Перейти к содержанию

Масло  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Я заливаю

    • 0w20
      75
    • 5w30
      57
    • перешел с 0w20 на 5w30
      13
    • перешел с 5w30 на 0w20
      4


Рекомендуемые сообщения

257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
14.01.2022 в 12:18, Vovan_G5 сказал:

 

А вот что меня слегка беспокоит, так это тракторный звук от моего мотора 2,4.

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода. Слышен только снаружи у капота.   Как удивляются некоторые товарищи: "Какой хороший дизель, так мягко и тихо работает! "    )))            Масло значения не имеет.   Я перешел на 5-30 на третьем ТО. Ничего не изменилось.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
исправил
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода

Вроде как все рядные двигатели объёмом больше, чем 1,5 «дизелят». 
 

Был Peugeot с рядным 1.6 Prince (тот самый двигатель, который в мини купер и некоторых БМВ) - точно также «дизелит».   

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
3 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Вроде как все рядные двигатели объёмом больше, чем 1,5 «дизелят». 
 

  

Да ладно )  А то у меня машин раньше не было. Джип 2,4 такой единственный и уникальный )

Среди тех кто у меня был, естественно.  Ну и среди тех, которые у моих знакомых были 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
16 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Да ладно )  А то у меня машин раньше не было. Джип 2,4 такой единственный и уникальный )

Среди тех кто у меня был, естественно.  Ну и среди тех, которые у моих знакомых были 

Ну , наверное)))

Но Peugeot с бмвшным двигателем точно тоже дизелит ))

3,2 то точно ровно работает .

верно ведь?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

Поделюсь своим мнением, перешёл с 0-20 на 5-20, 2,4 MultiAir, оригинальное масло (цена радует), масло перестало исчезать, до этого на 0-20 съедало 1 литр на 7к пробега🤷‍♂️, по поводу «дизеления» движка, то это ещё очень даже тихо, вы ещё не слышали как работает 2,0 на Саньенге Актионе😂

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
14 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

3,2 то точно ровно работает .

верно ведь?

Ровно и не слышно совсем, даже на холодную.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@Vovan_G5 

Запуск с нажатой педалью газа, для компьютера системы управления двигателем означает продувку цилиндров при этом подача топлива отключается. Этот алгоритм идёт ещё от первых микропроцессорных систем.

Что касается "крутит после отпускания ключа", я заводу так-качнул ключ в сторону "старт" и отпустило крутит пока не заведется 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

Запуск с нажатой педалью газа, для компьютера системы управления двигателем означает продувку цилиндров при этом подача топлива отключается.

А чем дует? Компрессор какой-то предусмотрен? 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

А чем дует? Компрессор какой-то предусмотрен? 

:D

 тем же воздухом , и тем же способом/путем,  что для работы мотора поступает, только без топлива

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

тем же воздухом , и тем же способом/путем,  что для работы мотора поступает, только без топлива

Из интернетов:

Система подачи воздуха состоит из следующих базовых элементов:

  • воздухозаборник;
  • воздушный фильтр в корпусе;
  • впускной патрубок (патрубок впускной трубы);
  • дроссельный патрубок;
  • ресивер.

Не совсем понимаю , как этим можно продуть цилиндры? 
Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16.01.2022 в 18:51, ДжипЖип сказал:

Из интернетов:

Система подачи воздуха состоит из следующих базовых элементов:

  • воздухозаборник;
  • воздушный фильтр в корпусе;
  • впускной патрубок (патрубок впускной трубы);
  • дроссельный патрубок;
  • ресивер.

Не совсем понимаю , как этим можно продуть цилиндры? 
Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

воздух всасывается за счет движения поршней и открытия в нужный момент  впускных клапанов. тот же эффект что вы видите когда всасываете жидкость /воздух  шприцем))

"продувка"  подразумевает - поток/проход  воздуха  от  воздухозаборника, через фильтр, впускной коллектор, через цилиндры, выпускной коллектор, выхлоп, и все это без бензина, т.е. без образования необходимой для возгорания топливно-воздушной смеси.  продувка  возникает за счет открытия/закрытия клапанов в определённый момент времени,  эффекта  разряжения и сжатия воздуха в цилиндрах из-за  движения поршней. 

 

:D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
14.01.2022 в 16:41, ДжипЖип сказал:

Ow20 льёшь? 

Да.

 

14.01.2022 в 18:30, Vlad&Mir Aс сказал:

Наверное,  в основном в Белгород  )

С чего такие выводы ? 😃

 

15.01.2022 в 08:13, Misha1611 сказал:

Поделюсь своим мнением, перешёл с 0-20 на 5-20, 2,4 MultiAir, оригинальное масло (цена радует), масло перестало исчезать, до этого на 0-20 съедало 1 литр на 7к пробега

Ну наверное сыграла в основном замена типа масла, а не вязкость.  

16 часов назад, ДжипЖип сказал:

Вроде как нет агрегата , который создаёт давление воздуха в системе. 

Мотор,  и есть тот агрегат, становиться компрессором если без топлива крутить 😃 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
25 минут назад, Kyl сказал:

 

 

С чего такие выводы ? 😃

 

 

У меня родичи харьковские  оттуда не вылезают. Да и бензин там дешевле...😉

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Ну увы, маршруты другие по области, иногда дальняк, но редко.    

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 Рестайлинг
Город: Ярцево
Опубликовано
16.01.2020 в 07:06, Alexandr66 сказал:

Лью 5-20 Petro-Canada. Уровень не уходит. 

Я тоже лью 5-20 только Люкви Молли и от ТО до ТО нет расхода

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ford Explorer 5
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, В.В.НЕПУТИН сказал:

Я тоже лью 5-20 только Люкви Молли и от ТО до ТО нет расхода

 

У меня Ford Explorer 5 2014 г.в.

Лью Ликви Молли 5w-20 с Молигеном (арт 8540 и 8540).

При спокойной езде город/трасса - масло не уходит за 1 год.

 

Так же у нас ещё заливаю Motorcraft Full syntetic, Kendall, Amsoil

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
14.01.2022 в 21:37, Vlad&Mir Aс сказал:

Такой звук у 2,4 на холостых сразу с завода. Слышен только снаружи у капота.   Как удивляются некоторые товарищи: "Какой хороший дизель, так мягко и тихо работает! "    )))            Масло значения не имеет.   Я перешел на 0-20 на третьем ТО. Ничего не изменилось.

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли. Практически его не слышно, если рядом стоять. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, -iv- сказал:

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли. Практически его не слышно, если рядом стоять. 

 

Я немного тупанул.  Конечно,  на ТО-3  перешел с 0-20 на 5-30, конкретно на 

Ravenol
Масло моторное синтетическое "DXG 5W-30"
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я немного тупанул.  Конечно,  на ТО-3  перешел с 0-20 на 5-30, конкретно на 

Ravenol
Масло моторное синтетическое "DXG 5W-30

Тоже Ravenol лью, но 0W20.

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

5 часов назад, -iv- сказал:

Такой звук тоже был пока не перешел на Равенол 5/30. Тоже некоторые думали что дизель. На 5/30 у двигателя совсем другой звук, мягче что ли.

А какой должен быть звук? Я к тому, хорошо это или плохо, что звук другой стал 🙃

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, Вадим Джиоев сказал:

У моей машины пробег 230тыс. Я заливаю 10w-40

У вас же grand … а это уже совсем другая история 😀

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

Тоже Ravenol лью, но 0W20.

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

А какой должен быть звук? Я к тому, хорошо это или плохо, что звук другой стал 🙃

Хорошо или не хорошо, мне кажется что бензиновый двигатель должен и работатькак бензиновый, а не как дизель. Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало. А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней. Зимой тоже ни разу проблем не было, хотя климат у нас не фонтан))  И еще, когда было залито 0/20 всегда приходилось доливать масло между заменами. На 5/30 такого не  наблюдается. Я свой выбор давно уже сделал. Но как говорится каждый суслик агроном))

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
13 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

А что имеется в виду под «немного тупанул»?

 

Написал изначально , что перешел с 5-30 на 0-20.  На самом деле перешел с 0-20 на 5-30  😉

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, -iv- сказал:

Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало.

Имеется в виду температура антифриза?  Зимой или летом?

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, -iv- сказал:

Хорошо или не хорошо, мне кажется что бензиновый двигатель должен и работатькак бензиновый, а не как дизель.

Двигатель 2.4 тот который мультиаир, дизелит по причине того что у него электромагнитный привод впускных клапанов, от этого на малых оборотах и слышно частоту клацания этих самых електромагнитов.

 

3 часа назад, -iv- сказал:

Кстати двигатель наш температуронагруженый, бывало в горах и 116 показывало. А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней.

я 125 видел, 116 это в нашей местности летом в городе показывает. Индекс хоть 20 хоть 30 к температуре имеет весьма посредственное отношение, для двигателя важны спецификации масла. 

К примеру, если 0w20  подходит по спецификациям  и имеет температуру вспышки 240 градусов, а  5w30 может быть полусинтетикой или более вероятней гидрокрекинг  с температурой вспышки  210 градусов. То как вы понимаете масло 30 при своей изначально большей вязкости потеряет присадки и свои основные свойства  гораздо раньше чем масло на базе ПАО или эстеров, Поэтому масло нужно лить даже если и с большей вязкостью но обязательно с нужными допусками и полную синтетику, мотор 2,4 изначально разрабатывался под полностью синтетическое масло малой вязкости.       

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

К примеру, если 0w20  подходит по спецификациям  и имеет температуру вспышки 240 градусов, а  5w30 может быть полусинтетикой или более вероятней гидрокрекинг  с температурой вспышки  210 градусов. То как вы понимаете масло 30 при своей изначально большей вязкости потеряет присадки и свои основные свойства  гораздо раньше чем масло на базе ПАО или эстеров, Поэтому масло нужно лить даже если и с большей вязкостью но обязательно с нужными допусками и полную синтетику, мотор 2,4 изначально разрабатывался под полностью синтетическое масло малой вязкости.       

все несколько сложнее))

Amsoll 5-20, полностью синтетическое энергосберегающее масло (когда то было ПАО +эстеры сейчас у людей уже сомнения):
темп. вспышки 230, HTHS 2.7, индекс вязкости 153. высокое щелочное! (12.5) 

Mopar 5-20: (нигде не написано что полностью синтетическое, скорее высококачественная полусинтетика).
по спецификации найти инфу не просто, но я с месяц назад где то видел, там ничего выдающегося... температура вспышки- 220, индекс вязкости  148, HTHS не помню, до 3 точно..  ..хорошее щелочное, кажется порядка 8,8.  

 

G enegy 10-30: полностью синтетическое энергосберегающее масло (на основе гидрокрекинга, какая то там группа)
темп. вспышки 236. HTHS около 2.9. индекс вязкости 150. щелочное 7.9

 

все масла имеют допуск Крайслер. 

 

Мопар хорошее масло, ничего не могу сказать негативного, две замены на нем , но оно не является "полной синтетикой")). ....

Я бы так однозначно не вычеркивал масла 5-30 или 10-30.  
А если на ценник поглядеть...))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22 часа назад, -iv- сказал:

А при высокой температуре индекс 5/30 предпочтительней. Зимой тоже ни разу проблем не было, хотя климат у нас не фонтан))  И еще, когда было залито 0/20 всегда приходилось доливать масло между заменами. На 5/30 такого не  наблюдается. Я свой выбор давно уже сделал. Но как говорится каждый суслик агроном))

соглашусь с @Kyl высокая температура окружающей среды (лето или жаркое лето)  это не первое что нужно рассматривать при выборе 20ки или 30ки. (хотя раньше думал иначе). Кстати 20ка лучше отводит тепло. Рабочая температура двигателя на 20 ке ниже. 

я все больше склоняюсь к мнению что 30 ку имеет смысл рассматривать если машина уже не новая, с приличным пробегом,  неизвестно что там люди заливали и как ездили. И опять же смотреть как мотор реагирует, увеличивается или уменьшается угар. А так же если хозяин любит ездить закладывая надолго высокие обороты. Тогда мне кажется лучше 30ка.. А если авто с новья, вы спокойно ездите, заливаете с салона  0/5-20  - то и  не надо париться))) Да и на 20ке тоже париться не надо, даже если и не с новья... просто не раскручивать без надобности  мотор до 4-5 тыс ))

но  самое главное , не 5-20 или 5-30 или даже 5-40. главное - не нарываться на подделки...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А нарезанные масляные каналы в двигателе не рассчитаны под 0W20?  В смысле диаметр каналов? Не будет масляного голодания с иными характеристиками масла? Или все равно какой вязкости качать масло?

Мне кажется пропускная способность разная. 
 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
22.01.2022 в 06:29, ДжипЖип сказал:

А нарезанные масляные каналы в двигателе не рассчитаны под 0W20?  В смысле диаметр каналов? Не будет масляного голодания с иными характеристиками масла? Или все равно какой вязкости качать масло?

Мне кажется пропускная способность разная. 
 

каналы/отверстия  что под 0-20 что под 5-30  - без разницы. как я понимаю, никто не делает моторы  исключительно и строго-пристрого   под 0/5-20. :D

что я читал, то что масло 0-20 нельзя лить в форсированные двигатели, в фуры,  автобусы , тракторы, лодочные моторы)) , в моторы считающиеся устаревшими, во все что НЕ  сделано для маловязкого масла ...   оно не для таких скоростей и нагрузок...

 

.. можно ли наоборот, 5/10-40 в современные моторы сделанные под20ку? я прямого запрета в описании к маслам не встречал, только в букваре и то у конкретных производителей,. На мой взгляд можно, хоть это не есть самое лучшее для них... 

тут есть тема, "какое масло лить в Pentastar"... если у вас много свободного времени полистайте... it's all there :lol2:

 

пусть  она  и не раскрыта до конца :D
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • EIV
    • suvo
    • Sergey 161
    • Вадим 51
    • ZAGAN
    • Rommel-86
    • AndreyLI
    • сив.
    • Serj052
    • Константинусс
    • Vlad57
    • VladymirKovalenko
    • alex1812
    • severOK
    • klimu
    • Vasiliy190
    • JimmyT
    • tracker99
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    kvopahardovaa
    Новый пользователь
    kvopahardovaa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.