Jump to content

Куплю ВК2 рест бензин 13-15 г.в.


jazzband

Recommended Posts

jazzband

Куплю честный рестайловый бензиновый вк2 . пробег до 150, черный, тёмно-серый или тёмно-зеленый. Косметические окрасы допускаются, главное без криминала.

бюджет 2 млн +-

Link to post
  • 4 weeks later...
AlexeyTula

Привет, беж в матовой пленке с полосами нет интереса? 140 пробег, лимитид,3.6 бензин, 13 года. без окрасов, 1.915

image-19-04-21-09-42.jpeg

Link to post
  • jazzband locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • Monar4
      By Monar4
      Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...
    • Yurgen
      By Yurgen
      Продам комплект оригинальных  20 х дисков на WK2 с резиной, с оригинальными датчиками (один перестал отзываться).
      На 2х дисках не хватает колпачков ступицы.
      Резина в хорошем состоянии, износ максимум 30% .
      Цена за всё 50 т.р.












    • Руслан21
      By Руслан21
      Добрый всем день!
      Сегодня Гранд учудил и задал задачку. Может общими усилиями сможем понять, что все же это было?
      И так, все по порядку. На улице сегодня было достаточно жарко +28. Машина простояла на улице (на солнце) около 3-х часов. Зная, что в салоне жара - стрельнуло в голову охладить салон. Решил завести его с помощью сигнализации (StarLine D94), нажал комбинацию клавиш для дистанционного запуска, на дисплее высветилось "запуск", но по прошествии времени сигнала о том, что двигатель запущен не поступило. Я повторил команду (может здесь и была ошибка?) - в итоге через секунд 15 брелок запищал, что сигнализация сработала и на дисплее высветился молоток. Я отключил нажатием кнопки "открыть" ну и бросил это занятие. Минут через 15 собрался домой, подхожу к машине - дергаю за ручку - а ничего не происходит. Достаю ключ-брелок, нажимаю кнопку "открыть" - результат нулевой. Достаю брелок сигнализации - эффект такой же. Из ключа-брелка достаю ключ и открываю свою дверь вручную. Нажимаю кнопку запуск - тишина (даже магнитола не включилась), панель приборов не горит, нажимаю аварийку - никакой реакции, нажимаю кнопку "центральный замок" - здесь работает, сиденье тоже двигается, значит аккумулятор рабочий. Опять кнопку запуска двигателя - опять тишина, только моргагет  "PRND/S" на панели (и то в полнакала). В итоге, закрыл машину вручную, позвонил в Крайслер - помощь на дорогах и поехал домой (машина около работы осталась). Доехав до дома, решил не дожидаясь помощи (ждать сказали 3 часа) приехать опять к машине и попробовать отключить аккумулятор. Приехал и... машина открылась как только рука коснулась ручки. Нажав на кнопку запуска двигателя - машина как ни в чем не бывало - завелась. Только чек загорелся. Доехал до дома - считал коды ошибок, выдало - U0001, U1467 и P1D20. Сбросил ошибки, завел заново двигатель - ничего не горит. А что было-то вообще? 
    • demos_s
      By demos_s
      Grand Cherokee 2014-2018 RUS Руководство по эксплуатации
      Просмотреть файл Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 (рестайл) в хорошем качестве
      Автор demos_s Добавлен 11.06.2015 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...  
    • demos_s
      By demos_s
      Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 (рестайл) в хорошем качестве
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.