Перейти к содержанию

Буксировочный крюк


Kosh585

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем. Прошу прощения , если тема баян. Недавно стал обладателем Jeep Compass 2018 года. И не даёт покоя мне этот вопрос: и спереди и сзади есть отверстия под крюк, а крюка самого нет и заказать нигде не могу так как не знаю как должно быть. И в мануале написано, что их на тросе таскать нельзя. С точки зрения опытных владельцев подскажите пожалуйста.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер буксировочной петли - 68271625АА (см.фото).

Если покупали машину у оф.дилера - требуйте, чтоб предоставили (идёт в комплекте с а/м).

DSC_2018.JPG

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, serg102 сказал:

Номер буксировочной петли - 68271625АА (см.фото).

Если покупали машину у оф.дилера - требуйте, чтоб предоставили (идёт в комплекте с а/м).

DSC_2018.JPG

Я уже нашёл эту фотографию вашу. Спасибо.

Надо в багажнике покопаться получше, может я его не увидел.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

В багажнике ее нет 100%. Я в итоге заказал нормальные б/у передние крюки на Traihawk и поставил их.  Проверьте чтобы в переднем усилителе в принципе было отверстие с резьбой. Мне привезли по артикулу новый алюминиевый усилитель бампера (заказывал стальной - ошиблись), так в нем резьба была, а в том что у меня на машине установлен не было... видимо поэтому и в машине проушина не лежала.

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я покупал этой весной в Рольф-Алтуфьево. Менеджер сказал, что крюк в подарок. Положил подарок рядом с запаской

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Gr.Eb-r сказал:

Я покупал этой весной в Рольф-Алтуфьево. Менеджер сказал, что крюк в подарок. Положил подарок рядом с запаской

Душевный менеджер, ничего не скажешь.

Сначала вытащил буксировочный крюк из штатного места (рядом с запаской), а затем уже в качестве подарка положил обратно!

Наверное, отличником был на курсах менеджеров...

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

В багажнике ее нет 100%. Я в итоге заказал нормальные б/у передние крюки на Traihawk и поставил их.  Проверьте чтобы в переднем усилителе в принципе было отверстие с резьбой. Мне привезли по артикулу новый алюминиевый усилитель бампера (заказывал стальной - ошиблись), так в нем резьба была, а в том что у меня на машине установлен не было... видимо поэтому и в машине проушина не лежала.

 

3CC63DF3-9737-44E8-B031-2E40A7FB9174.jpeg

Так то есть всё, крюка только нет.

1 час назад, Gr.Eb-r сказал:

Я покупал этой весной в Рольф-Алтуфьево. Менеджер сказал, что крюк в подарок. Положил подарок рядом с запаской

А мне вот не положил. Похож на меня он положил.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Gr.Eb-r сказал:

Я покупал этой весной в Рольф-Алтуфьево. Менеджер сказал, что крюк в подарок. Положил подарок рядом с запаской

А мне вот не положил. Похож на меня он положил.

А никто шаг резьбы не замерял?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Kosh585 сказал:

 

А никто шаг резьбы не замерял?

Я как-то раз попытался замерить.

Оказалось, диаметр около 18 мм (чуть меньше), а шаг вообще непонятный - около 3 мм (чуть больше).

Вообще, смахивает на какую-то дюймовую резьбу...

DSC_2394.jpg

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

Я как-то раз попытался замерить.

Оказалось, диаметр около 18 мм (чуть меньше), а шаг вообще непонятный - около 3 мм (чуть больше).

Вообще, смахивает на какую-то дюймовую резьбу...

DSC_2394.jpg

Да скорее всего так и есть.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 16.07.2020 в 19:06, serg102 сказал:

Я как-то раз попытался замерить.

Оказалось, диаметр около 18 мм (чуть меньше), а шаг вообще непонятный - около 3 мм (чуть больше).

Вообще, смахивает на какую-то дюймовую резьбу...

DSC_2394.jpg

Да скорее всего так и есть.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Зашёл на этот сайт https://ti-part.ru/catalog-auto/jeep/, спрашиваю есть крюк, говорят есть и вин попросили. Скинул вин, прислали фотку крюка и цену в 28к!!! Это ж как вообще так...

3C0FA04C-7575-4F67-BE6A-210E8489DE28.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да вот как то так.... это всегда дорого.... но можно и приятнее.... 36000 за пару и плюс вес по факту.... интересно? пишите в личку или в воцап

это же тюнинг.... а не просто крюк...

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

да вот как то так.... это всегда дорого.... но можно и приятнее.... 36000 за пару и плюс вес по факту.... интересно? пишите в личку или в воцап

это же тюнинг.... а не просто крюк...

Вот здесь позвольте с вами не согласиться. Тюнинг это что такое , что меняет вид автомобиля в лучшую сторону (пороги, резина бездорожная, обвес там), а здесь деталь небольшая которая нужна для экстренного случая и в основном в багажнике лежит, конструктивно представляющая собой стальной штырь с крюком и резьбой. Просто не понятна для меня цена такая.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kosh585 сказал:

... и в основном в багажнике лежит, конструктивно представляющая собой стальной штырь с крюком и резьбой. Просто не понятна для меня цена такая.

Если у Вас не Trailhawk, то скорее всего Вам подойдёт именно петля 68271625АА, а не крюк.

Попросите Андрея (up6) пробить по своим каналам, наверняка обойдётся на порядок дешевле...

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, serg102 сказал:

Если у Вас не Trailhawk, то скорее всего Вам подойдёт именно петля 68271625АА, а не крюк.

Попросите Андрея (up6) пробить по своим каналам, наверняка обойдётся на порядок дешевле...

Нет , у меня не Trailhawk . Попрошу Андрея помочь. 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

2 часа назад, Kosh585 сказал:

Попрошу Андрея помочь. 

Расскажите почем получилось.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы о разных вещах говорим...обычная петля это 45$   с доставкой из ЮСЫ

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, yury98 сказал:

 

Расскажите почем получилось.

Он собственно уже написал выше.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

через 4 недели все узнаем... запускаем американскую бабушку

  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попался крюк на e-bay, цена чуть больше 2000р

https://www.ebay.com/itm/BLACK-Folding-Ring-Heavy-Duty-Tow-Hook-Kit-for-Jeep-Renegade-Patriot-Cherokee/312786316675?fits=Make%3AJeep&hash=item48d3846d83:g:lIwAAOSw1LJdkBNy

 

 

hook.jpg

Изменено пользователем yury98
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю Вы понимаете, что на таком крюке машину вытаскивать из болота не стоит, ровно как и на передней серьге - в интернете есть видео как снимают морду компасу пытаясь вытянуть его из не очень глубокого снега. Рвется алюминиевый усилитель бампера. Так что только кованые крюки , на каждый по 2 брэкета и либо приварить опорную площадку в алюминию или  заказать стальной усилитель

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, iidmax сказал:

таком крюке машину вытаскивать из болота не стоит, ровно как и на передней серьге

Наверное, лучше хоть какой-нибудь крюк иметь, чем никакого.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, iidmax сказал:

Я думаю Вы понимаете, что на таком крюке машину вытаскивать из болота не стоит, ровно как и на передней серьге - в интернете есть видео как снимают морду компасу пытаясь вытянуть его из не очень глубокого снега. Рвется алюминиевый усилитель бампера. Так что только кованые крюки , на каждый по 2 брэкета и либо приварить опорную площадку в алюминию или  заказать стальной усилитель

image.jpeg.3cb481d99648f84ddae02b293e921f4b.jpeg
а зачем тогда оно? И спереди и сзади.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 10.08.2020 в 09:46, Kosh585 сказал:

image.jpeg.3cb481d99648f84ddae02b293e921f4b.jpeg
а зачем тогда оно? И спереди и сзади.

Дак на крышке по человечески написано "ON ROAD tow eye...", то бишь "НА ДОРОГЕ буксировочный глаз", если бы речь шла про возможность вытаскивания из болота, было бы написано "OFF ROAD...". Так что iidmax прав и вот это оно спереди и сзади исключительно для того, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор... :up:

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Так я ж не спорю. Просто странная тема лишать полноприводный автомобиль возможности выдернуть кого нибудь из грязи или снега. Да и самому такая опция не помешает. Да и вообще , до этого бэха  пятёрка была, заднеприводная , а проходимость это не их конёк. Раз 5 меня дергали из говен на ней и мыслей даже не было что у неё морду оторвёт, а она так то вся алюминиевая.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наличие полного привода не делает автомобиль внедорожником. Даже вседорожником не делает. И уж тем более пригодным для извлечения кого-либо с нестабильных грунтов.

Как говорится-условие необходимое, но недостаточное.

Хочется кого-то извлекать, но нет конструктивных ресурсов?-фаркоп в помощь.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, прошлую зиму раз пять вытаскивал разные машины с раскишых дорог и сугробов, ничего себе не оторвал, даже намека на это не было. Одну вообще из глубокого кювета вытягивал, даже и мысли не было, что могу себе что-то оторвать.

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Так о том и речь. Возможность взаимопомощи должна быть. Никогда полного привода не было у меня, все машины были седаны, немцы в основном и с учётом эффективности наших коммунальных служб каждую зиму несколько раз приходилось или кого то вытаскивать или самому просить и мыслей даже не было , что там что может отвалиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • nilipuch
    • thelGamer
    • shcherbach751
    • up6
    • mixelson
    • Артём676
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.