Перейти к содержанию

стук при переходе с R на N и обратно WK 2005


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

когда покупали такого не было проехали 1тыс. км и появился неприятный рывок при переходе с R на N что может быть? заранее благодарен. sad

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

это требуют замены сайлентблоки "переднего моста". Вообще их там три, но самый верхний, в форме бабочки, как правило, дольше всех ходит. Скорее всего, надо поменять остальные два. Стоимость около 2500 за пару сайлентблоков, работа требует снятия редуктора. Если я правильно предполагаю, то аналогичный удар должен быть и при переходе с драйва на нейтраль

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Vovanoid, совершенно верно сказал, завтра поеду менять сайлентблок переднего моста верхний. Будут снимать мост и я решил сразу полностью там все почистить и жижу сменить.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

лучше бы парой их поменять, ресурс примерно одинаковый, зато потом не надо будет еще раз связываться со снятием редуктора. Сильно дешевле и спокойнее будет. Ну и если потом еще какие-то удары будут, пусть и гораздо слабее -посмотреть цепь раздатки, могла вытянуться smile

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
лучше бы парой их поменять

Vovanoid, а всмысле парой? У меня на переднем мосту 3-сайлентблока surprised , (может урод у меня, как в мошонке у людей должно быть два, а урождаются с тримя) biggrin

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Николай, перечитайте, пожалуйста, мое сообщение за нумером 2 в этой же теме smile Там кагбэ был раскрыт этот феномен

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
Вообще их там три, но самый верхний, в форме бабочки, как правило, дольше всех ходит.

понятно, а у меня как раз радолбался верхний

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а вот верхний меняется без снятия редуктора, просто так smile

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Quote (Vovanoid)
а вот верхний меняется без снятия редуктора
не знал, но не желею что снимал, т.к. менял жижу капитально в мосту, с промывкой бензином под давлением. Да 2700р. стоила замена сайлентблока со снятием(еще у меня скидка -10%).
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

да у меня не особо то удары были, но когда эту хрень скукоженную увидел, то понял все правильно сделал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Тоже поменял. Верхний раздолбан был.

Quote (Vovanoid)
а вот верхний меняется без снятия редуктора, просто так
Замечу - верхний и правый одинаковые и меняются со снятием, а вот передний можно и так махнуть. Я заодно и сальники махнул так как мокли оба.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

Как искать сайлентблоки "переднего моста", и где подскажите пожта,

не хватает опыта

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю за совет nikolai 0405

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите пож. какие лучше купить фильтры маслянные в АКПП: крайслер - али мопар,

сколько надо масла в АКПП градн черокIII, дв 4,7 бенз., АКПП 5 ст..

Что еще нужно прикупить, чтоб грамотно поменять масло в АКПП, авто пробежал 185000 км., возможно масло в АКППне меняли...

с уважением, жду инф. kikos

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано

так же че надо для замены масла в редукторе, и мостах: какие запчасти и сколько и какого масла

Заранее благодарю kikos

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

nikolai0405 Прив!)) Вот у меня та же проблема с сайлентами!)) У меня износился один он как сказать расположен ближе к жопе машинки!)) Это какой? Верхний?))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Да. Верхний или задний, как удобно. Менять со снятием. Вот номер 52089 516AB.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Да. Верхний или задний, как удобно. Менять со снятием. Вот номер 52089 516AB.

Спасибо! Номерок у меня есть! А вот вопрос! В Экзисте выдает три варианта! Там крайслер мопар и кроун! Так вот что за кроун? Кто знает? И цены на него нет? Мож кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Цена там 16$, по Раше предложений не нашел. Ну т. е. примерно так же выйдет. Разница не большая.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Цена там 16$, по Раше предложений не нашел. Ну т. е. примерно так же выйдет. Разница не большая.

Ого! А то крайслер 55! Обьясни мне где ты смотришь? Я понял не на Эгзисте? Как мне глянуть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Это где? В Америке? Как заказать?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

А после замены сайлетблоков вы можете сказать что подвеска стала собраней, тише отрабатывает неровности? У меня просто поменяны аморы, втулки стабов, стойки стабов, шаровые и прочее... по подвеске не поменяны только сайленты. Стуков вроде нет. Но не хватает мягкости чтоли... Да и на трассе едет как-то расхлябано.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано

Имеется небольшая проблема: на холодной машине появляется стук или, скорее, скрежет с задней части при след. действиях:

1. переключение коробки R-D и обратно

2. при остановке. Т.е. пока тормозишь все путем, а вот прям в момент остановки опять такой звук.

Через 5 минут езды все проходит.

Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько холодная машина до начала движения?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано

насколько холодная машина до начала движения?

За бортом -3. Включил, погрел минуты 2, потом поехал. Сначала хрустит, минут через 5 проходит.

При включении R звук такой, как будто колеса в глубоком снегу проворачиваешь, а на D тоже скребет и толчок небольшой в зад...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@sterlad, Может ГП умирает в мосту ???? На скорости 60-80 по асфальту воя, посторонних шумов нет???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • xmen0565
    • verman
    • Протектор
    • Андрей Люберцы
    • владимир812
    • Kukunya
    • Slava52
    • Егор Пятигорск
    • Александрдрдр
    • boro
    • alex1812
    • aboeo
    • buzz
    • Sad4enko
    • malyar62
    • Valerich
    • 6660006
    • ivancardan
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.