Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем одноклубникам, привет!

На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.

Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.

При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.

После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.

Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь

.Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.

Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.

Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.

Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 

Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.

ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.

 

 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Один доступен сверху,  остальные сзади.

Если машина с 4wd, то рекомендуют снимать впускной коллектор, видимо, иначе не вылазит. 

IMG_20200711_112151.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Сняли стартер, проверили -со стартером все ок.

все собрали......но машина не завелась..... 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
17 минут назад, Саныч77 сказал:

Сняли стартер, проверили -со стартером все ок.

все собрали......но машина не завелась..... 

Как то Вы быстро стартер приговорили. + провод от аккумулятора подать на маленькую клемму ( управляющую) втягивающего( щелкает\не щелкает), втягивающее проверить. Или коротнуть два толстых болта, имитируя срабатывания втягивающего.И  уж только потом только стартер снимают, тем более так неудобно расположен.

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Тестером от Mopar Plus сканировали на предмет ошибок, ток идёт на реле , с реле на стартер, но он почему то не крутит мотор.

сам стартер проверили на прямую все работает.

думал может ключ отвязался , но раз зажигание включается, бензонасос качает, аккумулятор поставили новый, двери открывает с ключа и багажник, значит не ключ.

завтра будем разгадывать ребус дальше.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 13.07.2020 в 21:43, Саныч77 сказал:

Тестером от Mopar Plus сканировали на предмет ошибок, ток идёт на реле , с реле на стартер, но он почему то не крутит мотор.

сам стартер проверили на прямую все работает.

думал может ключ отвязался , но раз зажигание включается, бензонасос качает, аккумулятор поставили новый, двери открывает с ключа и багажник, значит не ключ.

завтра будем разгадывать ребус дальше.

Ток на реле, с реле на стартер. Сканер Мопар.... Сканеру это недоступно, что и доказал бесполезный съем стартера. Скоро болты колесные будут затягивать Сканером Мопар.... ( беззлобно ворча)..

П.С. Стартер напрямую работает, а через втягивающее ( контактную группу "Пятаки")?

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

И так и так крутит? ( серым- перемычка или  шлейф от стартера )/ Какой еще сканер. Он тут ничего не покажет1490272706_.thumb.jpg.44676503dee406c52108de8914f8b1e7.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: п. Айхал
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с необходимостью замены стартера Jeep Cherokee 2.4. Так как нахожусь в удалении от крупных населенных пунктов, соответственно нормальных СТО нет, то было принято решение делать замену самостоятельно.  Поискав информацию в интернете, сначала попробовал отвязать левую подушку и поддомкратить двигатель но до стартера так не добраться! В итоге пришлось отвязать все три подушки двигателя подцепить двигатель на лебедку и сместить его вперед к радиатору. Тогда рука добирается открутить все крепления впускного коллектора. Снимаем кожух колектора, разъединяем топливные трубки, снимаем колектор я его вытащить не смог так как не смог рассоединить разъемы на топливные форсунки. А далее со стороны левой подушки откручиваем верхнее крепление стартера, далее снизу конечно при снятой защите. Всеми правдами и не правдами дотягиваемся до нижнего крепления стартера, а также до гайки провода и снимаем фишку.

Если честно то все это у меня вышло за три дня танцев с бубном вокруг машины, уж очень там все не удобно.  В принципе есть видео постараюсь его залить  и позже выложить ссылку. Может кому пригодится.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep KL
Опубликовано
18.08.2021 в 16:25, Дмитрий333 сказал:

Всем доброго времени суток! Столкнулся с необходимостью замены стартера Jeep Cherokee 2.4. Так как нахожусь в удалении от крупных населенных пунктов, соответственно нормальных СТО нет, то было принято решение делать замену самостоятельно.  Поискав информацию в интернете, сначала попробовал отвязать левую подушку и поддомкратить двигатель но до стартера так не добраться! В итоге пришлось отвязать все три подушки двигателя подцепить двигатель на лебедку и сместить его вперед к радиатору. Тогда рука добирается открутить все крепления впускного коллектора. Снимаем кожух колектора, разъединяем топливные трубки, снимаем колектор я его вытащить не смог так как не смог рассоединить разъемы на топливные форсунки. А далее со стороны левой подушки откручиваем верхнее крепление стартера, далее снизу конечно при снятой защите. Всеми правдами и не правдами дотягиваемся до нижнего крепления стартера, а также до гайки провода и снимаем фишку.

Если честно то все это у меня вышло за три дня танцев с бубном вокруг машины, уж очень там все не удобно.  В принципе есть видео постараюсь его залить  и позже выложить ссылку. Может кому пригодится.  

А где видео можно посмотреть 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • MIB
    • up6
    • N_Hawk
    • suhovserg
    • Jeep 32
    • Kofman
    • kramuald
    • Andrey1979
    • Anton9
    • ВОКер
    • Owl
    • Rommel-86
    • ACD
    • Kyl
    • vic
    • dremych
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil38
    • Alexq
    • ssfk
    • tracker99
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6832
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.