Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

безопасность она прежде всего в голове :rolleyes: ну и хороший момент крутящий(не максимальная мощность)подспорье в критической ситуации

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Дизель все таки РУЛИТ однозначно, щас гонял свой с учета снимать, разница небо и земля. Будем надеяться, что будущий дизелек будет не хуже мерсовского.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

дело привычки. я 2 года на дизеле от вольво катался. ну да. неплохо. пересел на бензин , сначала непривычно, но нелеька и забыл про дизель. opfnj tcnmплюсы. при поездках в СНГ не надо готовиться к вызову эвакуатора после каждой заправки (проходили в белорусии)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Внесу свои 5 копеек. Сразу скажу, большого опыта эксплуатации дизеля нет. Но 3 года назад ехали с шефом из Питера на его свежекупленном дизельном Ниссан Патфайндере. Посреди пути заправились вроде на нормальной колонке, проехали около километра. А дальше 6 часов ожидания эвакуатора и дорога на нем до Москвы.

Сам сейчас подымывал попробовать дизель, но не решился, поскольку часто езжу вдали крупных населенных пунктов, да и сервис у Джипа не так распространен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле прошел очень много, и ни малейших проблем не испытал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле почти 200000км прошел, и ни малейших проблем не испытал.

Да уж, к сожалению на заправках не висят растяжки типа "мы торгуем говном".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru outback
Город: Питер
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

- Предполагаю что, 5,7 л в Европе и Росии со временем заменят на мотор 4,0-4,5 л или оставят 5,7 л как опцию. 5,7 л для Европы слишком "прожорливый". ИМХО.

- По дизелю нашёл только одно сообщение, ссылку разместил в теме про дизель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

В статьях про дизельный двигатель комплектации Лимитед (здесь пневма это опция на нашем рынке) и Ларедо тоже упоминаются, только Ларедо с моментом 440 Нм. Предполагаю, что эти комплектации появятся у нас вслед за Оверлэндом, возможно уже осенью этого года, если судить по сроку появления на нашем рынке Оверленд 3,6 л. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера смотрел на подьемнике новый гранд и что удивило,карданы и полуоси ржавые на 100% т.е. их некрасили вообще 100 грам краски экономии, также под днищем полно точек ржавых (это на машине с пробегом 0км ). В 1995г когда брал 5.2 лимитед тоже самое (у всех 6 машин) потом дома кисточкой

замазал чтобы на глаза ржавчина не попадалась. Все это на скорость не влияет, но как-то несерезно (в самой дешевой машине такого нет)хотел задать

вопрос инженеру на сайте jeepgarag.org чтобы просветил

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

На словах я тоже знаю, что это, но как и за счёт чего происходит выравнивание машины при нагруженной ж.пе? Пневмо-баллон, механически...?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ориентироваться по фурам, то принцип простой, стоит уровень пола, который держит одно положение в независимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

интересно,они на новых машинах сервисные акции делают?я об игре кормой и склонности к заносу.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен, что в машине что то не правильно работает и перепрошивки помогут. Надо быть реалистами вес, 2500кг и 3.6, все адекватно параметрам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

286 сил то ехать хоть как то должны...

да вот об этом же

 

тем более есть оффициально признанная проблема с производительностью,но тут почему-то всех это беспокоит,но разбираться ни кому не охота...русский конструктивизьм.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Количество л.с.влияет на максимальную скорость!Гораздо интересен крутящий момент ломовой на низких оборотах..а его как раз и нет(объем невелик,клапанов много)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

Да про голову понятно.Просто вот на более "моментистом" моторе легче совершить быстрый маневр.А ситуации на дороге разные бывают.Бывает и на твоей полосе, к тебе в лоб летит какой нибудь "орел" и вот тут хороший отклик на педаль ой как пригодиться.

Я после дизельного коммандера когда сел на 3.6 WK2 перестал практически перестраиваться .Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

В далеком 1994 году у меня был 140-ой SEC мерседес с 6 литровым мотором и я себя на трассе Москва-Воронеж чувствовал гораздо уверенней,чем на предыдущем Паджерике с 3-х литровым бензиновым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Elfootball
    • Мельников Иван
    • ESS
    • brat-kondrat
    • JxJ2011
    • Yurank
    • icenet
    • Polk
    • tracker99
    • StrangeRus
    • baskoff
    • Krupa
    • Acovant
    • MIHAS
    • Юзверь
    • Сергей46
    • Прохор
    • Slava52
    • up6
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.