Перейти к содержанию

форсунки 3.0 CRD


oldstar

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oldstar да, да, тут всем интересно, как можно диагностировать форсунки без стенда. 

 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
30 минут назад, Vagit99 сказал:

а свечи накала проверить просто, подать на каждую 12 вольт секунд на 20 ,

Только не на наши, категорически не советую. На них номинал 4,4В.

От 12В они просто перегорят за несколько секунд.  Проверял лично.

30 минут назад, Vagit99 сказал:

, а потом потрогать электроды, если горячие то работают,

За 2сек от 12В там уже весь наконечник раскален даже визуально, не надо трогать, пожалуйста.

30 минут назад, Vagit99 сказал:

потом подсоединить тестер к свечам или колпачкам и посмотреть подается ли напряжение в первые несколько секунд,

Да, но тестер надо поставить на переменник, т.к. на свечи идет шим сигнал с блока накала, поэтому тестер желательно с trueRMS, чтобы не показывал погоду на марсе...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я не предлагал трогать наконечник, ну значит подать 5 вольт 7ампер отсоеденив провода, ну либо промерять сопротивление

 

Код двигателя | EXL
Материал | металл
Напряжение [В] | 4,4
Сила тока [A] | 7,5
Сопротивление [Ом] | 0,4
Общая длина [мм] | 150
Монтажная глубина [мм] | 26,5
Размер резьбы | M8 x 1,0
Ширина зева гаечного ключа | 8 mm
Техника присоединения | PIN

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, Vagit99 сказал:

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000,  пробей машину по автотеке или на авто ру, может есть какая инфо, у меня был 4 летний вк 2, пробег был 200000,  за год прибавил 25000, сейчас у нового владельца 305000,  то есть за 3 года он проехал более 80000 км, машине 8 лет, оптимистично надо считать хотя бы 25000 в год,  это пробег авто которые ездит немного, на нынешнем 5.7 я езжу 3 года, пробег составил 79000 км, а общий пробег за 8 с хвостиком  лет 234000.

да понимаю. Но я взял его первым владельцем из Германии с пробегом 44000, после чего ездил сам, и немного в общем ездил. от 10 до 15 тысяч в год наезжал. Признаков скрученности пробега не смогли найти при покупке, у официалов диагностику полную делал. 

11 минут назад, ruby12 сказал:

@oldstar да, да, тут всем интересно, как можно диагностировать форсунки без стенда. 

 

там есть стенд. Пока мастер сказал, что льют в обратку, если я его верно понял. Но как появится полный отчет о диагностике, выложу.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
7 минут назад, oldstar сказал:

да понимаю. Но я взял его первым владельцем из Германии с пробегом 44000, после чего ездил сам, и немного в общем ездил. от 10 до 15 тысяч в год наезжал. Признаков скрученности пробега не смогли найти при покупке, у официалов диагностику полную делал. 

по статистике при 4000 часов отработки , проблемы будут на 2 форсунках, при 5000 на 4, а на 6000  потребуют замены все, это для чисто механических форсунок, а с пъезо еще хуже, с такм пробегом машина в германии продавалась бы в два конца дороже, вы сами верите что бы в германии на дизеле ,  с их автобанами пробег был 44000 км

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

по статистике при 4000 часов отработки , проблемы будут на 2 форсунках, при 5000 на 4, а на 6000  потребуют замены все, это для чисто механических форсунок, а с пъезо еще хуже

вы сами верите что бы в германии на дизеле ,  с их автобанами пробег был 44000 км

возможно, что и скручен, но повторюсь, его излазали вдоль и поперек, не нашли признаков такой операции. И сейчас уже очевидно не понять, к сожалению. А автотеки и другие пробивки мне расскажут только о его судьбе в России, ну так я и сам все знаю про это.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, oldstar сказал:

возможно, что и скручен, но повторюсь, его излазали вдоль и поперек, не нашли признаков такой операции. И сейчас уже очевидно не понять, к сожалению. А автотеки и другие пробивки мне расскажут только о его судьбе в России, ну так я и сам все знаю про это.

ну если сами ввозили, форсунки могли умереть от воды в топливе, и от низкокачественного топлива,  пусть вам замерят компрессию, это все расставит на свои места, и у вас будет понимание стоит ли покупать новые форсунки, может там уже всему конец.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Vagit99 сказал:

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000

И все же может...У меня 13 лет будет в апреле и пробег 150т. И я один хозяин.

 

3 часа назад, oldstar сказал:

сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые

Лить в обратку могут и не сильно .  Не надо так буквально понимать  слово мёртвые. С мертвыми форсами авто не заведётся в любую погоду... И в жару и в холод, грей не грей.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

При проблемах с холодным пуском можно попробовать утром 3 раза включить зажигание, чтобы свечи сильнее нагрелись, а потом заводить. Если нормально заведется - значит форсунки еще живы, а свечи пора менять.

Изменено пользователем Леха 4х4
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Леха 4х4 сказал:

При проблемах с холодным пуском можно попробовать утром 3 раза включить зажигание, чтобы свечи сильнее нагрелись, а потом заводить

Можно хоть 10 раз. Если свече кирдык,то как её нагреешь?

Соседние свечи тут не помогут.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Это может помочь, но не всегда. Если свеча, так сказать, подустала, то у неё уже не быстро раскаляется самый кончик, а медленно все её длинное "жало". Как правило, такие свечи имеют повышенное сопротивление и подлежат замене. Гораздо чаще свеча "перегорает" до сотен Ом и никак не нагревается, хоть часами её включай....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Леха 4х4 сказал:

При проблемах с холодным пуском можно попробовать утром 3 раза включить зажигание, чтобы свечи сильнее нагрелись, а потом заводить. Если нормально заведется - значит форсунки еще живы, а свечи пора менять.

свечи прописывают ошибки, у меня загорался чек енджин, когда с ними были проблемы. А сейчас чек не горит.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
54 минуты назад, oldstar сказал:

А сейчас чек не горит

Не показатель.

У меня однажды при долгом и упорном прикуривании сгорели сразу три свечи. Никакого check-engine  не было.

И неисправные свечи на табло никак себя не проявляют .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

вот такие результаты диагностики моих форсунок, для спецов.

291607521_1.thumb.png.acd89b85013588c798886a3db20eba01.png1989417218_2.thumb.png.66c5e41a0c40da7b73db087185c95144.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, олегТТ сказал:

Можно хоть 10 раз. Если свече кирдык,то как её нагреешь?

Соседние свечи тут не помогут.

Я всего лишь изложил свою ситуацию. Если заводить мой автомобиль стандартным способом - он крутит секунд 5 и заводится изрыгая клубы дыма. Изначально меня навевала грусть о предстоящей замене форсунок (пробег  родных  224 тыс), но, покурив форум, я вспомнил что пару лет назад при замене свечей 2 не смогли выкрутить - вот они-то и тормозят процесс. В сервисе говорят надо на неделю оставлять автомобиль чтобы всякой химией размягчить нагар на свечах - все никак время найти не могу...

15 часов назад, олегТТ сказал:

И неисправные свечи на табло никак себя не проявляют .

Это да - диагностический комп в сервисе видит ошибку одной свечи, но никаких тревожных лампочек на приборке не загорается.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Леха 4х4 сказал:

В сервисе говорят надо на неделю оставлять автомобиль чтобы всякой химией размягчить нагар на свечах - все никак время найти не могу

Ну что за чушь!!?? Какой нагар на свечах? Крутой сервис...и спецы.:D

Вот интересно, какой такой химией и каким таким образом они будут "размягчать" нагар на свечах ... целую неделю😄

 

9 часов назад, Леха 4х4 сказал:

он крутит секунд 5 и заводится изрыгая клубы дыма

Тут либо регулятор давления в рампе либо обратный клапан в ТНВД.  Но "спецы" похоже и слов таких не слышали.))

А Клубы дыма после 5 секунд заводки будут и на полностью исправных форсах.Как у меня например.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
22 часа назад, Леха 4х4 сказал:

Я всего лишь изложил свою ситуацию. Если заводить мой автомобиль стандартным способом - он крутит секунд 5 и заводится изрыгая клубы дыма. Изначально меня навевала грусть о предстоящей замене форсунок (пробег  родных  224 тыс), но, покурив форум, я вспомнил что пару лет назад при замене свечей 2 не смогли выкрутить - вот они-то и тормозят процесс. В сервисе говорят надо на неделю оставлять автомобиль чтобы всякой химией размягчить нагар на свечах - все никак время найти не могу...

Это да - диагностический комп в сервисе видит ошибку одной свечи, но никаких тревожных лампочек на приборке не загорается.

У меня такая ситуация была когда стояли исправные, но уставшие Свечи БОШ (кстати по БОШ где-то информацию читал что они «некорректно» работают и была рекомендация ставить БЕРУ) . Поменял на БЕРУ и всё норм, а  так да приходилось два раза прогревать и то хреново заводился. 

 

А по химии так это к Ликви  Молли и всё быстро «отмокнет»  :).

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 09.12.2020 в 16:57, олегТТ сказал:

И все же может...У меня 13 лет будет в апреле и пробег 150т. И я один хозяин.

 

Лить в обратку могут и не сильно .  Не надо так буквально понимать  слово мёртвые. С мертвыми форсами авто не заведётся в любую погоду... И в жару и в холод, грей не грей.

надо всегда говорить где машина ездила, 150000 московский пробег, соответствует 300000 трассовому

свечи надо замачивать в масле , за неделю до поездки в сервис, и все хорошо открутится

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Товарищи помогите добрым советом.что делать

Screenshot_20201213_122140.jpg

Не заводится 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2020 в 20:43, олегТТ сказал:

Ну что за чушь!!?? Какой нагар на свечах? Крутой сервис...и спецы.:D

Вот интересно, какой такой химией и каким таким образом они будут "размягчать" нагар на свечах ... целую неделю😄

Был бы признателен подсказке где в Москве можно быстро заменить неоткручивающиеся свечи.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@Андрей Жариков форсунку пробило. Какую конкретно можно установить только методом исключения. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Я вроде нашёл  одну ,как бы чуть поливает.закрыл ей шариком подачу .но не идёт.что пробовать ещё отключать.?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 09.12.2020 в 13:44, Vagit99 сказал:

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000,  пробей машину по автотеке или на авто ру, может есть какая инфо, у меня был 4 летний вк 2, пробег был 200000,  за год прибавил 25000, сейчас у нового владельца 305000,  то есть за 3 года он проехал более 80000 км, машине 8 лет, оптимистично надо считать хотя бы 25000 в год,  это пробег авто которые ездит немного, на нынешнем 5.7 я езжу 3 года, пробег составил 79000 км, а общий пробег за 8 с хвостиком  лет 234000.

Коллега, у меня 96 тысяч. Последние 8 лет я езжу. Так что не факт.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 часа назад, Polk сказал:

Коллега, у меня 96 тысяч. Последние 8 лет я езжу. Так что не факт.

это исключение

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Итак, чем все кончилось. Поменял все 6 форсунок, откапиталил ТНВД. Все собрано, машина ездит, заводится на холодную с первого касания ключом. Единственное, мне кажется, что возрос расход топлива. Наблюдаю пока.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@oldstar А свечи накаливания в процессе обновляли?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@oldstar хорошо конечно... Всё заработало. Но причина так и осталась в тени.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
18 минут назад, олегТТ сказал:

@oldstar хорошо конечно... Всё заработало. Но причина так и осталась в тени.

свечи не трогал. Ошибок по ним нет. И да, толком причину не поняли, это конечно не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.