Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Есть на алиэкспрес..

Новый 56053031AC 56029359AA 56029359AB TPMS Датчик Контроля Давления в Шинах Датчик Клапан Ремонтный Комплект Для Chrysler 300C Jeep 07-10

http://s.aliexpress.com/zamyUFry

Новый Монитор Шин Датчик TPMS Шин Датчик Давления Клапан, Комплект Для Ремонта 56029481AB 56029359AA 56029359AB 56029339AC Для Chrysler Jeep

http://s.aliexpress.com/zaqmyqiY

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть на алиэкспрес..

Новый 56053031AC 56029359AA 56029359AB TPMS Датчик Контроля Давления в Шинах Датчик Клапан Ремонтный Комплект Для Chrysler 300C Jeep 07-10

http://s.aliexpress.com/zamyUFry

Новый Монитор Шин Датчик TPMS Шин Датчик Давления Клапан, Комплект Для Ремонта 56029481AB 56029359AA 56029359AB 56029339AC Для Chrysler Jeep

http://s.aliexpress.com/zaqmyqiY

Абсолютно левые соски, это не от моих датчиков.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

56053031AC Датчик Давления в Шинах Для Dodge Chrysler 200 2012-2013 Город

http://s.aliexpress.com/fiA7FbyQ

Надеюсь датчик выглядит как этот..

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

56053031AC Датчик Давления в Шинах Для Dodge Chrysler 200 2012-2013 Город

http://s.aliexpress.com/fiA7FbyQ

Надеюсь датчик выглядит как этот..

Смотрел я этот лот )) Датчик по сути мне не нужен, только вентили. На ебее нашел комплекты, только ехать будет вечность.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

А ни кто не пробовал датчики МOBILETRON TXS045? Видимо самые бюджетные на данный момент на рынке? На Коммандер 433 Mhz Европа подойдут?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Ronhill, если решишься - отпиши, подошли или нет

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Заказал датчики давления ,по сылки что выше, придут ,установлю дам знать..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Месяц ездил без запаски, затем установил колесо с тем же датчиком (датчик точно исправный, на рабочем колесе работает), но предупреждение о низком давлении в запаске не уходит,  сбрасывал клемму с аккумулятора не помогло, теперь что только прописывать? Подскажите.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Стояли датчики 56029481ab (купил вместе с дисками от ренга), работали нормально, за исключением одного. Сегодня разобрал колеса и нашел причину, корпус датчика сломан пополам, клемма на нипель отломана, один контакт на батарейку отломан, видимо жопорукие шиномонтажники сломали. Это то все сделаю, но чтот-то сомнения гложут, что заработает. Вопрос, подойдет ли вместо него 56029398ab? Частота та-же, 433мгц. Просто найти их можно дешевле чем 56029481ab.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


но предупреждение о низком давлении в запаске не уходит, сбрасывал клемму с аккумулятора не помогло, теперь что только прописывать? Подскажите.

Два года так же мучился, пока не прописал запаску вручную.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@андрей 2013

 

можно с лаунча прописать, рылся когда в нем, находил эту функцию.

если есть желание, подъезжай, попробуем

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Други! Подскажите, пожалуйста! Китайские датчики в колесах, системах их видит, данные на сканер показывает... на приборку не выводит... Слышал такую вещь, что нужно 5 очков накачать если не больше, чтобы какая-то мембрана сработала. Или бред?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


можно с лаунча прописать, рылся когда в нем, находил эту функцию. если есть желание, подъезжай, попробуем

Только ID вводите быстро иначе пишет об ошибке. У меня получилось раза с десятого.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Richmond

 

я около 20 км по трассе проехал, и заработал

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сломали мне штуцер криворукие шиномонтажники, кто с али заказывал и подходили к оригиналу, поделитесь ссылочкой плиз

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Сломали мне штуцер криворукие шиномонтажники, кто с али заказывал и подходили к оригиналу, поделитесь ссылочкой плиз

 

Я вентили с али заказал, вот жду подойти должны скоро, если все норм будет кину ссылку.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да нафига эти танцы с бубнами с вентилями металлическими? это же порнуха!

один раз заказать с али того же комплект датчиков с резиновыми вентелями и вот оно, счастье!

 

п.с. я на RR задрался уже датчики менять с металлическими вентелями, но там выбора нет, только с металлическими. А на гранде с резиновыми - вообще не парит

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А ты не танцы с бубном предлагаешь?) Если на оригинальных датчиках идут металлические вентили и других нету.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может вs о разных годах говорите... с 08 года датчики нового образца с резиновыми вентилями

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Заменил себе на резиновые все, доволен как слон, больше нет гемороя со спусканием колес и всех прочих неудобств связанных с датчиками. Конструкцию железного вентиля на крайслере делал умственно отсталый.


Други! Подскажите, пожалуйста! Китайские датчики в колесах, системах их видит, данные на сканер показывает... на приборку не выводит... Слышал такую вещь, что нужно 5 очков накачать если не больше, чтобы какая-то мембрана сработала. Или бред?

 бред

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

может вs о разных годах говорите... с 08 года датчики нового образца с резиновыми вентилями

Андрей вполне вероятно. Но блин мои указаны в теме, номера есть, а тут как обухом по голове и я оказывается танцую с бубном (чего греха таить, иногда бывает))

 

Заменил себе на резиновые все, доволен как слон, больше нет гемороя со спусканием колес и всех прочих неудобств связанных с датчиками. Конструкцию железного вентиля на крайслере делал умственно отсталый.

 

 

Чего вы все зациклились на этих резиновых вентилях. У меня эти вентеля отходили 12 лет почти, и сломался один. Кто даст гарантию что резиновый столько же пройдет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@shytmn

 

я вам пример привел.

на моем родные, с металлическими вентелями, отходили 1,5 года. 

 

а так хозяин барин.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

 

 


Заменил себе на резиновые все, доволен как слон, больше нет гемороя со спусканием колес и всех прочих неудобств связанных с датчиками. Конструкцию железного вентиля на крайслере делал умственно отсталый.

какие датчики брал?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

хелп! ездил без датчиков, а при переобувку на зимнюю поставил бу, но поменял прокладки из ремкоплекта, так вотмало того что ошибка не погасла ,( может изза того что запаска без датчика) они ещеи спускают все! как со спусканием бороться? опять разбирать колеса и изнутри на герметик садить? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: chrysler sebring 2007
Опубликовано

Ребята, подскажите кто в теме.. Сломался датчик 56053031AD. На алиэкспрессе за полторы тысячи есть 56053031AC. Визуально ничем не отличаются. Подойдет ли AC вместо AD, при условии, что остальные 3 колеса тоже AD?

Датчики которые продаются на Алике это подделки или оригиналы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подойдет... оригинал за 1500 рублей это фантастика... китай...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет , тоже заказал с Алиэкспрес пару датчиков вместо неисправных , жду на следующей неделе,

Как придут устанавлю дам знать как заработают..Маркировка как написано выше.Если не горит подожди моих отзывов..

Сам расчитываю что не разачеруют меня..

Датчики парковки ,заработали без всяких танцев..Старые снял новые установил.Надеюсь и эти также заработают..

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

подойдет... оригинал за 1500 рублей это фантастика... китай...

 

Они и так в Китае делаются, просто эти во вторую смену, а оригинальные-  в первую :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Vadmurm
    • kvinto
    • casper4272
    • Kyzmich
    • 8ball
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.