Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

По условию задачи глюки начались после установки датчиков. И пресловутого сброса системы. 300px-Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg.1bb3348220ffd3d48f3011e108c7a968.jpeg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Саш, ну дешевые датчики берут не от скуки. Поменять колеса (при возможности) и будет понятно. Еще раз сбросить принудительно систему. Проверить лаунчем что в итоге прописано в 5 датчиках в WCM. 

Опубликовано

Ладно, я не буду спор продолжать. Датчики либо работают без проблем, либо мозг е... Я в свое время натрахался, поэтому выводы сделал соответствующие.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Поставил один на пробу, проверить сиистему. Дня через два придут еще 4 шт. Поставим проверим.

Датчик в запаске сам не опредилиться как я понимаю. Система тм у меня максимальная

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Пришли датчики, записал номера на всякий случай

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос!
У многих сдают отдельные датчики давления шин.
А продают магазины сразу комплектами.

Кто-то, кто сталкивался с выходом одного датчика, а покупал комплект -Куда остальные 3 работающих деваете? 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы, видимо, в паршивые магазины заглядывали.... все прекрасно продается поштучно... пишите в воцап и все решим

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я купил крокодила Гранда WH 2006 года 3,0 CRD.... Сразу не работал поломаный датчик правого переднего колеса, через пару дней показало ещё и малое давление в запасном колесе...Прочитав форум, понял что пока нужно снять все датчики и компьютер отдуплится и перестанет писать ошибку на щитке приборов... Так вот нет. Когда разобрали колёса, оказалось, что стояли и работали 3 датчика в колёсах  и 1 в запаске. Мало того что они были все разных фирм так и ещё 1 был 315 мегагерц!!!!!! и работал индицировал.... Я весь этот хлам выкинул, собрали без датчиков давления. Ждал что комп перестанет писать ерунду. Не прошло....Сейчас уже проехал без датчиков около 100 км, давление показывает в 2х колёсах -"О", в 2х других стоят "------" прочерки , а в запасном Лоу пресуре на английском, т.е. мало давление в запасном колесе.!!!Откуда??Ниодного датчика не стоит!!!! Клему скидывал с акума, ничего не помогло.. Что ещё я не сделал??? Подскажите, надпись на приборке просто убивает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не занимайтесь резьбой по калу

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

не занимайтесь резьбой по калу

чтобы это значило?

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Леонид57 сказал:

перестанет писать ошибку на щитке приборов...

Это только на рестайле,  после 2008г.

 

52 минуты назад, Леонид57 сказал:

Что ещё я не сделал???

Я точно не помню, но умельцы  могут забанить эту систему на дорестайле спецпрограммами...

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Леонид57 сказал:

чтобы это значило?

 

это значит покупайте по одному датчику в месяц и к лету будете иметь комплект...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это будет следующий пост

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.01.2020 в 17:21, СашкаМ сказал:

Ладно, я не буду спор продолжать. Датчики либо работают без проблем, либо мозг е... Я в свое время натрахался, поэтому выводы сделал соответствующие.

Саш, спорить не буду, но из собственного опыта напишу:

один датчик, по твоему совету в этой теме,  был Mobilitron - прописался сам без танцев со сканером.

Второй купил на али для эксперемента https://aliexpress.ru/item/4000261189589.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.176b6e43Y5HncZ его пришлось прописывать, прописывал Launcher-ом. Прописался без проблем и работает коректно уже три месяца( даже по давлению не врет) ? Возможно мне попался " правильный" китайский датчик из "правильной" партии ? Ставил на свое авто из подписи  ? Рекомендовать не буду( чтобы потом не обижались), но заказал еще один на проверку.

Изменено пользователем neo.by
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.03.2020 в 16:42, СашкаМ сказал:

Забыл написать что покупать надо оригинал

Не критичный оригинал( датчики TMRS) , стоят не прилично дорого( систему можно и отключить, но с ней спокойней, убедился на собственном опыте, она мне спасла новую резину) Датчики вполне заменяются. более дешевыми и рабочими аналогами. Повторюсь: датчик от mobilitron( по твоему совету) , который был установлен первым - сам прописался. Китайский, купленый ради эксперемента за 9.56 евро, прописывал launch-ем.  За "китайца"  скажу так: третий месяц полет ОК. А вот по подвеске  убедился на собственном опыте:  или оригинал у проверенных форумчан, например у up6 или хороший аналог, но из штатов напрямую( мне сервисмены воткнули галимое дерьмо, в красивых коробках, которое они же и заказали за немалые деньги. Потом просил знакомых и они прислали со штатов привезли всю подвеску) Вообщем купил опыт. Всем остальным рекомендую: на критическо-важные з/ч  приобретайте у провереных продавцов с форума( если со штатов никак) и  ремонт доверяйте провереным людям, кто разбирается в нашей марке.

Изменено пользователем neo.by
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.03.2020 в 15:28, shurilla сказал:

Это только на рестайле,  после 2008г.

 

Я точно не помню, но умельцы  могут забанить эту систему на дорестайле спецпрограммами...

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/522054444133647168/

Купил у поляков программу для диагностики, в довесок к launcher- у ,привязанную к моему vin коду, работает через дешевый китайский шнурок. Умеет многое, в том числе отключать TMRS полностью. цена вопроса 50 баксов за один vin( поддержка vin  неограниченая, базы обновляются регулярно).  Сколько стоит комерческая версия не знаю, но у них она тоже есть без привязки к vin. Единственное, что они не реализовали  и не планируют - програмирование некоторых блоков, обьясняют это тем, что протокол передачи данных медленный и риск получить большой кирпич вместо авто-очень высок. Ну и прописка форсунок на CRD вроде находиться в разработке, точнее надо их форум "курить"

Изменено пользователем neo.by
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

 

 

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Sinbad сказал:

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

Дай пожалуйста  ссылку на датчики, которые ты  покупал и которые сами  автоматически прописались . Закажу, проверю на своем индейце.

Изменено пользователем neo.by
8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Sinbad сказал:

Купил на Али 434 мгц датчики TMRS поставил, прописались сами, показывают правильно. Посмотрим сколько жить будут, пока всё устраивает, брал на пробу и не жалею теперь у меня и лето и зима показывает 2 комплекта оба работают, после замены колес минут через 5-10 и начинают мониторить.

 

 

 

 

 

И мне дай ссылку на Али где и какие брал

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@neo.by @Леонид57 

Не факт, что для wk/wh, обратите внимание, что у  него в профиле указано авто " чероки kl "

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Леонид57 сказал:

И мне дай ссылку на Али где и какие брал

 

Да те же ...481ые. 14 штук работают больше года. Иногда бывает "пик" у системы и временный разрыв связи (перескок приборки на давление и надпись "все РК"), но в целом резиновые соски в отличии от 359х датчиков радуют.

Но применимость к КЛ надо проверять

Изменено пользователем ASAT
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, shurilla сказал:

@neo.by @Леонид57 

Не факт, что для wk/wh, обратите внимание, что у  него в профиле указано авто " чероки kl "

 

Предполагаю, что приемники TMRS унифицированы на ряде марок автомобилей концерна.( приобретенный мной датчик у китайцев указывается как датчик для  DODGE RAM и он подошел к индейцу) Посему и проверил бы ради эксперемента. Для себя нашел где брать дешево и сердито.  Тотже  MOBILETRON TXS045 выглядит почти как оригинал, и сам прописывается в системе. Ну или самый дешман-  от провереного китайского магазина. с дальнейшей пропиской датчика ручками. Цена одного оригинала= рабочему комплекту  от китайца. 

Оформлю заказ на пару самых дешманских датчиков, кооорые по заявлению продавцов подходят к нашей модели авто и проверю их на работоспособность и потом расковыряю гляну чоо там по питанию. Оригинальные датчики ОЧЕНЬ долго работают.

Ценники только не православные. А вообще, сравните и найдите отличия кроме цены  https://www.ebay.com/itm/Genuine-Mopar-Sensor-Tire-Pressure-68406531AA-/283376916136?redirect=mobile      и. https://aliexpress.ru/item/4000261189589.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.176b6e43Y5HncZ

Изменено пользователем neo.by
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, neo.by сказал:

 TXS045 выглядит почти как оригинал, и сам прописывается в системе. Ну или самый дешман-  от провереного китайского магазина. с дальнейшей пропиской датчика ручками.

Китайские по 1шт не прописались сами, 2шт новых (2 старых 359ых) прописались на зимнем комплекте.  На летнем все 4 сразу сами прописались.  Ставил также 359ые и 031ые, по одному, тоже не прописывались. Допущу что это логика системы. Прописать лаунчем делов на  минуту. Оверлэнд рестайл у меня есличо.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня H 2006 Overland 3.0 CRD поставил на пробу один прописался сам после снятия предохранителя 21 сам  481 китай  Скоро  буду ставить остальные

IMG_20200306_084130.jpg

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

481 это последние цифры в номере?

Дайте ссылочку если не тяжело.

Предохранитель 21 в салоне или под капотом?  Ну новенький я на этой машине))))))

 

Изменено пользователем Леонид57
добавить текст
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

wh 2005 год, диллерский 5.7 хеми

 

На приборке показывает давление только в правом заднем колесе и конечно же страстно ругается.

Но если смотреть через JScan то в ливдате давление показывает со всех колес и говорит, что батарейки в сенсорах нормальные.  Ошибки по TPMS c1501, c1502, c1503, c1504. После сброса возвращаются.

И еще смущает, что JScan говорит, что частота 315Mhz

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене....     :D

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA 

4 минуты назад, EmerA сказал:

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене....     :D

Да как её отключить??? Кто может сказать?

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Леонид57 сказал:

Да как её отключить??? Кто может сказать?

Сканером. У меня лично польская прога умеет это на компе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • xo66it82
    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
    • MikeGCh
    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.