Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK 4.7 2008
Город: Москва
Опубликовано

Если кому пригодится, на свой wk2008 европеец рестайл взял на али:

 https://a.aliexpress.ru/_eNfDvB

2900р за 4 штуки

Не пришлось даже прописывать, считались сразу после запуска машины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. При подкачке колес отлетела гайка на датчике давления и он ушел вовнутрь, колесо в миг спустило и в результате впервые пришлось попробовать чудный механизм спуска запаски.

Если я куплю отдельно эту гайку цилиндрическую, то датчик можно обратно поставить и все?



20200501_200205-1.thumb.jpg.2ab838930c4f7f70b5bd9d26fcf7b00c.jpg20200501_200210-1.thumb.jpg.b3a67f7e31dcf546b70a7607a3c3610e.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2020 в 17:02, EmerA сказал:

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене.... 

Поставил вот такую китайщину и забыл как страшный сон эту штатную систему.....

 

Screenshot_20200415-065314.png

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@EmerA подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, ruby12 сказал:

подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

Её нужно просто втыкнуть в USB  - у меня их два, выведены в бардачок, там и блок этот живёт....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да..., ещё я лоханулся, нужно было 5 датчиков заказывать - в самой проге на ГУ есть функция вкл/выкл показ запаски.... Хотя для зимнего комплекта всё равно датчики заказывать буду, тогда и прикуплю для запаски...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@EmerA ))) потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

Блок я же написал, подключается по USB - датчики к блоку, да так же как в стоке по блютуз...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, ASAT сказал:

А чем штатная то не устраивает? 

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

Извини, 2500 за 4 датчика, потом еще 4, потом еще 4 товарищу, и 2 себе еще запасных. Все работают.

Купил запасных сосков, пока не успел поставить, еще не сломал. Но ставить буду только резиновые, чтобы небыло тем про "отвалился" ))

Все работает. Не раз уже выручало. пара глюков была, когда люки или ямы проскакивал, но через некоторое время все восстанавливалось. Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

Вот они меня и задолбали... За 1800руб. я получил нормально работающую систему без отвалов.... и полностью настраиваемыми параметрами под себя...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А почему батарейки в датчиках менять не вариант?

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

думаю на лете поменять. 


подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт? 

Изменено пользователем rocket
О
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, rocket сказал:

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

запилил бы отчетик, у меня зима все 4 мертвые :(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Alex_84 а что тут отчитываться?

расковырял старую батарейку, припаял проводки  тонкие к контактам (так удобнее). А потом к батарейке с кислотой 150 ватным паяльником. Быстро только надо, чтоб не перегреть батарею.

все это запихал как нибудь внутрь и залил герметиком-прокладкой самыд дешовым. Русский, серый такой.

в один датчик вообще воткнул огромную батарейку, раза в 4 большей емкости. 
вторую зиму езжу.

маленькие батареи были дешевые, с низким температурным диапазоном. А вот большая батарея была с хорошим диапазоном, а стоила почти столько же.
если Кто сам паять не может, то это сделают в любой мастерской по ремонту телефонов рублей за 500 Потом самому залить герметиком можно

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

расковырял старую батарейку

я этот датчик живьем только недавно увидел, когда колесо спустило. Даже не знаю в каком месте батарейку ковырять, но займусь теперь :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Все очень просто.

По логике. Батарейка круглая.

главное не пытаться впаивать внутрь батарею. Неудобно. Проще короткими проводками. И неправильно я написал. Проводки паять к батарее сперва. 
Провода я купил тонкие. Чтоб влезли. Но там места много 

 

нашел фото как я залил большую батарею

8144C149-160F-4C6D-9992-B2A8E62D9983.jpeg

87958B45-EE1A-4227-9CED-2FBD4F63B144.jpeg

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неплохой грузик получился )))

 

По факту есть батареи в продаже с приваренными на заводе лепестками, облудил и паяй, как родные.

Да, температуру не любят! Быстро сажаются. 

Расковырять можно легко только силиконовые, а которые на крепкой смоле - греть паяльником.

Заливать нейтральным герметиком.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Неплохой грузик получился

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

Да в том то и беда, что подготовка к пайке большая! Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать. Напряжение покажет, а заряда почти нет...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать.

Сплав Розе в помощь.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
40 минут назад, Николай Пименов сказал:

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

А ее, к стати, сделать то элементарно через втягивающее.

да или взять при мотать 2 гвоздя к проводам, один гвозди на нужном месте держит, другой на секунду проводами клемм аккума автомобильного касается.

Не пробывал, но должно сработать

22 часа назад, rocket сказал:

подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт?

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Где  именно в заднем бампере приемник стоит?

как вылечить перепутанные левое с правим задние колеса?

и вообще, как приемник не путает 3 датчика?

как определяет какой в запаске?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Да вы поймите, тема то получилась обширная, много чего помимо обсуждали.

я искал через поисковик. Пытался найти по ключевым словам, но не вышло.

и лишь потом обратился с просьбой помочь найти.

75 страниц, Карл! ))))

ну не перечитывать ж все ?

Я ж тоже тут писал про перепайку и помима меня человек 10 писали. Все работает. Но пришлось еще раз написать коли просят.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов я вчера пытался собрать. Пока не получилось) ведь и мне надо читать 75 страниц. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

Может дать возможность пользователям создавать подобные ссылки?

или хотя бы номера страниц?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.