Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Всех приветствую загорелась ошибка, низкое давление в запаске.Хотя запаску снял уже 2 года назад вместо ее газовый балон! ВОПРОС как убрать ошибку?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никак. Системе не объяснить, что 5го датчика нет и больше не будет...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Ты имеешь в виду - вот этот ? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40614-vopros-po-datchikam-razemam/

который слева ?   :)))  тоже непонятно

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Никак. Системе не объяснить, что 5го датчика нет и больше не будет...

Возможно! Но 2года ошибки не было. Запаска в гараже лежит,возможно уже и спустила,машину храню тамже,может ли система определить низкое давление на снятой запаске и при запуске двигателя выскочить ошибка?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее до неё просто дошло наконец, что датчика нема в пределах досягаемости. И да, запаска доходит реально "туго"...до мозгов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Скорее до неё просто дошло наконец, что датчика нема в пределах досягаемости. И да, запаска доходит реально "туго"...до мозгов.

А мой вариант не катит? что запаска спустила будучи в гараже и система контроля определила это.Какой радиус действия у нее?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня нет запаски уже 2 года, ошибка по ней ни разу не выскакивала, это я говорю о доресте лимитеде. На СРТ запаски в принципе нет, как то же мозгам это смогли внушить на заводе?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

тоже 2 года не выскакивала! сегодня выскочила.

Авто тоже 2006 года и тоже лимитед.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Радиус действия конечно никто не мерил.

В СРТ просто другая прошивка блока иммо (а именно он читает датчики).

Ссылка на комментарий

В задней левой арке приемников нет и не было никогда. Датчик заднего левого колеса вычисляется путем исключения опознанных датчиков остальных колес, самопрописывающихся остальных трех и принудительно прописанного датчика запасного колеса.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот этой части если честно никогда не понимал. Может здесь объяснят, раз и навсегда.

 

Итак. С передними - всё ок, у каждого свой приемник, разберутся уж как-нибудь.

Задние сигналят оба на один приемник. Как оно догадывается, какое левое, а какое правое? Ведь сигнал принимается с обоих, максимум - с разным уровнем (но АРУ не дремлет, иначе вообще ничего не поймаешь)?

С запаской тоже всё ясно.

Ссылка на комментарий
Transponder

 

Transponders located in three of the four wheel wells of the vehicle to provide the Wireless Control Module (WCM) located in the Sentry Key Remote Entry Module (SRKEEM) with the location of the tire pressure sensors on the vehicle. The transponders are located in the left front, right front and right rear wheel wells. A fourth transponder is not necessary in the remaining wheel well due to the process-of-elimination theory. Once the system knows the location of the first three sensors it assumes the location of the fourth tire pressure sensor is in the left rear tire.


 

А каким образом CHRYSLER организовывает процесс исключения это тайна, покрытая мраком. Может по уровню сигнала, может по скорости вращения, сравнивая допустим с сигналами с абс, может еще как. Смею предположить, что датчики общаются напрямую с Wireless Control Module (WCM), а приемники в арках служат как раз для опознавания положения конкретного датчика. В доказательство моей теории: к прошедшему лету переобулся в новые датчики, в момент снятия авто с домкратов датчики прописались все, т.е. WCM их "увидел", но передний левый датчик отображался на заднем колесе правом, передний правый на месте как положено и т.д, т.е. датчики расставились не на свои места. В процессе катания по городу датчики сменили расположение, но окончательно по своим местам расставились только на следующий день. С момента выезда из шиномонтажа по времени прошло много, но наездил я километров 20-30 за это время, не больше.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот об этой тайне я и говорил - просто описание я ясен перец читал.

И почему не добавить к этой мозговитой приблуде ещё и автоопределитель запаски - я категорически не понимаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand 2007 3.0d
Опубликовано

Круто. Так что же делать, если не видит левое заднее? Колеса местами менял - не помогло.

Изменено пользователем Nordicus
в след.раз сообщения без знаков препинания будут удалены.
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Присоединюсь к уважаемой компании, начали периодически терять из виду датчик правого заднего колеса, поскольку мы ЛАРЕДО, то сканер ругается на какое то 4-е колесо  :D Под пытками официалы выдали, что не видим правое заднее иногда....Или датчик (в лучшем случае помирает, вернее батарейка в нем) или ХЗ что.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а приборчиком датчик потестить? или нет у них такого?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Так они приборчиком и тестили, но уровень их квалификации подсказал выдать для меня вердикт, что типа мосХ машины не видит блоХ опроса дотчиков и не понимает вин.... Бред.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Андрюх, лично я думаю, что поскольку он там еще с завода стоит, то банально в нем батарейка дохнет, вот система его периодически и теряет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

С1504 как бы намекает на это и эпизодически моргающая без причины оранжевая шинка )))

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причины 1504 могут быть такие

 

INTERMITTENT TIRE PRESSURE SENSOR INTERNAL DTC

WRONG SENSORS

TIRE PRESSURE SENSOR

WIRELESS CONTROL MODULE (SKREEM)

REMOTE START ANTENNA

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если модуль, то задний и почему только на заднее правое??? Антена? Если на датчике, то это нипель и опять же согласовывается с первыми 3-мя пунктами про умирающий датчик, а он РОДНОЙ оригинальный. Но, будем посмотреть на замену его на датчик из запаски.

 

Сам модуль сколько стоит, так на всяк случай и надо ли его привязывать по ВИН будет????

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут речь о модуле иммо... он обрабатывает сигналы триггеров

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно его, по мануалу при такой ошибке рекомендуют менять его

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ошибка в активе эта постоянно, глянешь почем зверек? И его как привязать к машине?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • андрей 2013
    • OverDrive
    • biker
    • Прохор
    • Olev68
    • Strelecyar
    • Darksome
    • ales1988
    • up6
    • Владимир 4х4
    • buzz
    • Варфоломей
    • Sandrvista
    • Acovant
    • xmo97
    • Cherokee2007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.