Перейти к содержанию

хана заднему редуктору


BSoD

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Народ, помогите советом! Grand Cherokee 2013 WK2 рестайл, брал в Мэйджоре на 57000 пробега в июле 2019 на их гарантии, сейчас 80000, сегодня столкнулся с проблемой - при движении в поворотах включается блокировка заднего моста с разными по интенсивности ударами с разными промежутками между ними же. Гарантия Мэйджора до 09.2020, но проблема в том, что эти замечательные ребята, самоизолировались как и многие другие. Кто что скажет? Насчет блокировки и и ее принудительного включения - мнение опытных автовладельцев.  (Уточнение - подошло очередное ТО, которое пока и сделать негде, пробег от прошлого ТО - 10200). Я сам практически чайник, да и полноприводный аппарат у меня в принципе первый - этот. Помогите советом да добрым словом! Буду всем признателен!

Изменено пользователем BSoD
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BSoD сказал:

 Народ, помогите советом! Grand Cherokee 2013 WK2 рестайл, брал в Мэйджоре на 57000 пробега в июле 2019 на их гарантии, сейчас 80000, сегодня столкнулся с проблемой - при движении в поворотах включается блокировка заднего моста с разными по интенсивности ударами с разными промежутками между ними же. Гарантия Мэйджора до 09.2020, но проблема в том, что эти замечательные ребята, самоизолировались как и многие другие. Кто что скажет? Насчет блокировки и и ее принудительного включения - мнение опытных автовладельцев.  (Уточнение - подошло очередное ТО, которое пока и сделать негде, пробег от прошлого ТО - 10200). Я сам практически чайник, да и полноприводный аппарат у меня в принципе первый - этот. Помогите советом да добрым словом! Буду всем признателен!

как вы определили, что это блокировка дифа?

ВИН

Ошибки загораются на приборной панели?

машина в 4WD Low ездит?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел

 1C4RJFCGXEC170565

Я никак не определял) Сел за руль человек с работы занимающийся автопарком нашим, сделал вывод, возможно ошибочный, ошибки не горят никакие вообще, в 4WD LOW едет, но совсем плохо, частые рывки и удары. Попробовал покрутить ручку в разные варианты. Лучше всего Sand, Snow и MUD примерно одинаково (хуже чем Sand лучшем чем Low), Rock не пробовал, т.к. тот же 4WD Low.

 

Основной вопрос в общем и целом один - своим ходом я до сервиса доеду и чем это грозит? Машину оставил на работе, расстояние до несамоизолированного сервиса порядка 50км.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мнение еще одного человека - редуктор. Интересует, что тут новорегу порекомендуют/присоветуют

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас нет блокировки в заднем мосту.... мост обычный

автомобилт вообще нормально катится? задние колеса не клинят?? ручником в процессе эксплуатации пользуетесь??

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если блокировка есть, то либо я идиот, либо крайслер не написал об этом в расшифровке вин, либо Вы написали не свой вин...

если мост на гарантии как и вся машина, то катить в мажор и показывать проблему, если есть риск получить отказ по нему, то связываться с профильным мастером по этому вопросу и послушать его рекомендации  - как минимизировать затраты на переборку редуктора (если это реально он)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я изначально не утверждал, что блокировка есть или нет или что проблема в ней, это было предположение, даже, не мое) Я просто попытался описать проблему с которой столкнулся буквально сегодня. Возможно опытные Джиповоды не один 10к лет откатавшие или не одну 100 Джипов перебравшие, подскажут, помогут исходя из своего опыта...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю самый правильный вариант это сервис - дистанционно помочь не выйдет.... 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://www.jeep-usa.ru/docs/online-poluchenie-komplektacii-avtomobilya-koncerna-chrysler-po-vin/

почитал, впечатлился.

Редуктор может быть в данной ситуацией корнем зла?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

человек, который проверял, на какой скорости пятаки крутил??/ не как Вин Дизель???

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загоню в субботу - отпишусь, смотреть масло на предмет стружки

Замена масла была опять же 10к назад опять же в Мэйджоре

Нет, конечно) 

Только что, up6 сказал:

человек, который проверял, на какой скорости пятаки крутил??/ не как Вин Дизель???

Нет конечно)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда вперед!!!

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за советы)

если еще кто-то свое веское слово скажет, буду признателен!

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, BSoD сказал:

Проверял на снегу и грязи.

с ESP видимо попутал, эхх.. выдал желаемое за действительное. 

Опубликовано
2 часа назад, BSoD сказал:

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

а точно в заднем а не переднем?  по описанию -передние шрусы больше подходят. зад от поворота руля не менят поведение.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 @kisa9898

удары ощущаются и по звуку и по рывкам именно сзади, шрусы опять же хрустеть должны, этого нет

Изменено пользователем BSoD
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, BSoD сказал:

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

а колёса у вас прикручены?

осмотрите 4 болта подрамника заднего на предмет отрыва.

в обе стороны рывки одинаковые?

 

где вы в Москве?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

а колёса у вас прикручены?

я, конечно чайник, но не совсем уж конченый:D

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

осмотрите 4 болта подрамника заднего на предмет отрыва.

посмотрел, люфта нет, задние болты крепко сидят, до передних не достал

 

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

в обе стороны рывки одинаковые?

рандомно все - и интенсивность и интервал, в обе стороны, плюс как уже писал от режима КПП зависит, самый плохой - вариант 4WDLow, среднее Auto, Mud, самый "хороший", если можно так сказать в данном случае Sand

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

где вы в Москве?

43-й км МКАД, но прям вот в течение получаса двигаю в сервис на эвакуаторе

По результатам диагностики отпишусь

Изменено пользователем BSoD
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагноз подтвердился - задний редуктор под замену, стружка в масле, перемололо шестерню, всем спасибо!  Возьмите на заметку

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Случай гарантийный, дилер подтвердил. Но пока они не откроются, чего делать - хз. Цены "порадовали" - бу в норм состоянии 68000, новый 120000. Делаю сам - гарантия остается, т.к. в межгарантийный период. Невесело(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

делаете что??/ 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 @up6 Ремонт или замену заднего редуктора)

Спасибо  @Kuz'ma за контакт вот этих ребят https://www.jeep-usa.ru/, которые не самоизолировались. Жду калькуляцию по работам, Предварительно замена пары шестерней редуктора. Как-то вот так

Опубликовано
33 минуты назад, BSoD сказал:

 @up6 Ремонт или замену заднего редуктора)

Спасибо  @Kuz'ma за контакт вот этих ребят https://www.jeep-usa.ru/, которые не самоизолировались. Жду калькуляцию по работам, Предварительно замена пары шестерней редуктора. Как-то вот так

вам так необходим сейчас автомобиль ?  если есть гарантия и дилер "самоудалился" я думаю когда он снова заработает вполне можно договорится, что так как вы его информировали то гарантия продлевается. если дилер идет в отказ  мне кажется нормальный юрист вам  поможет решить вопрос в вашу пользу ...я бы на вашем месте не медля направил дилеру на электронку письменую претензию  и сделал скриншот

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль необходим) Не жизненно, конечно, но все же. По специфике работы я "самоудалиться" не могу, при всем желании. Дело в том, сколько эта тряхомудия, простите меня за мой французский, продлится, вот в в чем вопрос. Дилер в отказ не идет и готов решить эту проблему, но, по окончании того самого режима. Я пытаюсь решить данную проблему своими силами, и дилер это, со слов менеджера примет (межсервисный случай, они проверить не смогут). Просто замена - это 10% стоимости покупки машины, ремонт - пока не знаю. Жду)

  • BSoD изменил название на хана заднему редуктору
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы обратился к узкоспециальному человеку, по этому вопросу.... возможно у него даже будет редуктор на обмен...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Олег с Ботанической есть на форуме, я думаю, он поможет. да и опыт у него точно есть.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот и я про это... по моему ремонт в виде замены шестерен это резьба по кое -чему -:)))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/31146-oleg-s-botanicheskoy/     вот его профиль, я ему доверяю

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

некоторое время назад у него был восстановленный редуктор с параметрами под вин автора темы... думаю стоит не заниматься резьбой по калу, а набрать Олегу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • klochenok
    • Orion_203
    • Русланыч Сан
    • deniks
    • brat-kondrat
    • Мурат70
    • tracker99
    • victor 55
    • Nillsonpreacher
    • V51
    • ValdemarЫch
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.