Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а по жескости как?

 

:good: самое то! Подвеска плотнее стала, но в целом даже комфортнее, в чем немалая заслуга резины 75-го профиля.

 

ЗЫ если кто соберется ставить Moog 80873, имейте в виду что под этим номером 2 (две) пружины, а не одна. Так, на всякий случай - вдруг кому попытаются впарить одну пружину по цене двух.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кто соберется ставить Moog 80873, имейте в виду что под этим номером 2 (две) пружины, а не одна

т.е. за 4500 руб идет две пружины? Правильно Вас понял?

После того как поменяли родные пружины на те, что написали, машина (морда-зад) ровно выглядит? 

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Так точно, две пружины. Только где они сейчас 4500 стоят?

 

Машина выглядит ровно.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только где они сейчас 4500 стоят?

ну не зна... вот открыл первую попавшуюся сцылку http://www.jkauto-club.ru/ru/catalog_new/?number=80873

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А такие не кто не ставил, вот сылочка: http://limos.su/catalog/129/4293/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Саня,

 

ты что еще не поднялся, я думал, что ты уже давно на 4" гоняешь.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Здорова Антон, пока только 2!!! Скоро будет :)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Нихренасебе тема разрослась! :) даже не ожидал, ну в общем подолью масло в огонь, может ещё с десяток страниц набьёте, волго пружины есть с переменной жёсткостью, типа верх мягкий низ пружины жёсткий, красного цвета, но я на них не долго откатался, и почему снял не помню, так что эксперементируйте друзья :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Hjaba1eZ_r4.jpg

 

Товарищи подскажите, перед на родных пружинах и с проставками на 2 дюйма - 48,5 см это совсем печально?)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


перед на родных пружинах и с проставками на 2 дюйма - 48,5 см это совсем печально

В каком месте мерил?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Мерил в месте известному всем любителям поломать что-нибудь в своем авто, то бишь в гараже)))А если серьезно от середины колеса до крыла. фотка прошлогодняя , сейчас реально наверно даже ниже чем на фотке, но уже тогда колеса цепляли подкрылки при вывернутых колесах. планирую попробовать волговские пружины, дальше будем думать. И так как я на бронепоезде и в танке , да еще и в каске, вопрос) если волго пружины поставлю надо ли оставлять проставки?

Изменено пользователем domingezz
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Попробуй всётки резиновые межвитковые вставки от задних ВАЗпружин. У них большой шаг витков и когда в ВАЗпружину резинки вставляешь, то они болтаются меж витками с зазором 1 - 1,5 см. и они вставляются прямо из ямы даже неподдомкрачивая колёса и работают только для уменьшения просадки при увеличении нагрузки. Если эти резинки вставить в Грандовские пружины, то посадка  должна вырасти, так как шаг витков тут меньше, но чтобы вставить резинки надо попробовать по 2, а может и по 3 на одну пружину, придётся откидывать аморты и поддомкрачивать колёса. Благодаря этим проставкам Гранд поднимется станет меньше крениться в поворотах и меньше проседать при нагрузках. 

  Эти межвитковые проставки стоят 120 р./пару и я их ставлю на любые машины и столько в каждую пружину, сколько посчетаю нужным, а от их установки машине точно ничем хуже не станет, а только лучше.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

я думаю, убитые пружины межвитковыми уже не спасешь) все равно менять

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Найди от дизеля пружины,они 49 см дадут без всяких проставок и в поворотах кренить не так будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет всем.

 

Проблемка у меня с пружинами. 

2001г WJ 4.7 лимитед. Уж больно заметно что и нос вжика и зад сильно просел. Пружины никчерту уже.

На разборе дают (дарят) пружинки от 4.0 2004г выпуска, они конечно повыше но я думаю что не большой будет прирост в поднятии морды т.к. нос у 4.7 тяжелее... 

Многое слышал что можно ставить от волги пружины, как бьюджетный вариант временно если поставить какие будут посделствия? от какой волги ставить? посоветуйте плиз, ато когда смотрю на машинку жалко становится, увы финансов на родные покачто нету... 

 

спасибо всем заранее

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

от волги, 3 риски. У меня стоят, 50 см без проставок, если сядут, то можно резиновую проставку от той же волги поставить. У меня пол года - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


нос у 4.7 тяжелее... 
Заблуждение, так как масса этих движков примерно одинакова. А заводские пружины лучше не менять, а добиваться нужного положения кузова с помощью проставок.

 

 


от волги, 3 риски.
А ничего, что Волга кг на 400 легче WJ?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
А ничего, что Волга кг на 400 легче WJ?

Ну во первых это не стоковые пружины, а усиленные. А во-вторых, я думаю тут бОльшая половина поставила эти пружины. Я поставил, пока не просели, больше пол года прошло. С их ценой можно менять хоть раз в год. Я купил за 900 рублей пару.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Я поставил, пока не просели,
Тут интереснее другое, а именно то, как они противостоят пробою, то есть при наезде на препятствие какой высоты происходит её пробой до отбойника, а возможно и то, что сама пружина сжавшись до конца сама станет отбойником, в том случае если при этом сам отбойник ещё не вступает действие.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Да они внешне один в один, только толщина прутка больше. Жаль фотка не сохранилась, там по-моему даже количество витков совпадает.

Ссылка на комментарий

После замены на волга пружины, разница в разы, пропали постоянные пробои, вид стал бодрей 48см, зад оставил родные плюс два слоя транспортерной ленты. Пружины бу, рисок не увидел, зато нечему со временем проседать. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

На моей машине, что то сильно скрипит впереди справа, при наезде па резкую кочку или на полицейский. Что это может быть пружина, может сайленты в рычагах, может резинки под пружинами или со стабом что то связано? Помогите пожалуйста у кого то может такое было? Можно ли купить резинки которые под пружинами, номера может есть у кого, или какие подходят, колхоз?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Могилев
Опубликовано

После замены на волга пружины, разница в разы, пропали постоянные пробои, вид стал бодрей 48см, зад оставил родные плюс два слоя транспортерной ленты. Пружины бу, рисок не увидел, зато нечему со временем проседать. 

Согласен с коллегой. Поставил на перед волговские новые 3 риски (самые жесткие.) на роднае резинки. а старые передние переставил на зад. Без проставок 49,5 мм. Пробои прекратились полнустью. Да еще, эксплуатирую больше года. После неоднократной загрузки машины комнями (стройка) до одбойников (пружины не успевают сжаться полностью) остаточной деформации пружин не наблюдаеться. А если сравнить цены б/у родных и новых Волговских, да еще что замена не охти как сложно то вывод один- СЛАВА Советским (Российским) сталеварам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 

сегодня поставил передние пружины от тлк 73 ,раньше расстояние от центра оси до арки было.перед-46,зад-47,5.Теперь перед-53
@миха индеец, так какой номер у пружин?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Народ, привет.

Объясните, замерил передок оба по 47 см. Зад правый - также 47, а вот левый 45,5.

Это совсем плохо? 

Также заметил, что если, например, правым задним колесом заезжаю на камень, насыпь, бордюр, то с левой стороны такое ощущение что зад машины полностью просел на левое колесо. Наоборот - то же самое. Это относиться к этому? Или это нормально?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.