Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ответ кроется в вопросе-     если термостат заклинило по малому кругу и авто постоянно греется ..........надо выбросить середину ............. после этого вставить  ДРУГОЙ термостат в верхний патрубок.

 Выражение * разобрать*  немного технически проблематичная процедура, потом термостат надобно как то собирать назад и фиксировать верхнюю и нижнюю части, а при условии что верхняя часть завальцовывается в нижнюю  то придется проявить смекалку. Альтернативный вариант расковырять и вытащить внутренности  через верхнее/нижнее отверстия без разбора корпуса.

Изменено пользователем YJeep
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блюпринт, как производиль термостатов? Ставил кто?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется, лучше не надо

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Томомболо сказал:

Блюпринт, как производиль термостатов?

Как производитель он - никакой . Он - упаковщик , причем , чьё там в следующий раз упакуют - неведомо ...

Изменено пользователем tracker99
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2017 в 20:53, Томомболо сказал:

Блюпринт, как производиль термостатов? Ставил кто?

Сань, поставь как все, от Рено в патрубок и не мучайся.....

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2017 в 22:30, tracker99 сказал:

Как производитель он - никакой . Он - упаковщик , причем , чьё там в следующий раз упакуют - неведомо ...

А, точно) Я как раз заказывал этот самый термостат, а у них в коробке, под этим партномером лежала...ПОМПА)))

Я уж подумал не забрать ли помпу по цене термостата, но в сервисе ребята не отдали коробку)

В 11.12.2017 в 12:05, andybel сказал:

Сань, поставь как все, от Рено в патрубок и не мучайся.....

Я боюсь летом не сдюжит тогда. Прокипятить мотор боюсь в жару

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Томомболо сказал:

Я боюсь летом не сдюжит тогда. Прокипятить мотор боюсь в жару

Тебе уж, почти все дизелисты в один голос говорят ставь, а ты всё боишся. Термометр перед глазами, если что.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Тебе уж, почти все дизелисты в один голос говорят ставь, а ты всё боишся. Термометр перед глазами, если что.

Не. Не люблю я такие методы. Этот метод(на мой вкус) из области "слепил в дороге чтоб до гаража доехать" Я сделаю штатно, как руки дойдут. Десять лет работал термос как надо, один раз в 10 лет его поменять или виску вентилятора поменять не такая уж затрата. 

Морально не нравится мне это. тут термостат ввернул в патрубок нештатный, там на проволочке подвязал, тут на жвачку прилепил.. Не.. не моё)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Томомболо сказал:

тут термостат ввернул в патрубок нештатный, там на проволочке подвязал, тут на жвачку прилепил.. Не.. не моё)

А вот этот  (пост № 23) "радикальный путь" чей ? ;)

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48209-verhnie-opory-amortizatorov/?do=findComment&comment=1291196

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Константин Евгеньевич, я в восторге от вашего внимания, ко всему происходящему на форуме!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Томомболо сказал:

тут на жвачку прилепил.. моё

Вот, Константин Евгеньевич, правильно всех оценивает.

Чем плох термос от Рено?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, tracker99 сказал:

А вот этот  (пост № 23) "радикальный путь" чей ? ;)

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48209-verhnie-opory-amortizatorov/?do=findComment&comment=1291196

ну поймал))) 

Ну это не корректно сравнивать) 

13 минут назад, Аркадий34 сказал:

Вот, Константин Евгеньевич, правильно всех оценивает.

Чем плох термос от Рено?

Да ничем он не плох сам по себе, если совсем отдельно. А вместе.. в моем случае с работающем термостатом,  пропускная способность системы в целом упадет, а летом, я опасаюсь, это может обернуться большой бедой, если прозевать стрелку термометра случайно. Придется паранойить на эту тему летом всегда, неотрывно глядя на термометр

Одно дело стабилизатор, который вообще можно открутить и ниче для машины фатально не будет. другое дело система охлаждения дизеля

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Томомболо сказал:

Придется паранойить 

Я первый год "параноил", даже снимал его, 5 минут, потом забил, так и живёт.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я первый год "параноил", даже снимал его, 5 минут, потом забил, так и живёт.

 

Аркадий, я ни разу не хочу сказать что такое решение проблемы не эффективно или вредно. Я просто хочу сказать что для меня(!) хирургическая операция это самое последнее средство, когда есть реальная опасность для жизни, но пока есть возможность решить все терапевтическим путем, с сохранением органов в штатном режиме, без удаления, замены или имплантации сторонних механизмов, я постараюсь решить проблему именно так.

Это чисто моральный вопрос. Я по этому до сих пор не влепил насос подкачки от бака (так и стравливаю воздух через свисток на фильтре) нужно найти точку подсоса воздуха, как и тут, нужно понять в чем причина. Если замена термостата поставит мне стрелку термометра в положение стабильной эрекции, то я успокоюсь, но есть у меня сомнения, что стабильности не будет, пока я не разберу вискомуфту вентилятора

Изменено пользователем Томомболо
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Томомболо сказал:

стабильности не будет, пока я не разберу вискомуфту вентилятора

Может и так , но все-таки в 99% случаев неисправность виски провоцирует перегрев . Даже заклинившая виска бессильна (в плане охладить лишнего) супротив исправного термостата : если термостат не пустил ОЖ в радиатор , можно хоть обвентилировать его - температура циркулирующей ОЖ практически не упадет ниже дозволенного .

Собственно , можно просто скинуть виску на время и оценить изменения - погода сейчас как раз для такого эксперимента . Я  ради интереса весной без виски покатался - ни в расходе , ни в разгоне особой разницы не обнаружил . Но вот электровеник иногда включался , а с виской 102 гр практически никогда и не было .

Изменено пользователем tracker99
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Несколько дней назад на автозаправке посреди трассы находился на своём "Кащее". Тут подъехал ещё один дизельный "Кащей". За рулём женщина. Пока я возился с заправкой, она подошла ко мене, заговорила об автомашине. То, да сё... Оказывается, у неё несколько мелких проблем, одна из них - это, заклинивший в открытом положении термостат. Ну, вернее, я определил эту проблему по её описанию и осмотру её автомашины, т.к. у самого она возникла примерно 2 года назад. Тогда на этом форуме я быстро нашёл простое бюджетноое решение проблемы - внедрение термостата " WAHLER 3029.89" с температурой полного открытия 89 градусов. Так и сделал. Надо сказать, что он проблему решил и всё это время работал хорошо как в мороз (бывало до: -35), так и в длительных поездках (Могилёв - Таганрог, там пару недель и обратно - это более 3 000км) в жару (где-то около: +45 на солнце и выше).

Женщине мысль понравилась, я ей всё наглядно показал на своём "Кащее"...

Тогда она спросила: А могу ли я сама установить этот термостат?

Ну, блин...

Почему бы и нет?

Всё подробно описал ей.

А сам решил описание процесса закинуть и на этот форум. Тут пишут, что надо установить... Но, как? Для женщин, которых не только за рулём становится всё больше, но и  для тех из них, которые хоть немного соображают в устройстве автомашины и её ремонте, поясню подробнее (как я сам устанавливал термостат).

Для начала, нужен  сам термостат WAHLER 3029.89". В Беларуси его можно купить примерно за 6$ на авторынках или в Интернет-магазинах. Это деталь распространённая, т.ч. можно во многих местах найти её сразу в наличии. Когда будет приобретён термостат, то нужно будет купить металлический хомут для его обжима в патрубке. Надо просто показать продавцу автокрепежа термостат и попросить его подобрать хороший хомут для его зажима внутри патрубка. Т.е. его рабочий диаметр должен охватывать диапозон от 40 до 60мм. Слишком уж большой не надо. Также понадобится совсем немного любой смазки. У меня под рукой была силиконовая смазка - спрей в маленьком баллончике. В конце будет нужен антифриз. У меня на заливку ушло около 2-х литров. Из инструментов лучше всего иметь клещи (или пасатижи, плоскогубцы и т.п.) для снятия и установки обратно штатного хомута - пружины и отвёртку для затягивания винта нового хомута (впрочем, можно это сделать и пасатижами).

Перед работой необходимо понимать, что из системы охлаждения выльется около двух литров антифриза, соответственно нужно поставить автомашину на землю где-то около гаража и т.п.

Теперь работа: вынимаем масляный щуп двигателя, откручиваем пробку заливной горловины масла двигателя, поднимаем с усилием вверх  пластиковую крышку, которая лежит поверх двигателя. Ставим на место щуп и закручиваем пробку. Слева от радиатора ищем нужный патрубок. Он с изгибами, не очень длинный. Одним концом патрубок подсоединён к левой верхней части радиатора, другой к левой верхней ближней части двигателя, где насажен на трубку корпуса штатного термостата. Сразу хорошо обильно смазываем поверху место, в котором находится штатный хомут - пружина. Он обжимает патрубок, насаженный на термостат. С этого конца и будем снимать патрубок. Но! Проверяем, чтобы двигатель остыл, т.к. можно обжечься антифризом.  Далее снимаем пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.  Теперь клещами или пасатижами сжимаем вместе усы штатного хомута - пружины (он увеличивается в диаметре), а другой рукой тянем на себя патрубок, покручивая его по оси туда - сюда. Так патрубок стягиваем с трубки корпуса штатного термостата. Польётся антифриз! Его можно собрать, подставив какую-нибудь баночку. Но, лично я этого не делал, т.к. сразу решил часть старого слить и залить свежего. Теперь полностью снимаем с патрубка хомут - пружину. Ещё раз хорошенько смазываем патрубок снаружи сантиметров на 10-ть от края и столько же внутри. Смазываем также трубку корпуса штатного термостата, на которую был надет патрубок, и внешнюю часть нашего дополнительного термостата. Берём новый термостат. Он похож на грибок. Вставляем его в патрубок толстым концом (шляпкой грибка) вперёд. Входить он будет туго, но для улучшения процесса мы всё и смазывали ранее. Всовываем термостат аккуратно пальцами, пока его корпус (шляпка грибка) полностью не скроется внутри патрубка. Дальше его пропихивать какими-нибудь предметами нельзя, т.к. можно термостат повредить! Берём патрубок крепко в две руки и медленно с вращениями насаживаем его на ту трубку, где он ранее и был на ту же глубину. Глубину определить несложно по оставшемуся следу на трубке. Новый термостат в это время сам войдёт вглубь патрубка на нужную глубину. Теперь опять снимаем патрубок с трубки корпуса штатного термостата. Новый термостат нужно обжать. Обжимаем его новым хомутом поверх патрубка (в том месте, где прощупывается шляпка грибка). Нужно ли это обжатие? Ведь новый термостат и так плотно сидит внутри патрубка. Я посчитал, что "да": для того, чтобы антифриз под давлением и при повышении температуры не смог найти путь между корпусом нового термостата и внутренней поверхностью патрубка, кроме того, чтобы давление антифриза постепенно не сдвигало новый патрубок к радиатору. Чем дальше он будет от корпуса штатного термостата, тем хуже он будет работать.  После этого, сжимаем клещами или пасатижами  вместе усы штатного хомута - пружины (он увеличивается в диаметре), надеваем его на патрубок на прежнее место. Опять сжимаем хомут - пружину и патрубок надеваем на трубку, отпускаем хомут... Патрубок должен строять на своём изначальном месте, хорошо сжатый штатным хомутом - пружиной. Наш новый термостат должен находиться внутри патрубка, его корпус вутри патрубка, должен упираться в окончание трубки корпуса штатного термостата, а его тонкая часть (ножка грибка) должна немного входить вовнутрь указанной трубки. Новый термостат должен быть обжат новым металлическим хомутом, но не черезчур.

Вот и всё.

Заливаем в расширительный бычок антифриз до уровня. Закрываем пробку расширительного бачка. Заводим двигатель и наблюдаем: никакой течи антифриза в месте ремонта не должно быть! Ждём, когда двигатель хорошо прогреется и откроется "большой круг". Это произойдёт, когда стрелка термометра встанет вертикально вверх. Патрубок в который мы установили новый термостат, должен стать горячим. Если его подержать ладонью, то будет ощущаться движение антифриза внутри. Теперь ещё раз проверяем уровень антифриза в расширительном бачке (может надо долить немного). Глушим двигатель. Вынимаем щуп, откручиваем пробку, ставим назад (сверху вниз) на двигатель пластиковую крышку, затем щуп и пробку на место. 

Всё.

В движении наблюдаем за стрелкой температуры. Через день проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.

Всё должно быть в порядке.

Времени вся процедура может занять от 10 до 30 минут (в зависимости от уровня технической подготовки человека, который её выполняет).

На фото: новый термостат (нужно купить), хомут новый (нужно купить), хомут штатный (установлен на патрубке автомашины), клещи, пасатижи, отвёртка, силиконовая смазка-спрей, антифриз.

00790001003255.jpg

00790023803255.jpg

KHomut-chervyachnyy-amerikan.jpeg

norma_fbs.jpg

59c3c7e79deba52dfb0ab6a80a416cca.jpg

88e66eec105adb98d0f14f84a7b2f8e8.jpg

128-600x441.jpg

1828-tm_thickbox_default.jpg

1020882640.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Великие русские женщины!

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.07.2018 в 21:51, Олег Бабков сказал:

А сам решил описание процесса закинуть и на этот форум

Круче только видос)

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано
Опубликовано

Термостат же из-за мембраны обычно выходит из строя как я понял? У меня тоже температура низкая, изза термостата, я пробовал вставить французский доптермостат в патрубок после термостата основного и это сработало, температура поднялась до 90% и стояла стабильно, пока летом по жаре не вырвало патрубок из радиатора и не вылился весь антифриз. Теперь думаю таки исправить проблему на штатном термостате и возможно это сделать просто заменой мембраны? Друзья, откликнитесь пжлст

ктонибудь знает артикул мембраны? или беда не в ней? изза чего же термостат заклинивает?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, либерти дизель 2.8 сказал:

изза чего же термостат заклинивает?

А его не обязательно заклинивает.

Я свой снимал, совал под кипяток и он благополучно полностью закрывался, потом постепенно на воздухе открывался. Термометра не было, поэтому за температурные параметры не скажу, но он прекрасно работал, полностью открывался и полностью закрывался. Ни разу не клинил. 

Внутри чистый, никаких проблем. 

Поставил - завел - та же хрень, недогрев. Причина покрыта мраком. Может активное вещество со временем теряет свои свойства каким-то образом, против законов физики и химии.

Ну или возвратная пружина просела, это единственное объяснение, более-менее логичное, н притянутое за уши )

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, либерти дизель 2.8 сказал:

вырвало патрубок из радиатора

Ну, блин, случай достаточно редкий! У меня такое было один раз лет 20-25 лет назад, когда я владел автомашиной ГАЗ-21 "Волга". Тогда я поменял патрубок и хомуты-пружинки. Помогло на 100%. Советую сделать так же и не заморачиваться. Хомуты ведь эти продаются любого размера, можно подобрать в диаметре немного меньше штатного. Правда они дороже винтовых, но на 1 - 2 хомутах никто не разорится. 

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, либерти дизель 2.8 сказал:

исправить проблему на штатном термостате

Отремонтировать можно всё!

Но...

Насколько это целесообразно (сложность труда + поиск подходящих материалов + наличие необходимых инструментов и условий + материальные затраты)? Если бы это решение (ремонт штатного термостата) существовало и было бы лучше, чем внедрение доп.термостата типа  WAHLER 3029.89", то я бы одним из первых взялся бы его воплощать! 

Впрочем, ищи... Возможно оно существует. К примеру, может быть старый термостат нужно просто окунуть в какой-то химический раствор... Это я вспомнил, что советские термостаты (ОЖ летом тогда почти у всех была в виде воды из-под колонки, а на зиму её сливали и автомашину не эксплуатировали) иногда кипятили в гаражах в кастрюльке с водой и уксусом (убирали накипь как в чайнике)... Может ещё посеребрение поможет или ещё что-нибудь. При сильном желании и возвратную пружинку поменять возможно. Тут даже возможно всю конструкцию сделать разборной и менять какие-то её части на другие... В ювелирных мастерских и не такое делают!

Не забывай только о целесообразности!

Удачи! :hi:

Изменено пользователем Олег Бабков
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, либерти дизель 2.8 сказал:

вырвало патрубок из радиатора

А теперь о главном: если бы патрубок сорвало с трубки корпуса штатного термостата, то можно было бы предположить, что доп.термостат создаёт излишнее сопротивление ОЖ (а он и должен его создавать в закрытом положении) и это приводит к необратимым последствиям неминуемо приводящим к срыву патрубка с корпуса штатного термостата...

Бла - бла - бла...

Тут же возникает сомнение: а нахрена тогда делают хорошие крепкие хомуты разных диаметров и степеней сжатия?

Или такое: а не в патрубке ли причина, т.е. в его растрескивании, разрыве, разрезе вследствии неправильного зажима? Или в результате повреждения посторонними предметами? Или от влияния каких-нибудь агрессивных жидкостей?

Однако, на самом деле у автора патрубок вообще сорвало с трубки радиатора...

Как тут реально связать имеющиеся  последствия с доп.термостатом? 

Лично у меня не получается!

Изменено пользователем Олег Бабков
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не в качестве рекламы и не в качестве дифирамба скажу, что поставил себе этот WAHLER 3029.89"...

Уже второе лето с ним езжу в достаточно сложную, долгую и далёкую поездку из Могилёва (запад Беларуси, если кто не знает) к Азовскому и Чёрному морям (по территории России). И прошлый и этот раз попадал в невероятное пекло, причём на сложных дорогах и в замедленных движениях (порой стоянии) по населённым пунктам! В результате, даже приключилась некая непонятка с кондиционером (создал об этом отдельную тему на данном форуме), слава Богу, не имеющая никаких последствий.

А вот с системой охлаждения двигателя всё было прекрасно! И это благодаря именно указанному доп.термостату. Круче этой проверки для доп.термостата не существует.

Зимой он тоже зарекомендовал себя очень хорошо. Хотя, в Могилёве температура до таких показателей как - 30 или -35 доходит редко: 1 - 2 раза за зиму и держится не более недели... Но и в -20 хотелось бы не мёрзнуть в салоне автомашины.

А если он хряпнет, то не составит труда добраться до первого рядового автомагазина и там его недорого купить. Поменять же хряпнувший термостат на новый тоже никакого труда не составляет даже ночью в дремучем лесу при -35 по цельсию!

Т.ч. лично я за это решение, пока не придумано более целесообразное и функциональное, чем оно!  И сотни дизелистов по всему миру пока тоже за это решение. В сети даже можно найти ролики о применении такого решения америкосами, что казалось бы странным. Но, видимо они тоже "За" целесообразность.

Имеет ли право на жизнь ремонт штатного термостата в случае его заклинивания в открытом положении? Вполне имеет. В данном случае казалось бы снижается целесообразность путём усложнения работы: нужно снять корпус термостата, очень аккуратно разобрать корпус (процедура не простая), отремонтировать термостат (тут сложность неизвестна), герметично собрать корпус (тоже будет не просто и придётся применять что-нибудь герметизируещее или уплотняющее) и установить его обратно. Но, могут снизиться материальные затраты в случае какого-то простого решения в ремонте термостате. К примеру, при его обработке простыми доступными химическими растворами или нечто подобное. Это повысит целесообразность. Если же и ремонт термостата сложный и затратный, то... Ну его!

Только вот представьте господа: можно ли это всё сделать ночью в дремучем лесу при -35 по цельсию, как в случае с " WAHLER 3029.89"?

И ещё: можно ли гарантировать долгую безотказную работу штатного термостата после его ремонта? Нет! А можно ли гарантировать долгую безотказную работу доп.термостата " WAHLER 3029.89"? Тоже нет! А в чём разница? Ну, в первом случае придётся снова расковыривать корпус, ремонтировать и т.д и т.п. А во втором случае эта гарантия особо и не требуется. Нужно будет просто быстро поменять термостат на новый и всё.

Изменено пользователем Олег Бабков
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано
Опубликовано

Олег наверное прав), поставлю ка я доптермос обратно в патрубок

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Zvuker сказал:

китайские термостаты

Пишут красиво + год гарантии... Корпус тоже ничего так выглядит... Правда стоит примерно в 8-мь раз дороже этого WAHLER 3029.89" + пересылка. Надо бы поглядеть, чем закончится его применение у остро нуждающихся.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

я себе купил реношный на 83 градуса, ибо 89 - это "бензиновая" температура....

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.08.2018 в 18:56, Flasher сказал:

реношный на 83 градуса

А что об этом говорит температурная стрелка на приборке? При рабочей температуре она должна быть точно в центре шкалы.

И...

Зимой проинформируй о температуре в салоне автомашины.

Ибо мы тут как бы ищем варианты быстрее и лучше прогреть двигатель, а также салон... В случае, когда штатный термостат с этим по какой-то причине не справляется.

Особенно зимой.

А не наоборот.

Кроме того, мы тут ездим не на Renault, а на Jeep.

У них разные двигатели и прочее.

От Renault мы просто пытаемся использовать маленькую детальку, которая экономит большие денежки и устраняет "холодную" проблему.

И многие Jeep-оводы - дизелисты, не путать с Renault-шниками, имеют положительный опыт применения именно WAHLER 3029.89".

Впрочем, ведь всегда имеется возможность поступить по-своему. 

Изменено пользователем Олег Бабков
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Поделюсь своим небольшим негативным опытом. Ставил короновский термос в корпусе. Через год начал он у меня по фланцу ссать. Хорошо что старый термос оставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.