Перейти к содержанию

КПП 2011-2014


DontWorry

Рекомендуемые сообщения

417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, igor2020 сказал:

Знаете, я тоже первый раз про это слышу)

Сколько надо прогревать вариатор, скажем в -10?

В общем-то уже написали, немного дополню:

Очень полезно в процессе прогрева (стоя на месте) переключать селектор PRND и обратно несколько раз, подержав в каждом положении секунд по 30 для разгона масла. Кстати - про это есть в инструкции на авто :D 

На холодном резко не гонять. 

Точную температуру масла  в коробке можно узнать поставив  дешевый ODB адаптер и прогу на телефон CVTz50.

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 15.12.2020 в 10:48, Alex-Nefras сказал:

Вот и активность создалась, дискуссии :wizard: :lol2:

 

в случае VAGa - это называется программируемый износ :D

Да этот износ у всех производителей уже запрограммирован давным-давно.

Просто некоторые наверное индусов африканцев в "программисты" нанимают :D

 

Финальная стадия "программируемого" износа - вышедший с конвеера автомобиль УЖЕ требует ремонта :D

Реальный случай - коллега на работе заказал себе шкоду карок, где-то с месяц назад, на прошлой неделе наконец-то она приехала в салон. НО продать/выдать её НЕ МОГУТ по причине срочной отзывной "плохая строчка в боковом шве переднего сиденья может не дать открыться подушке безопасности". Кто не верит - может поискать на форумах шкодаводов..... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Луганск
Опубликовано

Может знает кто разборки по Ростовской области Compas'oв?  Необходимо правое заднее крыло

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 16.12.2020 в 21:00, MoparPlus сказал:

@igor2020 у любого узла есть рабочий диапазон температур. Коробки любят от 40 до 80 по Цельсию. Для этого у вариатора к масляному контуру подведён антифриз, который циркулирует там с момента пуска двигателя. Он же пресловутый маслоохладитель, за которым прячется фильтр тонкой очистки.

 

Таким образом вы получаете ускоренный прогрев даже от работы на холостых. Само собой, что зимой вы устанете ждать отмашки, поэтому дайте машине поработать минут 10, после чего плавно трогайтесь и едьте несколько километров. Зачастую этого достаточно. Если вы совсем перфекционист, можете выводить значение вариатора через OBD и ориентироваться на него. 

Так понимаю, что АКПП-6 это не касается?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant минимальный прогрев не помешает, равно как и дозирование нагрузок на холодном автомобиле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Спрошу здесь  раз тема про АКПП. После замены масла в 6F24 слышал, что нужно делать сброс адаптаций коробки. Замену масла делал сам. В два захода, с интервалом в 1000 км. Уровень ловил самодельным щупом. В АльфаОБД в активной диагностике есть процедура "удаление определенных значений". Подскажите знающие люди - это оно и есть, или лучше эту процедуру не проводить? А то что то фраза про "после замены коробки" пугает:D

Screenshot_2021-01-26-12-11-43-364_com.AlfaOBD.AlfaOBD[1].png

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Евгений П. А как по вашему связана жидкость в АКПП с адаптацией? Вы после замены масла в двигателе адаптацию делаете? :D

По моему, ответ кроется в фразе которая Вас пугает... 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
9 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@Евгений П. А как по вашему связана жидкость в АКПП с адаптацией? Вы после замены масла в двигателе адаптацию делаете? :D

По моему, ответ кроется в фразе которая Вас пугает... 

Кмк коробка это все таки немножко не двигатель. И масло там меняется гораздо реже. Не утверждаю ничего, просто слышал про сброс адаптаций. Масло стареет, давление меняется. Комп делает корректировки. Вот их то и надо, может быть сбрасывать, при замене масла на новое. Просто спросил.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Возможно, но... По Вашей же логике: при замене масла «комп» сам подстроится под другое «давление». Или он только в одну сторону может? Если, уж, хочется самоуспокоения, - правильное обесточивание автомобиля решит проблему.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

Возможно, но... По Вашей же логике: при замене масла «комп» сам подстроится под другое «давление». Или он только в одну сторону может? Если, уж, хочется самоуспокоения, - правильное обесточивание автомобиля решит проблему.

Согласен с Вами. Просто заметил, что появилось после замены масла (а может и раньше) более интенсивное т.н. торможение двигателем. Когда разогнался, например до 60 км/ч и увидел, что следующий светофор мигает желтым  отпускаешь педаль газа и катишься. В какой то момент обороты двигателя подскакивают немного(происходит переключение) и  идет более интенсивное торможение что ли. Не знаю понятно ли объяснил. Может просто это такая особенность коробки.  Я давно не ездил на автомате. У последней машины с АКПП такого не помню. кмк снижение оборотов происходило всегда плавно, без скачков.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано
4 часа назад, Евгений П. сказал:

В какой то момент обороты двигателя подскакивают немного(происходит переключение) и  идет более интенсивное торможение что ли.

Тоже замечаю подобное, на машине с обычным автоматом такого небыло.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Всем привет. Тема раскрыта прекрастно в самом начале, далее по коробке проблемы лучше сразу к коробочникам, и лучше что бы сервис делал только коробки. А машину по фото из США покупать не понимая что с ней, и неимея сервисов странно. Так и регион вроде не стабильный, ну новости по региональным попритихли.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

А я понял, о чем вы...   @igor2020 у вас наверное вариатор, тут ничего не подскажу ))))  А у @Евгений П. АКПП... То, что компас активно тормозит двигателем по сравнению с другими авто на АКПП, которые я "юзал", это факт! 

В моем конкретном случае, при замене жижи в АКПП, ничего подобного замечено не было... У меня было другое, вот тут писал про свои ощущения... 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, igor2020 сказал:

Прошу прощения, думал речь о CVT...

Ознакомился с темой. Познавательно. Глянул какие свечи поставил себе после покупки авто. Как то даже не задумывался о том, что свечи могут так влиять на работу коробки в том числе. Выкрученные были НЖК оригинальные от Мопар, а поставил Денсо К16ТТ. Похоже собака именно здесь порылась:rolleyes:. Сегодня верну НЖК взад и покатаюсь пару тройку дней. Если изменения в работе коробаса будут, то закажу оригинал и махну его. Спасибо за наводку.

Кстати как чувствуют себя китайские свечи у вас?

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Евгений П.  На работу коробки свечи точно не влияют ))))) На работу двигателя да, но на АКПП точно свечи влиять не могут. 

По поводу моих китайских свечей, они себя чувствуют прекрасно, я в той же теме писал... Проехал на них порядка 50 тыс, вопросов к ним нет. 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 часов назад, igor2020 сказал:
В 27.01.2021 в 11:07, Евгений П. сказал:

В какой то момент обороты двигателя подскакивают немного(происходит переключение) и  идет более интенсивное торможение что ли.

Тоже замечаю подобное, на машине с обычным автоматом такого небыло.

Есть такое на вариаторах,  более того - в конструктивно аналогичных агрегатах jatco устанавливаемых на ниссаны, можно ПРОГРАММНО менять степень "торможения двигателем" через прогу CVTz50 (примеры можно найти в нете). На нашем либо фиксировано, либо другие "протоколы" нужны - cvtz50  на компасах работает не полностью...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
4 минуты назад, Voldemarych сказал:

Есть такое на вариаторах,  более того - в конструктивно аналогичных агрегатах jatco устанавливаемых на ниссаны, можно ПРОГРАММНО менять степень "торможения двигателем" через прогу CVTz50 (примеры можно найти в нете). На нашем либо фиксировано, либо другие "протоколы" нужны - cvtz50  на компасах работает не полностью...

Дело в том, что у меня не вариатор а автомат 6F24 корейский который. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.