Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 2 года спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понекрофилю  - подниму тему, может пригодится кому то. 

Дано  - WH 2005, европеец, датчики в колесах отсутствуют. Есть только в запаске - свежий, прописанный дилером. Модуль TPMS с последней прошивкой - то есть забывает про датчики при их отсутствии. Так и катался бед не знал пока внезапно во время очередного запуска мотора не увидел Service tire pressure system а вслед за ней right rear low pressure. Переключился на показания датчиков - и правда, везде прочерки кроме заднее правое - 0. Пересекся с Андреем - полазили сканером - все в порядке. Сбрасывал клемму  - пофиг, вот типа есть какой то датчик с давлением 0. 

Небольшое отступление - год назад купили в семью Jeep Renegade. На замену Juke RS Nismo. Комплектация Trailhawk, естественно тоже с TPMS. 

В общем проблему этого глюка победил совершенно случайно. Вчера ехали вместе в потоке. Во время поездки - мой гранд внезапно увидел все 4 датчика Ренегейда, причем показания были корректными. Сегодня по пути на работу он их благополучно забыл, ругнулся service tmps и успокоился - везде прочерки. 

Я помню кто то тут или на Драйв2 жаловался на такую же беду - похоже вот вариант сброса этого глюка ))) 

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл датчик с али. За 1200 рублей. 56029481AB. Поставил, сам по себе прописался,неделю езжу.показывает все четко.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Пока до сканера не добрался,спрошу тут,датчики стоят новые,оригинал,показывают нормально,но,постоянно вылазит сервис тпс,кто нибудь сталкивался?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


похоже вот вариант сброса этого глюка

Renegade в прокат дадите?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

А я отключил эту систему. И теперь глюки её мне по барабану)))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант,сначала к зиме сниму датчики,если нет то тоже отключу.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А у меня если датчики вытащить, начинает постепенно писать про низкое давление в каждом колесе. В инструкции быбо написано, что чере 24 км комп должен ппрекратить опрашивать систему, а вот фиг там. Я так и не разобрался в запаске должен быть датчик? Он считывается? У меня тожн ошибку эту пишет постоянно. 4 датчика в колесах есть. Работают.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время. У меня комплект мудовой резины, туда я датчики не ставил. Ездил в деревню, машина меня затрахала своими динь-динь и service TPMS. Пищала через какое-то количество километров или минут, не знаю, но дико выбесило. Плюс в том году глючили пара датчиков в колесах. Тоже - работают-не работают. Это сыграло свою роль в вопросе отключения этой системы))

 

Если в запаске нет датчика или она спущена, то комп пишет Spare low pressure. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Что то у меня все по-другому)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

отключения этой системы))

 

 

кто отключал?
Опубликовано

 

 


кто отключал?

те у кого есть телефон up6, дорестайловый ВК и кого конкретно достала пилинькалка о давлении на приборке

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

кто отключал?

Константин dadu с доджрэм клуба
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то говорит, что если колеса без датчиков, то машина перестает ругаться через какое-то время.

Да, у меня на рестайле 08г именно так, когда ставлю зимний комплект колес без датчиков,

система "успокаивается" после короткой поездки по городу.

Вместо показаний давления рисует прочерки и молчит.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кончились два датчика, пикалка tpms задолбала. Мужчины, подскажите пожалуйста, какие датчики мне нужно заказывать на али. Автомобиль 09 гв. Брать комплект или поштучно? Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сергей!!! ну Вы же старый джидай!!! мопар форева... напишите вин и поглядим

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! Я старый солдат и не знаю слова "мопар"... Я лучше выдеру оставшиеся два с корнями и буду издить вообще без датчиков, чем буду спонсировать зажравшихся барыг.

А если серьезно, то чем мопаровский оригинал лучше китайского?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

тем, что он работает сразу и долго... а не просит его прописать и потом теряет автомобиль произвольно

Бывает пичалька, брал уже мопаровский - пришлось прописывать принудительно, хватало не надолго. Так что лесом мопар.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так бывает, мопар вовсе и не мопар... каждую зиму такое вижу, потом берешь мопар, который мопар и все четко...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кончились два датчика

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил,  :censored:  китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А батарейки поменять?

Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

А то купил, :censored: китайские Shrader Electronics, по вину и по номеру, а их машин не видит:(

Кстати, комплект оригинальных Shrader с 2007 года у меня есть, 560029359АС, могу уступить, если подходят.

По деньгам выйдет также - учитывая расходы на шиномонтажку и ремонт. А я хотел воспользоваться случаем по смене резины на зимнюю...

Уточню у Андрея, подходят ли мне твои датчики.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А батарейки поменять? Я приятелю менял по весне, все работает, теперь мои родные на очереди.

 

Технология сложная? Хочу попробовать в запаске заменить, задолбала надпись...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Технология сложная?

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

Поставить новую, припаять контакт, я паял оловом с паяльной кислотой.

Замазать герметиком.

Герметик я использовал моторный , Мерседесовский, силиконовый, но можно и попроще.

Чтобы обеспечить прилегание батарейки к нижнему контакту, до высыхания герметика датчик был сжат маленькой струбцинкой, потом след от нее на батарейке еще раз промазал герметиком.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нет, расковырять компаунд в круглой части датчика, я делаю это дремелем на низких оборотах с крупнозубым бором.

Оторвать ножом контакт от батарейки, отогнуть его в сторону, и выковырять батрейку.

У меня батарейка в датчике полностью закрыта платой...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О как.

Мои вот так выглядят:

post-24732-0-91237600-1506027720_thumb.jpg

Фото не мое, но у меня так же.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2 3.0 Diesel
Город: Cамара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста код датчика vin 1c4rjfbm9ec250432

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68241067AB

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Есть интересно здесь темы длиннее ? ))))

Чето так и не понял на сколько батарей у датчиков хватает?

Отломалась пипка, решил нарезать внутри резьбу и на герметик впендюрить сосок обыкновенный от обычновенного колеса. Здесь описывали выше способ. Но открутил наружный болт просто так без причины и пригялся метчиком нарязать резьбу!!

У меня все внутрь колеса и провалилось !!!!

Смеялся! Вот дебил ))))

Психанул и купил на али вот это на али

Смотри, что нашлось на AliExpress

http://s.aliexpress.com/IR7J3Uju

Как думаете, подойдет или я поспешил?

1J8HCE8N26Y148340

На сякий случай )

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Если датчики с алюминь соском то подойдёт,я такие ставил,но там надо буде отверстие сверлить под контакт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • tracker99
    • alex levi
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.