарантий нет, времени убьётся куча, ездить после этого долго и счастливо не получится... 

Один вариант только - замена 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 ну в Москве уже никто не ремонтирует такой ремонт 

Сразу и говорят - смысла нет 

Уже все наигрались и просто так тратить время и потом за это отвечать, выполнять какие-то гарантии никто не хочет... 

В регионах наверное ещё находятся отважные 

А с бензинкой нет проблем - под окном на коленке можно перебрать при желании... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 НО..., когда у знакомых на Тойоте Витц, 2019 года, бензин 1.3л, пробег чего-то около 40ка, в Сибири полтора месяца назад свернуло вкладыши в мороз днём при -25-27С ---- им тоже сразу и сказали - ремонт нецелесообразен и выйдет ещё дороже и не факт будет качественным в разных СТО.

Итог куплен контракт за 90к, машина выставлена на продажу 

(PS масло на момент поломки было новым месяц как поменяно)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 ну это в гугл и википедию

Я с вами спорить не буду - поскольку мы уже тут общались и у нас разная с вами идеология... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 если вам чуть больше повезло, это не значит что повезёт всем также и у всех будет как у вас 

Вы откройте тогда сервис по этому и озолотитесь 👍 

Но что-то смотрю не стремитесь, а только всё доказываете, что вы что-то там разбирали... 

Все поломки далеко не под копирку и,

Уже RC на это плюнул и меняет движки, а вы чёт там всё разбирать пытаетесь... 

Удачи, вам.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 я занимаюсь другим делом, в моторе нет ничего не обычного, он ремонтируется, все запчасти есть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте подробности тогда, где они есть и к тому же все?

 

колено - вкладыши - прокладки нормального качества и объема

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

давайте подробности тогда, где они есть и к тому же все?

 

колено - вкладыши - прокладки нормального качества и объема

Кто ищет, тот найдет, мопар вкладыши в стоке есть и у меня, кинг в стоке и с ремонтными размерами у ребят с Миасса, там же бывает и коленвал, если есть желание, всё можно найти.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
2 минуты назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдет, мопар вкладыши в стоке есть и у меня, кинг в стоке и с ремонтными размерами у ребят с Миасса, там же бывает и коленвал, если есть желание, всё можно найти.

а чего форумчанам не подсказать, где искать...вроде бы мы тут все как раз из-за этого, скопом решать проблемы с дизелем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да полно вопросов... и по запчастям  по ремонту - результат говно и палки.... 

 

вкладыши в стоке есть живьем? всех номиналов по цветам? или теоретически есть? 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@up6 разницу в 0,006 даже мопар перестал признавать, теперь сток в одном размере.Живьем есть 68229163АА и 68229166АА.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

@up6 разницу в 0,006 даже мопар перестал признавать, теперь сток в одном размере.Живьем есть 68229163АА и 68229166АА.

а с коленом чего в мире?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

вопросов не стало

Ага не стало... 

Только их не стало по другой причине - меняют двигатель целиком, поэтому и не стало 

А кто занимается конструктором у того их куча и толку нет

@Drong есть даже на Али по моему. Китайское незавод. 

А кто его ставить будет для себя? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

По моему это всё только для автоблогеров, у которых времени дофига. Сейчас модно всякий хлам "ТИПА" восстанавливать и вести блог об этом 

Только судьбу этого хлама потом никто не показывает 

(PS может в нём и можно поковыряться чисто из интереса, имея свой личный автосервис, кучу помощников и времени, не торопиться никуда поскольку есть другой авто и есть время с деньгами на ожидание и решение всех сюрпризов...

Но это так себе затея, мало кому интересная...)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

@up6 разницу в 0,006 даже мопар перестал признавать, теперь сток в одном размере.Живьем есть 68229163АА и 68229166АА.

 

вы меня простите великодушно, но 165 артикул меняется на Лонг Блок в каталоге... в наличии он есть только, не к ночи будет сказано, в Киеве... но доставки нету....

если у вас есть примеры полной сборки и ревизии этого мотора, готов ознакомиться... ну чтобы это был прямо реальный человек... кому починили двигатель

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@up6 Андрей, если бы я выписывал газеты, скинул бы фото с датой на газете. Сборку полную не делали, только то, что касается колена и вкладышей, шатунных и коренных, меняли открутив плиту.98BCAA34-D067-48FD-BF92-6C24E06B90E9.thumb.jpeg.3b3035225f4d40bafde361d8296dac3b.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
18 часов назад, ALEX3 сказал:

@up6 Андрей, если бы я выписывал газеты, скинул бы фото с датой на газете. Сборку полную не делали, только то, что касается колена и вкладышей, шатунных и коренных, меняли открутив плиту.

то есть головки не трогали? и как получилось? сколько после ремонта прошла машина? коленвал турецкий Genmot?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Так вот в том то и вопрос.. 

Что даёт фото какой-то верхней части разобранного блока? 

Непонятно какие повреждения, что с ним было, что с ним сделали и чего в него напихали? 

Таких фото всё авито забито а толку 

А самое интересное это цена и качество этого ремонта... 

@up6 можно Андрюх, я выражусь, твоими любимыми словами - "это резьба! - сами знаете по чему" да ещё задорого 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут соглашусь... как то сумбурно написано

"проблем с ремонтом и запчастями нет", но на фото перевернутый вверх ногами мотор, с которого даже головы не снимали при ремонте... воткнули какое то колено и какие то вкладыши, собрали на какие то прокладки и поставили на авто... Ну лично мне так это видится... Без подробностей или хотя бы картинок новых деталей, как то тревожно это все. 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Евгений, прежде всего хочу передать вам спасибо от своего товарища, благодаря вашим опусам по дизелю на форумах, он купил своего, со сломанным коленом, свежим годом и минимальным пробегом, почти даром. И куда уж нам колхозным инженерам с Урала, до вас, любителей резьбы, мы просто сваркой поправили постели, шлифанули, поставили стоковые вкладыши кинг и турецкой коленвал, это на одном, а на втором моторе просто заменили вкладыши, тоже на кинг. Машины катаются каждый день, пробеги не смотрел и не спрашивал, после ремонтов прошло больше года, ремонтами моторов не занимаемся, делали себе, с помощником, обычным мотористом универсалом.

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 смешно конечно... 

Ну лишь бы они вас с товарищем радовали... 

Я ж и говорю, если времени дофига и есть место где, то можно бесконечно копаться,

Удачи вам... 

 

(когда мне было лет 25-27 и у меня была бмв5я е39 то я на ней акпп сам снимал 7-8 раз за полгода, всё хотел подешевле и экономил, итог нихрена не сэкономил, убил кучу времени - ну его то много у молодого😂, деньги естественно тоже были потрачены в сумме наверное ещё больше, итог машина потом продана и всё забыто 😂)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
59 минут назад, ALEX3 сказал:

@Evgeniy.1981 Евгений, прежде всего хочу передать вам спасибо от своего товарища, благодаря вашим опусам по дизелю на форумах, он купил своего, со сломанным коленом, свежим годом и минимальным пробегом, почти даром. И куда уж нам колхозным инженерам с Урала, до вас, любителей резьбы, мы просто сваркой поправили постели, шлифанули, поставили стоковые вкладыши кинг и турецкой коленвал, это на одном, а на втором моторе просто заменили вкладыши, тоже на кинг. Машины катаются каждый день, пробеги не смотрел и не спрашивал, после ремонтов прошло больше года, ремонтами моторов не занимаемся, делали себе, с помощником, обычным мотористом универсалом.

А почему мы этих счастливых владельцев отремонтированных дизелей тут не видим? Хотелось бы с ними пообщаться. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Drong и не увидишь. Их нет. 

Только они двое, видишь, по дешману всё отхватывают и ремонтируют. Счастливчики просто, завидуем молча 😂...

А у нас в МСК рем/час от 3500р только успевай листать 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 так для вас и ТО дорогое 🤣, а мы в 5000 руб (масло со всеми фильтрами) укладываемся, не мопар естественно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Brodyga 560
    • mamazuzu
    • Ser_gun
    • КенXJ
    • Александр 45
    • Серж К
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Tomygun
    • сокол
    • vic
    • Evg.
    • lexx0020
    • Voldemarych
    • Yurgen15
    • ZАлександрZ
    • buzz
    • ikn2
    • nrs
    • Stanislaskiy
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    Tomygun
    Новый пользователь
    Tomygun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.