Перейти к содержанию

Выбор Cherokee kk


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Я новичок на форуме, читаю давно но решил тут зарегистрироваться для одного важного для меня вопроса:crazy:

Ищу Cherokee kk, для себя, перелопатил кучу информации,пообщался,но так как машина в наших краях довольно редкая, никто не дал дельных советов по поводу того,на что смотреть при покупке .

Помимо возникающих вопросов по электрике, какие нежданчики ещё искать? 

В машинах сильно не разбираюсь, но какие-то базовые знания есть, интересует именно особенности,на которые нужно обратить внимание при выборе.

 

 

Спасибо за ответы)

 

 

P.S. такую тему на форуме не нашёл.

Ткните если не прав

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Барнаул
Опубликовано

При покупке б/у авто все не проверишь. Надо иметь опыт эксплуатации данного типа авто, что бы при выборе сесть и понять, что от тебя скрывает хозяин. В целом, в твоём случае выбор КК не лучший вариант. Т. к. в твоём регионе эта марка не является распространенной, то и предстоящие ремонты будут выполнять дилетанты. У тех. персонала не будет практического опыта работы, это отразится на качестве ремонта и обслуживания, ну и естественно на твоём комфорте. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на мой взгляд КК не сильно технически сложен, с ремонтом справится технически грамотный и читающий мастер... в Екатеринбурге JEEPов довольно много, где-то же они чинятся... Другой вопрос поиски живого авто - на это может уйти какое то время...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Jeepы ездят, немного но ездят.

Верно подметили что и чинится им где-то надо.

По поводу живых вариантов-это Москва и Санкт-Петербург, рядом со мной ничего подходящего не нашёл.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler