Перейти к содержанию

Продаю Grand Cherokee WH 4.7 2005


Jester

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Год выпуска: 2005

VIN: 1J8HCE8N95Y575299

Пробег: 274700 km

Кузов (количество дверей): 5 дверей

Цвет: серебристый

Двигатель: 4.7, 231лс

Коробка: АКПП

Привод: Полный

Тип раздатки: Quadra-Drive II

Расположение руля: Левый

ПТС: оригинал

Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ

 

Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:

Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.

 

Машын куплен тут же чуть больше года назад.

Вот ссылка на старое объявление в клубе.

С тех пор что произошло:

Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые,  ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего

На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.

 

В нагрузку также пойдут:

2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать - оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)

 

Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))

4192c07c24fdt.jpg

2b4483b1bb7dt.jpg

6a8f36a26c77t.jpg

4f2c2514b271t.jpg

e7ea95035b3at.jpg

02c0ac7d5d82t.jpg

6048fce20841t.jpg

25cf309075a9t.jpg

f97ee4bef474t.jpg

3946c0a1de8bt.jpg

98b0aa26aaadt.jpg

9746361802b1t.jpg

df0343f5184ct.jpg

5a9c2e3b03c6t.jpg

5572438b27c6t.jpg

8dd866dc13det.jpg

73329f0ba3adt.jpg

2c92fbe06512t.jpg

 

Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал

Изменено пользователем Jester
поправил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

Если авто действительно в таком состоянии, то ценник весьма не плох. Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

На драйве человек ищет живой 4.7 вк

https://www.drive2.ru/l/584372014416949318/

Может его заинтересует, спишитесь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
1 час назад, Jester сказал:

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Фрилендор???  Он вроде счастья не принесёт:moil:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

@Antony63  спасибо, написал ему он черный ищет правда. Хотя на автосру сейчас вк 5 по всей стране)) сколько живых еще вопрос вон в казани за лям продают.

@J&J2011  да вроде ведро надежное вполне, в отличие от старших братьев его, да и просто весь знакомый авто и в 2 раза ниже рынка

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

@HANS ну, сайты объявлений в помощь, покажите лучше красивее и дешевле, 16 летние авто же всегда выглядят как в салоне :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 20.03.2021 в 20:31, HANS сказал:

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

:lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2021 в 12:55, Чирокез сказал:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

 

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

Изменено пользователем Лесник
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Изменено пользователем Quiet
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

9 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2021 в 22:52, jzs141 сказал:

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Дизеля вспоминаю как страшный кошмарный сон) Там просто не возможно все отремонтировать, даже при наличии нескольких "штанов". Если движок еще пыхтит, то прилетает коробас)

 

Джип - американское БНВэ)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

5тр и я отдал за боковину. Вот только сиденье мне сейчас обьявили 10 за просто перетяжку нового сиденья, без подкладок на старое, снять-поставить и электрики. Одно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Чирокез сказал:

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Лесник сказал:

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Был есть и будет. Лет уже как 15. И не просто отремонтировал - отпустил. WK WK2 WJ ZJ XJ хренджей, чего только не было .  А что улыбнуло?  Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7? Меня улыбнуло не меньше. Вы по ценам на бэу  написали смешные вещи. Народ давно уже сам все делает и таскает из японии. 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лесник сказал:

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ну если такие проблемы, то тогда занавес))). А все эти доп радиаторы на 545 и датчики для темп на акпп мертвому припарка. ЕГР на бензине нонсенс)

Обычно 0135 и 0137. Тут 2 рабочих варианта - выдрать лампу чека и отключить 4 кислородника, либо новый кат и ориг датчики. 

Обманки, аналоги, миникаты в датчики и прочее не работает.  

 

Ап теме! Цена дешовая, поэтому и не берут)))

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Авто нашло нового хозяина, удалите объявление,  всем спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Лекса
    • Merkuriy
    • doktor_2003
    • Дениска 1982
    • юрий421
    • Wally
    • Hsjsj
    • seeking
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.