Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

В ручную пробовали вписывать ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

опыты внедрения ставили

А это о чем? Конечно пробовали.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Али есть датчики ? Как распознать ?

Опубликовано

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ?

Гуамно полное :(

 

Опубликовано

На али лотерея. Есть положительный опыт на форуме. Мне не повезло. Ни автоматом, ни вручную прописываться не захотели. Отправил назад

Только что, E_Gun сказал:

Гуамно полное :(

 

Поддерживаю. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Отправил назад

А мне в лом было.

Готов отдать по себестоимости любителям экспериментов.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

Нет , wk2 продал . У друга взял Гранда 2008 года с пробегом чуть больше 100000 в идеале дизель зиму покатаюсь а там посмотрим

Колеса от vk2 остались думал поставить на вк1 поэтому и спросил по датчикам

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2018 в 21:08, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ? Как распознать ?

На али датчики надо искать по парт намберам. Но там действительно лотерея. Я первый заказал - не работает. Вернул бабки, датчик валяется. Заказал еще у одного продавца (он мамой клялся что будет работать) и датчик действительно работал. Отчет можешь почитать несколько страниц назад.

  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Надо было просверлить отверстие и прикрутить тот контакт,я так делал.

Думаю иначе он работать не будет 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел.

Кинь ссылку откуда заказывал?  Третий раз уже заказываю - ни одного не пришло... Сначала пишут типа мы выслали, не волнуйся дарагой друг, проходит положенный срок и исправно без разговоров возвращают деньги. 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, витаха19 said:

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, FatFox сказал:

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

+1

Кстати, исчерпывающая инфа тут: http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm

Вроде бы я где-то уже видел эту ссылку на форуме.

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

4 шт. Kit1 TPMS шин Клапаны для Land Rover/Chrysler/Volvo бескамерные Клапан шин Давление мониторинга Системы Сенсор стволовых ремонт
http://s.aliexpress.com/Mjyi2meQ?fromSns=Копировать
 

 

Покупал у этого продавца, встали как родные, заменил 2 соска на своих старых датчика..

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не такие... У меня без полоски, с 2008 г.

 s-l1600.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053031AC вот такой датчик у меня был в колесе. У которого неудачно отломалась эта злосчастная полоска, которая к соску идет. Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать? И вообще, такого артикула по этой  ссылке http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm нет.

аналоги вообще есть еще по моему партнамберу? А то каталоги автодока и экзиста выдают еще кучу всяких разных с любыми номерами

дорман 974001 подойдет? 1j8hce8m85y588388

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать?

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

именно для этого я вин и написал. ну а ценник 6 килорубоей воообще негуманно блин(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

негуманно блин(

Угу. Только кроилово приводит к попадалову;)

Мой опыт негативный, Дорман не заработал, 4 датчика с Али (китаец мамой клялся, что по вину) тоже.

Ну в пень, я теперь только оригинал буду брать.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

11 часов назад, dzdm сказал:

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

И куды мне их столько?)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы на два найти покупателя))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Ещё бы на два найти покупателя))

То есть у тебя осталось 2? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, dzdm сказал:

Возьми у меня,тока комплект за 8

Если до весны придержишь, возьму...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

Сами датчики берегите, впрочем они редко ломаются, а вот ремкомплекты с Али милое дело!!!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

То есть у тебя осталось 2? 

У меня 4,вас двое кто по одному хочет

9 часов назад, EmerA сказал:

Если до весны придержишь, возьму...

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

 

Местный диллерский. Но частота датчиков для всех европейцев одинаковая - 433. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

 

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

Да там дело не в весне, просто денег нет сейчас.....  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • victor 55
    • про джип
    • Vladimir SPb
    • Makdos
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.