Перейти к содержанию

Раздатка в нейтрали, ошибки.


RomahaWK2

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее мозги раздатки... у нее они тоже есть

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

скорее мозги раздатки... у нее они тоже есть

Это блок, который находится под водительским сиденьем?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 18.04.2020 в 21:09, RomahaWK2 сказал:

Условий, чтобы снять раздатку пока нет. Что понимается под мозгами - блок управления АКПП? Если с мотором раздатки, все в порядке, значит через некоторое время будем снимать раздатку и смотреть.

Моторчик там неубиваемый.

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, Американец сказал:

Моторчик там неубиваемый.

уже и в нем покопался?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

уже и в нем покопался?

Давно уже, Вань. :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
10 часов назад, МАН сказал:

чем закончилось? у меня такое же. машина стоит.

Под дистанционным контролем Великого Пчёла истина была достигнута.

1. По итогу оказалось, что проблема не в мозгах и не в моторчике.

2. Удалось, кстати, вывести раздатку из нейтрали с 20 раза.

3. Раздатку сняли и разобрали. Блокировочная муфта пошла по одному месту + была обнаружена стружка и немного металлических фрагментов. В итоге, после переборки, всё работает отлично.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

С Новым годом! У меня симптомы с РК такие же. Скорее всего муфта. Записался в СХ27 на диагностику. Результаты расскажу по итогам.

С Новым годом! У меня симптомы с РК такие же. Скорее всего муфта. Записался в СХ27 на диагностику. Результаты расскажу по итогам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня!

Как обещал, докладываю итоги диагностики и ремонта системы полного привода.

Был у официалов. После диагностики, была предложена замена на новую раздатку (200 000 р.) или кап. ремонт РК - около 100 т.р. Принял к сведению, отдал 2 т.р. за диагностику и обратился в сервис СХ27. Мужчины отнеслись к моей проблеме внимательно и оперативно. Установили, что сама РК и мотор включения РК в порядке. Вышел из строя блок управления РК, он не ремонтируется, поэтому поменяли на другой (б/у). С 06.01.22 пока катаюсь, ошибки не горят, все переключения привода работают.

Для информации: У меня Гранд Чероки, дек. 2013 г.в., пробег 120000 км.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
2 часа назад, Анатолич сказал:

Доброго всем дня!

Как обещал, докладываю итоги диагностики и ремонта системы полного привода.

Был у официалов. После диагностики, была предложена замена на новую раздатку (200 000 р.) или кап. ремонт РК - около 100 т.р. Принял к сведению, отдал 2 т.р. за диагностику и обратился в сервис СХ27. Мужчины отнеслись к моей проблеме внимательно и оперативно. Установили, что сама РК и мотор включения РК в порядке. Вышел из строя блок управления РК, он не ремонтируется, поэтому поменяли на другой (б/у). С 06.01.22 пока катаюсь, ошибки не горят, все переключения привода работают.

Для информации: У меня Гранд Чероки, дек. 2013 г.в., пробег 120000 км.

Всем удачи!

Хорошо, что достигнут положительный результат малой кровью. А официалы добротные петухи с такими ценами, а в проблеме даже не разобрались.

Только что, RomahaWK2 сказал:

 

 

Изменено пользователем RomahaWK2
.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позитив, конечно, есть, но ставить блок  с помойки смысла нет, ибо мрут они от возраста

 

з.ы. интересно, за сколько продали вам бэу... иногда цена на него выходит за рамки разумного

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
19 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Хорошо, что достигнут положительный результат малой кровью. А официалы добротные петухи с такими ценами, а в проблеме даже не разобрались.

 

Спокойнее с обзываниями, официалы не все одинаковые. Есть и хорошие парни, да и не петухи. :))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, история продолжается!

Стала загораться Контрольная лампа системы динамической стабилизации (ESC) во время движения и надпись о неисправности полного привода. После перезапуска двигателя некоторое время все работало. Потом стало все повторятся. В воскресенье (16.01.) все "квакнуло". Вернул свой пепелац в сервис.  Был срочно созван международный консилиум. Заключение: неисправная работа РК выжигала блок управления. Предложили кап. ремонт РК или новую РК или РК с разборки. Выбрал самый быстрый и бюджетный вариант - коробку с разборки. Нашли с европейской разборки ( с Америки нужной не было), 3 года, 45 тыс. пробег (с их слов).  Сгоревший блок управления поменяли бесплатно. Гарантия на РК 2 недели (под замену). На сегодняшний день все работает. С тревогой в сердце заехал в глубокий снег и покатался на пониженной передаче, нормально, не застрял. 

Колдовали над моей машиной 2 дня без меня, был на работе, поэтому ни физически ни теоретически проверить достоверность показаний мастеров не могу. Верю в джентльменов,  сам такой. Время покажет.  Да, для сведения, РК - 45 т.р. Не знаю это нормально или нет.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

механическая железная раздатка выжигает электронный блок? 

Ссылка на комментарий
5 549
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Видимо паяльником умеет пользоваться! 

Что за дилер такой, что угадали с раздаткой?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Вот и меня постигла эта хрень, -  нет связи с блоком управления РКП. Померял питание на ЭБУ  - есть.

Заказал новый ЭБУ раздатки.

У меня вопрос, у всех это ЭБУ болтается по карману под сидухой как го*но в проруби? Не закреплено, я имею ввиду?

Чёт даже странно как то.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 187
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стоит на пластиковом кронштейне под сиденьем... не болтается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61
Гранд вк2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
мот R1200GS.
Опубликовано

Пришло новое, поставил, нашёл его место.))

Всё работает.))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • ACD
    • Nietsmmarger
    • Dyadya
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.