Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

676 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 540
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
16 минут назад, RusZol сказал:

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это  точь-в-точь по лекало WK2? 

 

Хотя по ролику силовой каркас отличается. 

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
35 минут назад, SEV-25 сказал:

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это в точь точь по лекало WK2? 

Да!

Только корма увеличена в пользу модного сейчас 7-местного формата 

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
35 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!

Да, пишут, что всё управление сенсорное, 

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки :good:

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
55 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

Кнопки "+" "-" тоже не напрягали, не перекрутишь.

А вот то, что наконец появились, видимо по многочисленным просьбам трудящихся, кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля - это зачет! 

Управление исключительно с тач-пада напрягает маленько.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
31 минуту назад, AG сказал:

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки

А это случаем не от радио крутилки?

Там посередине по ходу кнопки изменения температуры

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, Iuri сказал:

это случаем не от радио крутилки?

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

1 час назад, ЕVA сказал:

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, AG сказал:

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ну регулировать температуру кнопками это вполне ок, не так часто и не в таком большом диапазоне это делать надо на Авто режиме. А вот то, что подогревы и вентиляцию на кнопки вернули - лайк.

В нашем мире уже крутилка громкости исчезает из многих моделей.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

А климат-контроль - кнопки 

тока не кнопки, а качельки (или как это называется, когда одна торчащая фиговина вверх-вниз) :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
6 минут назад, lexan сказал:

когда одна торчащая фиговина вверх-вниз

это даже удобнее, на мой взгляд

Вроде мини-джойстиков  

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
32 минуты назад, Iuri сказал:

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Я?! Отобрать?! Да я бы ее еще в трех местах прилепил в каждой машине)

Собственно, в современном автопроме не понимаю двух вещей: отказ от физически переключателей и бутафорские патрубки глушителей на машинах по 70-100 тысяч долларов.

Если новый ГЧ привезут с нормальными моторами, то наличие кнопок и крутилок - весомый аргумент к покупке.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep grand cherokee srt8
Город: MSK
Опубликовано
22 часа назад, Fluke сказал:

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Это логично, у нас спрос гораздо больший на дизель из-за налога. Я писал в плане своих личных предпочтений.  Но увы тенденции у нас не особо идут вровень с предпочтениями.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, lexan сказал:

сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере

Это Maserati Levante?

Так ведь в одном концерне они с Jeep - тоже FCA  

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
44 минуты назад, lexan сказал:

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Скорее наоборот, сесть в Мазерати, чтобы почувствовать отсутствие регулировок и дубовый пластик кнопок.

1 минуту назад, vvs-spb сказал:

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Кстати, в Европе начали дизельный Гладиатор продавать, что явный признак того, что на рынок не плевать и бестселлер ГЧ уж точно выпустят и уверен, что на дизеле.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

вагит что вы гоните, у нового джипа другая платформа

думаю что он имел ввиду не платформу, а внешний вид... ведь и правда силуэт кузова WL в профиль - один в один Дюранго.

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Что я хочу сказать, пропорции кузова , колесные арки мне нравятся. Хороший салон, современные технологии, самое главное. Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев, как это было в 12г., вот рассвет популярности Джипа. Когда привезут в Россию, поеду к дилеру, возьму большой платок, чтоб слюнями полы не залить😉

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

У большинства машин 4 колеса, 2 фары и т.д. У сравниваемых машин нет ни одной взаимозаменяемой детали!

неужели? Вы меня прям успокоили, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Первое разочарование в 2021. Вообще не зашёл, сделали автобус из него. Двс и коробки старые, цена небось будет от 5кк.

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, Алексей Донской сказал:

Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев,

с нынешним "крепким" рублём - это вряд ли. При нынешней цене ТрейлХока в 4 млн, новинка будет стоить не меньше 5, к сожалению. Так что кроме большого платка возьмите ещё успокоительное на всякий случай. :)

7 минут назад, Jacob сказал:

Вообще не зашёл, сделали автобус из него. 

может 5-местный вариант будет короче?

А так  согласен, мне нынешний кузов более сбитым и цельным кажется, даже в рекламном ролике WK2 смотрится интереснее (3:09), чем WL (4:33). 
Морда новичка хороша, особенно порадовал размер "воздухозаборника",  но зачем так было "горизонталить" капот???  Вытягивание кузова в длину без серьёзного увеличения клиренса ставит этот автомобиль в один ряд с Пасификой.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

А этот 7-ми местный автобус с полной загрузкой, да ещё если с прицепом ( или вагон-домом), 3.6л и не потянет нормально. 
5-ти местка с двумя пассажирами без прицепа ещё более менее.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

специально заскриншотил кадр из ролика. Хорошо видно "автобусность" WL на фоне хорошо скроенного WK2.  Собственно кузов не растянули, а просто прилепили к заднице ещё 20 см автомобиля. Капот сделали более плоским и горизонтальным и  вроде как чуть снизили линию остекления (как мне кажется). Наверное чтобы у 7 человек в салоне был обзор лучше.  :D

В общем, баба яга против! Хотя конечно надо живьём смотреть.

 

1082724656_.thumb.jpg.be9a1e324590e2ed417fffaeb5b2c439.jpg

9 минут назад, Iuri сказал:

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

 

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • shwarc
    • Dust
    • mulderdiman
    • III007III
    • DeLanser
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 805
    • Максимум онлайн
      1 983

    Landazar
    Новый пользователь
    Landazar
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 1 ответ
    • Dmitry_51

      Dmitry_51  »  up6

      Уважаемый Андрей!
      Какая у меня трансмиссия DFH или DFJ?
      · 2 ответа
    • VIK597

      VIK597  »  Землянин

      Спасибо, коллега!!!
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.