Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Имею JEEP COMPASS 2.4L бензин 2006 г. Приключилась беда. Начали плавать обороты и загорелась лампа Молния аккумулятор. Приговор в сервисе - дроссельная заслонка. Цена 38000. Начал искать бу на просторах интернета. На моей стоит номер 5429090 35АВ и в бу начачали выскакивать заслонки с номерами 4891735AC или 04891735AC и подписаны что это аналоги 5429090 35АВ. Спросил в сервисе. Сказали что это GM, а мне надо Мопар или Крайслер и что аналоги вроде как не подойдут. Вот и вопрос кто сталкивался с таким и что в итоге покупали? Т.к. аналоги стоят 5000-9000.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Krimen добрый день.

На форуме давно разжевали всё, достаточно было воспользоваться поиском. Берёте либо оригинал 04891735AD, либо его китайский заменитель. "Спецам" из Кирова привет, лишь бы ляпнуть что-то.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

минимум три фирмы выпускают данную деталь ....от 10000р до 35000р.....и одна контора в пушкино клепает шестерни из ляминия...3000р......выбор богатейший

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и каков итог??? я за Мопар... нового образца... 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Basil 3950 на Али с доставкой. Шестерни это здорово, но не для каждого. Совсем недавно был случай сдохшей электроники, шестерни в идеале.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, MoparPlus сказал:

@Basil 3950 на Али с доставкой. Шестерни это здорово, но не для каждого. Совсем недавно был случай сдохшей электроники, шестерни в идеале.

был)))))))

сказочка о потеряном времени

собери разбери склей поставь....выброси

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 20.07.2020 в 09:14, up6 сказал:

и каков итог??? я за Мопар... нового образца... 

однозначно!

В 20.07.2020 в 09:58, MoparPlus сказал:

@Basil 3950 на Али с доставкой. Шестерни это здорово, но не для каждого. Совсем недавно был случай сдохшей электроники, шестерни в идеале.

Кстати да шестерни как новые ,подохла электроника.

Итог новый оригинал!Кстати ещё не написал добавочку к отзыву.ехать стала быстрей и расход по трасе упал на литр!

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 20.07.2020 в 10:26, Basil сказал:

был)))))))

сказочка о потеряном времени

собери разбери склей поставь....выброси

Снимал мыл смотрел ехать перестала совсем .поставил новый оригинал

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2020 в 17:27, Krimen сказал:

Всем привет! Имею JEEP COMPASS 2.4L бензин 2006 г. Приключилась беда. Начали плавать обороты и загорелась лампа Молния аккумулятор. Приговор в сервисе - дроссельная заслонка. Цена 38000. Начал искать бу на просторах интернета. На моей стоит номер 5429090 35АВ и в бу начачали выскакивать заслонки с номерами 4891735AC или 04891735AC и подписаны что это аналоги 5429090 35АВ. Спросил в сервисе. Сказали что это GM, а мне надо Мопар или Крайслер и что аналоги вроде как не подойдут. Вот и вопрос кто сталкивался с таким и что в итоге покупали? Т.к. аналоги стоят 5000-9000.

Купи новую заслонку у Андрея явно не 38000 .сам брал у него нового образца ,есть тема.всё огонь!

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DUC сказал:

однозначно!

Кстати да шестерни как новые ,подохла электроника.

Итог новый оригинал!Кстати ещё не написал добавочку к отзыву.ехать стала быстрей и расход по трасе упал на литр!

Так это расход не упал, а восстановился с нормальной заслонкой

3 часа назад, DUC сказал:

Купи новую заслонку у Андрея явно не 38000 .сам брал у него нового образца ,есть тема.всё огонь!

 

Так и сколько стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

через недельку мне приедет новая :-))) папина заслонка, я ее, наконец-то, внедрю и будем тестить вдвоем с Сергеем.... 

 

з.ы. главное чтобы срочно не понадобилась еще кому то -:)))

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

через недельку мне приедет новая :-))) папина заслонка, я ее, наконец-то, внедрю и будем тестить вдвоем с Сергеем.... 

 

з.ы. главное чтобы срочно не понадобилась еще кому то -:)))

этот кто то в Воронеж уезжает )))):secret:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока нет, был звонок из РБ.... компасс 2013 год

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Acovant сказал:

Так это расход не упал, а восстановился с нормальной заслонкой

Так и сколько стоит?

Расход ,пишу именно так потомучто в прошлом году ездил по трасе на старой а в этом уже на новой дорога одна манера вождения одна а расход упал  

Я утверждать не буду это моё мнение и мои данные.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Иллюзия, возможно связанная с обнулением счетчика расхода при перестановке дросселя. Тоже так по началу считал, однако тыс. через 5,0 - 6,0 все вернулось к старым цифрам.

  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заслонка вчера приехала.... а сегодня уехала клубню из Москвы... папа опять ждет -:)))

  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2020 в 07:04, Dachnik_Miha сказал:

Иллюзия, возможно связанная с обнулением счетчика расхода при перестановке дросселя. Тоже так по началу считал, однако тыс. через 5,0 - 6,0 все вернулось к старым цифрам.

Я обычно не сбрасываю вообще.Но тут получилось что в обоих случаях сбросил.Разница на лицо.Теперь посмотрю зиму по расходу.

И ехать стала быстрее ,если раньше 170 и усё то сейчас 220 разогнал,да трудно уже идёт на разгон ,но всё же.

И да ,после сброса довольно таки быстро приходит к реальному показателю расхода ,так же если и год не сбрасывать.За пару сотен км меняются показатели к реальному.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чистка заслонки. Надо ли ее когда делать?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно, только очень осторожно. Она и так не самое сильное звено в Компасе.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Можно, только очень осторожно. Она и так не самое сильное звено в Компасе.

Так вопрос в том надо или нет вообще туда лазить. Шестерёнки стираются у грязных или у любых.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это дело лично каждого. Кто-то лезет смело, кто-то боится.  По уму- чистая заслонка лучше, чем грязная. 

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

через полгодика лучше напишите... как он отработал, а не как подошел

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

Немного подробнее опишу ситуацию (почти год с ней возился) может кому нибудь пригодится.

Началось все как описано выше молния, ошибка,  кривая дорожка, чек,. Кстати ошибка "подсос воздуха" по моему Р2173, но меня терзали смутные сомнения, я заметил если завожу двигатель и обороты без скачка выходят на 1500 то все в порядке, машина будет ехать без проблем, если же заводишь двигатель и обороты скакнули выше 1500 и опустились на те же 1500 значит машина в ближайшее время выйдет в ошибку с молнией и кривой дорогой. В этом случае останавливаюсь сбрасываю ошибки (сканер ошибок OBD стоит в разъеме), для надежности несколько раз прогоняю на наличие ошибок (по времени минут 5-10) и пробую дальше завести, если обороты плавно поднялись до 1500 еду дальше не беспокоясь.

Все это началось при пробеге 120000.

Дроссельная заслонка о которой писал выше подошла как родная, вот уже два месяца полет нормальный.

Старую разобрал там действительно и масло было и зубчики подтертые.

Рем комплект с металлическими шестеренками   порядка 3000 руб. так проще за 5000 дросель взять.

4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

Немного уточню Jeep Compass год выпуска 2013 а по VIN модель 2014 года

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
    • Дмитрий Березин
    • притворщик
    • al_ch
    • oleg2017
    • nikaalex
    • Gromm
    • Maverick_E
    • MarkS
    • tracker99
    • IronJoker
    • Павел_З
    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.