Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Ответ кроется в вопросе-     если термостат заклинило по малому кругу и авто постоянно греется ..........надо выбросить середину ............. после этого вставить  ДРУГОЙ термостат в верхний патрубок.

 Выражение * разобрать*  немного технически проблематичная процедура, потом термостат надобно как то собирать назад и фиксировать верхнюю и нижнюю части, а при условии что верхняя часть завальцовывается в нижнюю  то придется проявить смекалку. Альтернативный вариант расковырять и вытащить внутренности  через верхнее/нижнее отверстия без разбора корпуса.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Блюпринт, как производиль термостатов? Ставил кто?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Томомболо сказал:

Блюпринт, как производиль термостатов?

Как производитель он - никакой . Он - упаковщик , причем , чьё там в следующий раз упакуют - неведомо ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
В 09.12.2017 в 20:53, Томомболо сказал:

Блюпринт, как производиль термостатов? Ставил кто?

Сань, поставь как все, от Рено в патрубок и не мучайся.....

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 09.12.2017 в 22:30, tracker99 сказал:

Как производитель он - никакой . Он - упаковщик , причем , чьё там в следующий раз упакуют - неведомо ...

А, точно) Я как раз заказывал этот самый термостат, а у них в коробке, под этим партномером лежала...ПОМПА)))

Я уж подумал не забрать ли помпу по цене термостата, но в сервисе ребята не отдали коробку)

В 11.12.2017 в 12:05, andybel сказал:

Сань, поставь как все, от Рено в патрубок и не мучайся.....

Я боюсь летом не сдюжит тогда. Прокипятить мотор боюсь в жару

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
5 минут назад, Томомболо сказал:

Я боюсь летом не сдюжит тогда. Прокипятить мотор боюсь в жару

Тебе уж, почти все дизелисты в один голос говорят ставь, а ты всё боишся. Термометр перед глазами, если что.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Тебе уж, почти все дизелисты в один голос говорят ставь, а ты всё боишся. Термометр перед глазами, если что.

Не. Не люблю я такие методы. Этот метод(на мой вкус) из области "слепил в дороге чтоб до гаража доехать" Я сделаю штатно, как руки дойдут. Десять лет работал термос как надо, один раз в 10 лет его поменять или виску вентилятора поменять не такая уж затрата. 

Морально не нравится мне это. тут термостат ввернул в патрубок нештатный, там на проволочке подвязал, тут на жвачку прилепил.. Не.. не моё)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, Томомболо сказал:

тут термостат ввернул в патрубок нештатный, там на проволочке подвязал, тут на жвачку прилепил.. Не.. не моё)

А вот этот  (пост № 23) "радикальный путь" чей ? ;)

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48209-verhnie-opory-amortizatorov/?do=findComment&comment=1291196

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин Евгеньевич, я в восторге от вашего внимания, ко всему происходящему на форуме!

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
19 минут назад, Томомболо сказал:

тут на жвачку прилепил.. моё

Вот, Константин Евгеньевич, правильно всех оценивает.

Чем плох термос от Рено?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, tracker99 сказал:

А вот этот  (пост № 23) "радикальный путь" чей ? ;)

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48209-verhnie-opory-amortizatorov/?do=findComment&comment=1291196

ну поймал))) 

Ну это не корректно сравнивать) 

13 минут назад, Аркадий34 сказал:

Вот, Константин Евгеньевич, правильно всех оценивает.

Чем плох термос от Рено?

Да ничем он не плох сам по себе, если совсем отдельно. А вместе.. в моем случае с работающем термостатом,  пропускная способность системы в целом упадет, а летом, я опасаюсь, это может обернуться большой бедой, если прозевать стрелку термометра случайно. Придется паранойить на эту тему летом всегда, неотрывно глядя на термометр

Одно дело стабилизатор, который вообще можно открутить и ниче для машины фатально не будет. другое дело система охлаждения дизеля

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 минуты назад, Томомболо сказал:

Придется паранойить 

Я первый год "параноил", даже снимал его, 5 минут, потом забил, так и живёт.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я первый год "параноил", даже снимал его, 5 минут, потом забил, так и живёт.

 

Аркадий, я ни разу не хочу сказать что такое решение проблемы не эффективно или вредно. Я просто хочу сказать что для меня(!) хирургическая операция это самое последнее средство, когда есть реальная опасность для жизни, но пока есть возможность решить все терапевтическим путем, с сохранением органов в штатном режиме, без удаления, замены или имплантации сторонних механизмов, я постараюсь решить проблему именно так.

Это чисто моральный вопрос. Я по этому до сих пор не влепил насос подкачки от бака (так и стравливаю воздух через свисток на фильтре) нужно найти точку подсоса воздуха, как и тут, нужно понять в чем причина. Если замена термостата поставит мне стрелку термометра в положение стабильной эрекции, то я успокоюсь, но есть у меня сомнения, что стабильности не будет, пока я не разберу вискомуфту вентилятора

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, Томомболо сказал:

стабильности не будет, пока я не разберу вискомуфту вентилятора

Может и так , но все-таки в 99% случаев неисправность виски провоцирует перегрев . Даже заклинившая виска бессильна (в плане охладить лишнего) супротив исправного термостата : если термостат не пустил ОЖ в радиатор , можно хоть обвентилировать его - температура циркулирующей ОЖ практически не упадет ниже дозволенного .

Собственно , можно просто скинуть виску на время и оценить изменения - погода сейчас как раз для такого эксперимента . Я  ради интереса весной без виски покатался - ни в расходе , ни в разгоне особой разницы не обнаружил . Но вот электровеник иногда включался , а с виской 102 гр практически никогда и не было .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Несколько дней назад на автозаправке посреди трассы находился на своём "Кащее". Тут подъехал ещё один дизельный "Кащей". За рулём женщина. Пока я возился с заправкой, она подошла ко мене, заговорила об автомашине. То, да сё... Оказывается, у неё несколько мелких проблем, одна из них - это, заклинивший в открытом положении термостат. Ну, вернее, я определил эту проблему по её описанию и осмотру её автомашины, т.к. у самого она возникла примерно 2 года назад. Тогда на этом форуме я быстро нашёл простое бюджетноое решение проблемы - внедрение термостата " WAHLER 3029.89" с температурой полного открытия 89 градусов. Так и сделал. Надо сказать, что он проблему решил и всё это время работал хорошо как в мороз (бывало до: -35), так и в длительных поездках (Могилёв - Таганрог, там пару недель и обратно - это более 3 000км) в жару (где-то около: +45 на солнце и выше).

Женщине мысль понравилась, я ей всё наглядно показал на своём "Кащее"...

Тогда она спросила: А могу ли я сама установить этот термостат?

Ну, блин...

Почему бы и нет?

Всё подробно описал ей.

А сам решил описание процесса закинуть и на этот форум. Тут пишут, что надо установить... Но, как? Для женщин, которых не только за рулём становится всё больше, но и  для тех из них, которые хоть немного соображают в устройстве автомашины и её ремонте, поясню подробнее (как я сам устанавливал термостат).

Для начала, нужен  сам термостат WAHLER 3029.89". В Беларуси его можно купить примерно за 6$ на авторынках или в Интернет-магазинах. Это деталь распространённая, т.ч. можно во многих местах найти её сразу в наличии. Когда будет приобретён термостат, то нужно будет купить металлический хомут для его обжима в патрубке. Надо просто показать продавцу автокрепежа термостат и попросить его подобрать хороший хомут для его зажима внутри патрубка. Т.е. его рабочий диаметр должен охватывать диапозон от 40 до 60мм. Слишком уж большой не надо. Также понадобится совсем немного любой смазки. У меня под рукой была силиконовая смазка - спрей в маленьком баллончике. В конце будет нужен антифриз. У меня на заливку ушло около 2-х литров. Из инструментов лучше всего иметь клещи (или пасатижи, плоскогубцы и т.п.) для снятия и установки обратно штатного хомута - пружины и отвёртку для затягивания винта нового хомута (впрочем, можно это сделать и пасатижами).

Перед работой необходимо понимать, что из системы охлаждения выльется около двух литров антифриза, соответственно нужно поставить автомашину на землю где-то около гаража и т.п.

Теперь работа: вынимаем масляный щуп двигателя, откручиваем пробку заливной горловины масла двигателя, поднимаем с усилием вверх  пластиковую крышку, которая лежит поверх двигателя. Ставим на место щуп и закручиваем пробку. Слева от радиатора ищем нужный патрубок. Он с изгибами, не очень длинный. Одним концом патрубок подсоединён к левой верхней части радиатора, другой к левой верхней ближней части двигателя, где насажен на трубку корпуса штатного термостата. Сразу хорошо обильно смазываем поверху место, в котором находится штатный хомут - пружина. Он обжимает патрубок, насаженный на термостат. С этого конца и будем снимать патрубок. Но! Проверяем, чтобы двигатель остыл, т.к. можно обжечься антифризом.  Далее снимаем пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.  Теперь клещами или пасатижами сжимаем вместе усы штатного хомута - пружины (он увеличивается в диаметре), а другой рукой тянем на себя патрубок, покручивая его по оси туда - сюда. Так патрубок стягиваем с трубки корпуса штатного термостата. Польётся антифриз! Его можно собрать, подставив какую-нибудь баночку. Но, лично я этого не делал, т.к. сразу решил часть старого слить и залить свежего. Теперь полностью снимаем с патрубка хомут - пружину. Ещё раз хорошенько смазываем патрубок снаружи сантиметров на 10-ть от края и столько же внутри. Смазываем также трубку корпуса штатного термостата, на которую был надет патрубок, и внешнюю часть нашего дополнительного термостата. Берём новый термостат. Он похож на грибок. Вставляем его в патрубок толстым концом (шляпкой грибка) вперёд. Входить он будет туго, но для улучшения процесса мы всё и смазывали ранее. Всовываем термостат аккуратно пальцами, пока его корпус (шляпка грибка) полностью не скроется внутри патрубка. Дальше его пропихивать какими-нибудь предметами нельзя, т.к. можно термостат повредить! Берём патрубок крепко в две руки и медленно с вращениями насаживаем его на ту трубку, где он ранее и был на ту же глубину. Глубину определить несложно по оставшемуся следу на трубке. Новый термостат в это время сам войдёт вглубь патрубка на нужную глубину. Теперь опять снимаем патрубок с трубки корпуса штатного термостата. Новый термостат нужно обжать. Обжимаем его новым хомутом поверх патрубка (в том месте, где прощупывается шляпка грибка). Нужно ли это обжатие? Ведь новый термостат и так плотно сидит внутри патрубка. Я посчитал, что "да": для того, чтобы антифриз под давлением и при повышении температуры не смог найти путь между корпусом нового термостата и внутренней поверхностью патрубка, кроме того, чтобы давление антифриза постепенно не сдвигало новый патрубок к радиатору. Чем дальше он будет от корпуса штатного термостата, тем хуже он будет работать.  После этого, сжимаем клещами или пасатижами  вместе усы штатного хомута - пружины (он увеличивается в диаметре), надеваем его на патрубок на прежнее место. Опять сжимаем хомут - пружину и патрубок надеваем на трубку, отпускаем хомут... Патрубок должен строять на своём изначальном месте, хорошо сжатый штатным хомутом - пружиной. Наш новый термостат должен находиться внутри патрубка, его корпус вутри патрубка, должен упираться в окончание трубки корпуса штатного термостата, а его тонкая часть (ножка грибка) должна немного входить вовнутрь указанной трубки. Новый термостат должен быть обжат новым металлическим хомутом, но не черезчур.

Вот и всё.

Заливаем в расширительный бычок антифриз до уровня. Закрываем пробку расширительного бачка. Заводим двигатель и наблюдаем: никакой течи антифриза в месте ремонта не должно быть! Ждём, когда двигатель хорошо прогреется и откроется "большой круг". Это произойдёт, когда стрелка термометра встанет вертикально вверх. Патрубок в который мы установили новый термостат, должен стать горячим. Если его подержать ладонью, то будет ощущаться движение антифриза внутри. Теперь ещё раз проверяем уровень антифриза в расширительном бачке (может надо долить немного). Глушим двигатель. Вынимаем щуп, откручиваем пробку, ставим назад (сверху вниз) на двигатель пластиковую крышку, затем щуп и пробку на место. 

Всё.

В движении наблюдаем за стрелкой температуры. Через день проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.

Всё должно быть в порядке.

Времени вся процедура может занять от 10 до 30 минут (в зависимости от уровня технической подготовки человека, который её выполняет).

На фото: новый термостат (нужно купить), хомут новый (нужно купить), хомут штатный (установлен на патрубке автомашины), клещи, пасатижи, отвёртка, силиконовая смазка-спрей, антифриз.

00790001003255.jpg

00790023803255.jpg

KHomut-chervyachnyy-amerikan.jpeg

norma_fbs.jpg

59c3c7e79deba52dfb0ab6a80a416cca.jpg

88e66eec105adb98d0f14f84a7b2f8e8.jpg

128-600x441.jpg

1828-tm_thickbox_default.jpg

1020882640.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 02.07.2018 в 21:51, Олег Бабков сказал:

А сам решил описание процесса закинуть и на этот форум

Круче только видос)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Термостат же из-за мембраны обычно выходит из строя как я понял? У меня тоже температура низкая, изза термостата, я пробовал вставить французский доптермостат в патрубок после термостата основного и это сработало, температура поднялась до 90% и стояла стабильно, пока летом по жаре не вырвало патрубок из радиатора и не вылился весь антифриз. Теперь думаю таки исправить проблему на штатном термостате и возможно это сделать просто заменой мембраны? Друзья, откликнитесь пжлст

ктонибудь знает артикул мембраны? или беда не в ней? изза чего же термостат заклинивает?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, либерти дизель 2.8 сказал:

изза чего же термостат заклинивает?

А его не обязательно заклинивает.

Я свой снимал, совал под кипяток и он благополучно полностью закрывался, потом постепенно на воздухе открывался. Термометра не было, поэтому за температурные параметры не скажу, но он прекрасно работал, полностью открывался и полностью закрывался. Ни разу не клинил. 

Внутри чистый, никаких проблем. 

Поставил - завел - та же хрень, недогрев. Причина покрыта мраком. Может активное вещество со временем теряет свои свойства каким-то образом, против законов физики и химии.

Ну или возвратная пружина просела, это единственное объяснение, более-менее логичное, н притянутое за уши )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
2 часа назад, либерти дизель 2.8 сказал:

вырвало патрубок из радиатора

Ну, блин, случай достаточно редкий! У меня такое было один раз лет 20-25 лет назад, когда я владел автомашиной ГАЗ-21 "Волга". Тогда я поменял патрубок и хомуты-пружинки. Помогло на 100%. Советую сделать так же и не заморачиваться. Хомуты ведь эти продаются любого размера, можно подобрать в диаметре немного меньше штатного. Правда они дороже винтовых, но на 1 - 2 хомутах никто не разорится. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
6 часов назад, либерти дизель 2.8 сказал:

исправить проблему на штатном термостате

Отремонтировать можно всё!

Но...

Насколько это целесообразно (сложность труда + поиск подходящих материалов + наличие необходимых инструментов и условий + материальные затраты)? Если бы это решение (ремонт штатного термостата) существовало и было бы лучше, чем внедрение доп.термостата типа  WAHLER 3029.89", то я бы одним из первых взялся бы его воплощать! 

Впрочем, ищи... Возможно оно существует. К примеру, может быть старый термостат нужно просто окунуть в какой-то химический раствор... Это я вспомнил, что советские термостаты (ОЖ летом тогда почти у всех была в виде воды из-под колонки, а на зиму её сливали и автомашину не эксплуатировали) иногда кипятили в гаражах в кастрюльке с водой и уксусом (убирали накипь как в чайнике)... Может ещё посеребрение поможет или ещё что-нибудь. При сильном желании и возвратную пружинку поменять возможно. Тут даже возможно всю конструкцию сделать разборной и менять какие-то её части на другие... В ювелирных мастерских и не такое делают!

Не забывай только о целесообразности!

Удачи! :hi:

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
6 часов назад, либерти дизель 2.8 сказал:

вырвало патрубок из радиатора

А теперь о главном: если бы патрубок сорвало с трубки корпуса штатного термостата, то можно было бы предположить, что доп.термостат создаёт излишнее сопротивление ОЖ (а он и должен его создавать в закрытом положении) и это приводит к необратимым последствиям неминуемо приводящим к срыву патрубка с корпуса штатного термостата...

Бла - бла - бла...

Тут же возникает сомнение: а нахрена тогда делают хорошие крепкие хомуты разных диаметров и степеней сжатия?

Или такое: а не в патрубке ли причина, т.е. в его растрескивании, разрыве, разрезе вследствии неправильного зажима? Или в результате повреждения посторонними предметами? Или от влияния каких-нибудь агрессивных жидкостей?

Однако, на самом деле у автора патрубок вообще сорвало с трубки радиатора...

Как тут реально связать имеющиеся  последствия с доп.термостатом? 

Лично у меня не получается!

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Не в качестве рекламы и не в качестве дифирамба скажу, что поставил себе этот WAHLER 3029.89"...

Уже второе лето с ним езжу в достаточно сложную, долгую и далёкую поездку из Могилёва (запад Беларуси, если кто не знает) к Азовскому и Чёрному морям (по территории России). И прошлый и этот раз попадал в невероятное пекло, причём на сложных дорогах и в замедленных движениях (порой стоянии) по населённым пунктам! В результате, даже приключилась некая непонятка с кондиционером (создал об этом отдельную тему на данном форуме), слава Богу, не имеющая никаких последствий.

А вот с системой охлаждения двигателя всё было прекрасно! И это благодаря именно указанному доп.термостату. Круче этой проверки для доп.термостата не существует.

Зимой он тоже зарекомендовал себя очень хорошо. Хотя, в Могилёве температура до таких показателей как - 30 или -35 доходит редко: 1 - 2 раза за зиму и держится не более недели... Но и в -20 хотелось бы не мёрзнуть в салоне автомашины.

А если он хряпнет, то не составит труда добраться до первого рядового автомагазина и там его недорого купить. Поменять же хряпнувший термостат на новый тоже никакого труда не составляет даже ночью в дремучем лесу при -35 по цельсию!

Т.ч. лично я за это решение, пока не придумано более целесообразное и функциональное, чем оно!  И сотни дизелистов по всему миру пока тоже за это решение. В сети даже можно найти ролики о применении такого решения америкосами, что казалось бы странным. Но, видимо они тоже "За" целесообразность.

Имеет ли право на жизнь ремонт штатного термостата в случае его заклинивания в открытом положении? Вполне имеет. В данном случае казалось бы снижается целесообразность путём усложнения работы: нужно снять корпус термостата, очень аккуратно разобрать корпус (процедура не простая), отремонтировать термостат (тут сложность неизвестна), герметично собрать корпус (тоже будет не просто и придётся применять что-нибудь герметизируещее или уплотняющее) и установить его обратно. Но, могут снизиться материальные затраты в случае какого-то простого решения в ремонте термостате. К примеру, при его обработке простыми доступными химическими растворами или нечто подобное. Это повысит целесообразность. Если же и ремонт термостата сложный и затратный, то... Ну его!

Только вот представьте господа: можно ли это всё сделать ночью в дремучем лесу при -35 по цельсию, как в случае с " WAHLER 3029.89"?

И ещё: можно ли гарантировать долгую безотказную работу штатного термостата после его ремонта? Нет! А можно ли гарантировать долгую безотказную работу доп.термостата " WAHLER 3029.89"? Тоже нет! А в чём разница? Ну, в первом случае придётся снова расковыривать корпус, ремонтировать и т.д и т.п. А во втором случае эта гарантия особо и не требуется. Нужно будет просто быстро поменять термостат на новый и всё.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Олег наверное прав), поставлю ка я доптермос обратно в патрубок

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
18 минут назад, Zvuker сказал:

китайские термостаты

Пишут красиво + год гарантии... Корпус тоже ничего так выглядит... Правда стоит примерно в 8-мь раз дороже этого WAHLER 3029.89" + пересылка. Надо бы поглядеть, чем закончится его применение у остро нуждающихся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано

я себе купил реношный на 83 градуса, ибо 89 - это "бензиновая" температура....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 25.08.2018 в 18:56, Flasher сказал:

реношный на 83 градуса

А что об этом говорит температурная стрелка на приборке? При рабочей температуре она должна быть точно в центре шкалы.

И...

Зимой проинформируй о температуре в салоне автомашины.

Ибо мы тут как бы ищем варианты быстрее и лучше прогреть двигатель, а также салон... В случае, когда штатный термостат с этим по какой-то причине не справляется.

Особенно зимой.

А не наоборот.

Кроме того, мы тут ездим не на Renault, а на Jeep.

У них разные двигатели и прочее.

От Renault мы просто пытаемся использовать маленькую детальку, которая экономит большие денежки и устраняет "холодную" проблему.

И многие Jeep-оводы - дизелисты, не путать с Renault-шниками, имеют положительный опыт применения именно WAHLER 3029.89".

Впрочем, ведь всегда имеется возможность поступить по-своему. 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Приветствую. Поделюсь своим небольшим негативным опытом. Ставил короновский термос в корпусе. Через год начал он у меня по фланцу ссать. Хорошо что старый термос оставил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • 9832028802
    • Dimon-98
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.